электроклапан горного тормоза вольво

Клапан горного тормоза для грузовиков Volvo

Если вам нужны оригинальные запчасти Volvo по доступным ценам, то в Перми мы предлагаем большой ассортимент комплектующих с незначительным пробегом. В нашем интернет-магазине вы получаете:

  • оригинальные б/у детали – мы перегоняем грузовики из европейских стран, которые сами выбираем;
  • существенный запас хода – дороги в Европе преимущественно очень хорошего качества, поэтому автомобили изнашиваются существенно меньше;
  • гарантия исправности – мы сами демонтируем запчасти с использованием профессионального оборудования.

У нас запчасти Volvo демонтируются в специально оборудованном центре с использованием профессиональных инструментов. Перед поступлением в продажу все детали диагностируются, приводятся в порядок. Мы гарантируем идеальное состояние и безотказность каждого товара.

Оригинальные б/у запчасти для Вольво

Разборка Diesel Group предлагает широкий ассортимент качественных и оригинальных комплектующих. В отличие от дешевых аналогов даже б/у сертифицированные запчасти Volvo более долговечные и надежные. К тому же, они идеально подойдут для вашей модели грузовика без необходимости «подгонки».

Наша компания обеспечит не только автомехаников Перми, но мы готовы выслать детали и в другие города. Вся имеющаяся продукция представлена в каталоге. Но если нужного нет в наличии, то свяжитесь с нашим менеджером. Возможно, именно сейчас подходящая модель автомобиля находится на разборке. Также мы можем достать комплектующие под заказ.

Задать вопрос

Уважаемые посетители блога!

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос через форму связи.

Форма обратной связи

Ответы на вопросы

Проверьте предохранители в монтажном блоке (ABS и EBS)Включатель
стоп-сигналов интегрирован в подпедальный механизм управления тормозами он
же и является блоком EBS (другими слова выключатель находится внутри блока
EBS).Проблема так же может быть в замыкании электропроводки на фонари
стоп-сигналов либо с самих фонарях (попробуйте по очереди отключать фонари и
проверяйте работу стоп сигналов

Проверьте датчики на двс и кпп

Как на фото во вложении, демонтировать пластиковую накладку на фару,
отодвинуть фару в сторону радиатора (по принципу открытия/закрытия двери),
сзади фары демонтировать крышку пластиковую и доступ к лампочки будет
получен. Ссылка на файл https://yadi.sk/i/S_6A6wls3VYFTQ

Сжатый воздух всегда нагрет. Даже если двигатель не нагрелся до «рабочей
температуры», с воздушного компрессора всегда будет поступать теплый воздух.

Причин может быть несколько :замыкание электропроводки задних фонарей с
датчиком включения ручника либо неисправность самого датчика индикации
включения ручника .Проверьте разъем на датчик включения ручника ,проверьте
электропроводку кабельного жгута

Проблема в электронике. Сделайте диагностику.

Горный тормоз как правило завязан на исправности системы ABS.
Если все исправно, то следует проверять работоспособность заслонки
(заклинивание).
Питание пневматическое приходит с четвертого контура, с распределителя
контура питания.

Скорее всего проблемы с датчиком

Не совсем понятен вопрос. Возможно, вы имели в виду порядок работы клапанов:
1-5-3-6-2-4?

В первую очередь сделать квалифицированную диагностику!
Предположить можно быть все что угодно: помпа не циркулирует, радиатор
забит, муфта не срабатывает.

Если кран уровня пола пневматического управления, то следует развернуть «удочку» на 180градус.
Если кран уровня пола электронный, то его следует откалибровать диагностическим оборудованием.

Вам следует произвести проверку тормозного крана прицепа на работоспособность (методом замены).
При условии, что выходная трубка управления прицепа полностью исправна и не имеет заломов (в противном случае давление остается при сбросе, но прицеп растормаживаться не будет).
Данная трубка- это витой шланг по ходу движения левый.

Если речь идет о тормозном суппорте, то дело в подводящем механизме, данная
неисправность возникает в результате попадания влаги и грязи во внутрь!
Необходимо демонтировать суппорт, снять подводящий механизм и проверить
состояние!

необходимо проверить гидромуфту и привод вентилятора!

Бортовой журнал Volvo XC60 2.4 D4 AWD (2014 г.)

Износ колодок.

Добрый день уважаемые форумчане. Продолжаю знакомиться с особенностями эксплуатации своего автомобиля, под названием Вольво XC60.

Очередной раз в свободное время, решил посвятить себя изучению вопроса, с которым каждый автомобилист сталкивается, эксплуатируя свой автомобиль, а именно :износ передних и задних колодок. Забегая вперед,отмечу, что меня на сегодняшний день такая проблема не волнует, поскольку пробег совершенно не значительный,тем не менее на форумах интернет пространства встречались случаи, когда тормозные колодки изнашивались на новых автомобилях за очень небольшой их срок службы,некоторые из них не добегали даже до 10тыс. Конечно такой фактор как износ колодок, думаю это в равной степени касается и тормозных дисков , зависит от очень многих составляющих, таких как манера вождения,среда обитания и использования автомобиля(город или трасса),средняя скорость движения машины(бортовой комп.), ее загруженность(кол-во пассажиров),и прочие моменты,так или иначе влияющие на на эти процессы.

Что касается износа тормозных колодок на XC60, люди , разменявшие на своих авто 50 или более тыс км,замечают некую особенность,что на этой модели , задние тормозные колодки изнашиваются раньше, чем передние.На всех своих автомобилях, да и на авмобилях моих друзей ранее такого никогда замечено не было.

Кстати нужно отметить, что в целом тормозная система автомобиля очень неплохо справляется со своими прямыми обязанностями,отклик на педаль тормоза довольно чуткий, но не сказать что резкий,скорее прогнозируемый,да и сам наружный диаметр что передних, что задних тормозных дисков побольше, чем на Ауте XL. Усредненный ресурс тормозной системы а именно колодок и дисков , при активном педалировании в городе, с пробками и заторами,по большей части, если опираться на отзывы людей с XC60Club, превышает пробег в 60тыс км, что по нынешним меркам не так плохо.Для сравнения, на своем прошлом автомобиле, первая замена передних колодок произошла пр пробеге 38600км, и это при том, что нельзя сказать, что я активно давил на педаль газа при каждом удобном случае.На XC60 рассчитываю откататься на первом комплекте до среднестатистических 60тыс. км.

Есть и такой вот нетипичный случай:

не согласен, на мой взгляд — все зависит от стиля езды. приведу пример с нашей хс60: недавно прошли ТО 140 — износ задних колодок 75-80%, износ передних 60-70%. мастеровые посмотрели динамику износа колодок по предыдущим ТО — и пока колодки менять не стали. колодки и диски стоят заводские, еще не менялись. эксплуатация — 50% Москва, 50% замкадье. на машине постоянно ездит жена, стиль езды быстрый, но плавный — без резких торможений. я езжу на этом авто только куда-нибудь на дальняк. но уверен на сто процентов, что если бы это была моя машина — колодки уже поменял бы.

Что думаете вы по этому поводу, дорогие читатели?

Категория Tesla