Citroen c4 ajnj

Citroen C4 Positivus › Бортжурнал › Фото салона базовой комплектации с пакетом аудио

и Драйва дополняю отзыв фотографиями салона Citroen C4 VTi 120 МКПП Dynamique — база с пакетом аудио.

Не такая уж и кривая момента))

Багажник у авто, как пишут обозреватели для хэчбэка, один из самых больших в классе, якобы после новой опель астры J.
По объёму он 408 литров, для сравнения багажник у Ниссан Кашкай 400 литров.
Что на самом деле? Глубина на мой взгляд, чуть меньше(сантиметров на 10-15) чем у седанов, при том, что седаны в среднем длиннее на 30 см. Как видно на фото между арками большое расстояние. Сидения складываюся не вровень с полом, подполом полноразмерное колесо.

Управление не острое, есть некая валкость, запаздывания. По сравнению с просто ГУР-ом, руль более лёгкий.
Если сравнивать с поло у которого ЭУР и ощущение, что руль как кран крутится с одинаковым усилием в обе стороны, то
у Ситроена присутствует чёткая обратная связь как я считаю и должно быть, т.е. не просто создаётся обратное усилие электроникой, в зависимости от скорости, а на всех скоростях с усилением и это я считаю плюс гибридного ЭГУР-а.

Посадка: мой рост 188 см, и после настройки под себя всех регулировок в режиме «сидя», над головой остаётся около 15-ти сантиметров, сзади при это спокойно умещается пассажир с ростом 170 — это тот, кто пассажиром проехал в авто за неделю 4000 км. Сам за собой сажусь остаётся около 5-ти сантиметров. В режиме «полулёжа» места понятно сверху и обзора больше.

Подвеска: есть ощущение, что передаёт мелкие, высокие вибрации, но тут понятно, что это резина Michlen в угоду экономии топлива — жёсткость, если поставить более мягкую резину комфорту сразу можно ставить ++. С небольшими неровностями перепадами 1-3 см подвеска работает упруго и не передаёт в позвоночник рельеф дороги. Что касается ям глубиной от 6-ти см и выше, то конечно уже жестковато будет «бить» на скорости 60, а в ночных режимах на скорости 120-140 уже всё понятно просто страшно и за машину и за себя.

Смотрим фото салона в базе…Кривую момента…Комментируем…Ставим лайк))…

Спасибо за внимание.

Для MaximusssIV салон C4 Dynamique база, без пакета аудио

Источник: www.drive2.ru

Новый Citroen C4 L 2013

Новый Citroen C4 L 2013 седан создан специально для бурно развивающихся автомобильных рынков России и Китая. Автомобили с четырех дверным кузовом седан пользуются у отечественных автолюбителей и покупателей из Поднебесной устойчивым спросом, менталитет обязывает останавливать выбор на трехобъемниках.

Еще новинка Ситроен:
Новый седан Citroen C-Elysee 2013.

Новый Citroen C4 L 2013 призван обеспечить концерну PSA Peugeot Citroen весомую долю рынка седанов в европейском классе C. У PSA в данном сегменте теперь будет два игрока, консервативный Пежо 408 и авангардный C4 L. Продажи 408-го в России стартовали в июне 2012 года, ну а Citroen C4 Long появится только в 2013 году. Автомобили построены на общей платформе и будут создавать конкуренцию Ford Focus 3 седану, Opel Astra J седан и Mazda 3 седан.

Дизайн кузова

Передняя часть и профиль нового Ситроен С4Л 2013 модельного года перекликается с внешностью хэтчбека Ситроен C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова, подчеркивая его ориентированность на восточных покупателей.

Первые фото Ситроен С4 Л дают возможность оценить внешность нового французского седана. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.

Дополнительная светотехника состоит из «глаз» противотуманок и светодиодных полос дневных ходовых огней. Кромка бампера выполнена в виде спойлера и обеспечивает правильное распределение набегающего потока воздуха. Капот с яркими продольными ребрами через «воздушные» передние стойки поднимается на крышу, ее линия начинает плавно ниспадать и переходит в поджарую корму с миниатюрной крышкой багажника. Профиль французского седана Ситроен С4 Л 2013 изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол.

Кузов новинки стилистически напоминает более крупный Ситроен C5. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Выглядит новый Citroen C4 L 2013 гармонично, презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора. Авто построено на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры Ситроен С4 Л составляют: длина — 4620 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1502 мм, колесная база — 2710 мм. Дорожный просвет или клиренс Citroen C4 L — 160 мм. На земля новинка опирается шинами на дисках 205/55 R16 или 225/45 R17.

Салон и багажник

Внутренняя составляющая нового Citroen C4L копирует архитектуру переднего торпедо, консоли, размещение органов управления и комфорта, да и в целом всего салона хэтчбека Citroen C4. Вот только места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы в седане стало больше. Удобный, хваткий руль с крупной ступицей и массой кнопок управления вспомогательными функциями, колонка регулируется по высоте и глубине. Сиденья переднего ряда правильной анатомической формы с характерными валиками боковой поддержки, диапазона регулировок хватает с избытком. Стильные и информативные приборы с бортовым компьютером, подсветка регулируется и меняет цвет от белого до глубокого синего. На центральной консоли в насыщенных версий разместится 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигаторов и DVD, музыкальная система CD MP3 с разъемами для AUX USB, климат-контроль.
Информации о комплектациях пока нет, но с оглядкой на хэтчбек можно предположить, что их будет четыре. Начиная от скромной Dynamigue и заканчивая богатой Exclusive, между ними расположатся хорошо насыщенные Tendance и Optimum. Такие привычные для современного авто «навороты», как поворотные ксеноновые фары, камера заднего вида, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, подогрев зеркал и передних сидений, панорамная крыша, кожаный салон в Citroen C4 Long будут присутствовать.
Отдельно хочется сказать о комфортных сиденьях второго ряда. Места для ног и над головой достаточно, по ширине — лучше сидеть вдвоем. Спинка установлена под углом 29 градусов, наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Багажник Ситроен С4 Л вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4. Можно рассчитывать, что покупателей приятно порадуют материалы отделки салона, эргономика и качество сборки интерьера. Звуко- и шумоизоляция по ощущениям также будут достойны похвалы, даря салону тишину даже на высокой скорости.

Технические характеристики

На новый седан Ситроен C4 L 2013 в зависимости от рынка реализации будут устанавливаться разные моторы.
Китайскую версию Citroen C4 Long планируется оснащать бензиновым 1.8 Vti (136 л.с.) работающим в паре с 5 МКП или 6 АКП секвентального типа. Для рынка Поднебесной авто будет производиться в городе Ухань (Китай).
Технические характеристики Citroen C4 L для России и стран СНГ — на авто будут устанавливать высокотехнологичные турбированные бензиновые моторы совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Седаны для россиян и соседей из ближнего зарубежья будут производить в Калуге (Россия) на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi. Двигатели для России:
Citroen C4 L двигатель 1.6 THP (150 л.с. и 170 л.с.) с секвентальной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор передач осуществляется джойстиком на тоннели или подрулевыми «лепестками».
Ситроен C4 L двигатель 1.6 vti (115 л.с. и 120 л.с.) с 5 МКП, роботом или 4-х ступенчатым автоматом.
Гадать по поводу ездового комфорта и поведения нового Ситроен C4L не будем. С уверенностью можно лишь сказать, что ездить новинка будет не хуже хэтчбека Ситроен C4. А по заверениям представителей Citroën авто станет комфортней и не растеряет своего драйвового потенциала. Нам же остается набраться терпения и немного подождать новый седан Citroen C4 с такой гордой приставкой Long.
Информация о том какой будет цена Citroen C4 L — пока неизвестна. По предварительной информации новый седан Смтроен С4Л для российских автолюбителей будет собираться в Калуге, начальная стоимость базовой комплектации Citroen C4 Dynamique (1.6 115 лс 5 МКПП) от 579000 рублей.

Источник: povozcar.ru

Citroen C4 L 2013: цена, фото, характеристики

Компания Citroen представила новый седан C4 L 2013 модельного года. Российская версия машины будет производиться в Калуге.

Citroen C4 L фото

В оснащение автомобиля входят:

  • настраиваемая по цветам приборная панель;
  • доступ и запуск двигателя без ключа;
  • кондиционер с регулировкой воздушных потоков;
  • русифицированная система навигации;
  • ветровое стекло с подогревом;
  • датчики дождя и света;
  • биксеноновые фары.

Citroen C4 L 2013 технические характеристики

Размеры новинки составляют: длина 4,62 м, ширина 1,78 м, высота 1,5 м. Колесная база равна 2,71 м, а объем багажника составляет 440 литров.

Линейка силовых агрегатов:

  • 150-сильный турбомотор THP с 6-ступенчатой автоматической КПП;
  • 115-сильный двигатель VTi объемом 1,6-литра с 5-стпенчатой «механикой»;
  • 120-сильный мотор VTi с автоматической «коробкой».

Видео

Обзор нового седана C4 (видео):

Цена

В базовое оснащение седана входят:

  • усиленная подвеска;
  • ABS;
  • металлическая защита картера;
  • подогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида;
  • передние электростеклоподъемники.

Цена Citroen C4 L 2013 в комплектации «Dynamiq» будет составлять 579 000 рублей.

Специально для России автомобиль снабдили:

  • бачком стеклоомывателя увеличенной емкости;
  • измененным алгоритмом работы омывателя для экономии жидкости;
  • обогревом всей поверхности лобового стекла;
  • подогревом форсунок омывателя лобового стекла;
  • увеличенным дорожным просветом (клиренсом) – 176 мм
  • металлической защитой картера;
  • управлением подогревом сидений, вынесенным на центральную консоль;
  • усиленными стартером и аккумулятором для запуска в холодное время;

Кроме того, были увеличены воздуховоды к ногам пассажиров.

Источник: autompv.ru

Категория Luxgen