День основания марки митсубиси

Mitsubishi Electric™

Компания Mitsubishi Electric была основана в 1921 году, в г. Кобэ, Япония. Изначально специализируясь на электрооборудовании, компания уже к концу 60-х годов вышла на европейский рынок. Со времени основания Mitsubishi Electric большое внимание уделяла разработке и внедрению новейших технологий, обеспечивающих энергосбережение и экологическую безопасность использования производимого оборудования. Таким образом, компания быстро завоевала свой сегмент рынка и на сегодняшний день имеет филиалы в девяти европейских странах. Представительство Mitsubishi Electric в России было открыто 1997 году, практически, это была одна из первых компаний — производителей кондиционеров, официально пришедших на российский рынок. На сегодняшний день Mitsubishi Electric — это производство и продажа кондиционеров, компьютерных технологий, электроники для автомобилей и другого высокотехнологичного оборудования.

Компания Mitsubishi постоянно стремится поддерживать высокий уровень качества выпускаемой продукции. Кондиционеры Mitsubishi проходят испытания в условиях, намного более тяжелых, чем предусмотрено стандартами. Кроме того, в своих разработках климатической техники компания ориентируется на природные условия, существующие на большей части России: морозы зимой и жара летом. Поэтому кондиционеры Mitsubishi Electric способны эффективно работать при температуре от -15 до +40 градусов Цельсия. Новейшие разработки инженеров компании позволяют Mitsubishi Electric по праву гордиться производимой климатической техникой: кондиционеры Митсубиси являются самыми бесшумными кондиционерами в мире, применение принципа нечеткой логики дает возможность управлять ими даже ребенку. Инфракрасные датчики в кондиционерах Mitsubishi Electric и других моделях содействуют тщательному отслеживанию и поддержанию заданного температурного режима, а компрессоры с инверторным управлением способствуют минимизации энергопотребления и значительно повышают износоустойчивость кондиционеров. Таким образом, кондиционеры Митсубиси представляют собой сочетание новейших технологий и разумного уровня цен.

Политика руководства компании направлена на организацию максимально эффективного производства, способного раскрыть новые технологии в самых обыденных, на первый взгляд, вещах. Это поможет сформировать черты завтрашнего дня уже сегодня, чтобы чутко реагировать на все возрастающие требования рынка.

«Совершенство как точка опоры» – таково главное стремление специалистов Mitsubishi Electric, использующих самые последние достижения в области микроэлектроники, систем управления и автоматики для разработки новых моделей кондиционеров. Именно поэтому системы кондиционирования Mitsubishi Electric отличаются расширенными функциональными возможностями по управлению и установке, «полезностью» и высочайшей надежностью, обусловленной особой технологией сборки и постоянным контролем качества.

Alpha-Z › Блог › Марка авто: Mitsubishi

Листинг на бирже;

Такаси Нисиока (председатель совета директоров)

Осаму Масуко (президент)

▲$21,349 млрд (фин. год, зак. в марте 2011 года)

▲$0,182 млрд (фин. год, зак. в марте 2011 года)

34,9 тыс. человек

Mitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱自動車工業株式会社 мицубиси дзидо:ся ко:гё: кабусикигайся?) (читается Мицубиси Моторс Корпорэйшн, MMC, TYO: 7211) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу (т. н. кэйрэцу) Mitsubishi — являющейся самой большой производственной группой Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries.

Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki, 1835—1885

Компания Mitsubishi Motors считает датой своего основания 1970 год: она появилась как автомобилестроительное подразделение группы Mitsubishi путём преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries. Концерн был основан как Mitsubishi Mail Steamship Company (пароходная почтовая компания) предпринимателем Ятаро Ивасаки в 1875 году. Эмблема концерна — три ромба в виде трилистника — комбинация из трёх ромбов один над другим (эмблема семьи Ивасаки) и дубовых листьев (эмблема самурайского клана Тоса, представители которого помогли предпринимателю в организации собственного дела). Над развитием других, в том числе автомобильного, подразделений Mitsubishi работал племянник основателя и второй владелец концерна Хисайя Ивасаки.

Вообще же первый автомобиль под маркой «Мицубиси» (Model A) появился в 1917 году. Конструктивно машина напоминала знаменитый Ford T, и производилась совместными усилиями авиастроительного и судостроительного подразделений концерна. Выпуск Mitsubishi Model A прекратили в 1920-х годах по причине низкого спроса на мелкосерийные автомобили в Японии.

В 1918 году был создан первый грузовик, экспериментальный Model T1. В середине 1920-х годов Mitsubishi начала производство грузовых автомобилей и автобусов (с 1932 года) под маркой Fuso. В 1930-х годах концерн внедрил ряд новых идей, разработки, большинство из которых были использованы в Японии впервые — прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, дизельные автобусы BD46 и BD43, форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.

Mitsubishi Model A, 1917

Mitsubishi Mizushima, 1955

В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании, одна из которых — автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов, многие из грузовых моделей были трёхколёсными.

В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу. В 1960-х годах появляются модели, ставшие впоследствии родоначальниками популярных семейств — Colt, Galant. Далее к ним прибавились такие модели как Lancer, Pajero, Delica.

В 1996 году инженеры Mitsubishi представили систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей — GDI.

За свою историю Mitsubishi Motors постоянно образовывала альянсы с иностранными партнёрами, пионером этой стратегии экспансии был их первый президент Томио Кубо (англ. Tomio Kubo), впоследствии стратегия была поддержана его преемниками. Значительная доля предприятия была продана Chrysler Corporation в 1971 году, который удерживал её в течение 22 лет, в то время как DaimlerChrysler имел долю с 2000 по 2005.

Собственники и руководствоПравить

Основные владельцы компании: Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (15,17 %), Mitsubishi Corporation (13,99 %), The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd. (5,43 %) и др.

Председатель совета директоров компании — Такаси Нисиока (Takashi Nishioka). Президент — Осаму Масуко (Osamu Masuko).

Компания выпускает легковые автомобили под маркой «Mitsubishi». Основные модели — ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Компании принадлежит пять автосборочных предприятий и восемь — по выпуску автокомплектующих. В частности, заводы Mitsubishi Motors в Японии расположены в префектурах Айти (завод в городе Окадзаки, производит модель ASX), Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd, производит модель Pajero), Окаяма (завод Mizushima, производит модели Lancer, Outlander).

Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах мира

Совокупная численность персонала — 34,9 тыс. человек. В 2007 году компания произвела 1 411 975 автомобилей. В России было реализовано 100 609 автомобилей.

Mitsubishi Colt — популярный компакт, выпускавшийся компанией

Выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 1,45 трлн иен ($15,47 млрд), чистая прибыль — 7,3 млрд иен ($78,4 млн).

Mitsubishi Motors в России

Эксклюзивный дистрибьютор продукции Mitsubishi Motors в России — компания «Рольф импорт». В 2009 году в связи с экономическим кризисом данная компания оказалась на пороге дефолта, и Mitsubishi Corporation выкупила 40 % её акций.

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России. В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën (30 % — у Mitsubishi). По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser.

Электромобили марки Mitsubishi

Электромобили Mitsubishi

На сегодняшний день электромобили чрезвычайно популярны в Стране восходящего солнца как среди производителей, так и среди потребителей. Более полувека крупнейшие автомобильные концерны Японии работали над идеей создания серийного электромобиля. Большой вклад в развитие электромобилестроения внесла и компания Mitsubishi Motors. Сегодня электромобили Mitsubishi стремительно завоевывают рынки США, Европы и России.

Преимущества электромобилей Mitsubishi

Mitsubishi I S – электромобиль, при создании которого были использованы новейшие разработки в области двигателя, платформы и трансмиссии. Mitsubishi I S лидирует в своем классе по длине колесной базы – 2550 мм, комплектуется трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобиль оснащен электроусилителем руля, который обеспечивает удобство в управлении.

Модели S, L, LX отличаются наличием атмосферного двигателя.

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution – электромобиль, имеющий различные настройки двигателей, которые позволяют развивать мощность до 280 л.с. в автомобилях японской версии и 275 л.с. в американской версии. Mitsubishi Lancer Evolution имеет пятиступенчатую коробку передач с тройными усиленными синхронизаторами на первых трех передачах и полностью соответствует экологическим нормам Euro 4. Передние крылья и капот Mitsubishi Lancer Evolution IX изготовлены из алюминия.

Электропакет включает в себя зеркала с электроприводом и подогревом, центральную систему блокировки дверей с дистанционным управлением и автоматическую систему разблокировки дверей при аварии.

Mitsubishi i-MiEV (Mitsubishi Innovative Electric Vehicle) — электромобиль, созданный на базе обычного бензинового автомобиля Mitsubishi I. В его основе лежит растянутая платформа микрокара i-серии Smart Fortwo. Несмотря на компактный дизайн, в салоне свободно могут расположиться четыре пассажира. Отдельные элементы автомобиля выполнены из волокон бамбука. Аккумуляторная литий-ионная батарея располагается под полом электромобиля.

Микрокары Mitsubishi i-MiEV пользуются повышенным спросом в Японии. Министерство энергетики США назвало i-MiEV самым экономичным автомобилем, а общероссийская общественная экологическая организация «Зеленый патруль» наградила Mitsubishi i-MiEV «Экологическим знаком качества».

Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR

Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR – электромобиль, созданный на базе предшествующей модели Mitsubishi i-MiEV. Его дебют состоялся на Женевском автосалоне в 2009 году. Сниженный центр тяжести Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR обеспечивает стабильность при вождении и легкость в управлении. В электромобиле используется трехмоторная система: два мотора приводят в движение передние колеса, один мотор питает задние колеса. Солнечные литий-ионные батареи располагаются на стеклянной крыше автомобиля.

MITSUBISHI Мицубиси

История марки Mitsubishi

1873 г. — Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную компанию. Он был, потомком малоизвестной самурайской семьи. Ятаро Ивасаки, родился в 1835 году. Совсем молодым он покинул дом и несколько лет работал в торговой фирме, принадлежащей феодальному клану Тоса. Он показал себя способным менеджером и в 1870 году основал свою собственную судоходную компанию, взяв в лизинг три судна у своего прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема — три алмаза.

В 1873 году Ятаро основал Mitsubishi Commercial Company. К началу 1874 года компания уже насчитывала тридцать судов. Правительство Японии, заинтересованное в укреплении экономики государства, развитии промышленности и торговли, оказывало финансовую поддержку предпринимательству, что позволило Ятаро Ивасаки расширить компанию. Через несколько лет она стала самой крупной судоходной компанией Японии.

1917 г. — выпущен первый автомобиль Mitsubishi Motors модель A, который во многом напоминал машины Форда.

1918 г. — компания выпускает первый грузовик Т1, который успешно прошел 1000-километровый тест на надежность .

1922 г. — модель A экспонируется на общеяпонской промышленной выставке.

1924 г. — начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

1931 г. — компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа 450AD. Вообще, в тридцатые годы компания Mitsubishi постоянно создавала что-либо «первое в Японии».

1934 г. — выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля PX 33.

1935 г. — компания выпустила первые в Японии дизельные автобусы BD46 и BD43.

1938 г. — разработан новый дизельный двигатель.

1946 г. — после разрушений, вызванных Второй мировой войной, на предприятии возобновлен выпуск авто-мототехники. Появился трехколесный грузовой мотороллер Mizushima грузоподъемностью 400 кг и трехколесные развозные автомобили, возобновился выпуск автобусов. А с 1947г. — автобусов с электрическим двигателем.

1951 г. — компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы Мицубиси выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап L200 отлично справляется с бездорожьем.

1952 г. — начало экспорта автобусов в Таиланд.

1959 г. — налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка Leo.

1960 г. — начался бурный рост японской экономики. Повысился уровень доходов населения, а вместе с ним и спрос на легковые автомобили. В этом году компанией был представлен небольшой автомобиль для массового рынка Mitsubishi 500, завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности.

1961-65 гг. — выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехместная малолитражка Minica, а затем пассажирская модель Colt 600, модели Debonair и Colt 800. Это были уже более комфортабельные семейные автомобили.

1969 г. — состоялась презентация модели Colt Galant, вобравшей в себя все самые передовые достижения в области техники и дизайна. В том же году автомобиль Colt F2-C выиграл гонки «JAF Grand Prix Formula Car Race».

1970 г. — автомобильный бизнес приносил все более ощутимые результаты, и отделение Motor Vehicle Division было преобразовано в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation. Появляются линии моделей Galant и Lancer. Была значительно расширена исследовательская и технологическая база производства, а также увеличена дистрибьюторская сеть. Автомобили Mitsubishi все чаще стали занимать призовые места в различных ралли.

1971 г. — первый показ модели Minica Skipper, а в 1973 г. — показ модели Lanser2.

1975 г. — появление модели Lanser Celeste. А автомобиль Lanser1600GSR одержал победу на ралли «Сафари».

1978-80 гг. — последовательно появляются модели Mirage (Colt), второе поколение модели Lanser и пикапа L 200 4WD. В 1979г. модель Colt 1400GLX получила приз «Автомобиль года» в классе средних автомобилей.

1982 г. — был представлен первый джип серии Pajero (в испаноязычных странах он продается как Montero). Уже год спустя автомобили Pajero выиграли несколько призов на ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок. 80-е гг. стали десятилетием глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках. Кроме того, в это десятилетие были созданы различные сборочные предприятия за пределами Японии, в том числе совместное с корпорацией Chrysler предприятие в Блумингтоне, США.

1983г. — автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески. Начат выпуск универсала Spase Wagon.

1984 г. — корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево, а в 1987 г. — для Универсиады в Загребе.

1988 г. — новые модели Colt и Lancer победили на гонках в Германии. Модель Galant VR-4 была признана «Японским автомобилем года» в 1987-88 гг.

1989-92 гг. — появляются одна за другой моделей Diamant и GTO 300GT, внедорожник Spase Ranner, модели Сolt, Lancer, Mirage. Выпускается модель-люкс Debonair. В 1990-е годы продолжалось триумфальное шествие Mitsubishi Pajero, выигрывавшем ралли за ралли. В 1990 году публике была представлена спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, особенно в США, где в 1991 г. получила приз как самый лучший импортный автомобиль года по оценке журнала «Motor Trend». Mitsubishi Motors Corporation стала также крупнейшим производителем грузовиков в мире.

1994 г. — выпуск модели FTO, а также мини-вэна Delica Spase Gear. Начато производство внедорожника Pajero Mini.

1995 г. — началось производство второго поколения серии Diamante, пятого поколения Mirage (Colt) и седьмого поколения Lancer, а годом позже — второго поколения седанов и универсалов Sigma.

1996 г. — обновление купе Eclipse и выпуск модели Сhallenger.

1997 г. — выпускается переднеприводная Carisma, продукт совместного производства Mitsubishi и Volvo, собираемая в Нидерландах. ВЫ этом же году были сделаны существенные изменения в серии джипов Pajero. Для них был разработан новый GDI-двигатель V6 объемом 3,5 л. На суд публики был представлен новый пикап Strada L200, созданный на предприятии в Таиланде. Автомобили Mitsubishi по-прежнему продолжают доминировать на различных гонках и ралли.

1998 г. — Mitsubishi выпускает полную гамму автомобилей. Окончание выпуска модели Spase Wagon.

2000 г. — презентация на Детройтском автошоу Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электро-пакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-ти дюймовые легкосплавные диски. В этом же году компания представила новый автомобиль Montero Sport 3.5XS — автомобиль с исключительными возможностями, запоминающимся внешним видом и новым мощным 3.5-литровым V6 двигателем.

2001 г. — появилась новая 5-дверная модель Pajero Pinin (ранее выпускалась только 3-дверная версия), имеющая новый двигатель GDI объемом 2л с непосредственным впрыском бензина, который заменил своего 1,8-литрового предшественника. Среди других достоинств Pajero Pinin необходимо отметить 4-диапазонную автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая подбирает оптимальную передачу и момент ее включения в зависимости от дорожного режима и, благодаря cовместному управлению с двигателем, осуществляет плавное, без рывков переключение. Новая модель имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности.

Владимир: поправки к статье (14:45 03.08.2007)

история интересная, но много грамматических ошибок: Lanser = Lancer, Spase Ranner = Space Runner, (к тому же это минивэен, а не внедорожник). Плюс много пробелов в хронологии (на фоне подробного описания моделей, некоторые из которых шли только на азиатский а североамериканский рынок, ни слова о развитии модели Galant, в т.ч. появлении в 1997 году знаменитой "акулы", Galant VIII поколения).

ALeX: А где же знаменитые на весь мир Эво? (20:45 16.01.2008)

В статье нет ни слова о Lancer Evolution, ни об одном поколении.

А их вышло уже десять!

Max: "к тому же это минивэен"))))) . (13:40 06.02.2009)

Да кстати маловато про Галантиков моих любимых. акулочек моих.

Подарите кто плиз галанта а?

Анатолий: шок (14:41 06.09.2009)

Почему ни одного слова про EVOLUTION? Ведь это их идеологическая конструкция развития бренда, компании, жизни в целом!А побед сколько?!

А где истории про ДАКАР с 10летним подряд успехом?!

Ну нет в этой стране "института журналистики"!

Автора статьи в шею и под жопу. ВОН!

костик: предложение по статье (12:40 08.11.2009)

на равне с историей о "акуле" Галанте, считаю необходимым более подробное описание истории производства и эксплуатации семейства Ланцер. История длинная- есть о чем рассказать.

ALLACH: ДОПОЛНЕНИЯ К СТАТЬЕ (01:07 15.07.2010)

1982—1991 Первое поколение (Pajero)

Mitsubishi Pajero первое поколение

Mitsubishi Pajero первое поколение на викискладе

Общие данныеПроизводитель: Mitsubishi Motors

Года пр-ва: 1982 — 1991

ДизайнКомпоновка: переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула: 4×4

4АКПП или 5МКПП

Массово-габаритныеДлина: 4650 мм или 3995 мм

Высота: 1850-1890 мм

Колёсная база: 2695 мм или 2350 мм

На рынкеПохожие модели: Dodge Raider, Hyundai Galloper

ДругоеОбъём бака: 60 или 90 л

Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, а в мае 1982 года первой в продажу поступила короткая трехдверная версия с бензиновым (4G54 — 2.6 л) и дизельным (4D55 — 2.3 л) двигателями. В январе 1983 года, всего лишь год после начала производства Pajero вступил в мир автоспорта.

Пятидверный Mitsubishi Pajero первого поколения

В феврале 1983 года вышла модификация с длинной колесной базой и пятью дверьми с возможностью выбора из двух различных двигателей: 2,0-литровый турбированный бензиновый 4G63T (под маркой «2.0 Turbo» или «2000 Турбо» на некоторых рынках), а также 2,3-литровый турбированный дизель (под маркой «2,3 TD» или «2300 TD»). Пятидверная модификация выпускалась со стандартной, полувысокой и высокой крышей. Девятиместная версия с высокой крышей обычно используется в операциях ООН.

Mitsubishi Pajero первого поколения, вид сзади

В июне 1984 года Pajero были доработаны. Дизельные двигатели с турбонаддувом стали ещё мощнее, модели с длинной колесной базой получили дисковые тормоза всех колес в качестве стандартного оборудования.

В начале 1987 года была представлена новая флагманская модель Pajero: с двухцветной окраской, пятнадцатидюймовыми литыми дисками, передними сиденьями с обогревателями. Также в 1987 году версия Pajero / Montero стала продаваться в США как «Dodge Raider».

Начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель (4D56 — 2.5 л) с турбиной и интеркулером. С 1990 года ставится новый бензиновый двигатель (6G72 — 3.0 л) — V-образная шестерка, в настоящие время этот двигатель с небольшими изменениями ставится на Pajero для японского рынка и арабских стран. Так же в разные годы на Pajero первого поколения устанавливались бензиновые двигатели, карбюраторный 4G63 — 2 л и впрысковый 4G64 — 2.4 л. Кроме 5-ти и 3-х дверных версий была 3-х дверная версия с мягкой задней частью крышы — кузов canvas top.

Компании Hyundai Precision Products была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper с 1991 по 2003 год.

ratroach: ДОПОЛНЕНИЯ К СТАТЬЕ (01:10 15.07.2010)

Mitsubishi Pajero — флагман модельного ряда компании Mitsubishi. 12-кратный чемпион ралли «Дакар», последние шесть лет подряд выигрывает эту гонку по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.

Модель Pajero (p

Владимир (теска): Отличная машина! (12:50 18.06.2011)

Как внедорожник »паджерик» меня устраивает на все 100%. У меня "Pajero" уже около 10 лет, 2 поколения, "коротышь". Правда помимо него были и другие внедорожники, рядные 6, даже брал себе "V-образного европейца" (все дизельные). Все какие-то "неправильные", со сравнению с моим "паджериком". Он для нашей семьи можно сказать стал членом семьи. Даже жена которая любит ездить на "FX-35", ездит на нем, хотя он у меня чистокровный японец, значит праворульный, да и еще до кучи 4М40, а она дизеля ненавидит. Единственный минус это был салон, минимум удобств, но и эту проблему очень легко решить. Стоющая машина!

Категория Ford