Датчик распредвала на bmw e39

BMW 5 series Touring › Бортжурнал › Диагностика и замена ДПРВ m52 (Датчик положения распредвала)

Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост.

Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализатора нет).

ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей м50 2л с впрыском сименс и м52 до 98 г.в., возможно и для более поздних моделей, про другие сказать не могу.
Подключил INPA она показала на ДПРВ, посмотрел на данные по нему, точно он не фурычит.
Снял датчик, проверил омметром между контактами 1 и 2 должно быть 12.2 Ом — 12.6 Ом, между 2 и 3
0.39 Ом — 0.41 Ом. У меня между 1 и 2 был разрыв. Снял оплетку провода, оказалось что провода убиты. Попробовал померить непосредственно у датчика-тоже самое. Разобрал его, померил на контактах и убедился что ему конец.

Меняется он очень просто. Во второй раз за 15мин поменял, в первый, минут 40 копался.
Понадобится: место с хорошим освещением, ключи ( рожковые 32, 19, 10), головка на 10 с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном моторе, руки целее будут.

P.S.Надеюсь теперь вопросов не останется.

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 349200 км

BMW 5 series Touring 1998, 193 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 127

Где это такой датчик за 2100?
Нашел на одном сайте аж за 7500 www.zzap.ru/public/search…r=5WK96011Z&class_man=VDO
на emex нет такого, на exist тоже ((

цены немного выросли с того времени

М-да, всего за месяц ((

почему за месяц, я 3 года назад ремонтировал

Ааа блин, я смотрел по первому комментарию, по верхнему))

Положения валов в инпе однозначно говорят об исправности/неисправности датчиков?
Суть в чем — м54, расход умеренный, но при моей вялой езде имхо должен быть поменьше. Форсы стучат громко (еще не пробовал снять разем с датчика и сравнить, станет ли громче, сегодня проверю). Едет вяло. Мультипликативные топливные коррекции постоянно в -8, иногда немного вылазят если повваливать, но в основном -8, выхлоп воняет бензом. На холодную дребезжит/легко постреливает в районе выпуска — предполагаю, что это и без того богатая смесь, обогащенная дополнительно на холодную, догорает в коллекторе за клапанами. На горячую слегко потрескивает там же. В общем всё указывает на богатую смесь.
Форсунки промыл, проверил, фильтр с регулятором поменял, давление топлива проверил, герметичность впуска проверил, маф вроде бы похожие на правду показания даёт (и стоит VDO, т.е. его в прошлом уже меняли, меняли на почти оригинал и он не так стар как мой икс), ваносы перебрал, даже каты зачем-то удалил, прокладки штанов поменял, вроде всё ок, а воз и ныне там. На мой неквалифицированный взгляд по инпе всё ок по валам, показания близки в эталону, на педаль рагируют, шевелятся. Куда копать уже ума не приложу…менять наобум ДПРВ и МАФ как-то не очень хочется, это 25-30 рублей))

Какие данные должны быть по нему в импе?

привет! такая же беда жрать бенза стала литров 18( цокаю форсы мотор 52.2.8 думаешь копать нужно в датчике распредвала?

Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять

Машина вообще тупит на низких, а когда прогреется вообще Писец

Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять

Только вот не могу понять какой датчик ставить? Мс41. 1 дорогой не охота буду продавать

по bmwcats посмотри, а по цене попробуй бу найти, но я не советую

Источник: www.drive2.ru

Е39 бмв датчик распредвала

Диагностика и замена ДПРВ m52 (Датчик положения распредвала) — бортжурнал BMW 5 series Touring 1998 года на DRIVE2

Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост.

Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализатора нет).

Видео предоставлено ferre33.

ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей м50 2л с впрыском сименс и м52 до 98 г.в., возможно и для более поздних моделей. К впрыску BOSCH не применимы, на боше двигатель или не заведется или будет постоянно глохнуть.Подключил INPA она показала на ДПРВ, посмотрел на данные по нему, точно он не фурычит.Снял датчик, проверил омметром между контактами 1 и 2 должно быть 12.2 Ом — 12.6 Ом, между 2 и 30.39 Ом — 0.41 Ом. У меня между 1 и 2 был разрыв. Снял оплетку провода, оказалось что провода убиты. Попробовал померить непосредственно у датчика-тоже самое. Разобрал его, померил на контактах и убедился что ему конец. Не знал какой выбрать датчик, оригинал за 4к невменяемо, на разборе за 1.5к тоже дорого и смысла нет, китай за 1-1,5к которые иногда с новья — хлам. Заказал Siemens VDO 5WK9 601 1. Выглядит как оригинал, только затерто всё, кроме номера детали по каталогу сименс.

Поставил, скинул ошибку, завел и все прошло. Завтра в Москву поеду расход посмотрю, но, поскольку уже не богатит так, он должен упасть.

Меняется он очень просто. Во второй раз за 15мин поменял, в первый, минут 40 копался.Понадобится: место с хорошим освещением, ключи ( рожковые 32, 19, 10), головка на 10 с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном моторе, руки целее будут.1. Снимаем пластик над форсунками. Отвертка для клипс и головка на 10.2. Сдергиваем шланг вентиляции картера.3. Отключаем разъем соленоида VANOS от топливной рейки. №3 на схеме. И соленоид его ключом на 32. выльется немного масла.4. Отворачиваем шланг от ваноса. Болт №12 на схеме. Ключ на 19. Тоже может капнуть.5. Отсоединяем разъем датчика, его видно если посмотреть между впускными патрубками 3 и 4 цилиндров. Он такой же как на дроссельной заслонке системы ASC, только отзеркаленный.6. Откручиваем болт от датчика №19 на схеме ключом на 10.ВНИМАНИЕ! Не забудьте переставить уплотнительное кольцо со старого датчика или замените его новым.7. Подключить исправный датчик.8. все собрать в обратной последовательности.9. Подключить INPA и сбросить ошибку.

10. Заводить и кататься.

P.S.Надеюсь теперь вопросов не останется.

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 349200 км

Датчик распредвала на bmw е39 с мотором М62 4.4 — бортжурнал BMW 5 series ALPINA B10 V8 4.6 №125 1997 года на DRIVE2

Всем Доброго времени суток!Сегодня, я изложу вам симптомы неисправности датчика распредвала, которые не проявляется при диагностике!Прошлой весной 2015 года всё и началось.АКПП начало дергать и пинаться, пробуксовок гидротрансформатора ( бублика ) не было!Тяга пропала по моим ощущениям, так как машина моя и я знаю как она должна ехать.Если бы сел за руль кто нибудь другой, который знает мотор м62 4.4 не заметил бы этого,но однако все замечали акпп.Сделал диагностику DIS 44

EGS ничего не показывает

Всем ровных дорог и удачи во всём!

Цена вопроса: 42 200 ₽ Пробег: 256000 км

Датчик положения распредвала. Симптомы выхода из строя ( по моей машине). — бортжурнал BMW 5 series 523i 1996 года на DRIVE2

Датчик распредвала на bmw е39 с мотором М62 4.4 — logbook BMW 5 series ALPINA B10 V8 4.6 №125 1997 on DRIVE2

Всем Доброго времени суток!Сегодня, я изложу вам симптомы неисправности датчика распредвала, которые не проявляется при диагностике!Прошлой весной 2015 года всё и началось.АКПП начало дергать и пинаться, пробуксовок гидротрансформатора ( бублика ) не было!Тяга пропала по моим ощущениям, так как машина моя и я знаю как она должна ехать.Если бы сел за руль кто нибудь другой, который знает мотор м62 4.4 не заметил бы этого,но однако все замечали акпп.Сделал диагностику DIS 44

EGS ничего не показывает

Источник: bmwdrug.ru

Категория Hummer