диски для вольво s60 r17

Шины и диски БУ Вольво (Volvo)

Наша разборка Вольво представляет БУ шины, диски и колеса в сборе для автомобилей Volvo любой модели Volvo 850, 940, 960, s40, c30, v50, xc70, x60, xc90, s80, s60.

В наличии не только БУ товар, но и новый по сниженной цене. Если Вас интересует эта позиция, то готовы предложить по несколько вариантов на каждую модель. Выбрать бу диски или новые, а так же шины и колеса Вы можете приехав к нам. В наличии все размеры для каждой модели, однако, все же, просим предварительно связываться с нами по телефону и уточнять наличие на данный момент. Осуществляются периодические поставки, поэтому, если на данный момент нет подходящего варианта, то наверняка он будет через пару недель. Вы сможете предварительно заказать необходимый размер и тип резины (зима, лето). Понравившийся вариант сразу смонитруем на месте в нашем шиномонтаже.

Произвести перебортирование резины и балансировку, Вы сможете в нашем шиномонтаже по ценам:

R15 — 1 000 руб за комплект

R16 — 1 500 руб за комплект

R17 — 1800 руб за комплект

R18 — 2 000 руб за комплект

Цены на б/у колеса для Вольво

Наша разборка предоставляет самые демократичные цены на шины для Вольво, диски и колеса в сборе.

R15 — от 500 руб

R16 — от 1000 руб

R17 — от 1500 руб

R18 — от 2000 руб

Диски находятся в разных ценовых категориях в зависимости от рисунка и состояния. Также в наличии новые диски кованные и штампованные, Цены ВЫ сможете уточнить на месте, приехав к нам на разборку.

В наличии более 40 готовых комплектов колес в сборе с дисками , более 80 комплектов шин (отдельно), более 35 комплектов дисков (отдельно).

R15 — цена комплекта 5000 руб

Шины БУ 255/50/R17. Протектор более 2 мм. Цена шины 2500 руб. Комплект 4 шт.

Шины Michelin R17 — цена комплекта 7000 руб

БУ шины Volvo 255/50/R17. Цена комплекта 12 000 руб. Износ шин минимален.

R17 — цена комплекта 7500 руб

БУ шины для Volvo. Протектор более 2 мм. Цена 1000 руб. Комплект 4 шт

Комплект колес для Volvo C30, S40, S80, S60, V50. Диски комплект 14 000 руб. Шины 8 000 руб. Комлект 22 000 руб.

Колеса в сборе для Вольво БУ. R16. Volvo s60, S80NEW. Диски 14 000 руб, шины 8 000 руб. Комплект 22 000 руб

Шины и колеса БУ для Volvo любой модели.

Шины Pirelli с дисками. Комплект новый. 35 000 руб R18

Шины с дисками в сборе 235/60/R18 для Volvo. Комплект новый. Цена 35 000 руб.

R16 — цена комплекта 7 000 руб

Комплект шин БУ Вольво. Протектор более 2 мм. R16. Цена комплекта 6000 руб

Комплект шин БУ r16. Цена 5 000 руб

Шины с дисками R17. R-дизайн. Шины Michelin износ минимален. Комплект с дисками 30 000 руб.

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

Колеса: К лету готов

Наконец-таки тоже скинул шипы. А именно — зимнюю резину Gislaved Nord Frost 100, которую эксплуатирую второй сезон. Если в кратце, то резиной доволен, за исключением одного нюанса — очень мягкая боковина, просто неприлично мягкая, что в т.ч. является причиной запоздалых откликов на руль и ощутимой поперечной раскачки. Достаточно рукой потолкать в бок корму стоящей на месте машины, чтобы во всей красе наблюдать эффект «желе» — хорошо видно, как диски «плавают» в покрышке, словно диффузор динамика при отыгрывании баса. И это при давлении в 2.4 атм. Зато разгоняется и тормозит по смоченному реагентами асфальту отменно! По льду и снегу — твердый хорошист. А еще, отдать должное, не заработал ни одной грыжи (пару раз попадал в приличные ямы) и не потерял ни одного шипа.

Два лета откатал на шинах Hankook Ventus V12 evo K110 в штатной размерности 225/45 R17, резиной более чем доволен! Но у них, напротив, боковина просто деревянная, что в сочетании с низким профилем делает езду по мелким неровностям, мягко говоря, не очень комфортной. Увеличить профиль резины нельзя, иначе при максимальном вывороте руля шины будут тереть внутри арок.

Сейчас вышло новое поколение этих шин — Ventus V12 evo2 K120, которое, конечно же, обещает быть еще лучше по всем параметрам, включая комфорт. И вот они у меня! Посмотрим, как они себя проявят, а пока за короткую поездку не выявил каких-либо различий. Но на ощупь хорошо заметно, что боковина у них ощутимо мягче, чем у предыдущей модели.

Новой резине — новые диски! Давно хотел отдать родные диски в порошковую покраску, так как от прошлых хозяев они мне достались с выраженной «бордюркой». Два диска были более-менее, у двух других более чем половину длины окружности обода декорировали глубокие царапины.

С цветом не стал экспериментировать — выбрал максимально близкий к оригинальному. Результатом в целом доволен, хотя, если присматриваться в упор, то при хорошем освещении можно заметить, что шагрень несколько грубовата. Но с высоты человеческого роста, конечно же, ничего этого не видно. А главное — от задиров не осталось и следа! Перед покраской проверили диски на геометрию — у двух были замечены небольшие отклонения. Исправлено!

Учитывая наше непростое время, когда особенно нуждающиеся обитатели темных дворов могут запросто раскулачить на комплект колес, решил обезопасить всю эту красоту вот такими штуками:

Долго выбирал между McGard и оригиналом, в итоге остановился на последних ввиду одинаковой цены, увеличенным в сравнении с McGard допустимым моментом затяжки, а также наличию подвижных конусов, кои имеют место быть на всех колесных болтах.

Остался последний штрих подготовки к летнему сезону — сменить резиновые салонные коврики на текстильные)

Да, еще созрел-таки на полировку машины с нанесением защитного керамического покрытия, но очередь к желаемому спецу выстроилась аж до середины лета. Записался на июль, а там ближе к делу посмотрю как с финансами будет.