Фиат дукато 2012г 120 отзывы владельцев

Отзывы владельцев микроавтобуса Фиат Дукато

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2287 куб.см. / 120 л.с. / дизель, привод — передний, системы ABS + EBD, подушка безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемая рулевая колонка, догреватель Webasto Termo Top Z, аккумулятор увеличенной емкости (110 А/ч), генератор увеличенной мощности (180 А/ч), правая неостеленная сдижная дверь, задние неостекленные распашные двери открывающиеся на 180 градусов, запирающая крышка топливного бака, зеркала заднего вида с двумя отражающими поверхностями и встроенными повторителями указателя поворота, полноразмерное запасное колесо, двойное пассажирское сиденье с трехточечными ремнями безопасности, крючки и кольца для крепления груза, освещение грузового отсека, перегородка за спиной водителя (лестница), дополнительное усиление подвески и кузова (адаптация для российских условий эксплуатации).

Внешний вид:

  • Рабочая лошадка, которая и выглядит соответственно. Обычный внешний вид, ничего яркого и особенного. Вполне приемлемый для микроавтобуса. Мне нравится, например
  • Внешний вид Fiat Ducato нахожу скудным. Нет в нем ничего такого, что могло бы нравиться. Автомобиль из разряда – сел, поехал, сделал работу, вернулся домой. Ценю за функциональность, не за внешность

В салоне:

  • Просторная кабина и салон. Микроавтобус все-таки. Два человека спокойно может сесть в одном ряду со мной. А удобное расположения рычага переключения передач не дает возможности цеплять колено пассажира по правую руку от меня
  • Оригинальные удобные кресла во всем салоне. Есть и подлокотники. Водительское кресло тоже весьма. Оно жесткое и удобное. Для дальних расстояний подходит в самый раз. Не устает спина за рулем
  • Печка справляется с задачей. Верхнюю одежду можно сразу снимать и спокойно кататься без нее. Замерзнуть не получится. Отлично дует из воздуховодов. Зон, которые не обдуваются, на стеклах нет. Не надо держать под рукой какую-то тряпку, чтобы периодически ею работать. Не Газель
  • Не знаю, что бы я делал без кондиционера. Кабина маленькая, и на солнце накаляется за считанные минуты. За считанные минуты она и охлаждается. Так что летом можно ездить и не париться
  • На панели приборов все есть, включая тахометр. Легко читается и ненавязчиво подсвечивается. Полный порядок в этом отношении
  • Никакой роскоши в салоне нет. Все вполне обычно и просто. Отделка нормальная, но качество пластика убивает своей дешевизной. Что-то из разряда китайских автомобилей. Оскар за качество салона этому автомобилю не светил бы, даже если этот микроавтобус останется единственным на планете
  • Выглядит интерьер в кабине неплохо. Но что касается качества материалов, то пластик очень жесткий и легко царапающийся. Невероятное количество белых полос на обшивке дверей и на передней панели. И всего-то за полгода службы. Вроде и не было особых ситуаций для появления царапин
  • В кабине места достаточно. Спина, правда, почти постоянно в вертикальном положении под углом 90 градусов, так как перегородка не позволяет наклонить спинку, а если подъеду креслом вперед, будет тесно. Но приспособился. Сойдет. Хотя в дальней дороге эта особенность чувствуется
  • Нет поясничного подпора, а это, конечно, немного напрягает. Не так меня, как мою спину. Такая вот неприятная особенность водительского сидения

Багажник:

  • Удобная погрузочная высота. Плюс к этому и раздвижные боковые двери. Высокая крыша позволяет перевозить очень габаритные грузы. С просторностью в погрузочном плане никогда не возникало вопросов
  • Удобная вещь, эта перегородка между багажным отделением и салоном. Получается в итоге, что в салон может сесть пять человек, а в багажный отсек через заднюю дверь можно загрузить кучу всего

Лакокрасочное покрытие:

  • Чрезвычайно тонкое лакокрасочное покрытие. Краска шелушится и облазит. Особенно на порогах. Много появилось сколов на капоте, которые через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Отвратительного качества покраска этого автомобиля
  • Точек коррозии появилось столько, что их и не сосчитать. Если к зиме их не ликвидирую, то к следующей уже будут сквозные дыры, или около того. Неудовлетворительное ЛКП

Управляемость:

  • Управлять микроавтобусом приятно, несмотря на его габариты. Чувствительный и четкий руль, на скорости тяжелеет. Машина не гуляет по трассе, а руль можно держать одной рукой. Налицо, конечно, парусность. Но это же очевидно, площадь кузова большая. Справляться с этой парусностью особого труда не составляет, это главное
  • Не лучшая обтекаемость в своем классе. А это сказывается на управлении. Порывы ветра просто сдувают. А повороты проходить надо предельно аккуратно, особенно на скорости. Высокий центр тяжести в паре с большим клиренсом играют явно не на стороне водителя. Они так и норовят оторвать какое-то из колес от земли. Поэтому 90 км/ч – оптимальная скорость. Ну, 110 – потолок
  • Развернуться на этом микроавтобусе не так просто. Надо тщательно выбирать место для маневра. Радиус разворота просто огромен. Благо хоть усилитель руля есть, руки не устают от таких движений

Еще один коммерческий автомобиль:

Богатые комплектации Мицубиси Л200 тоже стоят сопоставимых с Фиат Дукато денег

Мягкость хода:

  • Плавный автомобиль. Не потряхивает ни грамма. И в излишних раскачках микроавтобус себя не проявляет. Ходовая нормально справляется с неровностями и передает на кузов минимум колебаний. Так что, зачет по этому пункту. Довольно мягкий и комфортный этот автомобиль в ходу
  • Мягко идет по дороге, как корабль по волнам. При этом подвеска не создает прецедент для излишних амплитуд колебаний. Неровности гасятся, в том числе и высоким профилем резины, а ходовая дорабатывает восприятие неровностей. Поэтому езду на этом микроавтобусе можно назвать комфортной, без преувеличения

Резвость:

  • Тонна веса в кузове почти не сказывается ни на скорости вообще, ни на скорости разгона в частности. Уверенно набирает обороты двигатель. Не мычит в холостую, так сказать
  • Был удивлен тем, что автомобиль идет не хуже легковых. На трассе можно и 140 придавить. В городе тебя ограничивают только дорожные знаки. Старт резвый и без надрыва для двигателя. Машина хороша и в тяге, и в ускорении. Очень неожиданная реакция. Газель даже рядом не стоит

Коробка передач:

  • (мкпп) Основным преимуществом коробки передач для меня является грамотное расположение рычага. Постоянно езжу с двумя пассажирами в кабине. Поэтому ноги пассажира, который ближе ко мне, никогда не мешают переключаться
  • (мкпп) Удобный рычаг переключения. Короткий ход и четкое попадание в передачи – это несомненные плюсы коробки. Кроме того, механика правильно подобрана к двигателю. Хорошо микроавтобус и тянет, и ускоряется. Может первые две передачи коротковаты, но они вполне эффективны. Двигатель не нагружают, во всяком случае

Тормоза:

  • Нет никакого отличия между тормозами этого автомобиля и любого другого легкового авто. Они очень эффективные и цепкие. АБС – это нечто. В том плане, что она есть. Не так много микроавтобусов могут этим похвастать
  • Мягкая и чувствительная педаль тормоза. А главное – она мертвая. Приходилось несколько раз применять экстренное торможение. Справилась машина. Не ожидал, что такое возможно. И юзом при этом не ушла. Остановилась ровно, как поезд на рельсах

Шумоизоляция:

  • В кабине еще ничего. Но вот сзади – это ужас. Шумит и свистит невероятно. Напрочь отсутствуют какие-либо материалы для обесшумливания. Что и не удивительно. Типичная ситуация для коммерческого автомобиля
  • Шумно в кабине. Из-под арок пробиваются все звуки от прикосновения колес к дороге. И двигатель довольно громко слышно в салон. За день устаешь от езды, гудит вечером голова

Надежность:

  • Проездил уже два года. Машина не подводила. 150 тысяч накатал, и уже отработал ее стоимость. Поэтому если и будут какие-то незначительные поломки, расстраиваться повода не будет. А если что-то серьезное – отремонтирую и отдам в люди
  • Полетел электронный блок управления. Это случилось зимой. Не знаю, по какой причине, но гарантия еще действовала, и мне оперативно устранили поломку. Больше никаких нареканий не было. Проехал после того случая около 50 тысяч километров. Все путем

Проходимость:

  • Не знаю кому как, а мне клиренса хватало до сих пор. Когда загружен автомобиль, то конечно надо быть осторожнее и с бампером, и с порогами, если где-то разгрузка требует выскочить на бордюры. Ну а если пустой или с легким грузом – вообще ноль целых ноль десятых проблем, связанных с дорожным просветом
  • Маловат клиренс для наших дорог. Постоянно на что-то нарываюсь. А так как вожу товар по регионам, и качество дорог там не жалует, приходиться осторожно проходить ямы, поддоном можно в два счета зацепиться

Стоимость эксплуатации:

  • (1.9 дизель с мкпп) Предел для этого двигателя – это 10 литров на сотню. И независимо от загрузки и погодных условий. На трассе спокойно можно уложиться в 8 литров солярки
  • (2.0 дизель с мкпп) Экономичный автомобиль. Что не говори, а заправлять 10-11 литров солярки на сто километров гораздо приятнее, чем заливать в газель не менее 17 литров бензина, и ездить без намека на комфорт и надежность. Налицо преимущества итальянского микроавтобуса
  • Меня устраивает эта рабочая лошадка своей надежностью и экономичностью. Какой смысл переплачивать за Вито или Спринтер, если можно делать работу в чуть меньшем комфорте, но так же эффективно. Стоит машина своих денег

В мороз:

  • В лютые морозы (ниже -20 градусов) включаю свечи накала три-четыре раза. И только потом кручу стартер. С первого раза заводится постоянно. Для этого автомобиля главное АКБ. Движок точно не подведет

Другие подробности:

  • Большие зеркала не дадут проморгать машину, которая вышла на обгон. Главное в них поглядывать. Да и в целом, обзор на высоте – и в прямом, и в переносном смысле
  • Мощный ближний свет фар. Отлично помогает при движении в темное время суток. Хорошо просвечивает обочину. На дальний и нет смысла переходить, особенно если немного загружен, то фары бьют выше обычного

Что у нас есть про компактвэны?

А может, взять что-нибудь повыше?

Пикапы Ниссан Навара и Тойота Хайлюкс сопоставимы по цене с Фиат Дукато

Знаете что-нибудь интересное про Фиат Дукато? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Фиат Дукато — отзывы

Отзывы по поколениям

Fiat Ducato (2010) 2

ZelicH, добавлено 20 мая 2016

Здравствуйте. Вот решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010 г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам: 1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому если вы любитель скоростных отзыв полностью →

Fiat Ducato (2011)

погранец57, добавлено 2 июня 2015

Купил Фиат Дукато в апреле 2011 года. Радовался месяц — потом началось. Трещина (немеханическая) на лобовом стекле с правой стороны-заменили по гарантии. Через два мес-ца трещина (немеханическая) с левой стороны -замена по гарантии только в апреле 2012 г. Через сутки трещина с той же левой отзыв полностью →

Fiat Ducato (2010) 2 3.2

В@сек, добавлено 27 августа 2010 (обновлено 21 января 2012)

Доброе утро всем! Хачу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato.До этого работал на Соболе 5 лет, и фирма продала Соболь и купила Fiat.Комплектация такая 5 мест не щитая меня, стандартная база и высокая крыша и сзади грузовой отсек, 2.3 турбо дизель Ивеко 110 лошадей, отзыв полностью →

Fiat Ducato (2010) 3.4

Cobo, добавлено 25 февраля 2010

Авто купил у официального дилера в Москве в начале января 2010 года, средняя комплектация и база. Цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000 км, в основном использую по городу. На счет грузоподъемности — 1700 кг берет свободно, но сильно проседает. Движок ивековский 2,3 литра, претензий нет, тянет отзыв полностью →

Fiat Ducato Автобус (2014) 1

Дмитрий, добавлено 16 февраля 2017

Купил Фиат Дукато в декабре 2014 года, в Уфе у официального дилера Востоккомтранс. Отьездил без проблем около 30000 км, а потом начался настоящий геморой. Вышла из строя КПП, обратился к официалам, так как машина на гарантии. Ремонтировали 42 суток. Мотивируя чудовищные сроки ремонта, отзыв полностью →

Fiat Ducato Van XLWB H2 3.5t 15 кубов (2016) 1 1

Для меняв Дукато всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля. -Зимой тёплая, так как уже послепуской вебасто стоит 5 кВт, -Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески, -Расход по городу 10 л, за счёт веса автомобиля, КПП, ДВС и отзыв полностью →

Fiat Ducato 2.3 TD Фургон (2012) 16 2

Игорь, добавлено 20 марта 2015

Купил Фиат Дукато три дня назад, сегодня зарегистрировал в МРЭО ГИБДД, получил техталон. Покатавшись по городу и ямам на наших горе-дорогах, и со своими грыжами в позвоночнике и ростом 1 м 88 см, думаю завтра отогнать его на рынок и продать, несмотря на идеальное состояние, небольшой пробег и отзыв полностью →

Fiat Ducato (2010) 5

Иннокентий, добавлено 20 октября 2011

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, «жрет» мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре. Но недавно, с наступлением ночных заморозков отзыв полностью →

Fiat Ducato 5+1 (2010) 2

игорь, добавлено 27 сентября 2011

Привет всем! Приобретал Дукатик в «Авалюксе». За год прошел 141000 км. Сам с Оренбургской области, машина ездит в Москву каждую неделю. Выбрал его из-за двигателя Ивеко и не ошибся. Да, у машины есть куча недостатков. Брал комплектацию самую простую — «стандарт» 5+1 комби, 10 куб. м. объем. отзыв полностью →

Fiat Ducato фургон (2011) 2 2.3

водитель, добавлено 7 марта 2011

Купили Фиат покупали в Туле у официальных дилеров. Машину не могли забрать 2 недели не отдавали под разными предлогами крутили на доп оборудование, которое у них стоит космических денег, поняв, что у них мы его ставить не будем решили отдать пообещав кучу проблем. При приёме машины сразу настроение отзыв полностью →

Fiat Ducato Автобус 14 мест (2010) 6 3.5

Руслан, добавлено 1 февраля 2011 (обновлено 10 февраля 2011)

Купил в салоне новый Фиат Дукато (автобус 14 мест) 2010 г. в. в августе, на сегодня 01.02.2011 проехал 95 тысяч км (межгород). В целом, машина неплохая. Хорошо держит дорогу, приемлемый расход летом 9 л., зимой 10-11 л. (100-130 км/ч), хорошая динамика. Но вот что касается обслуживания и ремонта – отзыв полностью →

Fiat Ducato combi (2008) 1.7

CVETKOVANDREI, добавлено 13 января 2011

Здорово всем мужики! Вообщем я от Ducato не в восторге. Расскажу почему. В первое ТО-15000 тыс. пробега я поменял (хорошо по гарантии) правый рулевой наконечник, затем через пару месяцев левый, но уже за свой счёт (уже сказали не гарантийный случай, плохо начала закрываться (просела) правая боковая отзыв полностью →

Fiat Ducato комби (2010) 2 2.5

Соловьёва, добавлено 27 ноября 2010

В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные: 1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера отзыв полностью →