Дневные ходовые огни ford focus 3

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары. Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.
Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.

Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.
Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.

Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему

Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.

Минус к массе автомобиля

Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).

Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.

Источник: mytun.ru

Ford Focus Hatchback 1.6 Ti-VCT › Бортжурнал › ДХО или Дневные ходовые огни на Форд Фокус 3

Этим летом дошли руки до установки ДХО. Подзадрало меня каждый раз при начале движения днем включать фары или туманки. Утром к 9 я езжу на работу — уже светло, вечечом летом также светло часов до 22-00 точно (в Уфе). При этом, во-первых, горят зря лампы, которые так необходимы вечером/ночью, а во-вторых, все время включены габаритные огни сзади, которые снижают восприятие стоп-сигнала сзади идущими участниками движения.

Сразу скажу, я на дух не переношу официалов с их ценами и вообще не любитель вкладывать в авто деньги. Походив по рынкам, понял, что более-менее сносные ДХО обойдутся в 600-800 рублей, а выглядеть все это будет очень неказисто и колхозно, как на девятках, да еще и моргать будет из-за качества светодиодов. Куда ставить эти утюги я тоже не представлял.

Но как-то раз почти случайно наткнулся на китайском сайте на такие замечательные огоньки:

Толщина их порядка 6-8 мм(!), крепятся на двойной скотч 3М — он уже приклеен с обратной стороны. Нужно только обезжирить поверхность под них и хорошо прижать. Сегодня я проверил их мойкой Керхер — выдержали.

Далее опишу технические ухищрения при установке, вкратце.
Первым делом встал вопрос — где найти постоянный плюс при включенном зажигании и при этом избежать протягивания проводов в салон к замку зажигания или покупать всякие реле за 500-1000 рублей. Такое место на фокусе 3 мне подсказал оч. хороший знакомый — оно находится в разъеме фары. Пин №1 и пин №11 дают нам постоянный плюс и минус при включенном зажигании. Необходимо проверить лампой-тестером или нормальным мультиметром, определиться кто из них кто. Пустые места заткнуты резиновыми пробочками (выковыриваем их иглой, шилом, ножом) и пускаем туда провод «+» от ДХО. Минусы от обеих ДХО толкать в фару не стал, а вывел тонким проводом на общую клемму около аккумулятора (чуть повыше, там приходит большой толстый черный минус на кузов).

Почитав ГОСТ-Р по установке ДХО, становится ясно, что это дело надо выключать в темноте, дабы не слепить других участников нефокусированным диодным светом. Решил реализовать это классическим способом — установкой реле. Купил обычное 5-контактное реле. Как оно работает, думаю понятно — в интернете несколько статей с описанием. Схему подключения выкладываю ниже.

Особенность заключается в том, что на управляющие контакты реле (85,86) должно податься напряжение (в моем случае — при включении габаритных огней), тогда контакт 87а (или 87, я уже не помню — просто при монтаже их поменять местами нужно, если отключение не срабатывает) разомкнется и ходовые огни выключатся. Можно сделать тоже самое, но вывести управляющий сигнал с ближнего света фар (как, кстати, правильно по ГОСТу). Такой вариант предполагает врезку в цепь фар, перед разъемом, что очень делать бы не хотелось — «физическое вмешательство» в штатную проводку я не приветствую. Габаритные огни отдельно от ближнего света или ПТФ я не использую, поэтому решил подвесить выключение ДХО именно на них. ДХО диодные, малоточные (от слов «маленький потребляемый ток»), поэтому насчет разъемов и проводки не парился — все сделал на скрутку и изолировал синей изолентой (куда же без нее!). Оба ДХО подключил в одну фару, а реле спрятал под фару предварительно побрызгав жидкой изоляцией Protech (первый раз ее пробую, не знаю что получится). Провода к габариту идут также на скрутке — прямо в разъем лампочки габаритного огня, при этом под них я проткнул иглой резинку-колпачек — дыры не сверлил, если вытащить провода, то ничего видно не будет и пыль не пролезет точно.

Места наклейки ДХО на бампер — дело вкуса, но не забываем про ГОСТ Р, который твердит нам, что расстояние между огнями не менее 600 мм и от края не более 400мм. Я это прочитал уже после наклеивания, но взяв рулетку измерил и, о чудо, расстояние как раз оказалось в пределах допуска.

Бюджет и материалы:
ДХО, галимый Китай: 175 рублей за пару (курс меняется, становится дороже)
5-контактное реле: 50 рублей
Ответка на реле: 30 рублей
Тонкие провода от старой стереосистемы, синяя изолента — это мужской набор всегда в багажнике = 0 рублей.
Время установки — не более 1 часа.

Источник: www.drive2.ru

Как выбрать и установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3

Дневные ходовые огни – это осветительные приборы, которые используются для обозначения Форд Фокус 3 в дневное время суток. Их принцип работы отличается от ближнего света фар, а поэтому при хорошем освещении они являются более предпочтительными. В нашей сегодняшней статье мы расскажем, как правильно выбрать ДХО, на что стоит обратить внимание и как их поставить на Ford Focus третьего поколения.

Преимущества дневных ходовых огней

ДХО в дневное время суток по сравнению с ближним светом фар имеет множество преимуществ, среди которых основными являются:

  • Безопасность.
  • Экономность.
  • Срок эксплуатации.

Дневные ходовые огни видны гораздо лучше, поскольку их свет более точно направлен по сравнению с ближними фарами FordFocus 3. Дело в том, что принцип работы этих устройств принципиально отличается. Ближние фары направлены немного вниз, что позволяет освещать дорогу и не слепить при этом встречные автомобили. ДХО же, наоборот, направлены вверх, чтобы встречные машины их хорошо видели. Как показывают исследования, использование дневных огней на 25-30% повышает уровень вашей безопасности.

Немаловажным является и тот факт, что увеличение расхода при включении ДХО минимально, а поэтому и выбросы вредных веществ в атмосферу находится на низком уровне. Такие огни потребляют около 5 Вт, в то время как ближний свет – от 35 до 55 Вт.

Обычные фары (ксенон, галоген) служат в среднем от 500 до 5000 часов. Дневные ходовые огни имеют срок эксплуатации около 50000 часов работы, что несравнимо.

Особенности выбора

Для того чтобы выбрать хорошие и качественные дневные ходовые огни, необходимо учитывать некоторые факторы, среди которых можно выделить:

  • Производитель.
  • Размер и форма.
  • Сила света.
  • Количество диодов.
  • Расположение.
  • Цена.

Итак, давайте по порядку разберем каждый из этих критериев выбора ДХО на Форд Фокус 3. От страны происхождения ходовых огней зависит их качество и эксплуатационные характеристики. Следует отметить, что на первом месте среди всех компаний занимают немецкие производители (Philips, Osram, Hella). Продукция этих фирм была проверена тысячами владельцев Ford Focus 3, а поэтому сомнения в них нет. Но будьте готовы заплатить кругленькую сумму за такие ДХО. Можно также приобрести и более доступные варианты от китайских производителей Starled, Xenite и т. д.

Важную роль играет также размер ДХО, поскольку на рынке присутствует огромное количество различных запчастей. Это могут быть горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглой или треугольной формы и прочие варианты. Следует отметить, что на Ford Focus3 третьего поколения подходят не любые ДХО, а поэтому, прежде чем приобретать какой-то конкретный вариант, оцените его совместимость с вашим автомобилем.

Сила света является одним из решающих параметров. Дело в том, что от силы света зависит его видимость в дневное время, а поэтому чем он выше, тем и уровень безопасности лучше. Однако в ночное время все наоборот, ведь сильные дневные ходовые огни будут слепить встречных водителей. На Ford Focus 3 рекомендуется ставить устройства с показателем не менее 400 кд.

Количество диодов на один блок является довольно важным показателем. Если он находится в пределах 4-12 ламп на один блок, то можно смело приобретать такиеДХО. Правило простое – максимальное количество диодов (для лучшего свечения) при предельной компактности. Обращайте внимание на расположение диодов, ведь в некоторых вариантах они могут быть размещены не в средней части корпуса, а, например, по бокам. Это напрямую влияет на их взаимозаменяемость. Более того, далеко не все такие модели подойдут на Ford Focus 3.

Наконец – стоимость. Для большинства людей это один из ключевых показателей. Следует отметить, что практически на любой бюджет сегодня можно выбрать ДХО на Форд Фокус 3, учитывая ваши пожелания. Более того, самостоятельная установка также под силу каждому владельцу Ford Focus 3.

Особенности установки

Сама по себе установка ДХО не является чем-то чрезвычайно сложным, а поэтому если у вас есть желание и минимальные знания в электронике, то такая операция на Форд Фокус 3 не станет для вас проблемой. Следует отметить, перед тем как пытаться подключить дневные ходовые огни на автомобиль, проверьте их работоспособность. Для начала соедините провода устройства и аккумулятора и посмотрите на результат. Если все работает нормально, и проблем никаких нет, то следующий шаг – установка на FordFocus. Но при обнаружении неисправности сразу же свяжитесь с продавцом и поменяйте ДХО.

Дневные ходовые огни могут быть вертикальные и горизонтальные. В нашем случае мы поговорим именно о первом варианте, которые отлично стают в декоративные «треугольники». Итак, установка ходовых огней требует выполнения следующих действий:

Снимаем декоративные треугольники, которые крепятся на специальных защелках. Сделать это можно обычной отверткой, но ее наконечник желательно обернуть изолентой, чтобы не повредить пластиковые детали бампера, а также металлические части кузова.
Снимаем фары, начиная с правой стороны. Именно под правую фару нужно будет поставить блок управления ДХО.

Прокладываем проводку к треугольникам. Ее подключение к ходовым огням не будет проблемой, главное, не перепутать провода. После этого ставит ДХО на свои места в треугольниках.

Подсоединяем управляющий провод к системе фары, по которой установлен блок управления. У нас это правая фара, поскольку под ней есть свободное место.
Установка огней и их подключение может быть выполнено:

  • К ближнему свету.
  • К габаритным огням.

В зависимости от выбранного варианта, дневные огни будут загораться с габаритами либо с фарами. После того нужно подключить провод питания к «+» клемме аккумулятора Ford Focus 3, а минус выносим на кузов. Подсоединяем управляющий провод к системе зажигания и предохранителям. На этом установка окончена, и можно проверять дневные ходовые огни.

Подведение итогов

Чтобы не повторяться о нюансах выбора и установки ДХО, необходимо также рассказать о требованиях к таким устройствам. Дело в том, что на Форд Фокус 3 они должны соответствовать следующим стандартам:

  • Расстояние от ДХО к дорожному покрытию не больше 150 см и не меньше 25 см.
  • От устройства до крайней точки FordFocus не более 40 см.
  • Расстояние между двумя блоками ходовых огней не менее 60 см.

Перед тем как приобретать конкретную модель, подумайте, нужны ли вам дневные ходовые огни на Форд Фокус 3. Если же ваш ответ положительный, то с ответственностью отнеситесь к выбору устройства на свой автомобиль и не экономьте деньги, поскольку купив некачественные ДХО, их срок эксплуатации и характеристики гарантировать никто не сможет. Удачи!

Источник: fordprof.ru

Устанавливаем ДХО Philips на Focus III

Многие задают вопрос, как установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3, поэтому описываю детально. Надеюсь после этого вопросов не останется.

Сперва снимаем брызгозащиту, расположенную под передним бампером.

Рис. 1 f353a7db.png

Для того, чтобы снять её, нужно выкрутить 10 винтов (шляпка под звездочку) и вытащить 6 пластиковых втулок:

Рис. 2 1be66d98.png

Я еще вытащил вот эти втулки сверху, которые держат панель, закрывающую радиатор. Это не обязательно, но позволяет более удобно провести провода от огней со стороны пассажира на сторону водителя:

Рис. 3 31db4364.png

Я так же снял обе передние фары, чтобы, опять же было удобнее работать с проводами. Они держатся на двух винтах со шляпкой под звездочку, которые их прижимают к креплению. Красной стрелкой показан винт спереди есть еще один такой же с обратной стороны, он в кадр не попал.

Рис. 4 69b7faa5.png

Затем я отключил вот этот коннектор и убрал фары в безопасное место до момента обратной сборки (на фото сторона водителя):

Рис. 5 a7ecf26f.png

Прежде чем продолжать, хотел показать вам вот это фото. На нем видно самое простое место, на которое можно установить дневные ходовые огни (как мне кажется). Сами лампы будто специально для этого придуманы и входят туда как родные. Двусторонний скотч — все, что нужно, чтобы их туда поместить, и можно приступать к подключению. В общем, я думаю, что если вы выберете это место, то времени затратите раз в 10 меньше. Дальше вы увидите, насколько много работы пришлось сделать сверх этого, так что можете представить, насколько сильно я хотел, чтобы они были там, куда я в итоге установил.

Рис. 6 804321f7.png

Вот, что мы видим, заглянув под машину. Аккуратненько подцепляем вот эти клипсы, пока панель не выйдет из крепления. Думаю, стоит упомянуть, что машина в этот момент поднята на подпорки.

Рис. 7 68f6ebb4.png

Вот эта же деталь, только с внешней стороны машины.

Рис. 8 d82f9836.png

Вот эта панель уже снятая с машины. Маркером обводим контуры решетки, чтобы примерно понимать, где и какого размера делать вырезку под саму лампу (как позже увидим, у нее основание практически такое же по высоте):

Рис. 9 8a59b330.png

Вот как выглядит решетка спереди со снятой панелью:

Рис. 10 4bd76cf0.png

Вот так вырезаем отверстие под ходовые огни, используя в качестве шаблона саму лампу, чтобы попасть в размер. Подгоняем под размеры, чтобы все ровно и точно совпало (на фото НЕ конечный результат):

Рис. 11 6e3f9506.png

Это крепежная скоба, которая идет в наборе. Я в итоге не стал ее использовать. Лампа и так прекрасно умещается между ребрами решетки безо всякой скобы (представьте, что лампа ровно на том же месте, где сейчас скоба). Обратите внимание, что заднюю панель мы поставили обратно. Надо упомянуть, что изначально планировалось поставить на один уровень решетки выше, чем на фото. Но оказалось, что в этом месте слева идет непонятное расширение ребра, и туда без серьезного вмешательства поставить не получится.

Рис. 12 d7fe5dae.png

Это водительская сторона с установленной лампой, вид сверху. Я использовал двусторонний скотч 3M, который наклеил сверху и снизу лампы, чтобы хорошо держалось. Для этого потребовалось МНОГО терпения, поскольку там очень мало места, чтобы установить как надо лампу, учитывая, что скотч непрерывно ко всему прилипает. В общем, это точно НЕ самая простая часть, которая занимает немало времени. Обратите внимание, что лампа находится под углом к центру автомобиля. Это сделано потому, что решетки находятся под углом, а мне хотелось, чтобы лампы насколько это возможно были параллельны автомобилю. Получилось не идеально, но лучше уже не получается — выглядит некрасиво. Лампы в итоге смотрятся ярче, когда вы находитесь под небольшим углом к носу машины (на фото дальше будет заметно).

Рис. 13 37123dd6.png

Рис. 14 1aa77c89.png

Рис. 15 db29a349.png

Вот как выглядит изнутри с пассажирской стороны. Я притянул провода к крепежной втулке на креплении, чтобы избежать возможных натяжений. Обратите, как идут провода наверх:

Рис. 16 f0559ca4.png

Чтобы поднять провода снизу наверх, где мы их подключим к аккумулятору, берем металлическую проволоку и просовываем ее вниз (на фото сторона пассажира):

Рис. 17 84cd752b.png

Вот как это выглядит снизу. Приматываем провода к проволоке и вытягиваем наверх.

Рис. 18 dca1ccea.png

Теперь аккуратно притягиваем стяжками провода, укладывая их вдоль корпуса, пока не дойдем до аккумулятора. Здесь мы разместим блок управления:

Рис. 19 341406a9.png

Высверливаем дырку в стенке отсека, чтобы провести сюда кабель питания. Я не стал подключать землю прямо к аккумулятору, а подключил ее к специальной точке рядом (на фото не показано).

Рис. 20 6c78bf68.png

Вставляем прокладку прокладку, будто так и было.

Рис. 21 f59ad969.png

Вот что получилось в итоге:

Рис. 22 f212b6ca.png

Обратите внимание, насколько огни ярче под небольшим углом. Прямо в лоб они тоже достаточно ярко смотрятся, но под правильным углом разница ощутима. Хотя я так и не хотел, мне кажется, что это может даже быть и полезно, потому что так машина заметнее с обочины или на перекрестке.

Рис. 23 42cbc548.png

Рис. 24 6bf0d0cb.png

Поскольку смысл этой доработки — увеличить видимость авто (ну хорошо-хорошо, крутизны они тоже добавляют, глупо отрицать), я думаю, что получилось даже лучше чем планировалось. Ну и теперь не надо держать фары включенными, можно просто оставить фары на “AUTO» и забыть.

Вот так выглядит с выключенными ходовыми огнями на расстоянии:

Рис. 25 12fac420.png

Работает система следующим образом: когда вы заводите двигатель, блок управления фиксирует подъем напряжения и автоматически включает огни. Выключаете двигатель — через несколько секунд огни выключаются.

Так же в наборе есть кабель, через который можно подключить огни к ближнему свету или габаритам (не уверен, что это работает, хотя почему нет), так, чтобы, когда вы включаете фары, огни гасли. Сейчас они у меня горят всегда, когда заведена машина, но вообще в планах подключить их таким образом.

Фото не передают точных ощущений от яркости. Как мне кажется, они практически ничем не отличаются от штатных огней, которые ставят на Audi.

Источник: takemake.ru

Категория FAW