двигатель хонда 160 ремонт

Инструкция к двигателю Honda GX 160

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Перечень технических характеристик

Рекомендации по применению

Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

  • при электрозапуске используют аккумулятор в 12 вольт и ёмкостью не меньше 18 А/ч;
  • строго соблюдают полярность: электрод (+) присоединяют к клемме стартера, электрод (-) к любой заземлённой части: опорный или рамочный болт;
  • электроды плотно прижимают, ржавчина—чистят, смазывают клеммы маслом;
  • используют в аккумулятор только дистиллированную воду;
  • не заполняют аккумулятор выше линии нормы;
  • если произошла вытечка электролита—срочно его удаляют;
  • поддерживают требуемый объём масла в редукционном блоке:
    1. масло двигателя—0,60 литров;
    2. масло «1/2 редуктора»—0,50 литров;
    3. масло «1/6 редуктора»—0,15 литров;
  • двигатель GX 160 включают только с воздушным фильтром;
  • используя бензоспирт, не используют виды, содержащие более 10% этанола и более 5% метанола и не содержащие ингибиторов коррозии, а также косолвенотов;
  • в запыленных районах следует чаще производить осмотр агрегата;
  • подходящие для использования свечи зажигания: NGK, DENSO;
  • свеча не должна содержать налёта и устанавливается с зазором в диапазоне 0,70-0,80 мм;
  • оптимальная частота вращения двигателя в холостом режиме: 1,400+\- 150(200) оборотов в минуту;

Двигатель Honda GX 160

Honda GX — это профессиональные бензиновые двигатели Honda общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжёлых условиях.

Двигатель GX 160 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

10.3 Нм / 1.05 кгм / 2500 об./ мин

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице заказов Оптовой Моторной Компании.

Вы также можете заказать и купить двигатели Honda удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX 160 идеально работают в составе машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Особенности и преимущества двигателей Honda GX серии:

  • Самая высокая мощность по литражу
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты разработаны для длительного использования и высоконадёжны
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории
  • Уникальная технология Honda
  • Экологичность
  • Легко найти запчасти и расходные материалы, где бы вы не находились

Размеры и современный дизайн моторов Honda GX по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку за счёт оригинальной конструкции и верхнего расположения клапанов (ОНV), моторы GX серии Honda более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса.

Бензиновые двигатели Хонда GX 160 соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов.

Важная информация от Honda.

Компания Honda настоятельно рекомендует всем своим потребителям приобретать продукцию Honda исключительно у авторизированных диллеров.

Только подлинные двигатели Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

Двигатели HONDA серии GX

Предлагаю создать новую тему посвещённую опыту эксплуатации, техническому обслуживанию и, не дай бог, ремонту двигателей «Honda» серии GX 120,160, 200, 240 и т. д. В данной теме предлагаю обсуждать только технические вопросы и усовершенствования, сервис, расходники без привязки к конкретной технике, хотя указание, на каком аппарате стоит двигатель приветствуется. Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей. Как первый взнос прошу принять информацию которую я нашёл сам или с Ваше помощью. Вот здесь каталог деталей двигателей в формате PDF. Объём 3,5 мб, поэтому загрузить не могу, только ссылка: » > . На данном адресе есть и другая техническая информация.
Кроме этого размещаю ряд другой технической литературы по данному двигателю и кое-что другое.

aab-2008 написал :
Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей.

Я, конечно, понимаю, что уровень не в тему, но спрошу, а Хонде GC можно присоединяться?
Думаю темка долго не проживет. Нет и не будет причин и поводов к сообщениям.

Я — за. За ссылочку спасибо.

пахарь написал :
Думаю темка долго не проживет

знаешь, я даже рад буду.
хочу дать совет у кого в двигателе воздушный фильтр с маслянной ванной. Аккуратней с уровнем, не переливать, не наклонять сильно!

пахарь написал :
а Хонде GC можно

У меня тигр (Китай)
На фирму привезли помпу написано ХОНДА но я очень сомневаюсь
Мой китаец качественней собран чем хонда (но это на первый взгляд )
цена меня устраивала » >
За ссылочку спасибо
Повесте фото маслорасбрызгивателя —шатуна

А насколько вреден большой уровень масла
при остановке мотоблока масло по инерции движется вперед двигатель глохнет думаю добавить масла вашы мнения

SER2009 написал :
А насколько вреден большой уровень масла

Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников — течь со всех щелей. Так же масло может переливаться через клапана в цылиндр.

Если смотреть на двигатель ручной стартер поднят в верх градусов на 10
Смотрите » >

valerich написал :
Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников

Отчего давление повышается?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

valerich написал :
Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников — течь со всех щелей.

Это лопаточка, масло которая разбрызгивает, создаст повышенное давление, которое продавит сальники и вледствие повышения давления в картере пробьет прокладки? А у Хонды и лопаточки нет, так, коленвал крутиться, маслянный туман поднимает, цепь, или ремень привода распредвала крутится, по нему маслице к распредвалу поднимается. Какое давление?! Нет насоса маслянного, нет каналов смазки, нет давления. Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от «давления».

пахарь написал :
Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от «давления».

Ну может быть и так, хотя в редукторе сальники от лишнего масла текут. Но согласитесь и залива маслом хватит У меня как то МБ работающий упал и заглох, так потом просто не провернуть движок было, масло в цылиндр попало.

SER2009 написал :
А насколько вреден большой уровень масла

valerich написал :
Чревато повышением давления в картере

Вообще-то я писал не о масле в картере, а о масле в воздушном фильтре.

SER2009 написал :
при остановке мотоблока масло по инерции движется вперед двигатель глохнет думаю добавить масла вашы мнения

А отключи вообще этот датчик. Он устанавливается для сохранности движков, которые на стационарных установках — насосные, генераторы. Вообще в инструкции верхний уровень чтобы не выливалось из заливочного отверстия. У меня соседка перелила в мантис разв 2 раза больше, так он аж через воздушный фильтр маслом плеваться начал. Я слил полностью, воздушник бензином отмыл, залил уровень, заработал. Правда вначале дымил, но потом разошелся.

aab-2008 написал :
Вообще-то я писал не о масле в картере, а о масле в воздушном фильтре

Так я не вам и отвечал, а SER2009

Привет землепахари! Недавно приобрёл культиватор с двигателем CX-200.(ХОНДА -Китай) Вроде пока всё в норме, но хотелось узнать. как регулировать клапана, как отрегулировать зажигание ,карбюратор. В инструкции нет ни слова, только залить,завести и поехали. Может кто,что знает?

Вот и вопрос долить немножко масла а датьчик не отключать. Уровень 600 М Л.
А залить 650-700

SER2009 написал :
а датьчик не отключать

А пытаюсь объяснить, для каких целей этот датчик.

aab-2008 написал :
Он устанавливается для сохранности движков, которые на стационарных установках — насосные, генераторы

т.е. на двигателях, которые идут на МБ и МК его в принципе быть не должно.Просто у вас из того, что было.

SER2009 написал :
Уровень 600 М Л.

aab-2008 написал :
Вообще в инструкции верхний уровень чтобы не выливалось из заливочного отверстия

Ну залей выше, но по немногу.

Вот ещё по запчастям из форума перенёс по Хонде и аналогам из » >

24-04-2008, 15:56 #1. ed_dream
Расходники для двигателей хонда Honda GX-160/200 и аналогов.

Не секрет что во многих мотоблоках культиваторах, насосах, генераторах и др. технике используются эти движки. Причем как японские, так и лицензионные и просто аналогичные. У меня лично мотоблок SunGarden MF 360 с движком 6.5 лс (по рекламе лицензионная Хонда, а так хз даже, но очень похож) и соответственно озадачился воздушным фильторм, который рано или поздно придется менять, тк ресурс постирки старого я думаю не большой. А для всех движков такого типа фильтр однотипный, и подчиняется простым правилам —

внешние размеры 100мм Х 72мм Х 63мм (ДхШхВ),диаметр внутреннего не сквозного отверстия 33 мм

Но цены на простейший фильтрующий элемент для этого движка, просто не разумные. Фильтроэлемент бум. воздушный 17210-ZE1-505 Honda GX-160,200 — 850 р. Офигеть. это сдесь но есть и дешевле.

Предлагаю всем кто пользуется этим оборудование поучаствовать в обсуждении мест где можно купить расходники и запчасти для данных движков. Может у кого есть проверенные не дорогие поставщики. Меня лично интересуют расходники в Москве.

Ради интереса пробил номер 17210-ZE1-505 по экзисту (exist.ru — известный поставщик запчастей) и что — две позиции :

24-04-2008, 16:40 #2. VadimSalut
Очень нужная тема, особенно для новичков как я. Недавно купил Салют БС-1 с двигателем Vanguard 6.0. Проездил на нем 3-4 часа. По инструкции надо заменить масло после первых 5-ти часов, рекомендуют масло SAE-30. Для меня это SAE ничего не говорит. Подскажите какое масло в двигатель надо заливать, чтобы он нормально работал. :полусинтетику, синтетику, какой марки?

24-04-2008, 17:09 #3. ed_dream
А вчем проблема — в магазин специализирующийся по маслам приходишь и говоришь — дайте SAE-30, они в курсе.
А вот если трансмисионку какую редкую. это да.

24-04-2008, 18:13 #4. alex_k
Сообщение от VadimSalut
рекомендуют масло SAE-30. Для меня это SAE ничего не говорит

» >
только с классом не перепутайте. лучше синтетику.

Сообщение от ed_dream
фильтрующий элемент для этого движка

у них это стоит 4.5 фунта со свечкой
» >
или 3 без свечки
» >
итого по курсу 47 141 руб

24-04-2008, 21:02 #5. ed_dream
Интересно. я бы взял бы. еслиб у меня был пайпал и я имел опыс с ебэя.
Мож кто заказывал от туда? Имеет опыт? Я бы взял штук 6 фильтров.

25-04-2008, 07:37 #6. alex_k
Сообщение от ed_dream
Мож кто заказывал от туда?

можно проще поискать у продавцов строительных вибраторов, трамбовок помп и т.п.
цены видел вполне приемлемые. если найду ссылку, скину.

29-04-2008, 22:16 #7. ed_dream
Ну как больше нет вариантов?

30-04-2008, 19:58 #8. Миша_30
Сообщение от ed_dream
Ну как больше нет вариантов?

Ну как же есть. Могу рассказать как я ездил к дистрибьютеру китайских движков. У меня копия GX-200. Значит потек у меня бензобак. Оказывается там фильтр тонкой очистки вкручен в бензобак, ну и прокладочка резиновая. Резиновая то резиновая, но не из маслобензостойкой резины. Прихожу в сервис и достаю сервис мануал из интернета на двигатель GX-200 и говорю, дайте вот эту деталь. У них глаза на лоб, откуда. Мы еще ничего не заказывали. У нас только фильтры тонкой очистки, которые в разрыв бензоншланга и все. А еще какие детали есть ? Ответ никаких. Ни карбюраторов, ни цилидров, ни головок блока, ни стартеров. Сказали что будут формировать заказ. Ну ну. Так и ушел ни с чем.

11-02-2009, 14:02 #9. VodoMoto
А кто у нас являеться дистрибьютором по этим двигателям.

11-02-2009, 15:08 #10. alex_k
Сообщение от ed_dream
Фильтроэлемент бум. воздушный 17210-ZE1-505 Honda GX-160,200 — 850 р.

кипоровский в ТСС стоит 630 руб .

11-02-2009, 17:48 #11. alex946
» >

Когда там был с целью прикупить кой-каую запчасть, обратил внимание что всяких расходников много к субару, хонде, и страттону. Насчёт уровня цен не в курсе, сами сравните.

P.S а, вот — 17211-ZB2-000 за 10 евро — вроде намана.

11-05-2009, 10:20 #12. il62
Запчасти и комплектующие на двигатели Honda — попробуйте запросить тут:
» > Возят на заказ.