что лучше вольво скания мерседес даф

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.

Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».




Volvo FH 16

Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.




Renault Magnum

Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.



При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Запчасти Ман Даф Рено Вольво Ивеко Скания Мерседес, 250 руб.

Продаем и доставляем сертифицированные запчасти для всех моделей грузовиков MAN DAF RENAULT Volvo Iveco Scania Mercedes с гарантией лучшей цены.

Доставим запчасти за 3 часа к месту поломки.

3 филиала: г. Москва: МКАД 32 км и мкр. Львовский, г. Ростов-на-Дону.

Грузовые запчасти «АвтоДрайв».

Сцепление МАН ТГА — от 25 000 р.

Диск тормозной Актрос — от 4 500 р.

Барабан BPW — от 5 000 р.

Колодки Actroc — от 3 500 р.

Ступица SAF -от 14 000 р.

Генератор Рено Магнум — от 8 000 р.

Стартер Скания — от 10 000 р.

Насос ГУР ДАФ — от 6 000 р.

Форсунка топливная Volvo FH12 — от 12 000 р.

Трапеция стеклоочистителя DAF — от 5600 р.

Амортизатор BPW — от 3 500 р.

Кран осушитель МАН — от 4 900 р.

Модулятор МАН — от 4 500 р.

Поршневая группа Вольво ФШ12 — от 8 500 р.

Турбина Ивеко — от 27 000 р.

Головка блока МАН- от 16 000 р.

Распредвал РЕНО- от 45000 р.

Маховик Скания — от 8 000 р.

Прокладки двигателя МАН– от 800 р.

Прокладка ГБЦ Volvo– от 2800 р.

Вкладыш коренной – от 1200 р.

Вкладыш шатунный – от 1100 р.

Радиатор Мерседес — от 19 000 р.

Интеркулер MAN TGA — от 31 000 р.

Вискомуфта Scania – от 12 000 р.

Межосевой кардан МАН ТГА — от 40 000 р.

Крестовина ДАФ от -1 800 р.

Датчик давления масла – от 1200 р.

Масло моторное – от 220 р.

Масло трансмиссионное КПП – от 5600 р.

Аккумулятор – от 11 000 р.

Подушка БПВ – от 3500 р.

Бампер МАН – от 7000 р.

Зеркало Скания – от 4000 р.

Бачек омывателя – от 4500 р.

Расширительный – от 4200 р.

Вал рулевой Вольво– от 14 000 р.

Цилиндр подъема кабины Мерседес – от 8000 р.

Насос подъема кабины ДАФ – от 5500 р.

Шланг воздушный – от 1000 р.

Гильза МАН– от 2000 р.

Кольца поршневые МАН – от 1300 р.

Клапан впускной и выпускной МАН– от 800 р.

Насос ГУР Актрос – от 6000 р.

Компрессор кондиционера Скания – от 12000 р.

Категория DS