цвет вольво rebel blue

Волшебный Volvo V60 Polestar 2015 — универсал, прогоняющий грусть

Настала пора спортивного тюнинга универсалов: Volvo V60 Polestar 2015 именно такой автомобиль от официального тюнинг-ателье шведского концерна. Как выяснилось это не только яркий внешний вид автомобиля, ставшего под цвет небесам, но и очень крутая штука, выжимающая из известного своей безопасностью универсала Вольво В60 невероятные ощущения гоночного болида.

Но прежде всего хочется остановиться на новом фирменном цвете Вольво «619 Rebel Blue». Конечно Вольво В60 Путеводная Звезда (а именно так переводится название Polestar) можно заказать и в классическом черном цвете, но однажды увидев ее в невероятном энергетически-голубом, просто невозможно представить ее в каком-либо другом. В кузове появилось много новых мелких и не очень деталей: низкий передний сплиттер, длинный скульптурный спойлер, по бокам опирающийся на заднее стекло, выхлопная труба, алюминиевые накладки на порогах и, конечно, сразу бросающиеся в глаза стильные 20-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину Michelin Pilot Super Sport.

Конечно изменения в универсале касаются не только шильдика Polestar и запоминающегося голубого цвета, в котором в принципе можно заказать и обычный заводской вариант Вольво В60. Тюнинг включает глубокую переработку всех систем автомобиля, именно поэтому ателье сделало всего 80 универсалов В60 и 40 седанов С60 на сегодняшний день, причем все из них очень быстро нашли своих владельцев. Что характерно, порядковый номер автомобиля стоит на рулевом колесе рядом с цифрой всей серии — у нас на тест драйве был № 73/80.

Так что сейчас такой автомобиль можно купить только у кого-то на вторичном рынке, но они довольно редки и зачастую их владельцы не хотят с ними расставаться, ну разве что в обмен на Ferrari 458 или Porsche Cayman GT4. Volvo V60 Polestar 2015 не только очень яркий, но и очень быстрый, ведь под капотом у него рядная шестерка, выдающая на пике 345 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Причем вся эта мощность распределяется на все четыре колеса через фирменную систему полного привода Haldex. Между ними приютилась 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями, имеющая отдельный режим «Спорт» и возможность ручного переключения передач.

Такая комбинация позволяет универсалу развить 100 км/ч всего за 4,8 секунды, и это в семейном универсале! Максимальная скорость, по данным Вольво, близка к первой космической и составляет 250 км/ч. Разгоняясь на прямой, автомобиль просто вгрызается в поверхность всеми колесами абсолютно без какого-либо виляния задком, т.е. крутящий момент идеально распределен между передними и задними колесами, так что ловить его рулем совершенно не нужно.

Но, несмотря на все вышеперечисленное, Вольво В60 может быть гораздо быстрее, ведь после нажатия на педаль газа чувствуется турбояма и только потом максимальные характеристики двигателя вступают в дело. Если бы инженеры Polestar убрали этот момент, то в драг-рейсе скорее всего можно было бы скостить еще как минимум пол секунды, а то и больше. Спортивный режим, автоматически включающийся при перемещении рычага переключения передач влево, так же повышает чувствительность педали газа и дольше удерживает передачи от переключения, переключаа их потом с заметным толчком.

К сожалению, принудительное переключение на пониженную передачу не вызывает такой привычный для гоночных автомобилей спортивный звук, да и сам звук двигателя хоть и громкий, но слишком резкий и не очень приятный. Сравнение же Volvo V60 Polestar 2015 с ближайшим конкурентом BMW 435i Gran Coupe будет явно не в пользу скандинавского универсала. Все-таки баварцы практически идеально смогли совместить в своем автомобиле мощь рядной шестерки двигателя N55 с четкостью и точностью 8-ми скоростной автоматической коробки — в этом плане шведам еще есть над чем поработать.

К общей управляемости то же есть несколько вопросов. Поперечное сцепление универсала впечатляет — по 10-ти бальной шкале твердая восьмерка, но ровно до тех пор, пока не надавишь газ в пол — тогда сильно начинает проявляться недостаточная поворачиваемость. По сравнению с заводской моделью, пружины у Polestar на 80% более жесткие, а в комплекте с амортизаторами Öhlins начинаешь чувствовать себя хрустальной вазой, периодически падающей с тумбочки на пол. В общем вряд ли вам удастся чистыми довезти детей, пьющих сок на заднем сидении. С другой стороны спортивный универсал однозначно радует своей тормозной системой. Благодаря массивным 14,6-дюймовым передним тормозным дискам с 6-ти поршневыми суппортами Вольво В60 тормозит так быстро, что в голове появляется ощущение как от хорошего удара боксерской перчаткой.

Тюнинг ателье Polestar планирует и в 2016 году выпустить какое-то количество спортивных универсалов, но по какой цене пока неизвестно. Скорее всего она будет на уровне цены 2015 года в $61,825, что без сомнения очень и очень дорого как для шведского универсала. Volvo V60 Polestar 2015 получился самым дорогим универсалом в истории шведского концерна, но эта цена включает в себя самое лучшее из устанавливоемого оборудования в серийные В60. Это и аудио система Harman/Kardon, и подогрев не только передних, но и задних сидений. Ателье Polestar добавляет сюда спортивные передние сидения из черной кожи и алькантары с контрастными голубыми швами в цвет кузова, великолепную рукоятку переключения передач с подсветкой и многое другое.

Отметим, что S60 и V60 Polestar это всего вторая проба пера для тюнинг-ателье, первой была C30 Polestar в 2013 году и, несмотря на некоторые недостатки с точки зрения динамики, V60 Polestar полон харизмы. Учитывая скорость, с которой были проданы первые S60 и V60 Polestar, кажется, что мы несколько недооценили количество энтузиазма и энтузиастов, которые есть у бренда Вольво. С нетерпением будем ждать, что же Polestar и Volvo приготовят нам к 2016 году, но что бы это ни было, одно можно сказать наверняка: лучше всего оно будет выглядеть в цвете «619 Rebel Blue».

Мини-пост о синих солидах (Blue Solid Colors)

Давайте разбираться с солидами по порядку:

В современном мире, где главенствует металлик, солидами красят обычно различные гоночные (спортивные) версии машин, ибо кто не любит красоваться на трэке. А, если у человека сзади огромный спойлер и рушивший выхлоп, он точно любит выделяться)

1) Jaguar XKR-S (French Racing Blue). Цвет этого рычащего ягуара 2013 года отсылает нас к истории всего французского автоспорта.

Сам по себе синий (Bleu de France) является традиционным цветом для представления Франции. Синий был использован в геральдике французской монархии начиная с 12-го века и продолжает использоваться в наши дни.

Нет ничего удивительного в том, что синий цвет сразу же стал любимым цветом французских гоночных команд.

То есть сам по себе French Racing Blue берет свое начало от синего цвета во флаге Франции.

На самом деле существует целая книга о гоночных машинах Франции, выкрашенных в French Racing Blue. Книга очень интересная! Жаль, что бесплатно ее не найти.

Приступим! Нужно посмотреть на него вживую.

Заходим на coloronline.glasurit.com/, вводим код цвета JBC2145, выбираем необходимую линейку баз – Glasurit. В данном случае – Glasurit Line 55, и получаем рецепт.

Пора приступать к самому интересному. Вот она обитель колориста.

Микро видео про приготовление в инстаграме Микро-видео
Микро-видео2

2) Olympic blue (vw-audi-porsche)

Этот цвет облюбовали классические гоночные Porsche. Сам же цвет берет свои корни из символа олимпиады (актуальненько так).

А именно: цвет того самого синего кольца на эмблеме олимпиады. Также данный цвет использовался в знаменитой двухцветной гоночной раскараске GULF.

Код цвета ( L51P), линейка таже Glasurit Line 55.

(в этом рецепте есть даже зеленый)

3) Rebel blue Volvo Polestar edition (619).

Впервые этот цвет появился на концепте PoleStar c30, позже он предлагался в качестве опции. Нельзя не отметить, что на субъективный взгляд концепт окрашен другой краской (Номерок не подскажете?) нежели гражданские версии PoleStar. Повторяем все те же манипуляции для этого цвета. Glasurit Line 55

Вот такая интересная история у наших синих солидов)

Выкрасы отправляются в конверт ждать и нервничать, какой же цвет выберет клиент)
А какие гоночные солиды нравятся вам )?

Категория ZAZ