Электронная сигнализация для авто

Автозапуск для автомобиля без сигнализации: установка, рейтинг моделей

Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь!

Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.

Так как сделать автозапуск автомобиля? Ниже мы предложим вам довольно простой, недорогой и надежный вариант, который не требует от вас глубоких познаний в области электроники.

Наиболее простой вариант

Как ни странно, но многие именитые производители сигнализаций в последнее время начали выпускать дополнительные автономные модули, которые работают вне зависимости от наличия или марки охранной системы автомобиля, а потому могут быть подключены в любое время. Насколько хорош такой автозапуск для автомобиля? Отзывы свидетельствуют, что это наиболее оптимальный вариант: такие системы легко подключать, не нужно мудрить со вставками в электронные сети машины, так как компания-производитель уже все за вас сделала.

Отличный вариант – модули от небезызвестного в нашей стране «СтарЛайна». Да-да, эта компания отличается не только приемлемыми ценами на свое оборудование, но и предлагает всем желающим интегрировать систему автоматического запуска в свое авто. Управление модулем может осуществляться сразу двумя методами:

  • Приложение для смартфона. Поддерживает платформу «Андроид», iOS, «Виндовс». Причем с помощью программы можно не только завести или заглушить мотор, но и узнать степень зарядки аккумулятора, температуру в салоне, а также прочие полезные данные.

Прочие варианты

Что касается приложения для вашего смартфона. Оно обладает достаточно гибкими настройками, в которых, к примеру, можно задать периодичность автоматического запуска двигателя в достаточно широких пределах. Это чрезвычайно удобно в зимнее время, когда есть необходимость предотвратить «вымораживание» салона и двигателя вашего авто.

Для этого можно также установить определенный температурный порог, по достижении которого мотор будет автоматически запущен. Итак, другой способ, при котором срабатывает автозапуск для автомобиля:

  • Не все предпочитают смартфоны. Многие занятые люди сохраняют верность кнопочным моделям. Специально для них в модуле реализована функция приема «командных» СМС. Отправляете короткое сообщение на определенный номер, после чего мотор вашего авто заводится или же глушится. Конечно, громадный недостаток данного метода в том, что СМС – не бесплатные, а оплачиваются согласно тарифам вашего оператора сотовой связи. Впрочем, в последние годы стоимость текстовых сообщений действительно копеечная, так что особых затруднений у вас это наверняка не вызовет.

Кстати, как на практике себя показал этот автозапуск для автомобиля? Отзывы наглядно показывают, что все категории автомобилистов им вполне довольны. Автоматика не подводит, срабатывает в любое время, при любой погоде и температуре воздуха. Для нашего климата все это имеет далеко не формальное значение.

Но «Старлайн» вряд ли бы был «полноценным» производителем сигнализаций, если бы не предусмотрел в своих приложениях защитные компоненты. Так, сразу после активации приложения для смартфона, вам будет предоставлен подробный доклад: не производилось ли открытие дверей, не было ли таких попыток, а также прочие сведения, касающиеся любых посягательств на вашу собственность. Вот как сделать автозапуск автомобиля, воспользовавшись готовыми решениями, представленными на современном рынке.

Как действует автоматический запуск?

Работать такая система может только в том случае, если в электронные схемы автомобиля был встроен некий сторонний блок. Когда это устройство получает определенный сигнал (с пульта или телефона), сперва проводится проверка на наличие препятствий, делающих запуск мотора невозможным (например, включена передача на КПП). Если таковых не обнаружено, сигнал идет дальше, на контроллер. Он-то и отвечает за автозапуск для автомобиля без сигнализации.

Следует отметить, что сигнал на запуск движка может быть отдан не только с внешних элементов управления. Для этой же цели может использоваться какой-то датчик с таймером, заводящий машину в удобное для вас время. Например, чтобы каждый раз с утра не отдавать «указаний» автомобилю, можно просто выставить определенное «пусковое» время.

Вот чем удобен автозапуск автомобиля. Как пользоваться конкретной моделью, вам следует читать в инструкции, предоставляемой производителем в комплекте с устройством.

Схема работы систем автоматического запуска

Как мы и говорили, основой любой системы такого рода является блок управления. Он отвечает за прием сигналов с внешних и внутренних устройств, от него же зависит работа устройств исполняющих. Естественно, что блок управления в обязательном порядке должен быть подключен к бортовой электросети вашего авто, а также быть полностью интегрированным в его электронные схемы, так как в противном случае автозапуск для автомобиля без сигнализации будет невозможен.

  • Сразу после получения сигнала центр управления проводит проверку всех подключенных к нему систем автомобиля.
  • Один из важнейших параметров, который проверяется в первую очередь – датчик давления масла. Только в том случае, если с его датчика приходит удовлетворительная информация, система может запустить мотор. Важно отметить, что в зимнее время это может привести к проблемам, так как уровень смазки при этом зачастую понижен. Единственных выход – настроить автозапуск для автомобиля без сигнализации так, чтобы мотор заводился через какие-то промежутки времени, прогревая масло.
  • У дизельных моторов блок подключается напрямую к разъемам свечей накаливания. Если они не прогревают камеру сгорания и ее коллектор, запуск мотора будет невозможен.
  • Практически все автономные блоки для автоматического запуска двигателя имеют в своем арсенале опцию, называемую «программной нейтралью». Это очень полезная опция, так как при ее наличии пуск мотора невозможен, если включена какая-то передача, и не затянут стояночный тормоз.

У «продвинутых» моделей конструктивно имеется также датчик скорости. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме будет задействовать систему автоматического запуска, находясь в движущемся авто, но данная опция предотвращает многие программные ошибки, так что ее наличие лишним точно не будет.

Почему автозапуск лучше ставить автономно от охранной системы?

Когда в авто установлен иммобилайзер, наличие системы автозапуска из удобной «фишки» может превратиться в постоянный источник головной боли. Это утверждение особенно справедливо для тех случаев, когда автоматический старт мотора и охранная сигнализация – одно целое. Тут все дело в том, что такой автомобиль сразу же после поворота ключа в замке зажигания стремится убедиться, что за рулем находится его «хозяин».

Для этого производится сканирование или самого ключа, или же специального брелока. Если данные совпали с теми, что были сохранены в памяти охранной системы, то все в порядке, мотор запустится. А вот как быть, если заводит машину автозапуск? Для автомобиля с иммобилайзером это может стать непреодолимым препятствием для нормального пуска движка.

При наличии охранной системы все еще хуже, так как малейшая ошибка при ее установке приводит к скрытым конфликтам, которые порой проявляются именно в полной невозможности реализовать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками. Чтобы такого не произошло, нужно подключать оба устройства так, чтобы их схемы нигде не пересекались. Во многих случаях справиться с этим может только очень опытный профессионал.

Почему системы автозапуска хороши не во всех случаях?

  • Пожалуй, в этом случае есть один огромный недостаток – сам факт наличия заведенного автомобиля, в котором нет его хозяина. Дело в том, что в этот момент он становится крайне уязвимым для проникновения злоумышленника. Даже если он и не угонит автомобиль, то снять магнитолу шанса не упустит.
  • Кроме того, не стоит забывать о значительно повышенном расходе топлива. И дело тут не только в том, что за ночь машина может запускаться по нескольку раз. А в том, что мотор стартует и работает на «оптимальном» режиме оборотов. Прогревается он при этом быстро, но и топлива «съедает» немало.
  • Что еще нужно учитывать, если вы используете автозапуск автомобиля? Своими руками обойти штатный иммобилайзер бывает непросто, так что при затруднениях лучше сразу же обратиться к опытному специалисту.
  • Покупайте только те модули автоматического запуска, которые полностью исключают возможность случайного заведения мотора. Проще говоря, команда на запуск должна отдаваться только после подтверждения ее в приложении, посредством СМС или же при нажатии какой-то «хитрой» комбинации клавиш.

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами.

Мечта «Самоделкина»

А можно ли сделать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками? В принципе, такой вариант возможен, но при этом от автолюбителя требуются недюжинные познания в электронике и электрике современных автомобилей. Сразу предупредим, что без соответствующих знаний и навыков лучше даже не пытаться смастерить что-то подобное, так как добром это точно не кончится. Итак, приступим. Как устанавливать автозапуск автомобиля своими руками?

Сперва «приткнем» восьмиконтактный силовой разъём. Для владельцев «автоматики»: подключаться следует до разрыва цепи АКПП. Если есть сигнализация, и она блокирует сеть уже после ее подключения, вам придется использовать какое-то сервисное реле.

Далее нужно разобраться с дополнительным силовым выходом. Он предназначен для питания всех систем, которые должны начать работать сразу после запуска двигателя. Так вот, система автозапуска автомобиля в большинстве случаев не нуждается в этом подключении. Впрочем, здесь все зависит от купленной вами модели комплекса (но это нужно уточнять в инструкции). Затем следует вход на питание прочих силовых цепей IGN1.

Помните о силе тока!

Важно помнить, что эта цепь защищена плавким предохранителем на 25 Ампер. Нужно подключаться к проводу, который идет непосредственно от аккумулятора. Не нужно напоминать, что при этом необходимо тщательно соблюдать все правила изоляции соединений, так как сила тока в этих кабелях отнюдь не маленькая!

В принципе, если в вашем авто стоит защитная система, можно «присосаться» к ее же питающему кабелю. Сюда же удобно подключать датчик напряжения вашей системы автоматического запуска, особенно в том случае, если она поддерживает режим контроля мотора по показаниям напряжения в бортовой сети автомобиля. Преимущество этого метода еще и в том, что стартер будет мгновенно отключаться в тот самый миг, когда двигатель начнет работать.

Особенности установки на машину без сигнализации

Если система автозапуска автомобиля ставится на машину без сигнализации, то вы должны помнить, что постоянный плюс имеется только в BSI. Речь идет о самом большом двухконтактном разъеме, от которого идут два провода большого сечения. При этом разъем BAT1 всегда можно запитать от любого из них, так как на этих кабелях всегда будет иметься «+» при том условии, что в автомобиле есть подключенный аккумулятор. Что еще предполагает установка автозапуска на автомобиль?

— +BAT2 Б/Кр – это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен плавким предохранителем, который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору.

— IGN1 – выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в замке зажигания.

Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!

Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий.

ТОП ожиданий

Напоследок – как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призовые места следующим образом:

  • Pantera SLK-868RS – пятое место, идеальное сочетание цены и качества.
  • StarLine A91 – четвертое место.
  • Scher-Khan LOGICAR 1 – третье место. Очень хорошая функциональность, модуль сравнительно прост в установке.
  • Pantera SLK-675RS – второе место. Прекрасный функционал и высокая надежность за вполне адекватные деньги.
  • И снова StarLine: модель A94 – вне всякой конкуренции. Великолепная функциональность, надежность и простота установки. И цена, которая ниже предложений конкурентов.

Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации: рейтинг 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка.

Сигнализация из сотового телефона для авто

Чт 22 Май 2014 Просмотров: 13 566 Рубрика: Схема

В объявлениях и рекламах часто речь идет о сигнализации, которая отправляет на телефон хозяина автомобиля различные уведомления. Но проблема в том, что многие хотят купить и воспользоваться такой сигнализацией, но не могут, потому что попросту не имеют опыта в таких делах.

Есть очень простая и почти всем доступная конструкция автосторожа, которая может работать самостоятельно, а так же попросту дополнять автомобильную сигнализацию. Эта конструкция быстро предупреждает хозяина автомобиля, который угоняют или же попросту эвакуируют, с помощью специального оповещения.

Так же следует отметить то, что конструкция «не влезает» в электронное оборудование авто, благодаря чему у дилеров не будет к вам претензий, если автомобиль сломается. Но есть и небольшие нюансы, понадобится не только мобильный телефон, но и конденсатор, два резистора, реле, специальный датчик от автосигнализации, транзистор, а также штекер питания, который имеет предохранитель для гнезда прикуривания.

Во время срабатывания датчика удара, конденсаторный минусовый вывод (C1) на малый промежуток времени соединяется с проводом, который является общим, благодаря чему конденсатор заряжается. Затем открывается транзистор (VT1), благодаря чему срабатывает реле (K1), а в то время как конденсатор разряжается, замыкая контактами кнопку мобильного телефона, кнопка – «1».

Следует отметить, что время автоматического нажатия вполне возможно увеличить, но только, если объем сопротивления резистора и конденсатора, соответственно (R1) и (C1), увеличить.

На рисунке 1 реле (K1) стандартного производства. Обмотка реле (K1) подключается к коллектору транзистора (VT1), а затем к общему проводу, а в это же время контакты (87 и 30), пытаются подключиться к кнопке «1» на вашем сотовом телефоне.

Подключаются они многожильными проводками, которых должно быть всего два. Транзистор (КТ97Б) можно заменить транзистором (КТ983А), а также вполне подойдет какой-нибудь импортный транзистор, который имеет структура p-n-p и нужный ток коллектора, который обязан превышать самый максимальный ток с помощью обмотки специального реле.

Так же следует отметить, что вполне подойдут 2 но абсолютно обычных транзисторов, которые будут включена в схеме под названием «Схема Дарлингтона». А так же возможен вариант, если вы сможете найти реле, которое имеет нужные размеры на напряжение (12В) и сопротивление обмотки, которое больше чем 500 Ом, нормально разомкнутые контакты, тогда в этом случае прекрасно подойдет маломощный транзистор.

Если вы используете транзисторы, которые имеют необычную структуру п-р-п, то обязательно нужно будет изменить полярность конденсатора, который находится в подключенном состоянии. Так же следует изменить настройки питания, а точнее его напряжения, и ударного датчика.

Этот датчик должен быть двухуровневый, то есть там должно быть четыре вывода, первый — красный, второй – черный, третий – синий, четвертый – зеленый, а также белый, который является тревожным сигналом. Это можно приобрести в любом магазине, связанном с автомобилями, а также на любом авто-рынке.

Устанавливают датчик под передним сиденьем. Что бы его там закрепить зачастую используют двусторонний скотч. Фактом остается то, что использовать можно не только обычные, но и датчики движения, объема, которые могут работать как самостоятельно, так и подключившись к параллельному ударному датчику.

Естественно телефон будет немного быстрее разряжаться, и соответственно его придется заряжать немного чаще. И именно из-за этого в конструкцию следует установить автомобильное устройство зарядки, с помощью которого телефон будет подзаряжаться.


Рис. 3

Для того чтобы сделанный вами автосторож начал работать необходимо вставить в него обычный штекер питания в специальное гнездо прикуривателя, затем включить мобильный телефон, выйти из автомобиля, и закрыть дверь. Если вы все правильно настроили, то на контрольном телефон пойдет вызов, который и означает, что автомобиль находится в зоне действия данной связи.

Автор: Н. Машонкин, г. Геленджик Краснодарского края

Советы по выбору сигнализацию для автомобиля

Покупая новый автомобиль, особенно дорогую иномарку, многие счастливые покупатели уже в первый день покупки задумываются про выбор сигнализации для автомобиля.

И правильно делают, так как предотвращение угона автомобиля, особенно дорогого, остается, к сожалению, одной из серьезных проблем, как в России, так и других странах постсоветского пространства.

Но как выбрать сигнализацию для автомобиля многие не знают. И таким людям мы подскажем, как это делать.

Проблема выбора

Выбрать сигнализацию для автомобиля, сейчас очень проблематично, так как ассортимент такой продукции просто зашкаливает.

Вся это продукция создавалась для защиты вашего автомобиля от угона, но степень защиты может быть разной, все зависит от производителя и стоимости комплекта.

Когда видишь разброс цен, от 30 у.е. до нескольких сот долларов, то уже стоит задуматься, насколько дорог вам ваш автомобиль, и какая степень защиты данной сигнализации.

Выбирая сигнализацию для автомобиля, необходимо знать, что существует, как сама сигнализация, так и целые сложные противоугонные комплексы, в которые может входить непосредственно и сама сигнализация для автомобиля.

Так же определенный вид сигнализации для автомобилей может не подходить для всех марок машин, а конкретно для некоторых моделей, так как точки подключения автосигнализации у каждой модели могут быть разные.

Индивидуальность систем

Особенно это касается противоугонных комплексов, так как они собираются специалистами в автосигнализациях для каждой марки авто отдельно. И если одна сигнализация для автомобиля с успехом подходит для автомобиля Nissan, то для Chevrolet подойдет, но не лучшим образом.

У каждой марки автомобилей, есть свои точки подключения автосигнализации, поэтому выбирая сигнализацию для автомобиля, лучше обратится к специалистам, которые смогут вам гарантировать, профессионализм своих работ.

Но специалисты, специалистами, но вы тоже должны знать, как выбирать сигнализацию для своего автомобиля.

Как правило, противоугонные системы имеют стандартный набор оборудования: саму автосигнализацию, специальный электронный замок на капот и иммобилайзер.

Автосигнализация Convoy MP-150.

Но если у Вас очень дорогой автомобиль, и опасность кражи велика, особенно если у вас нет гаража, то есть возможность установить дополнительное оборудование, которое еще более защитит ваш автомобиль от взлома или кражи.

Основные виды противоугонных средств

Так же нужно знать, что существуют два вида противоугонных средств:

  1. Типичные электронные;
  2. Электромеханические.

Перейдя по ссылке можно почитать про простые механические противоугонные устройства.

Электромеханические противоугонные средства считаются более надежными, но не следует наклеивать на автомобиль на видном месте наклейку производителя противоугонного устройства, чтобы не помочь злодеям определить, на какой сигнализации стоит ваш автомобиль.

Поверьте, что те, кто занимается угоном автомобилей, следят за всем тем, что происходит на рыке автосигнализации и расслабляться не стоит.

Автосигнализация Sheriff ZX-750.

Не дорогие устройства

Выбирая сигнализацию для автомобиля, следует понимать, что не дорогие автосигнализации работают по простому принципу, оповещая хозяев автомобилей с помощью звука и света. Вот и все.

Отключить такую автосигнализацию для профессионалов не составит никакого труда. Поэтому не лишним будет дополнительно установить специальный блокиратор для крышки капота, благодаря которому злоумышленники не смогут попасть под капот и отключить сигнализацию.

Автосигнализация StarLine Twage B92 Dialog.

Стоимость и производители

Выбирая сигнализацию для автомобиля, следует одновременно обращать внимание, как на ее стоимость, так и на производителя.

К положительному моменту можно отнести тот факт, что сигнализации для автомобилей, представленные на рынке, которые находятся в одном ценовом диапазоне, обладают практически одинаковыми друг с другом характеристиками.

Имеются, конечно же, некоторые отличия, но они не значительные. К примеру, в одном комплекте можно увидеть датчик объема, а в другом, автономную сирену.

Безусловно, такие устройства должны быть надежными. Что нельзя сказать про автосигнализацию, произведенную в Китае или Тайване.

Выбирая красочную многофункциональную сигнализацию по доступной цене с этикеткой «Made in China», вы можете попасть впросак, так как такие сигнализации для автомобилей долго не служат и не надежны.

Европа и Америка..

Выбирайте надежных Европейских или Американских производителей. Они хоть и дороже, зато надежней. Вообще принято считать, что после покупке нового автомобиля, около 10% его стоимости уходит на его защиту, то есть на покупку автосигнализации. Чем дороже автомобиль, тем больше денег уйдет на его защиту, и это естественно.

Автозапуск

Код брелока

Немаловажным моментом при выборе сигнализации для автомобиля, является код брелока.

Код брелока, это кодированный радиосигнал, который, по сути, и открывает автомобиль. Он бывает динамический и фиксированный.

Наиболее надежный это динамический код, так как он изменяется после каждого открытия автомобиля. Это не даст возможности подобрать злоумышленникам быстро код к вашему замку.

Фиксированный код встроенный и будет постоянным весь срок службы сигнализации для автомобиля.

Выбирая сигнализацию для автомобиля, обратите внимание, чтобы в ней было два брелока, или можно было докупить еще один в дальнейшем.

Так же существуют устройства, в которых есть возможность перезаписать утерянный брелок. А есть такие автосигнализации, у которых этой возможности нет, учтите это при выборе.

При выборе обратите внимание на датчики, которые идут в комплекте.

Без датчиков охранной устройство превращается в никому не нужный балласт. Это, можно сказать, нервы сигнализации, которые оповещают систему о разных воздействиях на автомобиль.

Основные из них, это датчик удара, датчики объема, датчики качения, выключатели, двух зонные датчики.

Вибрационные датчики удара относятся к самым дешевым датчикам.

Датчики объема делятся на два типа:

Они дороже, чем вибрационные.

Датчики качения, наиболее редкие, надежные, но и самые дорогие. Очень эффективное средство против поддомкрачивания автомобиля без вашего ведома.

Тут принцип их работы понятен, замыкают систему при открытии капота, багажника, двери и т.д.

Двух зонные датчики работают по принципу подачи предупредительного негромкого сигнала. При дальнейшем воздействии на автомобиль, датчик включает всю сигнализацию.

В современных сигнализациях для автомобилей есть возможность подключить любой датчик, который вам необходим.

Блокировка двигателя

Переходим к одной из важных возможностей сигнализации для автомобилей, блокировка двигателя.

При выборе автосигнализации обязательно обращайте внимание, чтобы блокировка двигателя была предусмотрена в выбранной вами модели.

Обычно, когда срабатывается автосигнализация, сразу же и срабатывает блокировка двигателя.

Однако может быть предусмотрено, то, что двигатель блокируется и при выключенной сигнализации. Это указывает на то, что сигнализация для автомобиля имеет встроенную противоугонную систему, а может быть и иммобилайзер.

Блокировка двигателя может быть:

Наиболее предпочтительной является пассивная блокировка, так как она работает постоянно, даже при отключенном питании.

Активная блокировка отключается при отсутствии питания, чем и могут воспользоваться злоумышленники.

Хотелось бы подробнее остановиться на дистанционной блокировке.

Дистанционная блокировка в большинстве случаев нашла свое применение в дорогих автомобилях представительского класса.

Не будем рассматривать принцип ее действия, так как это сейчас не наша тема, однако специалистами признанно, что в не дорогие отечественные автомобили, даже иномарки, установить дистанционную блокировку двигателя очень сложно, и толку от нее мало.

Иммобилайзер

Выбирая сигнализацию для автомобиля не лишним было бы вспомнить про иммобилайзер.

Иммобилайзер Stealth 350.

Иммобилайзер, это такое электронное устройство, которое тоже защищает автомобиль от угона. Благодаря этому устройству в автомобиле могут блокироваться до двух электрических цепей запуска двигателя.

Иммобилайзер работает так:

Вы выключаете зажигание, проходит от 5 до 25 секунд и цепь запуска двигателя автоматически блокируется. Об этом вам укажет специальный светодиод, который находится в иммобилайзере. Выключение с охраны в любом случае происходит кодированным сигналом, какой бы производитель иммобилайзера не был бы.

Микроиммобилайзеры

И опять, же выбирая сигнализацию для автомобиля, не забудьте еще про одно охранное средство, микроиммобилайзеры.

Микроиммобилайзеры, это, специальное реле, которым можно управлять дистанционно. Оно передает в электронную систему автомобиля только зашифрованные сигналы, которые блокируют запуск двигателя.

Микроиммобилайзеры очень похоже на штатное реле автомобиля. Они зарекомендовали себя достаточно надежными защитными средствами, так как какой либо взлом их практически не возможен.

Конечно у любого автовладельца, который выбирает сигнализацию для автомобиля, возникает вопрос, что лучше автосигнализация или иммобилайзер.

Самый идеальный вариант, это использовать два типа сигнализации, так как каждый имеет свои преимущества и недостатки, которые компенсируют друг друга.

Что надежнее?

В принципе иммобилайзеры надежнее, чем сама автосигнализация. Это подтверждается тем, что с 1995 года все произведенные в Германии автомобили уже идут в комплекте с этими устройствами, что позволило резко снизить кражу машин в первый же год.

Однако все же иммобилайзер не сможет защитить вашу машину, если у нее захотят снять колеса или украсть автомагнитолу. Поэтому два типа устройства это лучшее решение для безопасности вашего автомобиля.

Как видно, выбрать сигнализацию для автомобиля не так уж и легко, каждый тип автосигнализации в той или иной мере подходит для разных типов автомобилей, и чтобы подобрать сигнализацию именно для вашего автомобиля, нужен хороший специалист в этом деле.

Категория BMW