Двигатель d11 volvo

Volvo Penta IPS 1200

В системе Volvo Penta IPS 1200 используются двигатели Volvo Penta D13 последнего поколения с компрессором и интеркулером.

Превосходство Volvo Penta IPS 1200 становится очевидным при сравнении с обычными двигателями и колонками со схожими мощностными характеристиками. Так например чтобы разогнать 27 тонную 62 футовую яхту в пределах 35 узлов/час потребуется на 25% меньше мощности, чем обычным двигателям и колонкам. В числовом выражении это составит примерно 200 л.с. на каждый двигатель. Это наглядно показано на диаграмме. Для скоростей свыше 35 узлов/час это будет уже 275 л.с. на каждый двигатель.

Отсюда получаем больший запас хода, экономичность, сниженный уровень шума и улучшенный разгон.

Технические данные Volvo Penta IPS 1200

Двигатель (2 и более)

Volvo Penta D13

Диаметр цилиндра (мм)

Рабочий объем (л)

Максимальная частота вращения (об/мин)

Расход топлива л/ч (при 800 об./мин)

Расход топлива л/ч (при 2300 об./мин)

Систему Volvo Penta IPS 1200 можно заказать и установить в КЛМ — Сервис.

Volvo Penta IPS 1050

Volvo Penta IPS 1050

В системе Volvo Penta IPS 1050 используются двигатели Volvo Penta D13 последнего поколения с компрессором и интеркулером.

Превосходство Volvo Penta IPS 1050 становится очевидным при сравнении с обычными двигателями и колонками со схожими мощностными характеристиками. Так например чтобы разогнать 27 тонную 62 футовую яхту в пределах 35 узлов/час потребуется на 25% меньше мощности, чем обычным двигателям и колонкам. В числовом выражении это составит примерно 200 л.с. на каждый двигатель. Это наглядно показано на диаграмме. Для скоростей свыше 35 узлов/час это будет уже 275 л.с. на каждый двигатель.

Отсюда получаем больший запас хода, экономичность, сниженный уровень шума и улучшенный разгон.

Технические данные Volvo Penta IPS 1050

Двигатель (2 и более)

Volvo Penta D13

Диаметр цилиндра (мм)

Рабочий объем (л)

Максимальная частота вращения (об/мин)

Расход топлива л/ч (при 800 об./мин)

Расход топлива л/ч (при 2300 об./мин)

Систему Volvo Penta IPS 1050 можно заказать и установить в КЛМ — Сервис.

Volvo Penta IPS 900

Volvo Penta IPS 900

В системе Volvo Penta IPS 900 используются двигатели Volvo Penta D11 последнего поколения с компрессором и интеркулером.

Превосходство Volvo Penta IPS 900 становится очевидным при сравнении с обычными двигателями и колонками со схожими мощностными характеристиками. Так например чтобы разогнать 20 тонную 55 футовую яхту в пределах 35 узлов/час потребуется на 25% меньше мощности, чем обычным двигателям и колонкам. В числовом выражении это составит примерно 150 л.с. на каждый двигатель. Это наглядно показано на диаграмме. Для скоростей свыше 35 узлов/час это будет уже 200 л.с. на каждый двигатель.

Отсюда получаем больший запас хода, экономичность, сниженный уровень шума и улучшенный разгон.

Технические данные Volvo Penta IPS 900

Двигатель (2 и более)

Volvo Penta D11

Диаметр цилиндра (мм)

Рабочий объем (л)

Максимальная частота вращения (об/мин)

Расход топлива л/ч (при 1000 об./мин)

Расход топлива л/ч (при 2350 об./мин)

Систему Volvo Penta IPS 900 можно заказать и установить в КЛМ — Сервис.

Volvo Penta IPS 800

Volvo Penta IPS 800

Volvo Penta IPS 800

В системе Volvo Penta IPS 800 используются двигатели Volvo Penta D11 последнего поколения с компрессором и интеркулером.

Превосходство Volvo Penta IPS 800 становится очевидным при сравнении с обычными двигателями и колонками со схожими мощностными характеристиками. Так например чтобы разогнать 20 тонную 55 футовую яхту в пределах 35 узлов/час потребуется на 25% меньше мощности, чем обычным двигателям и колонкам. В числовом выражении это составит примерно 150 л.с. на каждый двигатель. Это наглядно показано на диаграмме. Для скоростей свыше 35 узлов/час это будет уже 200 л.с. на каждый двигатель.

Отсюда получаем больший запас хода, экономичность, сниженный уровень шума и улучшенный разгон.

Источник: www.klm-service.ru

Новый двигатель Volvo D11 соответствует критерию выбросов уровня 4i

Новый двигатель D11 Volvo Construction Equipment получил сертификат о выделении уровня 4 Агентством по охране окружающей среды (EPA). Двигатели, которые относятся к классу 175-750 л.с., должны быть связаны с правилами выбросов Уровня 4i с 1 января 2011 года и требуют радикального уменьшения как в дизельных твердых веществах, которые должны быть уменьшены на 90 процентов, так и оксида азота, который должен быть уменьшен на 50 процентов.

Новый двигатель Volvo D11, теперь сертифицированный EPA, оснащен V-ACT или Volvo Advanced Combustion Technology, в котором имеются различные форсунки с топливом, работающие при чрезвычайно высоком давлении, а также переохлажденные системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Контроллеры турбонагнетателя — VGT (Variable Geometry Turbo), а последующая обработка выхлопных газов интегрирована и использует тепловой регенератор и чувствительный фильтр твердых частиц.

Джон Барц, директор по обеспечению качества и регулированию для Volvo Construction Equipment North America, сказал:

Volvo Construction Equipment отвечает требованиям к выбросам новых стандартов, продолжая разрабатывать и развивать двигатели самого высокого качества и надежности и с самыми высокими производительными и производительными достижениями на рынке сегодня.

Ставки производятся от современная технология D11 связана с другими аспектами трансмиссии Volvo, что приводит к эффективной эффективности сгорания, что в свою очередь приводит к большей мощности, снижению расхода топлива, снижению выбросов и повышению экономической эффективности.

Volvo много опыта разработки решений для двигателей, которые отвечают различным требованиям законодательства EPA, поскольку они уже реализовали такие технологии на своей линии грузовых автомобилей Volvo в соответствии с положениями EPA об автомобильных дорогах 2007 года. Решение для внедорожников было протестировано в эквиваленте миллионов часов, и вскоре вариант может быть готов для транспортных средств, таких как их экскаваторы-погрузчики, позволяющие им конкурировать с классическим JCB 3cx для продажи.

Новый двигатель отличается высоким спросом, с электронным управлением и системой V-ACT, сочетающей в себе управление, управление двигателем и крутящий момент самого высокого качества. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет значительно сократить производство оксида азота, достаточно легко, чтобы соответствовать 50-процентным рекомендациям по сокращению, требуемым правилами уровня 4. Он делает это путем рециркуляции, что снижает уровень кислорода, присутствующего в камере сгорания. Это, в свою очередь, снижает температуру во время сгорания, что предотвращает значительное образование NOx. Система стала возможной благодаря использованию топлива с ультранизким содержанием серы. Еще одно требование уровня 4 — это значительное сокращение твердых частиц. Новая система последующей обработки выхлопных газов Volvo обеспечивает это путем улавливания твердых частиц в специализированном фильтре, в котором частицы окисляются или «регенерируются», что их удаляет.

Использование дизеля с ультранизким содержанием серы также предусмотрено Уровнем 4, а также содержит 15 частей на миллион серы, что значительно сократило его с 500 ppm.

Из-за сложного уровня техники, присущего новому совместимому с D11 Tier 4 двигателю, необходима система управления двигателем высокого уровня (EMS), и это это именно то, что произошло. EGR контролируется электронной системой, которая координирует комплексные повторные циркуляции.

Новый сертифицированный EPA двигатель Volvo продемонстрирует десятилетия технологий двигателей (начатых в 1893 году), которые сделали Volvo Строительное оборудование — один из самых сильных производителей строительного оборудования в мире.

Источник: owap.so

Категория Opel