дорогой ли ремонт ауди а4

Сколько стоит обслуживание Ауди

Автомобили Audi являются воплощением великолепного качества и превосходного дизайна. Миллионы поклонников по всему миру ждут выпуска новых моделей данного производителя, и в этом нет ничего удивительно – компания тщательно прорабатывает дизайн, достигая максимальной эргономики, постоянно совершенствует системы автомобилей, повышают безопасность водителя и пассажиров. Но необходимо отметить, что Ауди – дорогая в обслуживании машина, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев.

Какие факторы влияют на стоимость обслуживания Ауди?

Такие показатели, как безопасность и надежность немыслимы без постоянного ухода и технического обслуживания. В противном случае проблемы с автомобилем будут возникать достаточно часто. В основном, техобслуживание сводится к замене моторного масла и фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный), но со временем потребуется замена и других, более дорогостоящих деталей и узлов.

Стоит рассмотреть и другую сторону данного вопроса. Это касается автомобилей с пробегом. Если перед покупкой транспортное средство не было продиагностировано должным образом и, при этом, бывший владелец уделял мало внимания обслуживанию автомобиля, то вероятнее всего проблемы будут обеспечены. В этом случае винить нужно себя, а не машину. Что касается стоимости обслуживания Audi, то этот момент зависит от нескольких факторов. Цена может отличаться в зависимости от региона, также имеет значение, в каком сервисе будет обслуживаться автомобиль. Например, в официальном сервисе цены будут выше и, как правило, существенно.

Стоимость обслуживания также может розниться в зависимости от применяемых деталей и расходников: оригинальные запчасти, которые можно найти по VIN-коду, всегда стоят дороже любых аналогов. В качестве примера можно рассмотреть финансовые расходы на автомобиль Ауди А4 в Москве. При пробеге транспортного средства в 35 000 км кроме расходников (затраты около 5 тыс. руб.) пришлось заменить ремень ГРМ, помпу и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что новым автомобиль назвать нельзя. Однако, двигатель, кузов, подвеска, приводы – все находится в хорошем состоянии. В итоге на автомобиль за указанный выше пробег расходы затянули до 40 тыс. рублей.

Сколько стоит обслуживание Ауди, BMW и Mercedes в дилерских центрах?

Чтобы разобраться, дорога ли в обслуживании Ауди, рассмотрим определенные модели нескольких производителей: BMW 3-Series, Mercedes-Benz С250, Audi A4 2.0 TFSI. Эти немецкие бренды имеют собственные традиции автомобилестроения, соблюдают стандарты высочайшего качества.

Для модели Mercedes С250 в официальных дилерских центрах стоимость обслуживания варьируется в зависимости от результатов диагностических работ. В среднем техническое обслуживание обойдется в 16,5, 21,6, 16,5, и 44 тыс. рублей соответственно за первые 4 визита. В общем, за 3 года эксплуатации расходы составят 98, 6 тыс. рублей. Для Mercedes средняя цена нормо-часа составляет 4,4 тыс. рублей.

Для Ауди А4 2.0 TFSI техобслуживание обойдется дороже: первые 4 ТО в среднем составят 14,8, 22,4, 14,8, 53 тыс. рублей соответственно. Общая сумма составляет 105 тыс. рублей. Для Ауди стоимость нормо-часа составляет 4,7 тыс. рублей.

Многие владельцы Audi для снижения расходов на обслуживание приобретают запчасти неоригинального производства, некоторые поломки ремонтируют самостоятельно. В результате стоимость обслуживания Ауди в сравнении с другими марками аналогичного класса удается «подровнять». В любом случае нужно помнить, что автомобили Ауди относят к премиум классу, а за роскошь приходится платить.

Обслуживание Audi в техцентре «НИВЮС»

Специалисты техцентра НИВЮС проводят диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ауди всех моделей и модификаций. Особое внимание мастера уделяют профилактике повреждений. При необходимости наши клиенты могут получить консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его автомобиля.

На складе технического центра можно купить или заказать запчасти Ауди и расходники как оригинального производства, так и качественные аналоги проверенных производителей. Цены самые низкие в Москве!

Audi А4 — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

  • Крайне ненадежное
  • неликвидное авто

Владею автомобилем больше шести лет и этого времени вполне хватило чтобы в полной мере оценить это чудо немецкого автопрома. Изначально авто покупалось для супруги и так как она была начинающем водителем искал только передний привод (чайнику на нем поспокойней). Выбрал А4, критериями выбора стали достойный внешний вид, автомат (вариатор), светлый кожаный салон, наличие многих систем безопасности, крепкий оцинкованный кузов.

По началу автомобиль был очень не плох, отличная динамика разгона, красивый салон (даже сейчас выглядит очень достойно и не старо), отличная управляемость, машина едет как по рельсам на любой скорости, в этом плане инженеры вага молодцы, очень достойный звук выхлопной системы при нажатии на педаль акселератора, кажется что под капотом три литра, а не 1. 8. Но пожалуй на этом достоинства Ауди заканчиваются и начинается мягко говоря задница. Через три месяца после покупки начал подергивать вариатор, несильно, но не приятно, пробег был 150000 км. , заменил входной вал (Цена 30000 р. ), проехал 10000 км. и опять такая же ситуация, правда в оправдание могу сказать что в данный момент пробег уже 232000 км, а вариатор еще кое как, но едет. Отдельное слово по жору масла, доливал примерно 500 грамм на 1000 км. , что очень раздражало, бизнес класс ведь, как никак. К примеру на рено сандеро я проехал 250000 км. , машина корпоративная, обслуживалась в сервисе, так я капот на ней только чтобы незамерзайку залить. Дальше хуже, из под прокладок двигателя началась течь масла, в салоне маслом воняло, едешь как в газели. Поменял прокладку клапанной крышки, не помогло, купил еще одну и промазал все герметиком, стало получше. При первой поездке на дальняк, ездил в Крым, поимел от авто много сюрпризов, через 1000 км. отказала катушка зажигания, каким то чудом нашел в Мелитополе в час ночи)), а в Ялте накрылся бензонасос, такого я точно не ожидал, так как езжу много и даже наши тазы никогда у меня не ломались при поездках на дальние расстояния.

Со временем начались проблемки с пластиковыми трубками и резинками двигателя, пластик у вага гниет, я не понимаю как, но все превратилось в труху, трубки лопаются, как то стоял на переезде, лопнул тройник возле печки, как итог вытек весь антифриз, рассыпался патрубок сапуна, да и еще много чего, постоянно надо лезть под капот и что то делать.

Потом пришло время заменить подвеску, решил не экономить, купил оригинал, подвеска алюминиевая, еще то убожество, при попытке снять верхние рычаги выяснилось что болт закис, как итог замена поворотного кулака. Замена подвески обошлась около 50000 р. , но все равно после замены остались какие то неприятные звуки на ямах.

Дальше накрылся компрессор кондея, начал подклинивать, при разборке обнаружили кучу стружки, пришлось заменить компрессор, осушитель, радиатор, плюс работа (34000 р. ).

Со временем жор масла увеличился почти до литра на 1000 км. , заменил турбину (27000 р. ), кстати, даже при новой турбине в воздуховод попадает масло, наверно это участь все турбированных двигателей.

Начали отказывать датчики, сначала температуры ож, при этом машина просто не заводилась, потом датчик коленвала.

Перестало ловить радио, сгорела плата, для меня это вообще было нечто, как так, у вага даже антенны радио ломаются.

Отдельная тема про стеклоподъемники, они на тросиках, после того как сломались родные, я уже устал их менять через каждые два месяца.

Что касается кузова. Начала слетать краска с арок, пришлось покрасить все четыре крыла.

В общем так все сразу и не вспомнишь, что было заменено, но машина постоянно просит вложений и крайне не надежна. Когда пришло время отпуска решили поехать в Абхазию, поехал на десятке 2002 г. , благо в семье есть подменный авто, проехала 4000 км. без проблем, на ауди боюсь не доехал бы.

Сейчас машина совсем не едет, меня обгоняют даже на дэу матиз, причину найти не могу.

Самое смешное что сейчас я не могу продать это ведро даже за 350000 р. полнейший неликвид.

Желаю концерну Ваг скорейшего банкротства, как по мне, так это последняя моя ауди.

Думаю мой отзыв поможет сделать Вам правильный выбор.

Пишу отзыв об автомобиле Audi A4 B8 2012 года. Комплектация 1. 8 турбо на автомате. Покупал новой в салоне за 1. 200. 000 по акции, в 2014 году данная комплектация стоит 1. 512. 000.

Ну начнем, до этого была ауди а3. И проездив три года и не поменяв ничего в ней, я решил приобрести себе новую четверку. В декабре 12 беру новую в коричневом цвете. Все нравится, быстрая, красивая. И тд. Потом с течением времени стал замечать что не так уж тут и хорошо. Металл такой же как на вазе, тонкий как фольга, гнется при малейшем давлении. Тканевый салон за такие деньги, нет ни навигации ни тв, монохромный дисплей, музыка плохого качества, это ладно. Но через ровно месяц со дня покупки, был обнаружен заводской брак в подвеске. Все поменяли, норм. Потом с места стала рвать и прыгать по дороге как будто там 800 лошадей. Диагностика ничего не выявила. Задняя скорость сильно тупит.

Вывод: качество немецких автомобилей в последние 5 лет, очень плохое, они нацелены не на надежность, а на постоянные траты.

У меня была эта машина, не советую другим у неё: плохая ходовая часть, дорогое тех-обслуживание, Неочень на скорость, вообшем машина отстой оставляйте свои коментарии!

Вместо этой купите ауди а6 в старом кузове универсал он быстре экономнее и манёвриней!

Хочу поделиться не самым приятным опытом обладания Audi A4 2011 года выпуска. Машина новенькая и никак нельзя ожидать, что в одно прекрасное утро она не заведется. А тем не менее, оказалось, что это вполне возможно. Диагноз — полетел блок управления топлевынм насосом. Проведя целый день в компании с эвакуатором и сервисным центром, грустно вспомнились японцы, которые первые три года уж точно не доставляют никаких проблем. Понятно, что это как повезет, но, возможно, кто-то выбирает в данный момент между Audi и чем-то другим и ему полезно узнать про чужой опыт. Несмотря на явные достоинства это машины, надежной и безотказной я ее не назову, к сожалению.

Как был Хорхом так и остался им

« Автомобиль системы ведро . Не советую никому покупать Ауди , у меня это уже третья машина , вы наверное подумаете ну что за М. не кому не советует , а тем временем у него уже третий ауди , все банально просто . Первый мой ауди был 1991 года выпуска , а купил я его в 2002 само-собой грешить на его поломки было как-то не очень правильно так как автомобилю было уже 11 лет . Ломался он часто и ломалось все подряд , даже каким-то образом умудрился сгнить силовой провод от аккумулятора до стартера , не дешевая я вам скажу поломка так как провод идет через весь салон и пришлось все разбирать . Ну я тогда подумал » ну что с нее возьмешь , старье , будут деньги куплю новую и проблем знать не буду» и продал ее как говорится на фиг . Прошло 8-мь лет и деньги появились , купил я новую ауди а 4 , но разницы между новой и старой ауди я не почувствовал , как ломалась она так и ломается хоть новая хоть старая , на пробеге 5 тыс я поменял все фары по кругу (потели) , помпу (потекла ) вентилятор печки (затрещал ), что-то стало происходить с тормозами , но я уже не стал в этом разбираться и просто продал . В третий раз я подумал » вот блин не повезло » ну бывает такое , ну вот не повезло и одна говняная машина досталась именно мне . Ну я по переживал не много да и опять купил новую ауди в надежде , что на это раз мне точно повезет и дважды мне не достанется говняшка , но не тут то было не проездил я и 3-х тыс как задрибездел глушак ( поменяли ), еще через пару тыс сломался компрессор кондиционера (поменяли) теперь у меня на прогретом движке из под копотного пространства раздаются какие-то щелчки , еще потекла форсунка омывателя фары, специалисты из дилерского центра только что клешнями своими разводят . Да, не много об этих специалистах . Когда меняли кондей ко мне подошел мастер-гуру и говорит мне мол у вас так происходит по тому , что вы думаете о плохом , типа мысли материальны , короче начал мне фен-хрен свой задвигать я ему в ответ «ну раз так то вы напишите об этом в руководстве по эксплуатации автомобиля» , после моих слов этот тибетский монах обиделся и гордо зашагал к куллеру , а я соответственно подумал, что за Му. Сейчас спешно продаю этот ХОРОХ СРАНЫЙ , И НАДЕЮСЬ ЧТО ЗАБУДУ ОБ ЭТОМ КАК О СТРАШНО СНЕ ! »

Добрый вечер. Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс). За год никаких проблем не было, только расходники. И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс. руб. ). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду. Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.

Ауди А4 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Недавно со мной приключилась неприятность, перегорел левый биксенон. Утром как всегда завожу машину , прогрел ,поехал и не успел проехать сотню метров , выскакивает чек » перегорела левая лампа». Присмотрелся ,точно, с левой стороны свет меньше. Что делать до работы доедем , а там посмотрим , что к чему. Так оно и есть, лампочка перегорела. Позвонил в сервис официального дилера , объяснил всю ситуацию. И что вы думаете, мне вываливают замену одной лампочки , не падайте со стула, 15 штук. Я просто о. ел. Посмотрел по компу ,лампочка не Kитай, стоит 3,5-5,0 тыc.

  • В общем давно не дополнял отзыв. Как и планировал поменял цепь грм и турбину. Цена вопроса 15000 за работу и 27000 за турбину, рем.комплект цепи, все подушки, помпа, маслосьемные калпочки. Турбину взял с разбора через знакомых от а5 при пробеге 30000. В общем загнали тачку на ремонт и выясняется что на выхлопе турбина сухая и без люфта, цепь нормально, а масложер тока из-за колпачков был. короче без коментариев по этому поводу) теперь у меня запасная турбина и помпа. Наступило лето и поменял 4 сайлендблока в подвеске. Цена вопроса 4000. И все езжу дальше без проблем и с удовольствием)

  • Надоело на холодной стартовать, решил поставить Вебасту.

    У официалов 80тыр.

    Есть фирма акредитованная 40т.,но нет в наличии.

    Обещают к февралю. Шутники !

    Резина постиралась -Бриджстоун.225х50х17. 60 тыс.прошла идеально,ни порезов,ни грыж! Единственно шумновато!!

    После зимней липучки Нокии.Ставишь летнюю и сразу шум ,как на шипах!

    Подобрал аналог Нокия hakka blue 2. Но пробовать теперь будем летом..

    Из ремонта:-сдохла помпа. с термостатом пришлось менять вместе !

    Многи спрашивают про масложер.

  • В этот раз буду краток. Итак, по пунктам:

    1. Блок розжига ксенона на фарах в данном кузове стоит весьма удачно и почти не подвержен воздействию влаги — гуд.

    2. Оригинальные лампы стоят по экзисту 8000р за штуку.

    3. Их делает Phillips(на фото как раз то, что стояло с завода).

    4. Следовательно, можно купить напрямую(то есть минуя посредника в лице VAG) за 3000-4000р/шт.

    5. Штатный ксенон вполне способен отъездить 7 лет — гуд, но не за 8000р.

    6. Для крепления лампы используется разъем формата D3S, который встречается очень редко и стоит заметно дороже своих аналогов.

  • Дабы не составлять дополнение только лишь из фото, опишу некоторые особенности авто в указанной комплектации. Повторюсь все эти вещи доступны на профильных форумах и широко обсуждались, я лишь кратко собираю это все в одном месте и приправляю своим взглядом.

    1. Дизельный звук. Именно так можно охарактеризовать особенность работы двигателя с непосредственным послойным впрыском топлива. Многие удивляются услышав впервые, многие не верят что под капотом бензиновый агрегат. Я был из лагеря удивившихся, но так как непонятные вещи в стороне мы не оставляем, начал разбираться.

  • Вот и пришло времечко обновить старые амортизаторы, которые уже совсем подустали за срок службы. Еще задолго до замены я решил, что буду ставить Bilstein B4(ибо B6 и уж тем более B8 тут ни к чему, да и цена кусается). Однако на exist’у не было в наличии задних бильштайнов, только под заказ вдвое дорого + доставка месяц.

    Итог: купил две передние стойки Bilstein B4 и две задние SACHS Super Touring(газовые). По деньгам вышло в 14000р(по 4к за переднюю и по 3к за заднюю). Оригинал дороже в два раза и это как раз тот случай, когда его брать не стоит ибо в коробке придет гарантированно тот же SACHS или Monroe, но с наценкой 200%.

  • Категория DS