Детский автомобиль своими руками с бензиновым двигателем

САМОДЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ «Колибри»

Двухместный самодельный детский автомобиль с бензиновым двигателем «Колибри» выгодно отличается от существующих мотоциклов и мотороллеров. Четыре колеса придают ему устойчивость, а пол, высокие борта и грязезащитные щитки предохраняют пассажиров от брызг. По бокам автороллера предусмотрены дуги безопасности, которые служат опорами при техническом обслуживании и переноске машины. Конструкция «Колибри» — конгломерат узлов и деталей заводского и самостоятельного изготовления.

Широко использовались также переделанные элементы кузовов других машин. Например, передняя часть корпуса детского автомобиля «Колибри» и низ багажника получились из разрезанного пополам капота мотороллера «Электрон», а крышка багажника — из разрезанного и сваренного со вставкой переднего крыла мотоцикла «Ява». Возможен вопрос: как соединить два листа без заметного шва. Да очень просто — отогнуть края листовых деталей в сторону изнанки и сварить их.

Стык на лицевой стороне грунтуем, шпаклюем и закрашиваем. Такой способ соединения встречается в конструкции «Колибри» сплошь и рядом. Основу корпуса составляет каркас из велосипедных труб диаметром 12, 16 и 25 мм. К ним приварены все листовые элементы. Причем таким образом, что вдоль продольной оси корпуса образовался сквозной канал. В нем установлен двигатель Ш-52. Воздух для его охлаждения во время езды поступает через — решетку облицовки передней части корпуса. Двигатель закреплен в узлах, приваренных к силовому каркасу автороллера.

Управление им выведено на крышку воэдуховодного канала (ручка переключения передач) и на пол (педали газа, тормоза и сцепления). Замок зажигания и приборы контроля расположены на панели, закрепленной на переднем щитке. Приборный блок, кстати, сделан из передних половин бензобака мопеда «Верховика».

Бензобак у самодельного детского автомобиля «Колибри» (от «Явы») закреплен в воздуховодном канале под сиденьем от того же мотоцикла. За сиденьем — второй багажник, открытый. Взят от «Верховины» и расширен до 600 мм. К задней трубке его приварена панель с указателями поворота — разрезанными пополам и немного скошенными фонарями автомобиля ВАЗ-2101, и номерной знак. Точно такие же указатели стоят и впереди. Фары использованы от мотоколяски, корпуса их переделаны.

Теперь передняя подвеска. Траверсы ее поворачиваются на осях, которые вставлены в трубки, приваренные к силовому каркасу «Колибри». Концы траверс имеют шаровые шарниры. В них закреплены штоки поршней передних амортизаторов от мотоциклов м-105, М-106. Верхние концы амортизаторов привинчены к кронштейнам на дугах безопасности. На штоки выше шаровых шарниров надеты поворотные втулки, сваренные с осями колес и поворотными рычагами, и зафиксированы в них сквозными болтами.

От головок поворотных рычагов тяги идут к продольной оси автороллера, где находится вал рулевой колонки, пропущенный сквозь крышку воздуховодного канала. Рулевая колонка складывается для уменьшения габаритной высоты машины, что важно при хранении ее в небольших помещениях. Диски колес самодельные, литые из алюминия. Размеры их те же, что и у дисков колес заднего моста. Основой заднего моста служит стальная ось, на которой установлены тормозной барабан от мотоцикла М-105 и четыре подшипника в защитных корпусах.

Барабан надет на цанговый зажим. Усилие от вала двигателя передается через цепь, накинутую на звездочку барабана. Тормоз колодочный; он приводится в действие тросом от педали, установленной на полу. Подвешивается мост четырьмя узлами. Два из них расположены на поперечной траверсе и соединяются с корпусом «Колибри» в его нижней части. Остальные узлы на продольных траверсах.

К ним крепятся задние амортизаторы от мотоциклов М-105, М-106, передающие усилия на верхнюю часть корпуса автороллера, где имеются соответствующие проушины крепления. Такая подвеска моста способствует надежной передаче крутящего момента от двигателя, эффективному торможению и мягкому ходу машины. Надо сказать, что «Колибри» вообще очень удобен и прост в обращении. При необходимости уровень комфорта можно повысить, снабдив автороллер матерчатым верхом и лобовым стеклом.

(Автор В. ТАРАНУХА, г. Харьков)

Общий вид самодельного детского автомобиля с бензиновым двигателем «Колибри»

1 — баранка, 2 — приборная панель, 3 — ручка переключения передач, 4 — передний щиток, 5 — фара, 6 — передний амортизатор, 7 — педаль сцепления (педали тормоза и газа — справа), 8 — дуга безопасности, 9 — грязезащитный щиток, 10 — задний амортизатор, 11 — цепь привода, 12 — номерной знак, 13 — указатель поворота, 14 — открытый багажник, 15 — сиденье.

Рис. 2. Корпус детского автомобиля : 1 — декоративная облицовка воздуховода, 2 — кронштейны крепления переднего амортизатора, 3, 9 — узлы установки двигателя, 4, 6 — места крепления бензобака, 5 — бензобак, 7 — проушины крепления заднего амортизатора, 8 — узлы навески заднего моста, 10 — кронштейны крепления подвесок передних колес, 11 — отбортовка крыла, 12 — пол багажника, 13 — крышка багажника, 14 — борт, 15 — бортовая труба, 16 — пол автороллера, 17 — нижняя несущая труба, 18 — боковая панель воздуховода, 19 — верхняя несущая труба, 20 — крышка воздуховодного канала. Рис, 4. Подвеска переднего колеса: 1 — амортизатор, 2 — поворотная втулка, 3 — болт крепления амортизатора, 4 — траверса, 5 — шаровой шарнир, 6 — ось подвески, 7 — узел подвески, 8 — поворотный рычаг, 9 — диск колеса, 10, 12 — подшипники, 11 — ось колеса, 13 — шина В-25 3,5X5.

Рис, 4. Подвеска переднего колеса: 1 — амортизатор, 2 — поворотная втулка, 3 — болт крепления амортизатора, 4 — траверса, 5 — шаровой шарнир, 6 — ось подвески, 7 — узел подвески, 8 — поворотный рычаг, 9 — диск колеса, 10, 12 — подшипники, 11 — ось колеса, 13 — шина В-25 3,5X5.

Рис 5 . Задний мост 1 – шина В-25 3,5х5, 2 – диск колеса, 3 — шайба диаметром 40х16х4 мм, 4 – цанговый зажим колеса, 5 – подшипник № 304 (4 шт), 6 – ось, 7 – тормозной рычаг, 8 – звездочка барабана, 9 – цанговый зажим барабана, 10 – болт М8х1.25 (4 шт), 11 – реактивная тяга, 12 – узел крепления, 13 – упор тормозного троса, 14 – трос, 15 – узлы подвески моста, 16 – поперечная траверса, 17 – продольная траверса, 18 – узлы крепления задних амортизаторов.

Дизельный двигатель из бензинового своими руками

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Бензиновый менее теплонагруженный.

Как раз дизель по умолчанию холоднее,сильно холоднее,вплоть до штатной,заводской установки уже нескольких вспомогательных подогревов на современные дизеля,от всроенных свечей в трубопроводах печки и вебасто,запускающегося автоматически и никак не управляемого,до водоохлаждаемого ЕГР,опять в контуре печки,+ для скандинавских стран встроенный электроподогрев с автономным насосом и питанием от внешнего источника,короче в резетку втыкается,утром сел в теплый сухой салон с подогретым двигателем и чистыми стеклами за недорого.

в них располагается камера сгорания, форма которой СВЕРХВАЖНА: струи впрыскиваемого топлива взаимодействуют с камерой сгорания,

Для форкамерных,старых дизелей форма довольно проста,при малых сравнительно давлениях впрыска,можно подобрать поршни от любых моторов середины 90-х,у фольксвагена,например,есть стандартный размер 79.5.Более критичны мощность шатунов,коленвала,вкладышей.Тот-же фольксваген без стеснения использовал совершенно одинаковый блок для дизельных и бензиновых моторов,отличаются только внутренние детали и головка,даже привод вакуумного насоса вкорячили вместо трамблера.Идентичная история с некоторыми французами.Работало это все в среднем поллимона километров.

В 90-е жил некоторое время на хуторе,пытаясь заниматься фермерством.Там была проблема с бензином,а солярку трактористы продавали бочками.У меня была советская.двухцилиндровая электростанция с приводом от УД-2,ну и пришла идея попробывать как он будет работать на солярке.Сделал два бачка — один бензиновый для пуска,а второй основной для солярки.Завёл двигатель на бензине,подождал пока прогреется,а потом переключил на солярку. думал захлохнет,но он продолжил работать и выдавать ток.Это нас с приятелем очень позабавило и обрадовало.Советская военная техника в очередной раз показала свою неприхотливость и приспосабливаемость. Потом ещё не раз использовали солярку во время отключений электричества.А недавно в интернете попалась какая то старая советская книжка по двигателям,так оказалось,что в 20-40гг. промышленностью выпускались двигатели с двойным питанием — запуск на бензине с переключением на лигроин.

TheDionis Отправлено 21 January 2014 — 02:19

victorio1989. Ну надо же, вы воплотили в реальность мою идею, классно получилось Лет десять назад тоже думал над такой переделкой, теперь увидев ваше творение буду пробовать переделать двигатель ваз-2106 в дизель.Скажите, головы цилиндров самодельные? и поршни родные или доработанные?

Споры, какие двигатели лучше, продолжаются сто лет. В зависимости от технических решений вперёд вырываются то бензиновые, то дизельные, а в последнее время появились гибридные двигатели, водородные, электрокары. Однако для большинства водителей важны не технологические нюансы, а экономичность двигателя. Это расход топлива и его стоимость, эксплуатационные затраты, соотношение стоимости автомобиля и экономии на топливе, слабые места и нюансы обслуживания. Рассмотрим три основных типа двигателей, распространённых в Восточной Европе.

Они до сих пор самые массовые. Бензиновые моторы лишены определённых недостатков, характерных для дизелей. К ним легче купить запчасти и найти квалифицированных ремонтников. Если сравнить с дизелями и гибридами, бензиновые силовые установки стоят подешевле. Авто с дизельными версиями моторов продаются процентов на 10-15 дороже. А за гибридные агрегаты зачастую переплачиваем 25-30% и больше.

Казалось бы, найден эталон двигателей! Ан нет. Бензиновые двигатели пока проигрывают по прожорливости топлива. Да и стоимость высокооктанового бензина выше дизтоплива. При этом новые дизеля не уступают в динамике и скорости. Но не будем списывать бензиновых братьев со счетов. В последние годы конструкторы радуют новыми моделями автомобилей с турбированными малолитражными моторами, по мощности не уступающими более объёмистым движкам. А чем меньше объём двигателя, тем он экономичнее. Хотя до рекордов экономии турбированным бензиновым моторам пока далековато.

Если сравнивать их с бензиновыми, то средняя экономия топлива в полтора раза выше. К примеру, легковой авто С-класса с объёмом движка до 2 литров в городе приблизительно потратит 9 литров 95-го бензина на 100 километра пути. Аналогичный автомобиль с дизельным двигателем запросто проедет этот же путь, спалив около 6 литров дизтоплива.

Для обывателя в возрасте, дизельная машина скорее ассоциируется с тарахтящим трактором, чем с мурлыкающим автомобильчиком. Раньше так и было. Но даже 15-20 летние дизеля вполне способны предоставить нормальную комфортную езду. А современный дизель по бесшумности и поведению на дороге отличить от бензинового мотора обычный человек вряд ли сможет. Всё-таки конструкторы зря хлеб не кушают.

Отметим немаловажное достоинство дизельных двигателей – это их впечатляющая тяговистость. Такова их конструктивная особенность. Мощность и максимальный крутящий момент дизелей достигаются на более низких оборотах, если сравнивать с бензиновым. Дизельный мотор способен тянуть транспортное средство практически с холостых оборотов. А это заметно упрощает управление автомобилем, особенно для неопытных водителей.

Ремонт и обслуживание

Если мы ищем самые экономичные двигатели, то нельзя обойти тему ремонта и обслуживания. Для текущих операций обслуживание и ремонт бензиновых моторов обходится дешевле. У дизелей только штатная замена масла обойдётся процентов на 15-20 дороже. Также надо учитывать сезонность: для дизелей зимой надо применять специальное горючее. А бензиновые и в -30�С заводятся нормально.

Кроме того, у дизельных силовых агрегатов топливная система является слабым местом. Особенность конструкции такова, что необходимо соблюсти высочайшую прецизионную точность и минимальные зазоры между деталями. Поэтому низкосортное дизтопливо быстро засоряет микрозазоры, вынуждая владельца спешить на станцию ТО и выкладывать приличные суммы за ремонт. Неудивительно, что автопроизводители с неохотой поставляют в страны бывшего СССР автомобили с современными дизельными установками. А много ли вы знаете заправок с приличным дизтопливом?

Плюсом некоторых дизельных моторов при плановой эксплуатации и применении хорошего топлива является их больший моторесурс. То есть, авто без замены двигателя прослужит очень долго.

Ещё недавно это была диковинка на отечественных дорогах.

Но благодаря стараниям нескольких автоконцернов, в том числе российского Ё-мобиля, ожидается массовый наплыв гибридов. Особенность гибридной установки — наличие двух двигателей: один электрический, а второй ДВС. Каждый из двигателей подключён к одной из осей. Они в зависимости от режима езды работают поодиночке или совместно. Главное достоинство гибридных авто – это высокая экологичность и мизерный расход топлива при сохранении достойных тяговых и скоростных характеристик. Максимальная скорость и динамика разгона гибрида оказывается впереди, ведь суммарная мощность обоих двигателей больше, чем только дизеля или бензинового.

Основной минус гибридной схемы состоит в сложной конструкции. Поэтому и цены на автомобили «кусаются», и обслуживание недешёвое. Причём примут гибрид далеко не на всех СТО. Вторая проблема, никель-металлгидридные аккумуляторы, использующиеся для подпитки тягового электродвигателя, не переносят длительных стоянок без движения. Месячный перерыв в поездках сокращает их срок службы. А несколько месяцев простоя способны навсегда вывести АКБ из строя. Понадобится дорогостоящая замена. То есть, на зиму гибридный авто на прикол не поставишь, даже если лютуют морозы.

Если сравнить конкретную модель автомобиля с различными двигателями равного объёма, получится:

  • На бензиновом движке горючего тратится на 30-40% больше, чем на гибридном.
  • На дизельном моторе топлива тратится на 10-15% больше, чем на гибридном.
  • Стоимость гибридного авто заметно выше бензинового и дизельного аналогов. Поэтому ставка делается на престиж гибридов, а не их экономичность.
  • Небольшая разница между расходом гибридной и дизельной модификации нивелируется разницей стоимости топлива. Более того, стоимость проезда ста километров пути на большинстве гибридов дороже, чем на дизельном автомобиле. Потому гибридный авто следует рассматривать скорее как альтернативу именно бензиновой модели.
  • Окупаемость гибридного автомобиля в сравнении с бензиновым наблюдается после пробега 150-200 тыс км.
  • Окупаемость дизельного авто в сравнении с бензиновым отмечается после пробега 60-80 тыс км.

Что получается. Если стоит цель приобрести самый экономичный автомобиль, то пока в выигрыше дизельные модели. Но если гибриды получат массовое распространение, то их стоимость упадёт и они смогут потеснить дизеля и «бензинки». Среди бензиновых моделей в лидерах экономии турбированные малолитражки.

Автор, Алекс Шутов

Преимущества и недостатки дизельных и бензиновых двигателей


В данной статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки дизельного и бензинового двигателя, что позволит Вам определиться с выбором автомобиля.
Итак, начнем: В целом дизельный мотор более экономичный по двум причинам: во-первых, ДТ дешевле бензина, ну, а во-вторых, дизельный мотор, потребляет меньше топлива. При выборе типа двигателя необходимо учитывать, что Вам больше нравится в автомобиле. В основном для старых авто расклад такой: если Вы цените больше динамичность движения, то выбирайте бензин, если Вам нужна тяга, то берите дизель. Для новых же автомобилей разница не так ощутима. Но в любом случае, все-таки дизельные моторы проигрывают бензиновым двигателям в мощности. Разница при этом лишь частично компенсируется за счет ровной тяги движка практически на любых оборотах, а максимальный крутящий момент у дизеля развивается уже на 2-х – 3-х тысячах оборотов. Поэтому можно утверждать, что дизель предпочтительнее использовать для езды на малых/средних скоростях. При этом его не рекомендуется выжимать до максимума, т.к. это приведет к более быстрому износу двигателя.

Стоит отметить, что дизельный турбомотор, по сравнению с бензиновым, не уступает последнему в мощности благодаря более высокой степени сжатия (так, например, у дизеля сжатие достигает порядка 20-22 единиц, в то время, как у бензинового турбодвижка всего 9-10 единиц), поэтому коэффициент полезного действия дизельных моторов в среднем процентов на 40 превышает КПД бензиновых. Это позволяет в зависимости от режима движения (по городу или на трассе), снизить расход горючего примерно процентов на 25-50.

Стоимость на автомобиль такой же марки и модели с дизельным мотором в среднем процентов на 20-30 дороже по сравнению с бензиновым. Поэтому, если Вы не планируете ездить в год более нескольких тысяч километров, то без колебаний берите автомобиль с бензиновым мотором, т.к. никакая экономичность не окупится и за 5 лет. Считается, что дизельный мотор выгоднее бензинового при пробеге свыше 150 000 километров, поэтому, если Вы не собираетесь преодолеть такое расстояние за ближайшие несколько лет, то лучше взять бензин. К тому же, если автомобиль с дизельным двигателем старый, то вся экономия на топливе не окупит более дорогое техобслуживание и ремонт. В основном более высокая цена на дизельный двигатель обуславливается тем, что в бензиновом моторе горючее загорается от искры, которая создается свечой зажигания, в то время, как в дизельном движке воспламенение происходит от свечи накаливания. К тому же давление при воспламенении дизельного топлива более высокое по сравнению с бензиновым, а это обуславливает необходимость более прочной конструкции блока цилиндров и других элементов двигателя. Из-за этого дизельный мотор намного сложнее в процессе производства, а потому и дороже.

Дизельный мотор более долговечен и надежен в использовании, но он обходится дороже в обслуживании и деталях. Большая долговечность обусловлена с более прочной по сравнению с бензиновым мотором конструкцией блока цилиндров и коленвала, также немалую роль при этом играет тот факт, что само ДТ выступает в качестве смазочного материала, что позволяет предохранять узлы от износа.

Считается, что современные дизельные двигатели более экологичны по сравнению с бензиновыми, однако разница для некоторых моделей порой практически не ощутима. Если авто старый, то при ссыльном морозе дизельный мотор может оказаться ненадежным, т.к. при низкой температуре ДТ густеет, в результате чего машина попросту глохнет. Однако в современных автомобилях особенности низких температур в холодных климатических условиях уже учтены, и дизельные двигатели по надежности не уступают бензиновым. Главное – помнить о том, что заливать в бак нужно только качественное сезонное дизельное топливо, т.е. нельзя в холодную погоду ездить на летней солярке.

Одним из серьезных недостатков для владельцев автомобиля с дизельным мотором. проживающего на территории Украины является то обстоятельство, что большинство машин рассчитаны на работу на евро топливе (Евро 3, 4), а не на нашем горючем (Евро 0). В результате, повышается износ двигателей.

Бензиновый мотор звучит тише и ровнее, в то время, как дизельный работает, как трактор! Т.е. более громко (за счёт высокого давления при воспламенении горючего). Однако для новых моделей с хорошей звукоизоляцией салона разница практически не ощутима.

Следующий актуальным аспектом является интенсивность и запах выхлопов у дизельного мотора, которая, как Вы уже, наверное, догадались, заметно превосходит бензиновый. Даже не смотря на то, что современные дизельные моторы соответствуют стандарту Евро-4″ и считаются по сравнению с бензиновыми более экологичными, в основном из-за низкого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу, запах у них есть и при этом весьма неприятный. Однако не стоит забывать, что у бензиновых двигателей из выхлопной трубы тоже не розами пахнет. К тому же никто не заставляет принюхиваться к запаху непосредственно возле нее. А в салоне авто запах и не слышен. Также стоит отметить, что солярка не такая летучая, как бензин и для ее испарения нужна более высокая температура, а вот пары бензина не только взрывоопасны, но и негативно влияют на потенцию мужчин.
В целом мы рассмотрели ряд основных вопросов, ответы на которые должны помочь Вам с выбором типа двигателя, установленного на автомобиль. Безусловно, всех нюансов намного больше, но это уже зависит в первую очередь от конкретного автомобиля. Мы лишь попытались указать Вам на очевидные преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя. Так что желаем удачи в выборе автомобиля.

Детский автомобиль своими руками с бензиновым двигателем

Детские автомобили 5koleso.ru

Детский мотоцикл на бензине своими руками — Полезное хобби

Виды детских электромобилей

Alfa img — Showing Mini Electric Vehicle

Как сделать детский электромобиль

#1306.#Детские #Автомобили #СССР (АВТО БЛОГ 2015) — RepeatYT — Twoje utwory w petli!

из чего сделана машина на рисунке

Купить машину для подростков на бензине в интернет-магазине «shop.rx-shop.ru»

Детская машина, получилась не вполне игрушечным — Форум BMW клуба

Детский автомобиль с бензиновым двигателем — YouTube

Детский бензиновый Jeep-Mini Sherhan

Тюнинг детских электрических машин

Buy Drawings shafts and axles (child car Willis) and download

Багги бензиновый MC- 404 50CC(FC50) Нижний Новгород

Мини машина на бензине своими руками — GumerovOleg.ru

Товары для детей Шик Бебе Барселона в Тбилиси на Relax.ge

Детский бензиновый Jeep-Mini Sherhan

Лучшие детские авто в обкате — Сообщество «Позитивов зы» на DRIVE2

Классные детские машинки » Бяки.нет Познавательные и интересные фотографии прикольные картинки

Категория Datsun