Defa mazda cx 5 2.5

Установка подогревателя DEFA

  • Нравится
  • Не нравится

kazamai 11.12.2013

Андрей 38 ,такое есть в мануале

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 11.12.2013

мне сволочь ОД залил на ТО 1 5w30, в след. раз буду заливать 0w20

5w30 или 0w20 разницы особо нет, оба синтетика, так что не переживай, для лета чуть лучше 5w30, для зимы 0w20

  • Нравится
  • Не нравится

randomov 11.12.2013

еще большой минус прогревов на холостом ходу — это выход из строя катализатора.

Че-то еще не один катализатор у меня не вышел из строя ни на одной машине, грел и грею всегда на ХХ 3-5 мин., даже с вебастой, правда поменьше.

Не прогревать машину на холостом ходу включено в мануал для выполнения экологических норм, также как и запрет работы двигателя на холостом ходу более 3-5 минут.

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 11.12.2013

Че-то еще не один катализатор у меня не вышел из строя ни на одной машине,

у тебя не все потеряно, кто то на форуме уже менял

Сообщение изменено: Серега (11.12.2013, 09:42)

  • Нравится
  • Не нравится

randomov 11.12.2013

  • Нравится
  • Не нравится

Mihrutkin 12.12.2013

давай я дам пояснения.

если этот подогреватель крепится в качестве элемента, который будет греть картер, судя по схеме это он и есть, от него толку очень мало можно сказать нет, особенно на морозе в минус 30.

А вот если это элемент, который греет антифриз, он как правило помощнее где-то 600 ватт, то от него есть польза, у меня в минус 30 за 4 часа и заводка как летом с оборотами под 1000.

Еще что удобно можно оставлять хоть на сутки, хоть на неделю, очень маломощный.

А он разве подходит к 4wd. А куда он вставляется. А есть аналогичная defa для 4wd.

Сообщение изменено: Mihrutkin (12.12.2013, 06:42)

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 38 12.12.2013

судя по каталогу не подходит, а тот, что подходит нет смысла ставить толку от него 0.

  • Нравится
  • Не нравится

Raketa412 08.02.2014

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 38 09.02.2014

подожди на следующую зиму в каталоге появятся модели и на двигатели 2.5

Зима то скоро кончится.

Минус 60 наверное нельзя использовать машину.

Даже не представляю как может быть минус 60, это ад наверное.

У нас бывает минус 40 уже ужоос, а минус 60 это однозначно Ад.

  • Нравится
  • Не нравится

Raketa412 09.02.2014

подожди на следующую зиму в каталоге появятся модели и на двигатели 2.5

Зима то скоро кончится.

Минус 60 наверное нельзя использовать машину.

Даже не представляю как может быть минус 60, это ад наверное.

У нас бывает минус 40 уже ужоос, а минус 60 это однозначно Ад.

-60 нормально, главное что бы ветра не было!

И всё же спрошу, почему нельзя установить обычный русский предпусковой подогреватель тосола, например «Северс» мощность 2кВТ?

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 09.02.2014

И всё же спрошу, почему нельзя установить обычный русский предпусковой подогреватель тосола, например «Северс» мощность 2кВТ?

да почему нельзя, «Северс» неплохо себя зарекомендовали, за час разогревал Соболя в -35, и когда греет тосол, это гораздо эффективней, чем просто подогревать масло в поддоне, а точнее не дать ему замерзнуть

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 38 11.02.2014

Северс можно поставить, от него у меня на прошлых машинах только положительные впечатления при грамотной установке с использовнием импортных шлангов.

Но все-таки Северс это колхоз.

Defa есть 2 видов: один греет масло в поддоне это мертвому припарки при такой температуре, а есть греет антифриз вставляется в блок в технологическое отверстие блока, но сдается мне в минус 60 и оно не сильно поможет ибо мощность у него 600 ват.

А у Северса есть модели от 1 до 2 квт. мощность.

У меня Defa греет антифриз, оставляю на ночть, в минус 30 заводка как летом обороты 1500, через 30 сек. уже 1000.

  • Нравится
  • Не нравится

Raketa412 12.02.2014

кто-нибудь владеет информацией, будет ли Defa для 2.5, 4WD?

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 12.02.2014

кто-нибудь владеет информацией, будет ли Defa для 2.5, 4WD?

какая разница 2л или 2.5 , ставь от 2л, при -60 завести заведешь, если всю ночь включенная будет, двиг все равно не околеет, но даже при -35-40 на короткие перебежки 5-8 км в машине не вспотеешь и это при закрытой морде и одеяло под капотом , в твоем случае гидроник или вэбасто , включил и поехал через 5-7 мин. в салоне оч. тепло.

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 38 13.02.2014

я бы так не стал делать без официальной позиции по этому вопросу от Defa

  • Нравится
  • Не нравится

Raketa412 13.02.2014

Задавал вопрос на сайте Defa, вот что ответили:

Точной информации по Вашему автомобилю нет. Предположительно подойдет следующее оборудование: http://www.defa.com. eli/?autos=2875

Возможно, в следующем сезоне (если Ваша модель автомобиля появится в официальном каталоге DEFA)

Значит ждём следующей зимы.

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 38 14.02.2014

да лучше подождать, а то лучшее враг хорошему.

тем более зима на исходе.

  • Нравится
  • Не нравится

Nikatine 15.03.2014

Может я не в тему,но в -42. -43 уже ветра не бывает,стоит туман от вымораживания воды из воздуха и дыма от машин,-60 для хантов не было,максимум было на моей памяти в 1997 и 2007 по-моему(если нужно точно могу и день с месяцем написать) -53. Нижневартовск,за городом!.На Севере с 1986 года.А подогрев любой нужен на Севере и не только,руководствуюсь тем что прогрев сберегает ресурс двигателя и коробки и экономит бензин,соответственно улучшается экологичность теретории где живёшь,а иначе и форточку не откроешь в такой мороз,все прогреваются ,а при отсутствии ветра это всё(выхлоп,особенно от дизеляк) в дом.

Наиболее низкие температуры воздуха (до -60-62C) были зарегистрированы в долине реки Вах в Нижневартовском районе.

Берегите окружающих Вас людей,думайте о будущем и вот поэтому я покупаю Мазду СХ-5(один из поводов)

На всех машинах что имел,стояли электроподогревы,окупается от месяца,до сезона(Дефа)Зависит от температуры окружаещего воздуха.Фины молодцы,ставят во дворах точки подключения для электрических подогревателей,поэтому пока есть возможность буду ставить подогрев,тем более что они становятся надёжными,возгорания от неумелых рук и неухоженного подкапотного пространства(масло,тряпки. )

Правильно и надёжно можно установить всё,нужно подумать немного.Неуверен в электроподогреве,поставь защиту типа автомат или УЗО Устройство защитного отключения)(,стоит копейки,от 50 до 400 рублей,таймер за 200-500 рублей-чтобы не просыпаться посреди ночи,можно даже диод и спи спокойно,и каждое утро получишь порцию душевного тепла от природы и от тёплой машины.Чаще гораздо горят машины с Вебасто,Гидрониками и то от в основном от «очумелых» ручек установщиков.Но это отделяная тема для разговора.

Извините что получилось по баптистки(религия).

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 15.03.2014

Чаще гораздо горят машины с Вебасто,Гидрониками и то от в основном от «очумелых» ручек установщиков.

а можно хотя бы один случай, не разу не слышал

P.S. без вэбасты в мазде сх-5 замерзнешь даже при -35 , про Ваши -42-53 вообще молчу

  • Нравится
  • Не нравится

Nikatine 15.03.2014

Я ещё раз просто хочу сказать,проблемы не от подогревателей,а от того как они ставятся.У нас 3 года назад сгорела машина на стоянке,тоже стояло типа вебасты или что то подобное.Заключение пожарников-неправильная установка,потому что ставил он сам(хотя это не аргумент).Может топливный шланг плохо затянул или что ещё,но результат машины нет.От электроподогревателей нисколько не меньше сгорает машин.Просто всё должно устанавливаться правильно и надёжно.Не можешь или не уверен ставь в сервисе и хоть немного поинтересуйся по теме,что и как.Хомут на шланг небрежно установленый летом на охлаждающую жидкость двигателя(слабо затянут,по теплу незаметно), на морозе может побежать.Плюс всё требует обслуживания,та же вебаста рекомендуют один раз в месяц включать подогреватель.Электрические тоже требуют определёного обслуживания,хотя бы осмотра переодического,на трение проводов,подтекания в месте установки и пр.

В эту зиму ездил максимум в -46(было нужно просто очень),обычно до -35,дальше если только очень нужно.Жалко машину и себя.Вероятность поломки машины увеличивается,а такси и автобусы очень хорошо ходят.На работу вахта отвозит.Потерпеть можно несколько дней.У меня лично стоит «Северс-М1» 1,5 кВт (Дефа в блок не подошла),сам сделал так чтобы было два режима подогрева,длительный (0,75 кВт)(к вопросу безопастности) и обычный 1,5 кВт.Длительный включаю на день на работе(есть возможность и разетка),в любой момент подошёл завёл и уехал,иногда задерживаюсь и не попадаю на вахту,дома стоит через таймер,обычно ставлю на половинку(0,75 кВт),часа в 3-4 утра включился и если холодно,-20 и ниже переключаю на полный режим 1,5 кВт,через30-45 минут выхожу,завожу,обметаю машину и уезжаю спокойно на работу.

Ещё раз говорю,у кого какие возможности тот то и ставит,по деньгам ли или по другим причинам.На СХ-5 4WD кстати дефа предлагает «утюжёк»,накладка на блок греет двигатель,много тепловых потерь(но ставить можно быстро и без слива жидкости),в блок пока нет насколько я смотрел на сайте у них,а на 2WD,замечательно ставится в блок,вместо заглушки в двигателе если я правильно понял.

Стоят у нас у многих и гидроники и вебасты,и сейчас начали ставить «Бинар-5»,у всех всё нормально,глюки и прочее не критично,посаженый аккамулятор один раз за зиму и то по причине что хотел ещё потеплее сделать и включил на второй запуск,итог горячий двигатель и пасаженый аккамулятор,15 минут потерял чтобы прикурить машину(не критично у нас почти все с проводами).Надёжность электроподогревателей ,сгорела на Тайоте Кароле Дефа,15 минут и поменял,намазал термопастой и вперёд.(у них в стаканчике сухом в блоке они стоят,сливать ничего не нужно),только цена критичная,метр провода 1 тысяча рублей почти.

Зима кончается,есть повод призадуматься на следующую зиму.Тем более что летом дешевле и проще всё это устанавливать и покупать(как шубы,отличие одно мода тут не привалирует,гораздо важней практицизм,что удобно и практично там где ты обитаешь)

Источник: cx-5.ru