Дефлектор капота или мухобойка.

Agent008o › Блог › Дефлектор капота (мухобойка). Обсуждаем плюсы и минусы

Думаю, что найдется немного автолюбителей, которые никогда не сталкивались с проблемой сколов и трещин на лакокрасочном покрытии своего автомобиля. Увидев очередной скол или царапину, начинаешь думать: «Как же это я так мог…», ну или что-то в этом роде. Конечно, причин этому множество. К сожалению, сложные климатические условия, в результате чего после зимы от дорог остается лишь одно название, играют свою роковую роль, и никто не застрахован получить «порцию гравия» от соседа слева или справа. Да и встречный автомобиль может преподнести подобный сюрприз. Летающие насекомые тоже вносят свои коррективы. Ну а если скорость автомобиля переваливает за сотню, любой встречный жучок может оставить о себе «долгую память» в виде царапины или даже вмятины.

Дефлектор капота (мухобойка). Обсуждаем плюсы и минусы

Под удар, как правило, попадает лицевая часть машины («морда»), капот и лобовое стекло. И вот настает тот роковой момент (думаю, что его испытывали многие), когда задумываешься о том, как же хотя бы частично свести к минимуму повреждения и обезопасить своего любимца. Другими словами, настал момент, когда без дефлектора капота или как его называют в народе «мухобойки», просто не обойтись.

Для чего же необходим дефлектор капота («мухобойка»). Это одно из недорогих и эффективных средств, способных защитить авто при лобовом ударе с гравием и насекомыми. Результатом является снижение возможности к деформации фронтальной части автомобиля. Следует отметить, что при правильной установке, создаваемый дефлектором воздушный поток, препятствует попаданию грязи, насекомых и камней на лобовое стекло, что, согласитесь, немаловажно, особенно при длительных поездках.

На что следует обратить внимание при выборе дефлектора. Не достаточно, чтобы Вам просто понравился его дизайн. Особое внимание уделите качеству обработки поверхностей. На ней не должно быть острых углов и зазубрин, дефлектор должен быть выполнен из прочного, гибкого акрилового стекла. Крепления должны быть выполнены из прочной стали и не в коем случае не должны предусматривать сверления в капоте или прочих частях автомобиля. Мировые производители дефлекторов (возьму, к примеру, известный австралийский бренд «EGR» т.к. сам им пользуюсь) изготавливают крепеж таким образом, чтобы он устанавливался на авто, не нанося ему повреждений, в виде царапин и сколов. Как правило, в комплекте находятся латексные самоклеющиеся накладки, не дающие повредить лакокрасочное покрытие. Установка такого дефлектора не займет уйму времени даже у новичка. Да и снять его, безболезненно для автомобиля, можно в любой момент.

При покупке, желательно приложить дефлектор к будущему месту крепления. Между капотом и «мухобойкой» обязательно должен остаться воздушный зазор, именно он создает воздушный поток, препятствующий попаданию грязи и прочего мусора на лобовое стекло автомобиля. Зазор, по возможности, должен составлять несколько миллиметров. При его отсутствии, на большой скорости, дефлектор будет прижиматься к кузову автомобиля, нанося вред лакокрасочному покрытию. Кстати, именно по этой причине, некоторые автомобилисты ругают мухобойку за нанесенные ей повреждения, потертости и царапины, возникшие на капоте через некоторое время. Этого могло и не быть, причина — отсутствия воздушного зазора.

Конечно, существует много скептиков, которые никогда не решаться делать подобный тюнинг на своем авто, списывая все на ухудшение аэродинамических качеств автомобиля (к слову, где показывать эту самую аэродинамику с ямами в пол метра глубиной)или на то, что если бы «мухобойки» были так необходимы их давно начали бы выпускать производители автомобилей. Я в их число не вхожу, и больше доверяю уведенному. Именно это чувство дает познать что-то новое. А говорит оно о том, что автомобиль, после установки дефлектора приобретает новый более солидный внешний вид, разве этого мало. Прибавить к этому еще и то, что капот и лобовое стекло будут менее уязвимы, так и вообще все сомнения рассеются.

Дефлектор капота или мухобойка.

Что такое мухобойка на капот? Для чего нужна эта самая мухобойка? Как ее закрепить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Итак, мухобойка служит защитой для лобового стекла и капота автомобиля. Эта деталь предназначена для того, чтобы защитить автомобиль от физических и эстетических повреждений: она может обеспечить перенаправления потока воздуха, что способствует значительному уменьшению загрязнения авто. То есть мухобойка на капот (ее еще называют дефлектором капота) – это такая тонка пластина, которую устанавливают на капот, для того, чтобы она улавливала насекомых, пыль и грязь, летящих навстречу автомобилю. Особенно важно установить мухобойку, если вы очень часто на своей машине ездите на неасфальтированных, гравийных дорогах. При этом хотя мухобойка и может значительно снизить поток грязи, которая попадает на стекло, нельзя сказать, что она полностью защищает стекло от загрязнения.

Как установить дефлектор на капот?

Автомобильные дефлекторы стали популярны относительно недавно. Ранее автомобили выпускались без каких бы то ни было выемок на капоте, поэтому ничего прикрепить или установить физически бы не получилось. Но дороги в стране, к сожалению, пока лучше не становятся, а своего железного коня надо всячески спасать от грязи, пыли и камней, которых на современных дорогах огромное количество. Во время езды из-под колес что только не летит в лобовое стекло, оставляя после себя трещины, сколы и царапины. Именно поэтому сегодня многие автомобилисты устанавливают на капоты автомобилей дефлекторы, дабы хоть как-то обезопасить свою машину от выше перечисленных неприятностей.

Как закрепить мухобойку на капот? Все просто. Монтаж, крепление мухобойки должно проводиться, вами или кем-то другим, строго по инструкции. Если пренебречь некоторыми правилами, то можно получить повреждение краски на капоте авто и/или попадание воды и грязи под мухобойку, что повлечет за собой появление коррозии и ржавчины на капоте, быстрое загрязнение лобового стекла и даже возникновение сколов и трещин на стекле автомобиля.

Крепить и клеить любые запчасти необходимо только на сухую поверхность автомобиля!

Процедура установки мухобойки.

В целом, установить мухобойку специалист сможет минут за 10. Но если вы делаете это самостоятельно и впервые, то вам, конечно, потребуется больше времени.

Первым делом приготовьте все необходимые инструменты, саму мухобойку, а также подготовьте для проведения процедуры сам автомобиль: вымойте и высушите капот авто, снимите решетку радиатора. Дефлектор приложите к открытому капоту к местам установочных отверстий. Обезжирьте те места на капоте, куда крепится мухобойка, наклейте на эти места защитную клейкую ленту, чтобы она покрыла внешнюю и заходила на внутреннюю часть капота.

Защитные амортизаторы, к слову, также необходимо устанавливать на обезжиренную поверхность. Ослабьте зафиксированные винты на дефлекторе с помощью отвертки так, чтобы изделие можно было установить на кромку капота. Мухобойка надевается на кромку капота так, чтобы крепления плотно прилегали к этой самой кромке. Латексные накладки должны оказаться между капотом и спойлером. Выровняйте дефлектор по центру.

Далее вам следует убедиться, что дефлектор плотно вошел в кронштейны. Только если это так, можно затянуть все крепежные винты. Если вы крепили и устанавливали дефлектор только лишь крючками, то сейчас уже можно зафиксировать и установить скобы саморезами, которые вкручивают в крючок.

Хотя во многом монтаж мухобойки на капот будет зависеть от того, какой тип крепления данной детали предусмотрен производителями. Причем монтаж мухобойки может немного отличаться в зависимости от того, на какой тип автомобиля она устанавливается.

Установка дефлектора капота

Тюнинг автомобиля всегда был, есть и будет, не смотря на сколько автомобиль современный или новый. Каждый водитель думает, как улучшить внешний и внутренний вид любимца. В частности одним из таких видов «легкого» тюнинга считается установка дефлектора капота автомобиля или по-другому мухобойка.

Понятие и функции дефлектора капота

Дефлектор или как его по-другому называют «мухобойка» — это специальное устройство, которое устанавливается на капот. Преимущественно дефлектор изготовляется из пластика. В зависимости от пожеланий водителя, можно тюнинговать сами дефлекторы с помощью различных пленок или менять форму, которые придают ему совершенно новый вид. Для некоторых автомобилей предусмотрена также специальная защита для облицовки радиатора.

В основном функции дефлектора раскрываются для езды на больших скоростях, когда на встречу автомобилю попадают различные камушки и насекомые. В скором времени водитель автомобиля без дефлектора может заметить различные царапины и трещины. Лакировка или покраска стоят значительно дороже нежели установка данного приспособления.

Одна здесь присутствуют также негативные стороны данного приспособления. Зимой, например, при плохих погодных условиях, в дефлектор может забиваться снег, и поэтому придется каждый раз его чистить.

Как установить дефлектор

Сделать это не сложно, однако следует внимательно отнестись к этой процедуре, иначе при плохом и недостаточном креплении, дефлектор может слететь и вследствие этого поцарапать автомобиль.

Поэтому в первую очередь следует ответственно отнестись к выбору самого устройства. Выбирать нужно качественные дефлекторы, надежного производителя. Таким образом вы обезопасите себя от некачественной продукции, а потому и от различных проблем в дальнейшем.

Стоимость дефлектора

В зависимости от марки и модели автомобиля цена на дефлектор капота может значительно отличаться. В среднем стоимость определяется от $12-16. Для более дорогих автомобилей цена колеблется в пределах $40. В среднем установка дефлектора обойдется порядка $10, но не стоит боятся сложностей и лучше проделать процедуру установки самостоятельно.

Плюсы и минусы установки дефлектора-мухобойки на капот

Дефлектор-мухобойка на капот выполняет важную функцию: защищает фронтальную часть автомобиля от налипания мелких насекомых на ветровое стекло, попадания мелких камней, песка и фрагментов грунта, а также от брызг грязной воды.

Дефлектор-мухобойка на капот убережет ваш автомобиль от царапин

Ламинарный поток, генерируемый дефлектором, поднимает мух (оттого он и получил название «мухобойка»), водную пыль, мелкий мусор и грязь и «перебрасывает» через капот автомобиля, избавляя от некрасивых грязных разводов, царапин и повреждений. Иногда поток воздуха отбрасывает даже достаточно крупные камни, которые при попадании могли бы пробить ветровое стекло. Тем не менее, не все водители спешат обзавестись таким важным элементом функционального тюнинга, как мухобойка на капот.

Рассмотрим основные аргументы «за» и «против».

Почему стоит установить дефлектор капота

Дефлектор капота-мухобойка — необходимый аксессуар вашего авто

  • начиная со скорости 70 км/ч ваш автомобиль получит своеобразный воздушный щит, который подхватит и перебросит мелкие предметы, грязь, насекомых и воду из луж через ваш автомобиль, не оставив следов и механических повреждений на капоте;
  • дефлекторы повышают безопасность вождения, поскольку даже маленький камень, попавший в стекло на скорости, может вызвать проблемы, а поток грязной воды от проезжающей мимо машины, прежде, чем его сгонят дворники, ухудшит обзор, что может стать причиной аварии;
  • дефлектор улучшает воздухообмен в салоне: если окна вашего автомобиля имеют тенденцию потеть в непогоду – дефлектор решит эту проблему: достаточно будет приоткрыть окно, чтобы естественная вентиляция высушила стекла;
  • «мухобойки» улучшают внешний вид автомобиля, подчеркивают силуэт, делают фронтальную часть более выразительной;
  • дополнительный «плюс» для курильщиков: дефлектор улучшает циркуляцию воздуха, благодаря чему сигаретный дым словно вытягивается наружу.

Минусы установки мухобойки на капот

Установка мухобойки на капот не займет много времени и сил

  • установленный неправильно дефлектор может сорвать потоком воздуха на высокой скорости;
  • дефлектор может оставлять царапины на капоте за счет вибрации (опять-таки, в случае некачественной установки);
  • под плохо подогнанную мухобойку может набиваться грязь и те же насекомые, бороться с которыми она предназначена.

Таким образом, установка мухобойки на капот – целесообразное решение для всех, кто любит скорость и желает обезопасить себя от ее неприятных побочных эффектов. Но доверять этот вид работ следует исключительно профессионалам: неправильная установка дефлектора – основная причина всех «разочарований» автовладельцев.

  • Новости
  • Практикум

Напомним, что созданием и производством «заряженных» автомобилей марки Lada занимается вазовская «дочка» Lada Sport, в гамме которой присутсивуют 120-сильные kalina Sport и Granta Sport, а также 136-сильный хэтчбек Kalina NFR. Не так давно руководство этой компании решило расширить ассортимент выпускаемой продукции: в линейку «горячих» моделей запланировали ввести .

Напомним, если повреждения минимальны, в аварии участвовало лишь два автомобиля и все согласны с обстоятельствами ДТП, то можно воспользоваться так называемым «европротоколом» — оформить бланк извещения о ДТП без вызова сотрудников ГАИ. Правда, использовать «европротокол» можно лишь при небольших авариях, когда сумма ущерба «невиновного» автомобиля составляет менее .

Согласно данным информационно-аналитического центра «Кортес», за прошедшую неделю бензин АИ-92 в опте подешевел на 290 рублей до 37,9 тыс. рублей, на бирже — на 773 рубля (почти до 37,5 тыс. рублей), а цены на АИ-95 снизились на 21 рубль в опте и на 125 рублей на бирже (до 40,2 тыс. руб. и 39,8 тыс. рублей соответственно). .

По данным статистики компании «Автостат-инфо», которую проанализировал «Авто Mail.Ru», за первые 6 месяцев 2016 года на учет в столице было поставлено 186 автомобилей этой модели. На втором месте еще один Lifan — X50 (86 машин), а замыкает тройку призеров Changan CS35 — 82 машины. Количество поставленных .

Новые спецверсии Toyota Land Cruiser 200 созданы на базе самой дорогой комплектации внедорожника — Executive, от которой будут отличаться целым рядом стилистических решений. Отличить Toyota Land Cruiser 200 Executive Black и White внешне можно по другим бамперам, окрашенной в цвет кузова решетке радиатора, затемненном исполнении .

Оказывается, паспортные данные имеют небольшое отношение к реальной вместимости транспортного средства. Конечно же, если наплевательски относиться к технике безопасности, а также комфорту пассажиров. Нагляднее всего это доказывает новое видео, набирающее популярность в сети. Как видно из ролика, микроавтобус Toyota Commuter оказался способным взять на борт .

О том, что этот тезис — больше, чем просто красивые слова, наглядно доказывают видеоролики и фото, появившиеся после потопа, произошедшего в Москве 15 августа. Напомним, на столицу менее, чем за сутки, выпало более месячной нормы осадков, в результате чего канализация не справилась с потоком воды, а многие дороги просто затопило. Между тем, как .

В сети набирает популярность новый ролик, на котором трехлетний ребёнок отправляет в управляемый занос BMW 5-й серии. Если верить описанию к видео, дело происходит в Ираке, а в качестве оператора выступает отец маленького мальчика. Обращает на себя внимание и тот факт, что все действия ребенка выглядят вполне осознанными: хотя мальчик еле .

Как сообщает издание L'Automobile, новый Citroen C3 получит целый ряд черт от кроссовера C4 Cactus, но при этом будет обладать гораздо лучшим оснащением, чем кабриолет E-Mehari, показанный в Женеве. В основу нового Citroen C3 будет положена общая платформа с Peugeot 208. Такое решение было принято, поскольку старый .

Все расходы по прохождению техосмотра автомобиля компенсирует правительство Москвы. Об этом со ссылкой на столичный дептранс сообщает портал Mos.ru. На льготы при прохождении техосмотра смогут рассчитывать зарегистрированные в столице инвалиды, герои Советского Союза и Российской Федерации, кавалеры ордена Славы, а также все москвичи старше 60 лет и москвички старше 50. .

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Плюсов на много больше, чем минусов, и все минуса повязаны с не правильной установкой. Установка мухобойки нужна, но устанавливать нужно на качественном СТО, чтобы предотвратить попадания насекомых и вибрации. И мое мнение, что она придает автомобилю серьёзности и элегантности.

Категорически не согласен!

Имел опыт собственоручной установки дефлектора-мухобойки на капот своего автомобиля и был свидетелем последствий установки таковых в специализированных мастерских.. Результат во всех случаях удручающий…

Я бы предпочёл защитить капот с помощью виниловых покрытий, благо их доступность и разнообразие окрасов превосходят все ожидания.

И на аэродинамику никак не влияет и защита лако-красочного покрытия на высоте!!

Согласен с данным утверждением целиком и полностью!

При покупке нового авто, прямо в салоне посоветовали установить мухобойку. Положившись на компетентность сервисных мастеров, установил фирменный дефлектор на капот.

Через год эксплаутации, отскочил камень от впередиидущей машины. Отколол часть дефлектора. Когда демонтировал остатки, ужаснулся состоянием передней кромки капота. Её как будто, шкуркой тёрли.

После такого инцидента, перекрасил капот и оклеил прозрачным винилом переднюю часть, процентов на 30. Уже второй год ни одного скола на оклеенном участке!

Единственное о чём жалею, что не покрыл капот полностью..

Конечно, модернизация и усовершенствование — всегда хорошо и полезно. Вот до чего дошли, что на машину теперь можно установить мухобойку. Вещь хорошая, в чем-то полезная, только вопрос, а как же без нее раньше справлялись? Мухи, мошки, пыль, грязь и так далее, были всегда.

Поставил себе на второй год владения машины.. Сейчас знаю и плюсы и минусы.

1. мошкару все-таки сдувает, на стекле много меньше, хотя крупные все равно плющатся о стекло.

2. внешне мне нравится, колхозом не считаю.

3. кромку капота от камней защищает хорошо, не колется (у меня не Китай, как заверили, на глаз 2-3 мм толщиной).

4. крепеж надежный, не дребезжит, не сдвигается.

Минус и самый главный — когда пришлось снять, то с ужасом увидел, что в местах крепежа потерло краску, зимой снег набивается под мухобойку и если его оттуда не выметать, то он превращается в лед, по самому краю капота, под мухобойкой, появились риски на ЛКП.

Ставить или не ставить — дело хозяйское.. Если б я раньше с этим сталкивался, то крепеж сделал бы так, чтобы потертостей не было. Выцветение краски под ней не заметил. Зная все это, сейчас бы еще подумал, ставить или нет.. но раз стоит, снимать не собираюсь, да и защита от камушкой все-таки реальная, уже убедился.

Вот только, на самом деле, минусов гораздо больше от таких мухобоек. Несколько лет назад эксперты Авто Ревю проводили тест. Так вот, в нем говорилось, что подобные вещи ухудшают аэродинамику и портят лакокрасочное покрытие. Так что, по мнению экспертов, от её установки больше вреда, нежели пользы.

Не знаю: зачем так все усложнять. Ведь, если подобный, к тому же, съемный элемент, не предусмотрен разработчиками авто, то зачем, спрашивается попу гармонь? Да, действительно мошки, ночные бабочки и мухи попадают на лобовое стекло в большом количестве. Но, ведь стеклоочистители с использованием жидкости для мойки стекла моментально убирают все загрязнения, которые в любом случае на нем появляются.

Предполагаю, что этот элемент может существенно понизить степень безопасности авто в случае ДТП, т.к. его осколки могут повредить лобовое стекло и т.д. Думаю, что это не та деталь, в которой нуждаются современные автомобили. К тому же, не ясно, насколько легко и свободно с ней будет открываться-закрываться капот.

«Мухобойка» стоит какие-то копейки. Если бы ее установка действительно давала такое количество положительных эффектов, как описано в статье, производители бы штатно комплектовали дефлекторами все без исключения автомобили. Но этого почему-то не происходит…

Я также на личном опыте заметила, что свою функцию «мухобойки» дефлектор действительно выполняет. Так как до установки этого аксессуара, капот спереди был усеян разбитыми мошками. После того, как появилась «мухобойка», мошек на капоте стало значительно меньше. Но от мелких камешков защищает не очень.

Лично для меня большой премудрости в установке «мухобойки» — нет. Установить можно самому и не тратить лишние деньги. А вот насчёт целесообразности установки дефлектора можно порассуждать. Мой опыт мне подсказывает, что разговоры об эффективности этого устройства — явно преувеличены. Но как элемент тюнинга — это очень нужная штука.

Дефлектор-мухобойка — это мастхэв любого автомобиля. Убедился в этом, когда приобрел свою вторую машину, на которой были установлены дефлекторы. По истечению первых двух лет использования автомобиля заметил существенную разницу состояния капота авто с предыдущим автомобилем. На авто с дефлектором капот выглядел в 100 раз лучше, ни одного скола краски, только несколько царапин.

Категория Daewoo