Датчик cкорости врашения колеса audi a6

Audi A6 2.4 quattro › Бортжурнал › Весна и датчик угла поворота рулевого колеса

Доброго дня товарищи!

Сегодня повествование пойдет о некоторых проблемах с которыми я не так давно столкнулся.
Начнем, пожалуй, с первой и более замороченной — выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса.
Не знаю что там у машины на уме и кем она себя возомнила но одним январским солнечным утром я запустил двигатель и лицезрел нехилую гирлянду из чеков на приборной панели, там была и ошибка по ESP и по ABS и ошибка по тормозам и чего в общем там только небыло. Перекрестившись от увиденного я решился ехать по делам, и в процессе езды выяснилось что практически все системы, не смотря на гирлянду, работают исправно за исключением курсовой устойчивости…

В общем при первом удобном случае подключил к мозгам Васю и лицезрел ошибку по этому самому датчику угла поворота рулевого колеса, который к тому же как оказалось отдельно даже не продается а идет в сборе с подрулевым кольцом и стоит огогоматьмояженщина (

Где наша не пропадала, зашел в интернеты, нашел артикул подрулевого, зашел на авито и вуаля, один в один какой я искал, да б\у, да мне в моем сервисе сказали что я второй за все время кто на ауди приезжал к ним с такой проблемой, решился и забрал его, всего за 1900 рублей, что в общем-то бюджетненько!

Инструкций по замене в интенете хватает, одно НО! С заменой у меня вышел не слабый затуп по моей же невнимательности, так что товарищи, пожалуйста, если вы не дай бог столкнетесь с такой же проблемой, первым делом найдите вот эту отвертку:

Да, это Torx T9. Обязательно с длинным жалом! Без нее у вас ничего не выйдет, поверьте, есть там места куда пролезет только лишь она, никакие биты и трещотки, забудьте про них. В нашей славной провинции я искал эту отвертку почти два дня. Ну или вот вам от меня маленькая хитрость: я нашел и купил Torx Т8 и отпилил у него ножовкой половину ручки для удлинения жала, этот способ работает 🙂

Ну а дальше там все по инструкции, скидываем подушку предварительно сняв минус с АКБ, выкручиваем битой М12 центральный винт, снимаем руль.

Не забудьте нарисовать метки, просто на всякий случай.

Там на самом деле все довольно просто, снять кожух рулевой колонки (вот тут то наша отверточка и пригодится!), дальше три защелки — и кольцо в руках, дел на 20 минут с перекуром при одном условии, если у вас будет та самая отвертка!

А, и не забудьте провести адаптацию датчика после замены, мне хватило навернуть пару восьмерок по парковке в спокойном режиме 20-25 км\ч сначала в одну, а затем в другую сторону.

Вы наверное спросите при чем тут весна в заголовке? Да при том что дорог весной нет, вот при чем. Задние стойки выбросил, пришлось ставить новые. Тяги стабилизатора туда же. Еще предстоит заменить шаровую и пару сайлентблоков, такая вот весна, одни траты.

Закончу на приятной ноте, надеюсь кому-нибудь пригодится все что я тут изложил, опыт какой-никакой. Помните что впереди лето, солнце, отпуска!
Всем успехов!

Источник: www.drive2.ru

Категория Tesla