Что немцы говорят о Ладе Весте

Что немцы говорят о Ладе Весте

Верхом до самого Парижа с Поклонной горы в Москве стартовал конный поход в честь 200-летия Отечественной войны 1812 года. Донские казаки повторят путь, проделанный русской армией в позапрошлом веке. Многие из них потомки солдат, каковые сражались под началом атамана Платова и, по одной из преданий, подарили французам слово бистро.

Подхорунжий Сергей Иноземцев хоть и из Иваново, но казак потомственный. За год ежедневных тренировок отлично изучил строптивый нрав собственного Барса. В нашей статье повествуется про немцы о ладе веста, составлено из мнения автовладельцев. Таковой вот он драчун, говорит Сергей.

За два месяца они преодолеют почти три тысячи километров — через Белоруссию, Польшу, Литву, Германию. И без того до французской столицы, как это сделали отряды атамана Платова в 1812 году.

Ровно двести лет назад лишь донские кони гордость русского казачества, а позже и всей русской кавалерии — смогли преодолеть данный непростой маршрут. Но сейчас эта выносливая степная порода на грани исчезновения. И данный поход еще одна возможность продемонстрировать, на что способны дончаки. Подробную информацию про немцы о ладе веста мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. Так что для породы это что-то наподобие заметить Париж, дабы не погибнуть.

Поход обязан подстегнуть интерес к дончакам. Как ни необычно, отобрать для него сложно было даже не жеребцов, а казаков. Это так как не просто забрал в руки нагайку и крикнул Любо! Со всей государства подошли всего двадцать три.

Физическая подготовка, моральная — все качества учитывались, вспоминает Сергей Иноземцев.

Наполеон сказал: Дайте мне 25 тысяч казаков, и я к своим ногам положу мир.

Намерено по музейным примерам для них сшили историческую форму. А вот сабли и пистоли скорее, для антуража. Заряжать заряжается, но не стреляет, смеются казаки.

Для казака седловка это как для пехотинца Калашников. Данные подробности про немцы о ладе веста Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. В случае если хороший наездник, расторопный казак, то разберет и соберет за три-четыре 60 секунд. Это в случае если в боевых условиях, говорит походный атаман Александр Калякин.

Это так как их предкам Париж, а за ним и всю землю, обязан слову бистро. В этом случае, обещают конники, шороху на Европу наводить не будут.

Казакам не разрещаеться выпивать на протяжении похода, так что никаких шорохов, сообщил начальник Федеральной таможни, глава оргкомитета конного похода Москва Париж 1812-2012 Андрей Бельянинов.

В походной колонне пара фургонов с фуражом. По окончании пересечения белорусской границы кормить жеребцов будут лишь отборными мюсли.

А также походная церковь сделана по архивным чертежам точь-в-точь как у атамана Платова. Перед дальней дорогой необходимое благословление.

Это громадный знак мира в Европе, знак объединения, выделил армейский атташе Франции в нашей стране Филипп Деспинуа.

До бывшей резиденции Наполеона в Фонтенбло участники похода доберутся к середине октября. Тут состоится гала-концерт с участием хора Александрова и, само собой разумеется, джигитовка от Кремлевской школы верховой езды. Без казацкого Любо в Париже, наверное, опять не обойдется.

Copyright © 2014-2015 Официальный сайт автомобиля Лада Веста

Что лучше, Лада Веста или Volkswagen Polo? АвтоВАЗ против немцев

Одним из важных показателей, который характеризует любой автомобиль является характеристика силового агрегата. Для многих автовладельцев, это основной момент при выборе машины. Давайте посмотрим, что предлагают нам производители под капотом своих авто.

Если сравнивать механические трансмиссии, то однозначно выиграют немецкие КПП. У них очень удобные передачи, они короткие, что упрощает управление. Также они отличаются высокой надежностью. Коробки на Лада Веста являются доработанными деталями от Калины. Инженеры смогли слегка улучшить этот агрегат. В частности, была устранена проблема с повышенным шумом.

На Volkswagen Polo установлен 6АКПП. В сравнении с представленной на Весте РКПП, этот вариант более приятен в работе. Но, АКПП более требовательно в обслуживании.

Отечественным автолюбителям очень интересно, насколько качественная подвеска у этих моделей, все же дороги в нашей стране никогда не отличались отличным состоянием. Единственное, в чем Веста однозначно выигрывает – клиренс. На отечественном автомобиле он выше, поэтому в наших условиях авто выглядит более привлекательно. Но, у Volkswagen Polo в целом более надежная подвеска. Она реже ломается. Управляемость машины также более высокая. Особенно это заметно на больших скоростях.

Внешне выглядят оба автомобиля достаточно солидно. По внешнему дизайну – это современные машины для городского жителя. Но, Лада Веста имеет более оригинальный и запоминающийся дизайн. В целом российская машина несколько напоминает спортивную модель, это нравится молодым автомобилистам.

В обеих моделях для отделки салона использован качественный пластик. Он довольно приятен наощупь, да и выглядит достаточно хорошо. Но, на Volkswagen Polo качество сборки несколько выше, никаких проблем с ним не возникает. На Лада Веста в некоторых случаях встречаются сверчки, что является похоже неизлечимой болезнью АвтоВАЗа.

Стоимость. Немаловажным моментом для любого человека является стоимость обслуживания. Тут выигрывает Лада Веста, ее годовое содержание обойдется в 6-10 тысяч рублей. В то же время, как Volkswagen Polo, имеющий более дорогие комплектующие, обходится в 9-12 тысяч. Мощность двигателя в стандартной комплектации примерно одинаковая, поэтому страховка стоит одинаково. Веста с двигателем в 122 л.с., потребует больших расходов на страхование.

Немцы о Лада Веста: Краткий критичный обзор

Немцы увидели в Lada Vesta два основных недочета

Лада Веста старается казаться крутой и с виду у нее это получается, заявляют в немецком издании AutoBild , однако едет она по-другому. В этом убедились в редакции зарубежного издания после первого краткого тест-драйва Vesta в комплектации Luxe .

Лада Веста подкупает своим внешним видом. Конечно до Мерседеса ей далеко, но среди своих конкурентов она заняла достаточно неплохие позиции даже на Европейском рынке. 4.41 метра в длину, большие дверные проемы и высокий потолок предполагает, что в седане будет достаточно места для водителя и пассажиров любого роста. По факту это действительно так. Также хорошо выглядит салон- чисто, продуманно, функционально (присутствует навигация и климат-контроль) и удобно в своем классе. Но есть одно но, которое перечеркивает все плюсы- автомобиль управляется не на том уровне, который должна показывать современная машина.

Автоматическая коробка передач не подходит к двигателю

Основной проблемой Lada Vesta немецкие журналисты назвали сочетание автоматической КПП с достаточно маломощным двигателем.

С мотором объемом 1 . 6 литра мощность которого по паспорту составляет 106 л.с. седану приходится потрудиться для того чтобы достигнуть своих максимальных динамических показателей. При условии того, что на удобоваримую мощность двигатель выходит при 3.000 об/мин, а пиковая мощность достигается вообще при 5.600 об/мин, крутить двигатель приходится нещадно. Плюс к этому, скромный крутящий момент бензинового двигателя в 148 Нм, приходящий после 4.200 об/мин также не оставляет шансов на внятную динамику.

Задумчива и автоматическая трансмиссия с длинными передачами. Она переключает их достаточно неохотно и очень долго.

Автожурналисты рассуждают в своем материале опыта использования Lada Vesta , что вероятно механическая КПП должна изменить ситуацию, но поскольку пока не проводили опытов над версией с МКПП уверены они в этом быть не могут.

Лада Веста в Германии стоит дорого

В салоне много места, подвеска и шасси крепко сбиты, но предложенная цена слишком высока.

Бережливые немцы отметили еще один минус, которого вряд ли ждали от них русские коллеги по цеху. Немного удивительно, но одним из основных недостатков отечественной новинки стала ее цена. Вернее, соотношение цена/качество.

За достаточно простую отделку с недорогим пластиком и управляемостью без изысков немецкие дилеры требуют за комплектацию Веста с АКПП 14.500 евро. Дорого, заключают немцы. За эти же деньги можно приобрести более привычные европейцам Dacia Sandero или седан Fiat Tipo в минимальной комплектации.

Однако тут же отмечают, что пять лет гарантии (140.000 км по пробегу) за которые владелец не должен знать серьезных хлопот дают неплохой плюс новичку немецкого рынка.

В заключение от себя напишу следующее. Да, автомобиль получился компромиссным, и для российского автопрома для российского покупателя это нормально. Но вот будут ли также снисходительны немцы к продукции АвтоВАЗ? Веста- это не Нива, которую полюбили за рубежом за ее внедорожные качества и простоту в обслуживании. В седане Лада будут выискивать каждый недочет, каждый изъян, который в итоге может повлиять на продажи авто.

Интересный индикатор. Надеемся зарубежный опыт продаж поможет АвтоВАЗ выявить и главное исправить недочеты, тем самым улучшив автомобиль.

dmitrievrussia › Блог › Нужна ли немцам Lada Vesta?

Есть такая пословица "Любить — так королеву, воровать — так миллион". Ну если со вторым в нашей стране уже давно и успешно справляются, то вот королеву полюбить, а точнее понравиться ей — задача весьма непростая.

Если оценить амбиции, то идею продавать Весту в ЕС, начиная именно с Германии, я полностью поддерживаю. Гораздо вероятнее, что венгры и болгары пойдут покупать Весту, которая успешно "пошла" в Германии, чем наоборот. Уж в чем, а в автомобилях немцы понимают хорошо. Но есть риск провала…

Правда, в этом и проблема. Давайте поставим себя на место небогатого (есть и такие) и практичного (они все такие) немца. Купили бы вы Lada Vesta?

Для этого нужно собрать информацию. Вот давайте и соберем. Мы же по-серьезному выбираем…

Сильно популярный сегмент бюджетных седанов в Европе практически отсутствует. Им не совсем понятно в чем прикол маленьких седанов, когда хэтчбек и тем более универсал гораздо практичнее.

В конкуренты Весте запишем в первую очередь, сравнимые по цене, машины, а потом уж будем их оценивать. Итого имеем:

Ford Fiesta: 10 500 евро

Dacia Duster: 10 690 евро

Kia Rio: 11 690 евро

Renault Clio: 10 990 евро

Toyota Yaris: 11 990 евро

Citroen C3: 11 990 евро

Opel Corsa: 11 995 евро

Hyundai i20: 12 200 евро

Peugeot 208: 12 400 евро

Lada Vesta: 12 490 евро

Volkswagen Polo: 12 750 евро

Как несложно заметить — цена далеко не самая привлекательная сторона Vesta. Оно и понятно, с самого начала её появления АвтоВАЗ не стремился конкурировать ценой. Скорее действовала формула "больше автомобиля за эти деньги" плюс дизайн. Не для этого выписывали из-за границы известного дизайнера Стива Маттина, чтобы конкурировать дешевизной.

Как ни крути, а Веста смотрится оригинально. Особенно, на российском рынке и среди "бюджетников". Дешевым такой автомобиль быть не должен.

А вот в Европе ситуация другая. Ясно, что на вкус и цвет товарищей нет, но давайте взглянем правде в глаза. Ну разве новейшие Fiesta, Clio, Corsa или Peugeot 208 уродливее Весты? Нет конечно! Получается и второе преимущество в лице дизайна нельзя назвать ярковыраженным.

Кроме этого, кузов седан тоже скорее минус. Благо, на подходе универсал Веста, который должны начать производить до конца этого года.

Здесь ситуация иная. Большинство конкурентов оснащаются малолитражными двигателями, мощностью от 60 до 84 л.с. Не густо, прямо скажем! Базовые комплектации не будут изобиловать наворотами. Веста наоборот, весьма неплохо укомплектована и двигатель у нее самый мощный.

В базовую комплектацию Vesta для Германии входят: наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом; обогрев лобового стекла; полный пакет электростеклоподъёмников; датчики дождя и света; аудиосистема; задние датчики парковки; круиз-контроль; мультифункциональный руль; передние сиденья с подогревом; кондиционер; фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS; ESP; датчик давления в шинах; 16-дюймовые колёса на «литье» и ЛКП с эффектом «металлик». Неплохо!

Пожалуй, тут есть некоторые перевес.

АвтоВАЗ сколько угодно может бравировать наступлением "новой эры" и пусть это 100 раз правда, мало кто в это поверит после стольких лет позора. Хочется верить, что АвтоВАЗ, ощутив реальные плоды конкуренции, когда уже не только "китайцы", но и "корейцы", "французы" и даже "немцы" подобрались в Ладе на расстояние атаки, поймет, что конкурировать можно только качество и сервисом.

Несмотря на заметные сдвиги в лучшую сторону, пока сложно занести хороший имидж в актив бренда Лада.

ИТОГО: Я бы лично, будучи немцем, скорее всего Весту бы не купил. У нее есть аргументы в свою пользу, но их не так уж много. Тем более, что все равно первым "бета-тестером" никто быть не захочет. Люди будут осторожничать, ждать отзывов прессы и реальных покупателей.