Электрическая схема авто renault logan

Электрическая схема авто renault logan

Рено Логан (2004+). Электросхемы — часть 1

Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов

Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок) 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 (см. рис. 10.2а и 10.26)

Схема 3. Система управления двигателем: 1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.26); 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.26); 3 — форсунка 1-го цилиндра; 4 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см.
рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474 (см. рис. 10.2а и 10.26); 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234 (см. рис. 10.2а и 10.26); 13 — датчик
положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра: 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 — форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический
датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе

Источник: zinref.ru

Электрическая схема авто renault logan

Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи


1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

Топливный насос и датчик уровня топлива


1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

Схема системы управления двигателем Рено



1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

Система пуска двигателя автомобиля


1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации


1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота; 8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

Габаритный свет Рено Логан


1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары; 7 — правый задний фонарь; 8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Дальний свет Рено Логан


1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

Электрообогрев заднего стекла авто


1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема


1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

Источник: electroshemi.ru

Электросхемы

В данном разделе сайта содержатся принципиальные электрические схемы соединений узлов и систем автомобиля Renault Logan, а также условные сокращения и таблица едениц измерений физических величин.
Выберете из списка справа нужную Вам электросхему. В случае необходимости увеличения рисунка электросхемы — щёлкните по изображению.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЧТЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ
В легковом автомобиле проложено, в зависимости от его оснащения, до
1000 метров и более проводов для снабжения током всех электропотребителей (фары, радиоприемник и т.д.).
Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов.
Каждая электрическая цепь должна быть обязательна замкнута, иначе электрический ток течь не будет. Например, только того, что к положительному зажиму фары подается напряжение, недостаточно, если цепь тока одновременно не замкнута через соединение к корпусу. Поэтому отрицательный полюс батареи также посредством кабеля связан с кузовом. Иногда такого присоединения к «массе» не хватает, и тот или иной потребитель имеет отдельный провод, соединяющий его с корпусом автомобиля; такие провода, как правило, имеют коричневую изоляцию. В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители,
измерительные приборы, электродвигатели и другие электрические узлы и детали. Чтобы их можно было правильно подключить, отдельные контакты имеют соответствующие обозначения.
Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы. Вертикальные линии вверху входят в поле, которое обычно имеет серый фон. Это поле символизирует плату
реле с держателями предохранителей и подключение к положительному по тенциалу. Конечно, в плате реле также имеется внутреннее соединение через корпус, Тонкие линии в поле показывают, как связаны между собой цепи тока внутри платы. Внизу цепь тока оканчивается горизонтальной линией, которая символизирует присоединение к корпусу. Присоединение к корпусу обычно осуществляется непосредственно через кузов или через провод, который соединяется с кузовом.
Если цепь тока прерывается квадратом, внутри которого стоит число, то это число указывает на путь тока, которым продолжается цепь.
При пользовании электросхемами рациональнее всего действовать следующим образом:
Сначала найдите в легенде соответствующую деталь, например, выключатель вентилятора отопителя. Рядом с названием детали номером может быть указан соответствующий путь тока, который снова встречается на схеме внизу на горизонтальной линии.
Чтобы читать электрические схемы, нужно знать условные обозначения узлов и деталей, а также важнейшие графические условные обозначения.
Для более точного различения к буквенным обозначениям добавляют числа. Реле и электронные управляющие приборы, как правило, обозначаются серым фоном. Линии, начерченные на этом фоне, обозначают внутренние соединения. Они показывают, каким образом реле и другие электрические и электронные узлы и детали соединены друг с другом, а также с платой реле.
Число в черном квадрате показывает место реле на плате реле и держателей предохранителей. Непосредственно на обозначении реле отмечены контакты.

Ключ для определения цвета провода
bl — синий, br — коричневый, ge — желтый, gn — зеленый, gr — серый, го — красный, sw — черный, Ii — лиловый, ws — белый.

Источник: loganrenault.ru

Схема электрооборудования Рено Логан

Никто не застрахован от несчастных случаев и поломок. Чтобы дать возможность автовладельцам и мастерам ремонтных компаний разобраться в электросхеме автомобиля и внести требуемые изменения в электропроводку существуют специальные цветные издания с подробными картами, чертежами и рекомендациями по устранению неполадок. Изучив одну из необходимых схем, владелец легко решит любые проблемы с оборудованием Рено Логана.

Могут быть следующие варианты схемы:

  • Системы запуска двигателя.
  • Дальнего, ближнего и габаритного света.
  • Системы обогрева.
  • Подачи звукового сигнала.
  • Поворотных указателей.
  • Аварийной сигнализации.
  • Всех датчиков.
  • Блокировки дверных замков.
  • Подключения акустической системы и т. д.

Каждая схема снабжения в случае неправильной работы требует замены участка или проведения ремонта.

Работа с электропроводкой

В современных легковых автомобилях, в том числе и в Рено Логан, используется практически километр проводов, благодаря которым током снабжаются все электросистемы: фары, радиоприёмник, электромоторы и т. д. Порой при выходе одного элемента из строя отыскать неисправность довольно сложно. В этом деле не обойтись без использования принципиальной электросхемы, на которой указано прохождение тока и соединение электропроводки.

Даже человек без углублённых знаний понимает, что электрическая цепь должна быть замкнута, иначе ток от источника к потребителю просто не будет протекать. В каждой отдельной цепи присутствуют различные элементы: выключатели, предохранители, реле, измерительные приборы и другие всевозможные узлы. Чтобы было несложно разобраться в огромном количестве проводов и правильно с ними работать, контакты отличаются своим обозначением.

Схема Рено Логан требует, прежде всего, правильной работы с ней. Поэтому стоит воспользоваться следующим алгоритмом действий с электросхемой:

  1. Найти в легенде необходимую деталь, к примеру, выключатель вентилятора отопителя.
  2. Обратить внимание на номер и соответствующий путь тока.

Чтобы полноценно разобраться в устройстве электропроводки автомобиля Рено Логан, следует ознакомиться с обозначением узлов и деталей и выучить легенду. Для большего удобства к буквенным обозначениям добавляют числа, а приборы и провода выделяются своим цветом. Реле и электронные устройства часто представлены в сером фоне, а линии показывают внутренние соединения, то есть то, каким образом электрооборудование соединяется друг с другом и с основной платой. В чёрном квадрате написано число, обозначающее место реле на плане и держателей предохранителей. На схеме также отмечены контакты.

Для определения цветов электропроводки автомобиля Рено Логан используются специальные «ключи», которые обознаются на схеме так:

  • Синий цвет — bl.
  • Коричневый — br.
  • Жёлтый — ge.
  • Зелёный — gn.
  • Серый — gr.
  • Красный — ro.
  • Чёрный — sw.
  • Лиловый — li.
  • Белый — ws.

Устранение неполадок

Перед началом работы по выявлению и устранению неисправностей нужно изучить соответствующую электросхему. Непосредственно поиск неполадок необходимо производить, поочередно выявляя работающие элементы контура.

Если в одном контуре одновременно выходит из строя сразу несколько элементов, то практически всегда предохранитель перегорает, либо нарушается контакт с массой. Как правило, замыкание происходит на единственный предохранитель или массу.

Для выявления неполадок нужно сначала детально проверить состояние предохранителей, проводки и контактных разъёмов. Нередки случаи, когда ток не может поступать к устройству из-за окисления или перегоревшего предохранителя.

При поиске и определении нерабочего участка можно воспользоваться измерительными приборами: тестером и вольтметром. Опять же нужно обратить внимание на электросхему Рено Логан и с её помощью спланировать, в какие места контура и по каким путям лучше подключить прибор для эффективного выявления поломки.

Также удобно воспользоваться контрольной лампочкой с напряжением 12 вольт с припаянными проводами, а также комплектом соединительных проводов и собственным источником питания. Эти приспособления могут пригодиться при шунтировании и подключенияи всевозможных элементов оборудования для определения вышедшего из строя участка. В этом случае опять же следует руководствоваться электросхемой подключения приборов.

Меры предосторожности

Перед началом любых работ с электричеством не забудьте убедиться в том, что прибор правильно подсоединён к источнику питания. Не выполняйте работы в условиях повышенной влажности, старайтесь не допускать возникновения искр.

Дабы не получить поражения током, избегайте прикосновения к высоковольтным проводам, к примеру, когда запущен двигатель или прокручивается стартер. Особенно увеличивается шанс поражения при повреждённой изоляции.

Чтобы предотвратить всевозможные риски, нужно повернуть замок зажигания в выключенное положение, а отрицательную клемму отключить от аккумулятора. Только при соблюдении всех правил можно приступать к работе, не боясь, что ваш автомобиль может внезапно полыхнуть.

Источник: loganlogan.ru

Категория Daewoo