Fdnjhfp,jhrf bmw325td e36

Запчасти для БМВ Е36

Самые первые автомобили BMW третьей серии в кузове Е36 седан появились в ноябре уже далекого 1990 года. Создавая их, разработчики баварского концерна ставили перед собой две основные цели: сохранить и приумножить все самое лучшее, что было в предшественниках этих машин (то есть тех, которые выпускались в кузовах Е30), и опробовать некоторые новые дизайнерские идеи. Следует отметить, что обе задачи были успешно решены: автомобиль стал выглядеть еще более стремительным, полностью сохранилась «фирменная» внешность BMW, и при этом на десять литров увеличился объем салона и багажника.

Что касается коэффициента лобового сопротивления, во многом определяющего аэродинамику, то у BMW третьей серии в кузове Е36 он составляет 0,29, что является просто великолепным показателем для машин такого класса.

Запчасти двигателя BMW E36

Передняя подвеска

Запчасти для передней подвески

Задняя подвеска

Агрегаты и запчасти задней подвески

Кузовные детали

Детали кузова, жесть

Рулевое управление

Запчасти и элементы рулевого управления

Тормозная система

Запчасти для ремонта тормозной системы

Система охлаждения

Запчасти и элементы системы охлаждения

Отопление и кондиционирование

Запчасти и детали кондиционирования и отопления

Коробка передач

Запчасти для АКПП и МКПП

Элементы внешнего освещения

Элементы салона и отделки

Система подготовки топливной смеси

Запчасти и расходники для ремонта системы поготовки топливной смеси

Сначала эти «тройки» комплектовались двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 102 и 115 л.с., а также новыми для того времени 24-клапанными шестицилиндровыми (150 и 192 л.с.). Несколько позднее, примерно с ноября 1991 года, стали доступны также турбодизельные варианты BMW Е36. За все годы выпуска (1990-1998) в комплектацию этого популярного автомобиля входил в общей сложности двадцать один тип силовых агрегатов.

Задняя подвеска BMW Е36 выполнена по многорычажной схеме, что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля в поворотах, а передние стойки достаточно прочны и долговечны. Коробки передач (как механические, так и автоматические) очень надежны, выходят из строя крайне редко и их ресурс не меньше, чем у двигателей.

Проблемам пассивной безопасности водителя и пассажиров конструкторы BMW Е36 уделили очень большое внимание, и поэтому он получился на две сотни килограммов тяжелее, чем Е30. Салон автомобиля нельзя назвать просторным, однако с точки зрения эргономики он продуман до мелочей. Как и у всех автомобилей BMW, для его оформления применяются только наиболее качественные материалы. Водители отмечают великолепную разгонную динамику машины, отличную управляемость и практически идеальное поведение в экстремальных режимах. Правда, подвеска может многим показаться несколько жестковатой, однако это является неизбежной платой за столь хорошие ходовые качества.

Интересно, что специально для российского рынка баварцы выпускали модификацию BMW Е36, у которой по сравнению со «стандартной» на 25 миллиметров был увеличен клиренс. Кроме того, эти машины имели более «мягкую» подвеску и систему зажигания, адаптированную к специфическим отечественным условиям эксплуатации.

Источник: www.razborka-moskva.ru

Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › В полный разбор пришел седан e36

Тут есть все данные, еще ничего не разбирали.
bmw-e36club.ru/showthread.php?t=2209

В полный разбор появился седан M50B25
Мотор после капиталки работает отлично, едет так же без проблем. Проехали на нем от МСК до Питера без проблем вообще, расхода масла за 700км нет. Антифриз так же не уходит.
Посторонних шумов нет.
АКПП без проблем.
Рулевая рейка не стучит
Передние седухи рекаро от e46coupe зад от седана но в такой же цвет, есть пара дырок на заднем сиденье, передние сидения в хорошем состоянии. Если будите забирать на купе, можно укомплектовать задними кожаным диваном от купе.
Потолок крашеный это не оригинальный черный. В целом выглядит более менее не провисший.
Диски либо те что на фото либо есть еще 1 вариант 16 дисков. В комплекте с дискам отдаем лето и зиму.
Так же продается железо, капот, арки, чашки и тд. Арки без пузырей, задняя планка тоже без дыр, капот с небольшой вмятиной без проблем любой кузовщик поправит, в остальном он в отличном состоянии, чашки с заводским герметиком не видно следов дтп, телек живой. Остальное спрашивайте.
Выпуск от 2,5 сток, живой, тихий.

Машина разбирается до болтов, так что спрашивайте.

Мотос M50B25TU(навесное, коса, мозг) 30000
АКПП с полным китом для установки 18000
Салон от е46 купе 13000
Подлокотник с консолью 4000
Полный БК 18 кнопок в идеальном состоянии 3000
Рулевая рейка е36 не стучит 4000
Выпуск от 325 в отличном состоянии 5000
Магнитола 1000
Климат на крутилках, полный комплект, моторчик рабочий 10000
Руль 3 спицы 2500
Молдинги в круг 1000
Салонный ковер 2000
Накладки на пороки внутренние По 150
Кнопки попогрея По 450
Топливный насос 325 1500
Стартер от M50 2000
Кардан 700
Редуктор 2000
Привод редуктора 325 По 1800
Радиатор охлаждения 2000
Корпус воздушного фильтра 1500
Радатор кондиционера 1000
Вентитятор кондиционера 2000
Бачок обывателя 5л 1000
Фары передние 2000
Шутма капота 1000
Капот e36 седан 3500
Левое крыло e36 седан 1000
Передние двери e36 седан По 1500
Задние двери e36 седан По 1000
Крышка багажника e36 седан 800
Потолон с люком, люк в комплекте
Обшивки дверей По 600
Механизм стеклоподъемника
Усы под покраску 800
Дампера перед + раз с повреждениями 1500

Диски с комплектом зимней резины + комплект летней 15000

Так же есть еще куча пластика салонного и тд
Куча блоков управления и датчиков, спрашивайте
На все возможен торг

Источник: www.drive2.com