Дверные ручки для опель омега б

Дверная ручка Опель Омега Б С

  • Детальное описание
  • Оставить отзыв

С разборки на склад поступили внутренние дверные ручки от Opel Omega C 2001г

Те что на фото. У водительское есть протертое место.

Продаются поштучно, цена указана за 1 штуку, любая.

_______________________________________________________________________________________________________

Обратите внимание.

Все наши фото реальные, сделаны мною лично. По запросу делаем более детальные фото, измеряем размеры.

Если Вы читаете это объявление, значит этот товар в наличии, не обращайте внимание на дату в объявлении, некогда обновлять.

Мы гарантируем, что Вы получите именно ту запчасть, что на фото в объявлении, а не что-то похожее.

Поедет Новой почтой или Укр почтой, в любую точку Украины. Отправка каждый день. Остальными перевозчиками по договорённости, далеко добираться.

Актуальная цена такая как написана на сайте. Оплата на карту Приват банка. Наложенный платёж по договорённости.

При покупке нескольких товаров, возможна скидка 5% при этом мы отправим одной посылкой и Вы сэкономите на доставке, по этому посмотрите другие наши объявления.

Даем время на установку и проверку. Возврат товара в течении недели без проблем. Более детальную информацию Вы можете прочитать нажав выше на: «О нас»

Заказать этот товар или задать интересующие Вас вопросы Вы можете либо по телефону, либо можете здесь, нажав выше на: «Отправить запрос»

Отвечаем быстро, в любое время. Звонить можно до полуночи. Работаем без выходных и в праздники.

Opel Omega mv6 x30xe на ручке › Бортжурнал › Наружные ручки дверей — подготовка

Некоторое время назад у меня, как наверное и у многих других обладателей Омег, начала плохо открываться водительская дверь, приходилось сильно дергать за ручку, а она при этом двигалась не по родной траектории, а немного задевая опорную часть. Последнее время дверь стала открываться совсем плохо, не с первого раза, а, кроме этого, начались аналогичные проблемы и на передней правой двери. Это было вдвойне неудобно, т.к. пассажир, не готовый к такому повороту событий, попросту не мог попасть в салон.

Второй проблемой был подклинивающий замок водительской двери. Проблема появилась более года назад и заключалась в том, что при закрытии с брелока замок не всегда закрывался. Приходилось нажимать второй раз. Потом пришлось закрывать дверь ключом. Потом и открывать ключом. Притом, в последнее время это получалось все хуже. И вот в какой-то из дней мне пришлось залезать через пассажирскую дверь. Хорошо хоть, по приезду на работу мне все-таки удалось разблокировать и открыть дверь изнутри. Это было последней каплей и я стал изучать вопрос.

Снял обшивку водительской двери и обнаружил, что отломился кронштейн оси, на которой вращалась наружняя ручка двери. Цены на б/ушные ручки были около 1500 рублей, при этом неизвестно, когда подойдет и их срок, тем более, что водительская ручка самая нагруженная. При этом цена новой ручки начиналась от 1900-2100 рублей, а срок службы был гарантированно не менее 10-15 лет.

Но потом я подумал – а почему бы не купить обычную ручку с задней двери и не просверлить в ней отверстие под ключ, благо задние стоят по 500 рублей и взаимозаменяемы полностью с передними. Экономия получалась заметной. На том и порешил. Купил на ближайшей разборке правую и левую «задние» ручки по 500 рублей, краску из баллончика Motip, при этом моего оттенка не оказалось и купил соседний тон, а также аэрозольные же грунт и лак, все Motip. При этом грунт был праймер, что ожидаемо принесло потери в качестве, но филлера в этом магазине я не нашел… Но учитывая покраску из баллончика, я изначально понимал, что результат будет неидеального качества.

Ручки я разобрал. В водительской надо было сверлить отверстие, но это оказалось не так просто – у меня не было ничего, что могло сделать отверстие диаметром 25 мм, да еще в силумине. Просто сверлить на больших оборотах силумин тоже невозможно. На бумаге я перенес разметку на водительскую ручку. Сверлом 8 мм я сделал центральное отверстие, потом 12 мм, расширил его максимально, но сверло давало треугольник. Потом расширял круглым напильником, но не стал делать 25 мм, чтобы не промахнуться мимо личинки, а сделал немного меньше, что совсем не бросается в глаза.

Пошкурил, загрунтовал. Подняло немного старого покрытия. Еще раз пошкурил 320кой, еще раз загрунтовал и пошкурил 500кой. Перед каждым слоем грел деталь феном, т.к. на улице (балконе) было прохладно, а растягивать процесс не хотелось.

Категория Toyota