Двигатель таета к3ve кокой ресурс

obriver › Блог › Двигатель K3VE. Особенности. Применимость. Passo — Duet.

Всегда, всегда хорошенько затягивайте шкив коленвала. Не «пневмой», не ударами по ключу. Удерживайте его от проворачивания, да хоть газовым ключом, и затягивайте воротком от души.

Автомобиль Toyota Duet 1.3l. Радовал свою хозяйку отличной динамикой, топливной экономичностью и компактными габаритами. Но в один из погожих декабрьских деньков автомобиль заглох на ходу. Топливо брызжет, искра есть – вспышек нет. Притащили его ко мне в гараж.

Обрыв цепи ГРМ – подумал я. Но нет. Снимаем клапанную крышку и видим целехонькую цепь. Кручу стартером. Колено вращается, а распредвалы – нет. Прыг в ямку. Болт крепления шкива коленвала крутится от руки. Со слов хозяйки, год назад была замена сальника коленвала передней крышки двигателя. Видимо, тогда плохо затянули механики этот болт. Итог: срезало шпонку шестерни ГРМ на коленвале, загнуло выпускные клапаны третьего и четвертого цилиндров. Печалька.

Извечный вопрос – что делать? Четыре клапана по 700 р. Прокладка головки – 3000 р. Рассухарить, засухарить, притереть… Да еще и цепочка подношена процентов на 50. А это еще +6000 р., если китайский SAT. Если оригинал, то и думать страшно. Контрактные движки стоят в среднем 22000 р. Есть еще от Toyota Passo, но они, говорят, не подходят. Лобовина другая, навеска по-другому, коллекторы другие, дроссель тоже, кронштейны крепления двигателя, естественно, отличаются. Но цена – 14000 р., а если поискать, то и 12000 р. И движки заметно свежее. Беглый осмотр показал: блок и голова подойдут, поддон тоже. А остальное прикрутим от старого.

Купили контрактный движок за 12000 р., состояние идеальное. Такое впечатление, что пробега в нем нет и 1000 километров.

Перечень работ:
1. Откручиваем всю навеску и коллекторы. Они нам не подойдут.
2. Датчик детонации выкручиваем вместе со шпилькой, ставим со старого движка.
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже другой.
4. Из блока выкручиваем одну шпильку, которая крепила ролик навесного оборудования.
5. В нашей старой «лобовине» рассверливаем два отверстия до диаметра 8,5 см (фото).
6. Меняем «новый» диск положения коленвала на наш старый. Они отличаются!
7. Ставим новый сальник «лобовины».
8. Приклеиваем «лобовину» на герметик.
9. Приклеиваем поддон на герметик.
10. Затягиваем от души (130 Нм) шкив коленвала.
11. Прикручиваем клапанную крышку и весь навес.

Не так уж много работ для такой экономии и более современного двигателя. Работы не требуют спецоснастки и высокой квалификации персонала. Могу рекомендовать этот опыт к повторению.

Хозяйка счастлива, я доволен выполненной работой.

Источник: www.drive2.ru

Двигатель таета к3ve кокой ресурс

— 3SZ- VE. Обозначение двигателей BMW, устанавливающихся на тойоты с середины х (1WW · Экология · Лучший двигатель · Обновления моторов · Ресурс двигателя · Новые двигатели · Статьи на тему двигателей Toyota.

гугль мугль не помог. по двиге и коробке инфы мвло очень. точныз данных не нашел. сомнительное что то нашёл. типа в двигатель K 3 — VE заливают 3,5 литра масла. К 3.

Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата.

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Ранние версии имели традиционное газораспределение, затем появилась система VVT-i. Обойдется он примерно в 60 рублей, плюс работы по снятию и установке. Вывернул старые свечи NGK IR IKR7D, с виду иридиевые, на гайке выбито K6X8. В идеальных условиях можно добиться порядка километров.

Что за двигатель K3-VE .

Нижний Новгород Вязниковская, 2 Б. Ресурс двигателя Тойота Королла обычно не значится в списке достоинств, которыми хвалятся владельцы этих автомобилей. Обычно перебирать такие моторы приходится на третьей сотне пробега. Автомобиль Тойота Королла ведет свою историю аж с года. Мотор тогда был 1,4-литровый, надежность его заслуживала похвалы. Первый инжектор на Короллу поставили в году. К тому времени существовало уже два варианта моторов: Первый дизельный двигатель у Тойота Королла появился в году 1,8 литра.

Современные моторы появились в году и это качество своих предшественников утратили. Силовой агрегат под маркировкой 1ZZ-FE начали устанавливать на Короллы в году.

Относится он уже к девятому поколению моторов японской марки. Двигатель этот четырёхцилиндровый расположение рядное , клапанный, объем 1,8 литра. Это первый мотор Тойота, который был изготовлен из алюминия. Возможно, с этим связано снижение его моторесурса. Все последующие двигатели Тойота Королла вплоть до современного являются его модификациями.

Для современных моторов Короллы характерны следующие недостатки:. Конечно, какой ресурс будет у двигателя вашего автомобиля, зависит от отношения к машине и условий эксплуатации. Тем не менее, общие тенденции всё же прослеживаются. Моторы Тойота Королла в части долгосрочности не удостаиваются положительных отзывов. Эта характеристика недалека от истины: Конечно, провести с ними какие-то манипуляции для продления срока службы можно, некоторые автосервисы даже предлагают подобные услуги, но полноценной капиталкой такие действия не назовешь.

Двигатели после года считаются более надежными, чем агрегаты начала 21 века, но мнение о них в автосообществе всё же неоднозначное.

Средняя стоимость мотора на Тойота Королла составляет 75 тысяч рублей. Приобретение контрактных двигателей для таких автомобилей возможно и достаточно распространено. Блок управления двигателя Тойота Королла. Блок управления двигателя Тойота Королла отвечает за контроль и организацию работы всех электро Рулевое колесо Тойота Королла.

Рулевое колесо Тойота Королла является важным компонентом в системе управления авто. Cвечи зажигания для Тойота Королла. Свечи зажигания являются важными элементами и принимают участие в процессе запуска двигателя. Тойота Ленд Крузер Тойота Ленд Крузер является 5-ти дверным внедорожником, который относится к J-классу. Нижний Новгород, Павлово, Ковров Политика обработки персональных данных.

Главная О компании Портал Оплата Сервис Помощь. Не выбрано ACURA ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW BRILLIANCE BUICK CADILLAC CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DACIA DADI DAEWOO DAIHATSU DATSUN DODGE FAW FERRARI FIAT FORD FOTON GAZ GEELY GMC GREAT WALL HAFEI HAIMA HAVAL HINO HONDA HUANGHAI HUMMER HYUNDAI INFINITI IRAN KHODRO ISUZU IVECO JAGUAR JEEP KIA LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LEXUS LIFAN LOTUS LINCOLN LUXGEN MASERATI MAYBACH MAZDA MERCEDES-BENZ MERCURY MG ROVER MINI MITSUBISHI MSN NISSAN OPEL PERODUA PEUGEOT PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE PROTON RAVON RENAULT ROLLS-ROYCE ROVER SAAB SATUM SCION SEAT SKODA SMART SSANG YONG SUBARU SUZUKI SCANIA TATA TATRA TESLA TIANYE TOYOTA UAZ VOLKSWAGEN VOLVO VORTEX WARTBURG WILLYS XIN KAI ZASTAVA ZAZ ZX АВТОКАМ БРОНТО ИЖ КамАЗ ЛуАЗ Москвич ТагАЗ.

Не выбрано Другой. Не выбрано До 1. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно положению о раскрытии информации оператором персональных данных и принимаете его условия. Высоковольтные провода Катушка зажигания Свечи зажигания Свечи накала. Система смазки и питания. Топливный насос Масляный насос Карбюратор Инжектор.

ТОП 5 ЛУЧШИХ TOYOTA МОТОРОВ



Источник: outlander-russia.ru

Двигатель 3SZ-VE

Мотор 3SZ-VE традиционно относится к категории короткоходных. Он отличается от многих других двигателей так называемой «третьей волны» в первую очередь наличием прессованных сёдел клапанов и особым чугунным блоком управления. Это даёт ему определённые преимущества: во-первых, не такое высокое выделение тепла и более простую эксплуатацию. Хотя есть и свои недостатки.

Модель 3 SZ-VE отличается следующими характеристиками:

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»

Во многом конструктивные и другие особенности связаны с конкретными типами автомобилей, на которые устанавливаются данные двигатели. Сюда относят недорогие модели, часто и много используемые в городских условиях. Как правило, этот мотор устанавливается поперечно, хотя есть некоторые исключения.

Привод ГРМ осуществляется цепью Морзе, что также редко встречается на тойотовских моторах. К недостаткам в данном случае следует отнести удлинение всей цепи и использование двух успокоителей. К тому же мотор достаточно чувствителен к качеству масла. В то же время, увеличивается долговечность, снижается уровень шума при работе, появляется возможность передавать большой крутящий момент.

Основные модели автомобилей с двигателем 3SZ-VE

Данные двигатели в основном устанавливаются на автомобили компаний Toyota и Daihatsu, так как они фактически и являются основными разработчиками. Он устанавливается в основном на «микроавтомобили» и малолитражные машины.

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Daihatsu Gran-Max;
  • Daihatsu Luxio;
  • Daihatsu Materia, Daihatsu Coo;
  • Toyota bB;
  • Toyota Passo Sette;
  • Toyota Avanza;
  • Toyota Rush;
  • Perodua Alza;
  • Perodua Myvi SE.

Модель Daihatsu Terios продаётся Южной Америке, на Ближнем Востоке и некоторых странах Европы, и является точной копией Rush, соответственно, использует аналогичный движок. Сюда же можно отнести и семейство Daihatsu Boon.

Определённо двигатель 3SZ-VE является своего рода нишевым силовым агрегатом, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями.

Источник: motorist.expert