Citroen c4 проверить масло в акпп

Citroen C4 › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Всем доброго времени суток! Машина проехала 64 тыс км. И по утрам на холодную стал замечать когда трогаешься что машина начинает ехать рывками, хотя раньше такого не наблюдалось! Было решено поменять масло в коробке. Было куплено 9 литром масла Мобил ATF LT 71141 сделана заливная лейка из болта ступицы был выточен четырехгранник 8 мм. Фото прилагается))

Вы спросите зачем так много масла? потому что оно и будет промывочным и постоянным!

В коробке 8 литров масла но слить его полностью его нельзя .

1-Открутили патрубок воздухозаборника

2-Открутили провод массы прикручен к блоку иначе к пробке заливной не подлезть

3- Четырехгранником открутили пробку внизу коробки (перед этим сняли защиту) ВНИМАНИЕ под пробкой еще одна пробка пластиковая откручивается шестигранником (номер его есть на фото)

4-слили масло получилось 2.7 литра

5-Поддомкрачивали машину что бы колеса немного оторвались от земли

6-Залили ровно столько сколько и вылилось 2.7 литра заводи машину включаем скорость (D) и машина едет на месте 10 мин. после того надо держать тормоз и раз пять по очереди включать вперед и назад!

Все это повторяется 2 раза! мерить сколько вышло и сколько влили ОБЯЗАТЕЛЬНО!

ну и собираем все в обратном направлении!

Машина утром тронулась без рывков! цель достигнута!

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 64000 км

Citroen C4 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 20

Полезная запись — спасибо, пригодилась как раз!)

Автоматическая коробка передач.Для коробки передач обслуживания не требуется (замена рабочей жидкости в ней не производится).Информацию о периодичности контрольных проверок коробки читайте в сервисно-гарантийной книжке.

Вот что написано в руководстве по эксплуатации ситроен c4 седан

Кто может прокомментировать это? Нужно ли выполнять это руководство?

Обслуживание требуется и заменой масла это не обходится (я говорю про 4х ступенчатую АКПП)

"Проблемными деталями трансмиссии AL4 (DP0) является также регуляторы давления и сам блок клапанов (плита управления). Зачастую вопрос решается их ремонтом или заменой." — это официалы уже признали что масло в коробке менять необходимо, тем самым продляя срок работы регуляторов давления.

Узнавал о официалов, они отговаривают менять масло если ничего не беспокоит

У официалов, пока машина на гарантии один ответ — "Компьютерная диагностика ничего не показала, Вам ничего делать не нужно", а вот когда заканчивается гарантия — У вас цепь растянулась, гремит — на замену, у вас коробка дергается, нужно поменять клапана… 20 т.р., 50 т.р., 95 т.р., … вот как то так (АВАНТАЙМ — Екатеринбург)

Ну а зачем тогда производитель пишет что масло не меняется?

Это была их мечта… — не сбылась…

Сейчас готовлюсь к ремонту коробки (машине около 60 тыс км)

у меня 56 тыс. Проблем нет. Причем эксплуатирую в северном Казахстане, где зима конкретная. А что у вас с коробкой?

диагностика показала разность давления и его нестабильность. вычитываю интернет на предмет — можно ли обойтись заменой масла или регуляторы давления тоже придется менять.

а масло менялось?

в коробке? — нет, ни разу

зимой первый раз при переключении на вторую всегда с рывком

Нет у меня с места трогалась рывками утром на холодную.

Под пробкой пробка))

Автоматическая коробка, не имеющая щупа, оснащена специальной «системой перелива», состоящей из специальной трубки, установленной в сливное отверстие в поддоне и контрольной пробки, закрывающей отверстие в трубке.

Высота трубки определяет необходимый уровень масла в АКПП. При выкручивании контрольной пробки сливается всё лишнее масло, которое находится выше уровня верхнего отверстия трубки.

Такая система была придумана для защиты от возможного перелива масла при его замене (что очень вредно для АКПП), но создаёт достаточно много трудностей для владельца автомобиля, который не может «обычным способом» проверить уровень и степень загрязнения масла в коробке.

Для проверки уровня потребуется загнать автомобиль на подъёмник или «вывесить» его переднюю часть на домкратах, соблюдая горизонтальное положение машины. Автомобиль при этом должен быть прогрет (но не быть после длительной поездки, сильно разогревающей масло в АКПП).

При откручивании сливной пробки нужно быть готовым к тому, что из неё вытечет небольшое количество масла, попавшего в трубку во время работы коробки. Собрав это масло в ёмкость можно определить степень загрязнения всего масла в коробке и необходимость его замены.

Затем, необходимо долить около 100-200 грамм масла в заливную горловину АКПП и следить за его вытеканием через сливное отверстие. Если масло начало капать — значит уровень правильный, если нет — нужно добавлять до тех пор, пока не начнёт капать.

Ситроен C4: замена масла в АКПП + Видео

Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.

Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Ситроен. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс. пробега.

Меняем масло в АКПП «Ситроен» C4

Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.

Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.

Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.

Такой цвет масла у одного из владельцев акпп AL-4, всего через 30.000 км

Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.

Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)

Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.

Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео

Стоит отметить, что на Ситроен С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт акпп ситроен в Москве — мы всегда к Вашим услугам.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Масло в АКПП AL4/AT8

Сообщения: 13019 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :

Благодарил (а): 2015 раз Поблагодарили: 2207 раз Контактная информация:

Масло в АКПП AL4/AT8

Масло в коробке AL4 залито с завода ESSO LT ,

которое сейчас не выпускается, и его полный аналог Масло трансм Mobil ATF LT 71141 (1л) арт.151009

И опять же встал вопрос про аналоги и аналогии

В хетч я заливал масло

Total Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 20L арт. 163821

Сказать, что пинки с 1 на 2 совсем пропали — нет, но их стало меньше, до 1,2 при холодном старте. (Прогрев двигателя 10-15 минут не помогает избавиться от проблемы)

Встречалось в интернете так же и масло

Масло трансмиссионное ATF DEXRON III КПП автомат 2л MOTUL арт. 100318

Читая просторы интернета, я наткнулся на информацию о том, что необходимо менять и фильтр на коробке. арт. 144010

Еще я наткнулся на вот такую статью , где написано много страшилок. После прочтения которой хочется менять масло и менять его без конца.

При том что цена официального дилера — 40 тыс руб.

Цена не официального сервиса — 100 тыс.

Гаражный сервис — 8 тыс. руб.

Все машины, где кроме С4 седана, стоят эти же коробки, обслуживаются каждые 60 тыс.км. На этом давайте закроем этот вопрос!

Руслан из ФМ, пишет, что коробку тоже нужно разбирать.

Блин. Я не понимаю.

Коллеги, нужно ваше участие и мнение.

Сообщения: 92 Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21 Откуда: Серпухов Авто: Citroen C4 купе VTR PACK MT+Citroen C4 купе VTR PACK AT Пробег: 101100 Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4 Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в АКПП

Сообщения: 988 Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35 Откуда: Москва/Королев Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6 Пробег: 45000 Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор :

Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 135 раз Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

На первых минутах все видно, что и сколько надо разбирать чтобы добраться до фильтра

Сообщения: 449 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08 Откуда: Подмосковье Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в АКПП

Кроме Пежо и Рено АЛ4 больше нигде не стоит. И нигде нет официального регламента по периодичности замены в ней масла.

Больше того — если попросишь это сделать — сделают, но могут взять расписку о том, что предупрежден о возможных негативных последствиях.

Сообщения: 13019 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :

Благодарил (а): 2015 раз Поблагодарили: 2207 раз Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

Причины основных неисправностей

Ахиллесова пята этих коробок — перегрев. В них установлен откровенно слабый теплообменник (его можно купить за 13 тысяч рублей), поэтому поддерживать нормальную для работы температуру 75—90 градусов в сильную жару практически невозможно, а от температурных скачков иной раз коробит «плиту» гидроблока (26 тысяч рублей).

Нередко капризничают и электромагнитные клапаны, отказ которых становится поводом для половины гарантийных обращений с жалобами на АКП. «Чемпион» — клапан-регулятор давления в гидросистеме, которому не всегда удается перешагнуть рубеж в 40 тысяч километров. Клапан блокировки гидротрансформатора ненамного надежнее — для профилактики его лучше менять заодно с клапаном-регулятором давления (это обойдется примерно в 16 тысяч рублей вместе с работой). Причем управляющие клапаны Acutex, которые ставили поначалу, конструктивно были настолько неудачны, что «залипали» даже от небольшого загрязнения масла продуктами износа. В 2003 году французы перешли на клапаны производства Borg Warner (3000 рублей). Нареканий стало меньше, но из-за некорректной работы гидравлической системы фрикционы (4000 рублей за комплект) и тормозные ленты включения блокировок буксовали и по-прежнему выходили из строя.

В 2009 году четырехступенчатый ветеран подвергся очередной глубокой модернизации и еще одному переименованию: коробки для автомобилей Peugeot и Citroen теперь зовутся AT8, а аналогичные агрегаты Renault — DP2. В очередной раз поменялись прошивка блока управления и конструкция электромагнитных клапанов (увеличилась их пропускная способность), немного увеличился объем теплообменника, а «родной» гидротрансформатор заменили на немецкий, компании ZF.

Так какая же у нас коробка то? АТ8 это же шестиступка? Или я что-то путаю? Но зачем тогда о ней пишут в абзаце AL4 ??

И машина от 2013 года, какие в ее коробке модернизации применены? а какие детские болезни излечены. Голова уже крУгом

CITROEN C4. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Citroen C4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ситроен С4 в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен С4 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

151 Comments

Иногда начал давать о себе знать гидроблок. Редко чувствуются «удары» при плохо прогретом автомобиле и загарается сервис. Глушу и завожу снова и все в норме. Что это и как это лечится? Заранее спасибо.

Какой год выпуска и объем двигателя? Ошибки считывали?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

2005 г.в. 1,6. Ошибку не выдает, просто загорается «сервис».. После того, как заглушишь, снова едет нормально..

диагностика нужна + снять поддон, а там уже по ситуации

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Судя по форумам- это из-за клапанов?

Вполне возможно, может соленоиды …

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

А что это такое и как это лечится? А если дело в этих соленоидах, то сервис должен гореть постоянно?! А диагностика покажет что именно?

Необязательно что постоянно. Диагностика покажет коды ошибок, основываясь на которых можно точно или примерно (в зависимости от кода, производитель не всегда закладывает точную информацию в них) понять в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Категория Chery