engine system 42 volvo

Volvo XC90 2.5Т › Бортжурнал › ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18

Доброго времени суток друзья!
Сегодня вечером выехал прокатиться по делам, ехал по городу около 40-50 км/ч. На стоянке, после кругового разворота налево (руль был выкручен до упора влево) загорелась «Brake assist service requi — 18». Заглушил двигатель, завел — горит… Далее через метров 700 загорелась «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42». В поведении мотора разницы не заметил… По тормозам — как тормозила так и тормозит… Больше никаких пиктограмм комп не зажег на приборке, только оранжевый треугольник. По приезду домой осталось только 1 сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42».
Вдруг кто сталкивался с подобными выкидонами, подскажите куда копать/смотреть. Вольвовского сканера под руками нет!

Пробег: 145305 км

Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 209 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 18

По тормозам ошибка, это датчик положения руля глючит (ракушка)…

Недавно сам менял ДМРВ. В сервисе где обслуживаюсь сказали что бы даже не думал ставить от ВАЗа…т.к он вроде и совпадает по номеру и стоит в разы дешевле, но уже на нескольких машинах через пару недель переставал работать. Заказал себе BOSH. Полет нормальный.

От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉

а что то переделывал? или он взаимозаменяемый?

От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉

датчик положения педали тормоза, скорее всего он.

у меня была подобная хрень, в БЖ есть. А вообще без сканера замучаешься искать, причин дофига может быть.

Была такая фигня только при резком развороте в правую сторону … Прошло самом при езде по прямой сделал так называемый «лосиный тест» все прошло. Датчики глючат

что за лосиный тест?)

Ну при скорости 40-60 иммитация объезда лося на дороге, ну вправо рулем немного, потом влево. У меня ошибка пропала.

И еще на датчик SRS похоже.

Причем добавлю, что приехали в пятницу на дачу всю субботу машина простояла, в воскресенье заводиться, а она ни в какую сразу по форумам нашел точь в точь ситуацию и человек тоже на BP заправился.так что выбирайте заправки только проверенные.Удачи!

Была такая же проблема после заправки на BP, а потом еще и на ТНК вылечивалось 98 бензином .В первом случае вообще еле завели машину.

Сталкивался с такой же проблемой, но 42 ошибка у меня вылетала на разгоне(тяге). она сама по себе проходит через пару дней. ездил к официалам ничего вообще не сказали, комп никакой неисправности не видит…

Попробую предположить, что либо утечка воздуха до турбины (со стороны фильтра), либо датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Если у кого знакомых есть ДМРВ попробуй поставить. Если действительно окажется он, то купи от ВАЗ-2110 bosch (даже номер каталожный тот же). По поводу елм-327: он даст доступ только к двигателю.

На своём примере хочу кое-что рассказать. На днях загорелся чек. Причина понятно неизвестная. Стал искать диагноста. Все отнекиваются- говорят только Вида может тебя прочесть. Нашёл мэна с Видой. Два часа бился он с авто, ничего кортик вина и года выпуска она не смогла прочесть. Тут в гараже его сын говорит- а давайте я своим китайским сканером почитаю. И сцуко эта китайская херня за 300 рублей прочла ошибки, с её же помощью ошибки и стёрли. Нужно было один датчик почистить- почистили. А 2 ошибка — слабое давление турбонаддува. Посмотрели воздухан- просто засран был, продули. Сегодня новый поставил. Сканер называется елм327, стоит 300-600 рублей. Купите себе, я уже заказал. По коду ошибки в любой нормальной гаражной мастерской все поменяют. А в специализированных Вольвовских только нае-ут. Кстати, как номера ошибок считали, запрос в Гугл по ошибке, и сразу все советы на профильных клубн сайтах нашли. Цена вопроса реально 300 рублей.

К сожалению ELM читает только двигатель и коробку, ошибки в других системах вы им не выявите. Но за свои деньги это штука хорошая.

Engine system 42 volvo

  • ГЛАВНАЯ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • НАШИ АВТОСЕРВИСЫ
  • КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА
  • Список форумовДиагностикаСообщения БК
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Расширенный поиск
  • Регистрация
  • Вход

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED

Гость » 22.08.2013, 09:44

Re: ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED

stark » 22.08.2013, 09:58

SISTEMA MOTOR RICH. ASISTENZA

anglichanin » 19.03.2014, 10:46

Re: SISTEMA MOTOR RICH. ASISTENZA

anglichanin » 20.03.2014, 21:14

Re: SISTEMA MOTOR RICH. ASISTENZA

Петрович » 21.03.2014, 00:16

Re: SISTEMA MOTOR RICH. ASISTENZA

stark » 21.03.2014, 08:25

Re: SISTEMA MOTOR RICH. ASISTENZA

anglichanin » 21.03.2014, 09:07

Re: SISTEMA MOTOR RICH. ASISTENZA

stark » 24.03.2014, 09:00

Re: SISTEMA MOTOR RICH. ASISTENZA

anglichanin » 24.03.2014, 09:23

Re: SISTEMA MOTOR RICH. ASISTENZA

stark » 24.03.2014, 09:42

Volvo XC90 Дизель 185 л.с. › Logbook › Engine system service requi-42

Добрый день, подскажите пож-та, ехал с Краснодара в Тамань, после мощного обгона загорелась ошибка и пропала тяга. Такое ощущение что отключилась турбина, но по звуку вроде дует.
Еле доехал со скоростью 80км/ч.
Диагностики нет-Деревня!
Куда копать? Накидайте варианты, буду пробовать починить сам.

FakeHeader

Comments 67

Подноса воздуха не было, ЭБУ заглючил

Добрый вечер, подскажите, нашли причину подсоса воздуха?

ХС90 D5. Симптомы: характерный шум из под капота, похожий на свист, при достижении стрелки тахометра отметки 2 т.об/мин, потеря мощности двигателя, иногда подергивание…
Вылечилось заменой патрубка наддува 30794890.

Дак в итоге-то, что было?!

Список проделанной работы:
1. Проверка патрубков, со снятием, дефектов не обнаружил.
2. Чистка дросселя и ЕГР
3. Замена топливного фильтра

Результата 0…, так же, завожу машину и сразу 42 ошибка на дисплее.

И ещё, 99%процентов -это радиатор интеркулера (пробитый или лопнувший).При наборе оборотов создаётся давление, чем дальше тем больше, и если есть не герметичность, турбина не может создать нужное давление, и в следствии чего авто не будет развивать мощность. Если СПЕРЕДИ СВЕРХУ на ТОРЦЕ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРОВ ( обычно справа по ходу, имеются брызги масла на защите, это он -радиатор интеркулера (достаточно стать на колено перед машиной, чтобы увидеть).И сам радиатор, его нижняя часть будет в масле. Другой способ: Заводишь авто .Прогрей двигатель. Помощник нажимает резко газ впол, потом резко отпускает, и так несколько раз. А ты в это время стой и слушай перед авто (капот открыт).Если радиатор лопнул, услышишь свист при наборе оборотов-ни с чем не спутаешь и всё сразу будет понятно. Возможно причина в не герметичных шлангах или патрубках идущих от радиатора интеркулера к турбине. В общем где масло, там и зло. (Скопировал у нашего товарища Intruder1800) Надеюсь поможет, Удачи!

Посмотри Интеркулер, может подсасывать воздух, была такая же проблема, месяц катался найти не мог причину, и по воле случая пробил радиатор кондея, вот тогда только при замене радиатора кондея и обнаружил подтёки масла на интеркулере, поменял всю пачку разом и забыл, уже 3 года прошло. Но по большому счёту VIDA тебе в помощь.

Что бы посмотреть интеркулер надо его снять соответственно?

Разумеется, либо какой то из трёх, но легче снимается радиатор кондея, можешь снять лопату и посмотреть с низу при помощи фонарика чтобы не разбирать, я думаю масло ты сразу заметишь.

Снизу подтеков масла не вижу вообще, все сухо

Там не подтёки а запотевания, и не факт что они будут с низу, могут быть где угодно, тобиш где прорвало.

Снял, посмотрел, весь сухой, пыльный от естественной среды, никаких масляных следов, следов запотевание, деформации не увидел

У меня была такая же ситуация. Вылетела после обгона. Дайс показал просто ошибку, машина прстояла ночь и все пропало)

Простояла уже долго, сразу как заводишь ошибка выскакивает.
Самое печальное что машина не едет толком…

Резиновых-два. Идут:от интеркулера до приемной трубы (нижней)пластиковой. Второе идёт от интеркулера до дроссельной заслонки. Есть ещё два огрызка резиновых(но они врядли)Находятся рядом с ЕГР и клапанной крышкой. Снизу в пластиковых патрубках есть ещё(опять же😇)два резиновых уплотнения.Остальное всё пластик-но его тоже исключать не стоит🤔

Проверил все патрубки только, снимал, проверял-все целое, хомуты в порядке…

Значит остался последний самый х…й вариант!Лезешь к турбине и снимаешь актуатор с неё. Разбираешь и смотришь на целостность зубьев!И за одно подёргать за тягу заслонок-должна ходить без каких либо усилий.
P. S. Если и там всё гуд-тогда у меня больше предложений нет!

Думаю самостоятельно во дворе не смогу это сделать…
Тоесть думаешь турбина умерла?

Не турбина, а зубья на моторчике актуатора турбины!Который регулирует геометрию подачи воздуха. Его держит четыре болта на 10 и в принципе долез до него вообще очень просто. Снимается минут пять наверно главное стопор не потерять. Ибо он очень маленький норовит вечно свалить куда-нибудь в сторону защиты. А найти такой стопор я думаю, довольно геморройно будет.Кстати какой пробег?

Категория Ravon