Что происходит с тормозами?

Клуб Газелистов

Проблема с тормозами

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan Rogozin 29 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 29 окт 2012

Подскажите кто знает при очень резком нажатии на тормоз, например на месте просто ради эксперемента, вакумник может запищать !! не всегда но бывает. Что это за симптом?

Если не на заведенном,то это нормально.На заведенном,может клапан на шланге такое выдавать.

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan Rogozin 29 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Trip77 30 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

mill 02 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

sobol09 02 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

mill 02 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

RAV 02 ноя 2012

Механики на бывшей работе сказали что еслиб вакуумник был не исправен двигатель колбасило бы от подсоса неучтеного воздуха! А этого не наблюдается!

100 процентов 4я причина.

  • Нравится
  • Не нравится

mill 03 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 03 ноя 2012

У меня вылезла сегодня проблема с тормозами!

Проверь задние колодки, разведи их .

  • Нравится
  • Не нравится

mill 03 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

AHдрей 03 ноя 2012

Что значит разведи их?

  • Нравится
  • Не нравится

mill 03 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

AHдрей 03 ноя 2012

Никогда таким не занимался и даже не представляю как это! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Придется оба задних колеса снимать?

Нет, ничего не надо снимать, кроме резиновой заглушки, на старых автомобилях она , заглушка, металическая, накидной ключ на 17 и головка на 9.

  • Нравится
  • Не нравится

timur 04 ноя 2012

Нет, ничего не надо снимать, кроме резиновой заглушки, на старых автомобилях она , заглушка, металическая, накидной ключ на 17 и головка на 9.

У него пластиковая.а то будет металлическую искать !

  • Нравится
  • Не нравится

Витаминыч 08 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Витаминыч 08 ноя 2012

Заменил ГТЦ и тормозов не стало.Жмёшь с большим усилием,а эффект хреновый.Еле-еле тормозит.Вакум со старым ГТЦ работал же.Что за херня такая?Что может быть с новым ГТЦ или ещё чего?

Сам себе отвечаю))))Открутил шас ГТЦ-забыл бляха-муха поставить резиновое колечко на корпус Вот и вся проблема.Был подсос воздуха и движок не так работал тоже.Щас и тормоза и обороты холостые не трясутся.

  • Нравится
  • Не нравится

mill 08 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Vic123 08 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

AHдрей 08 ноя 2012

.
торчит шестигранник на 8, а его контрит гайка под ключ на 17.

Прямодействующий и непрямодействующий автоматический тормоз

Применяемые на подвижном составе пневматические тормоза делятся на следующие группы:

— непрямодействующие автоматические (воздухораспределительусл. № 292);

— прямодействующие автоматические (воздухораспределителиусл.№ 270-002 и др.).

Автоматические тормоза при разрыве поезда или тормозной магистрали, проложенной вдоль всех вагонов, а также при откры­тии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в дей­ствие вследствие понижения давления воздуха в магистрали; при повышении давления происходит отпуск тормозов.

Работу автоматических тормозов определяют следующие три процесса:

зарядка — воздухопровод (магистраль) и запасные резер­вуары под каждой единицей подвижного состава заполняются сжа­тым воздухом давлением около 5 кГ/см 2 ;

торможение — производится понижение давления воз­духа в магистрали вагона или всего поезда для приведения в дей­ствие воздухораспределителей, и воздух из запасных резервуаров поступает в тормозные цилиндры; последние приводят в действие рычажную тормозную передачу, которая прижимает колодки к бандажам;

отпуск — осуществляется при повышении давления в ма­гистрали, вследствие чего воздухораспределители выпускают воз­дух из тормозных цилиндров в атмосферу, одновременно производя подзарядку запасных резервуаров, сообщая их с тормозной маги­стралью.

Схема автоматического тормоза

Непрямодействующий автоматический тормоз. Отличие тор­моза этого типа от прямодействующего неавтоматического состоит в том, что на каждой единице подвижного состава между магистральюи тормозным цилиндром установлен прибор,называемый воздухораспределителем, и запасной резервуар.

Перед отправлением поезда тормоз заряжают, для чего ручку крана машиниста ставят в отпускное положение, при котором воздух из главного резервуара по питательной магистрали через кран машиниста поступает в тормозную магистраль и далее через воздухораспределитель — в запасной резервуар.При этом тормозной цилиндр через воздухораспределитель сообщен с атмосферой Ат.

Для торможения поезда ручку крана машиниста переводят в тормозное положение, питательная магистральразобщается, а тормозная магистральсообщается с атмосферой. При пониже­нии давления в магистрали воздухораспределитель приходит в действие, разобщает тормозной цилиндр с атмосферой сообщает его с запасным резервуаром,наполненным сжатым воз­духом. Под действием сжатого воздуха поршень тормозного цилиндра перемещается и при помощи системы тяг и рычагов при­жимает тормозные колодки к бандажам.

Для отпуска тормоза ручку крана машиниста ставят в пер­вое положение. Питательная магистраль сообщается с тормозной магистралью, вследствие чего давление в ней повы­шается и воздухораспределитель сообщает тормозной цилиндр с атмосферой, а магистраль — с запасным резервуаром.

Такие тормоза называются автоматическими, так как при разры­ве поезда или в случае открытия в вагоне крана экстренного тор­можения (стоп-крана) они автоматически приходят в действие.

Показанный тормоз называется непрямодействующий, или истощимым, потому что в процессе торможения кран машиниста отъединяет питательную магистраль и главный ре­зервуар с компрессором от тормозной магистрали, а воздухо­распределитель — тормозную магистраль от запасного резерву­ара и тормозного цилиндра .

Прямодействующий автоматический тормоз. Прямодействующий автоматический тормоз состоит из тех же основных ча­стей, что и непрямодействующий автоматический тормоз. По схеме выполнены тормоза грузовых вагонов и локомотивов с воздухораспределителями усл. № 135, 270-002 и др.

Принципиальное отличие прямодействующего автоматического тормоза от непрямодействующего заключается в устройстве воз­духораспределителя и крана машиниста.

В зависимости от положения крана происходит:

зарядка и отпуск к — тормозная магистраль сообщает­ся с питательной, тормозной цилиндрчерез воздухораспределитель — с атмосферой Ат, а запасной резервуар через обрат­ный клапан — с тормозной магистралью;

торможение — давление в тормозной магистрали по­нижается путем выпуска воздуха в атмосферу Ат. В действие приходят воздухораспределители, которые разобща­ют цилиндры вс атмосферой и сообщают их с запасными резервуа­рами.

Кран машиниста через воздухопровод автоматически по­полняет из главного резервуара все утечки воздуха в магистра­ли, а воздухораспределители через обратный кран — все утеч­ки воздуха в запасных резервуарах и тормозных цилиндрах. Поэтому прямодействующие автоматические тормоза не истоща­ются.

Путем изменения краном машиниста давления воздуха в тормозной магистралиосуществляется ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск.

Законспектировать и ответить на вопросы:

1. Что происходит с давлением в тормозной магистрали при торможении и отпуске у неавтоматического тормоза?

2. Что происходит с давлением в тормозной магистрали при торможении и отпуске у автоматического прямодействующего тормоза?

3. Что происходит с давлением в тормозной магистрали при торможении и отпуске у автоматического не прямодействующего тормоза?

Категория Suzuki