Depollution system faulty citroen c5 как сбросить

Содержание

Ситроен Клуб

Depollution System Faulty

  • Нравится
  • Не нравится

ВлАл 19 янв 2014

C5, 2009, 2,0I,универсал.

На холостых оборотах, при прогретом двигателе начинает трясти и выскакивает (иногда) «DSF».

DiagBox постоянно указывает на 2-ой цилиндр.

1.Перестановка и замена свечей.

2.Замена катушки зажигания.

Может у кого подобное встречалось?

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

2701bb 19 янв 2014

Почему температура высокая?

  • Нравится
  • Не нравится

Mitra 19 янв 2014

У меня на С4 такая ошибка выскочила, когда накрылся датчик массового расхода воздуха. Правда, ничего в поведении авто не изменилось.

  • Нравится
  • Не нравится

hanter46 19 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

407s 19 янв 2014

1338 — обычная ошибка, а вот 0302 это неисправность цепи зажигания. Поэтому смотреть нужно именно проводку.

Сообщение отредактировал 407s: 19 Январь 2014 — 23:23

  • Нравится
  • Не нравится

ВлАл 22 янв 2014

По температуре действительно есть вопрос, но по показанием бортовых приборов всё нормально.Думаю DiagBox подвирает.

Если-б накрылся «датчик массового расхода воздуха» DiadBox показал на него наверное.

Компрессию пожалуй проверю.

«Смотреть проводку»- хорошо сказано.Исключив свечи и катушку дальше куда лезть?

  • Нравится
  • Не нравится

hanter46 29 янв 2014

http://407club.ru/in. 73 ВОТ сюда . Но у всех причины разные .Очень сука чувствительные эти мусью к качеству топлива ,меня тож не обошло стороной ,хотя за два года первый раз.

Сообщение отредактировал hanter46: 29 Январь 2014 — 13:11

  • Нравится
  • Не нравится

KIT 30 янв 2014

езжу с этой ошибкой уже третий год, и ни каких проблем.

Сообщение отредактировал KIT: 30 Январь 2014 — 02:53

  • Нравится
  • Не нравится

andrbol 02 фев 2014

Привет всем ситроводам! Машина С5 2008 года, двигатель 2.0, бензин, механика. При каждом запуске двигателя на панели вываливается «depolution system faulty» и значок мясорубки, который не гаснет. По динамике и расходу, на первый взгляд, изменений нет. Уже начитался, что причин у этой ошибки может быть великое множество. Подскажите, можно ли с помощью Лексии уверенно диагностировать исправность (или неисправность) кислородного датчика на входе — верхней лямбды? В одном сервисе мне сказали, что с датчиком все в порядке, несмотря не ошибки Лексии (см. файл 1), в подтверждение распечатали график работы обоих датчиков (файл 2). В другом сервисе при тех же ошибках (файл 3) однозначно приговорили датчик к замене. Кому верить в этом случае? Датчик не дешевый — 8 т.р. + работа (может есть дешевле неоригинал?). Да, во втором сервисе предупредили, что после замены потребуется телезагрузка ДВС и делается это только у официалов (якобы, просто Лексией у дяди Васи не прокатит).

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

407s 02 фев 2014

andrbol , А пробег мы угадывать будем? Вы спрашиваете запчасть, а вариантов может быть море. Хотя бы VIN указали.

Сообщение отредактировал 407s: 02 Февраль 2014 — 17:06

  • Нравится
  • Не нравится

andrbol 03 фев 2014

Пробег 60 тыс. км, VIN VF7RDRFJC54024936.

  • Нравится
  • Не нравится

Logos 03 фев 2014

На мой взгляд ничего особо криминального в верхнем датчике нет, разве что снижена частота колебания напряжения. Должно быть не менее 0,8 Гц, т.е. не менее 5-6 полных циклов за 7 секунд, а на твоем графике около 3. Ездить пока можно, но может это и дает ошибки.

Мне не нравится график нижней лямбды. У меня выдает ровную линию 0,1-0,2 В, ошибок по нему нет и никогда не было.

В июле 2011 у меня при диагностике были ошибки Р1339, Р0170, Р0172, приговорили верхнюю лямбду. Заменил на неоригинал BOSCH 0 258 006 027. Подошел идеально, проехал уже более 40000 км, все нормально, никаких ошибок нет. Старый зонд открутился очень легко. После замены никаких телезагрузок не делал, просто выкрутил старый и вкрутил новый. Даже АКБ не отсоединял.

На то время каталоги аналоги лябда-зонда для мотора RFJ не давали, сейчас дают аналог BOSCH 0 258 006 028, наверно лучше поставить его.

  • Нравится
  • Не нравится

andrbol 04 фев 2014

Logos, спасибо большое! Примерно то же самое мне ответили на другом форуме — первый датчик вроде как исправный, а вот ко второму есть вопросы (как будто ката нет или он пробит). Странно, что при опросе Лексия выдает ошибку именно по 1-му ДК. Как Вы считаете стоит его менять? Обязательно проверю Ваш вариант по аналогу, т.к. про BOSCH читал много положительных отзывов. Как обстановка в Киеве ?

  • Нравится
  • Не нравится

Бобер 04 фев 2014

Нечто похожее было у меня (год и данные авто такие же) еще весной-летом 2011, как только гарантия закончилась. Началось с того, что после утренней заводки и начале движения авто на 2-3 секунды начинало «тупить», но затем приходило всё в норму. Затем провалы появились уже при движении, точнее при старте со светофора, или парковки. Был на сервисе, сбросили ошибки, хватило на 2 дня безпроблемной езды и всё вернулось вновь и потихоньку «болезнь» прогрессировал, по итогам чего выскочил «джеки чан». Приговорили верхний кислородный датчик. После замены всё пришло в норму.

Сообщение отредактировал Бобер: 04 Февраль 2014 — 16:01

  • Нравится
  • Не нравится

Logos 04 фев 2014

Немного не так. Нельзя назвать верхнюю лямбду исправной, датчик уже уставший. Но ощутимых проблем при эксплуатации пока нет, хотя, возможно, комп и рисует ошибки именно поэтому. Если есть желание разобраться с ошибками, я бы заменил на BOSCH, это не сложно совсем, можно самому сделать (только головку специальную надо), да и не очень дорого он стоит. А там, глядишь, и ошибки пройдут, и нижняя лямбда правильные линии рисовать станет .

  • Нравится
  • Не нравится

andrbol 04 фев 2014

Нечто похожее было у меня (год и данные авто такие же) еще весной-летом 2011, как только гарантия закончилась. Началось с того, что после утренней заводки и начале движения авто на 2-3 секунды начинало «тупить», но затем приходило всё в норму. Затем провалы появились уже при движении, точнее при старте со светофора, или парковки. Был на сервисе, сбросили ошибки, хватило на 2 дня безпроблемной езды и всё вернулось вновь и потихоньку «болезнь» прогрессировал, по итогам чего выскочил «джеки чан». Приговорили верхний кислородный датчик. После замены всё пришло в норму.

История болезни как будто с моей машины срисована ОД несколько раз также сбрасывал ошибки (через 2-3 дня все по-новой), еще 3 раза ошибка снималась сама, но ненадолго

Нельзя назвать верхнюю лямбду исправной, датчик уже уставший. Но ощутимых проблем при эксплуатации пока нет, хотя, возможно, комп и рисует ошибки именно поэтому Короче — под замену :moil: Спасибо за помощь! Потом отпишусь о результате.

  • Нравится
  • Не нравится

andrbol 05 апр 2014

Заменил верхний ДК на BOSCH 0 258 006 027. Как и говорили — подошел идеально. Катаюсь уже месяц — полет нормальный, Подозрения на уставший датчик полностью оправдались. Спасибо за помощь!

  • Нравится
  • Не нравится

mylter1 17 дек 2014

  • Нравится
  • Не нравится

407s 17 дек 2014

mylter1 , какой датчик, какие форсунки? Вы о чем?

  • Нравится
  • Не нравится

mylter1 18 дек 2014

Я когда покупал сказали, мол датчик не родной поэтому горит чек, я лексией убирал ошибку она опять почти сразу появляется. Думаю расхода воздуха.

Ошибка depollution system faulty на Citroen C4

Сегодня старый ситроен, который остался у нас доживать свой век, не смотря на покупку нового — показал козу. Вернее, козу он начал показывать еще позавчера — но я не придал этому значения. А вот сегодня — он просто таки развернулся во всей своей красе. А дело было так.

Приехал я позавчера вечером из офиса к себе домой, и перед тем, как глушить машину — решил проверить почту на смартфоне — благо к заряднику он у меня всегда в ней подключен — а дома его еще искать надо.

Но не тут-то было — только я запустил приложение mail.ru — двигатель закряхтел, закашлял, сказал что-то типа бур-пр-брум, зажег лампочку типа

после чего — выдал надпись на экране бортового компьютера «depollution system faulty»

и заглох (фоток своих не успел сделать, потому брал отсюда — кстати, там много чего еще интересного понаписано, я с удовольствием почитал).

Ну, у меня когда-то похожая ситуация была года два назад, когда я хреновым бензином заправился в области — вылечил доливом то-ли ТНК-ного пульсара 95-го, то-ли Шелловской V-Power. Поэтому и в этот раз париться не стал, а пошел себе домой. Утром вышел, завел машину — все нормально завелось, доехал до хорошей заправки, залил еще пол-бака отличнейшего бензина до полного, ну и поехал себе дальше. Периодически машина тупила, но ехала нормально. Сегодня она столь же нормально завелась, и даже проехала пол-дороги до офиса, и на Кутузовском проспекте, где-то в районе Минской улицы — вдруг НЕОЖИДАННО симптомы возрасли просто в геометрической прогрессии — все та же цветомузыка и обороты от 600 до полутора тысяч пляшут. В районе Рублевки все стало совсем плохо, и я включив аварийку, медленно и грустно поплелся в крайнем правом ряду, поскольку мне уже надо было уходить направо. А там пробка, блин. А машина тарахтит, кашляет, икает, лампочками да надписями подмигивает и глохнет на пол-дороги! Еле до офиса добрался. Залез в интернеты, начал изучать вопрос — везде пишут всяко-разное — у кого само проходило при заливке нормального бензина(как у меня когда-то), но нашел еще одну статью — с такими же симптомами, как у меня. Недалеко по дороге сервис был, который я терпеть не могу, но вариантов не было. Ну, думаю — или свечи накрылись, или катушка зажигания. Сейчас проверим. Заехал на этот сервис — они подключают компьютер — диагностируют — катушка. И заламывают цену — пять с полтинной за оригинальную, мол она у дилера семь стоит. Я от этого дела офигеваю — тем паче в памяти свежа вышеприведенная статья с аналогом за 3700, в поиске нашлась — вообще за 2500 — а Кунцевский авторынок не дальше 5 км, отправляю одного из водителей, которому по пути — заехать и взять. Привозит через пол-часа. Катушка зажигания Citroen C4 фирмы HUCO — один в один, как у того же автора здесь — и стоит почти так же — три пятьсот (с пятипроцентной скидкой).

Нда, на катушку она как-то не очень похожа — скорее — хрень какая-то плоская 🙂 Поставили, Лексию подключили, ошибки и аварийные лампочки на панели погасили. Как оказалось, у меня не работал 2 и 3-ий цилиндры, ехал всего на двух. Офигеть.

Поменяли — полет нормальный. Снова резво и бодро крутится. Свечи — как новые были, их даже менять не стали.

В общем граждане — если случится такая ерундень — особо не тяните. Если машине сто тысяч — плюс/минус десятка — трындец приходит скорее всего именно катушке. Можете попробовать сжечь старый бензин на больших оборотах на трассе/мкаде, и заправить полный бак гарантированно хорошим — но морально готовьтесь к ее смене. Благо операция элементарная, на 10 минут, и выполняется за 300-500 рублей на любом сервисе (саму, правда, поискать придется по магазинам, и минимум тыщи на две с половиной раскошелиться). Машина с угробленой катушкой ездит только в холодном состоянии и не больше пары дней/двух сотен км. А дальше — только если пробок нет, и обороты выше трех тысяч, в пробках и на поворотах — вспотеете стотысячпятьсот раз. Так что еще лучше — сразу за ней езжайте, и меняйте, есть риск встать, и дальше уехать на эвакуаторе тыщи так за две с половиной. Кстати, болты там на крышке, которая закрывает катушку — с головкой под звездочку — простым инструментом хрен открутишь. Имейте ввиду.

Depollution system faulty citroen c5 как сбросить

sovetnikIII » 30 авг 2010, 21:18

Re: depollution system faulty и двигатель глохнет

Urri » 30 авг 2010, 22:05

Re: depollution system faulty и двигатель глохнет

sovetnikIII » 30 авг 2010, 22:12

Re: depollution system faulty и двигатель глохнет

Urri » 30 авг 2010, 22:54

Re: depollution system faulty и двигатель глохнет

Pashka » 31 авг 2010, 11:14

depollution system faulty

александ » 15 дек 2010, 21:43

Re: depollution system faulty и двигатель глохнет

Urri » 15 дек 2010, 22:08

Re: Depollution System Faulty

александ » 15 дек 2010, 23:46

Re: Depollution System Faulty

serlis » 16 дек 2010, 00:22

Re: Depollution System Faulty

Crash-100 » 23 дек 2010, 11:13

Re: Depollution System Faulty

masterjus » 01 июл 2011, 11:40

Re: Depollution System Faulty

qx24 » 11 июл 2011, 19:50

Re: Depollution System Faulty

art_m77 » 17 май 2012, 10:18

Re: Depollution System Faulty

masterjus » 17 май 2012, 10:45

Re: Depollution System Faulty

Yantar » 17 май 2013, 12:57

Re: Depollution System Faulty

Yantar » 17 май 2013, 14:01

Re: Depollution System Faulty

Yantar » 30 май 2013, 11:15

Re: Depollution System Faulty

Francemaster » 10 июн 2013, 13:05

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Категория Skoda