Что лучше взять калину или chevrolet lanos

ЗАЗ — ремонт и эксплуатация

калина конечно, нормальная предсказуемая машина, с которой конечно могут быть мелкие проблемы, но они легко и дешево решаются
Ланос, на втором месте Калина.

я за ланос: знакомый таксист 50 тыс. проехал и менял только масло и фильтры.

Странноватое сочетание ДЭУ и ланос. Не находите? -)))))))))))

как авто ремонтник могу сказать, что Ланос лучше не только по эксплуатации, но и в ремонте и обслуживании на голову превосходит Калину. примеров могу привести не мало, но стоит ли?

ДэуланосВАзКАЛина) всё это отстойненько!

хочешь иномарку,тогда ланос.хочешь просторныи авто тогда калина.

DAEWOO Nexia. и не гремит и лучше

Вопрос Что лучше? ДЭУ ланос или Ваз калина? просмотрело уже 721 автолюбителей.

  • Спасибо
  • Не нравится

teraflop 27 Янв 2010

Стоит ли брать б/у Калину 2006/2007 года? Насколько я знаю, это было только-только начало производства и много недоработок потом исправлялось по ходу производства. Кто что может сказать про машинки этих годов хорошего или плохого — стоит ли вообще покупать такую?

И вопрос номер два: что на Ваш взгляд лучше взять — б/у Калину 2006 г.в. или б/у Ланос тех же лет и почему?

  • Спасибо
  • Не нравится

VoFchik 27 Янв 2010

И вопрос номер два: что на Ваш взгляд лучше взять — б/у Калину 2006 г.в. или б/у Ланос тех же лет и почему?

Ты сам ответил на свой вопрос. Калины тогда ещё сыроватые были, а ланосы наоборот лучше нынешних.
Но ланос я бы не взял по следующим причинам:
-тесный
-прожорливый
-низкий

Если калину — то смотреть состояние кузова. Чтобы не битый, ржавчины нигдже не было. Остальное легко и недорого восстанавливается.

У знакомого есть калина 2006 года. Проблем почти никаких не было, но и пробег маловат около 70 тыс. всего.

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 27 Янв 2010

Выбор и покупка автомобиля

Калина, Ланос или.

Первоначально была 2114 на примете. Но потом перешли на 2112. А сейчас уже Калина. Кажется более современная из ВАЗов чем все другие модели..

Сейчас уже есть мысли насчет Шевроле Ланос. На вид мне он вообще не нравится. Но и не мне на нем ездить.

бюджет 200,000 руб. Больше уже не потянется.

Выбор в основном между ЛАнос и Калина. Но может мы еще что-то пропустили.

mandm 3 марта 2009 в 12:23 11424 просмотра

Ланос vs Калина

Ланос однозначно буит понадёжнее. А ВАЗ — это всегда непредсказуемая лотерея.

Стоял я в своё время перед таким же выбором . Взял я новенькую калину 1,4 16кл. По ощущениям машина интересней ланоса, но вот в лотерее мне похоже не повезло! Первые 12 тыщ. она отбегала нормально, а потом началось.

На почти новой машине, за полгода, считай сам:
— под замену:
— 2 стеклоподъёмника
— 2 раза ГТЦ + ВУТ
— мотор отопителя салона
— клапан рециркуляции
— обращения на ГСТО для ремонта:
— 2 заезда по поводу сильной течи ТОСОЛа.
— 5 или 6 заездов по поводу вечно-горящего чека двигателя.

Гарантийный инженер на ГСТО, под конец, уже узнавал меня в лицо. Один раз приехав к ним с очередной болячкой, я ещё не успел достать документы на машину, как он увидев меня сказал феерическую фразу: ШО ОПЯТЬ.

И это ещё не считая всяческих мелочей с которыми я на СТО не совался, таких как:
— выпавшая вместе с тягой кнопка блокировки двери.
— неработающий концевик капота от сигналки.
— самоопускающиеся от вибраций задние ручные стеклоподъёмники.
— хронически гаснущие фары из-за пропадания контакта.
— дюжина сгоревших лампочек .
и т.д. и т.п.

Проблемму с чеком на гарантийном СТО так и не побороли, так я машину и продал с горящей точкой на приборке. Для себя сделал вывод, что ВАЗ больше не куплю никогда! Если не будет денег на нормальную машину, стану пешеходом, но на жигули не сяду! Хотя есть знакомые которые ездят, и не жалуются .

34 года , Украина

С нами с 24.03.2008

В ответ на:
Насчет надежности. Какой годовой пробег у родителей? 10-15? Имхо, любая новая машина легко справится с этим!

Мой личный опыт доказывает ошибочность вашей ИМХИ!

8 пользователей и 43 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Рейтинг:
Просмотров темы: 17784

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

© Autoua.net — первый автоклуб, 19982016.

Вход на Autoua.net ×

Можно войти через

Привет. Это был я с акцентом
Просто я сегодня прокатился на Ланосе коллеги-
Ланос голый, даже без ГУРА!
Это песец. Салон жуть, валкий, кренится, подвеска неудачная.Так что
я за Калину, точно, причем Хэтч. Красивая в общем машинка. Или Нексю, но там дизайн староват.

П
_________________
21093- accent- FF2 седан-FF2 хэтчбек

Ну а. если есть то их должно быть не менее чем на лансер.

А на хрена он нужен,этот лансер, не понимаю. Вот если есть деньги на что-то большое, мощное, с полным приводом, а так же деньги на его содержание. Тогда я понимаю, получишь нечто большее. А так. лансер,королла,алмера, это все выброшенные деньги. Я бы все равно взял калину или приору или что-то в этом роде.
_________________
Гранта люкс АКПП

На форуме 10 лет

Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT

Добавлено: 16 Октября 2007 23:45

Надо было брать амулет
_________________
Цветы в вазе, г@вно в унитазе, в окрошке квас, а я среди вас

На форуме 11 лет

Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм

Добавлено: 17 Октября 2007 00:08

Надо было брать амулет

На форуме 9 лет

Откуда: перово ВАО

Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q. avant.и пе-39

Добавлено: 17 Октября 2007 08:45

точно. Амулет это мега автомобиль: и престижный и пацанский и мега надежный

и самое главное БЕЗОПАСНЫЙ. -D
_________________
Вперед СПАРТАК.

Добавлено: 17 Октября 2007 09:38

sobr вы такой странный, спрашивать что лучше брать, на форуме калины. Естественно обладатели калины будут советовать своих коней, а критики всего вазовского будут советовать иномарки какие бы плохие они не были в данном классе. Так что если вы решили сразу что будете брать, то и берите. А на форуме конкретной марки и модели авто надо спрашивать о плюсах и минусах этого авто, для принятия окончательного решения о покупке.

На форуме 9 лет

Авто: FF2 хэтчбек

Добавлено: 17 Октября 2007 20:15

Фигня. посмотрите на тех кто советовал. нет почти ни одного хозяина Калины, кроме вас.
_________________
21093- accent- FF2 седан-FF2 хэтчбек

Альтернатива: Калина или Ланос?

Современный ассортимент, представленный на авторынке, поражает изобилием. Но широкий выбор приводит покупателя в замешательство, ведь довольно часто случается, что разные производители выставляют к продаже идентичные проекты. И очень сложно определиться, какую из машин брать. Такая ситуация произошла с двумя парами автомобилей: Лада Калина и Шевроле Ланос, Рено Логан и Дэу Нексия. Они похожи друг на друга, но между ними есть существенные различия. Но что лучше: Калина или Ланос, Логан или Нексия?

Преимущества Лады Калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2013 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады. На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции. Полностью переработали головную светооптику, поставив крупные, немного раскосые фары, которые вкупе с аккуратной решеткой радиатора и спойлером, смотрятся очень хорошо.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2013 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек. Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу. Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Знакомство с Шевроле Ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Характеристика Рено Логан

Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Особенности Дэу Нексия

Дэу Нексия, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до 1991 года. Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия.

Машина получила приятный внешний вид. В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины. Салон — просторен и комфортен. Багажник объемом 530 л. Вот только в салоне места хватает лишь на четверых пассажиров. В Рено Логан можно разместиться пятерым, и это стоит учесть при сравнительном анализе и выборе между Логан или Нексия. Эргономика Нексии очень даже неплоха.

Эта модель выпускалась в двух комплектациях. Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Движущей силой являются бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 л, мощностью 85 и 108 л. с, работающие с передним приводом и механикой. Максимальная скорость — 175-185 км/ч. Разгон до сотни занимает 11-12.5 сек.

Исходя из проведенного обзора Логан или Нексия, делаем вывод, что Нексия более мощная, она и быстрее и техничнее, и более оснащена, нежели Логан. Единственное, Логан на одну секунду быстрее разгоняется. Но обе модели хороши, каждая по-своему.

Категория JAC