Fiat фургон doblo cargo год

Фургон Fiat Doblo I Cargo

Фиат Добло Карго (2000-2009. 2016) технические характеристики и цены. Обзор фургона «Doblo 1 Cargo» с фотографиями.

Грузовой вариант Fiat Doblo Cargo первой генерации отпраздновал официальный дебют осенью 2000 года на Парижском автошоу, после чего был запущен в производство.

В октябре 2005-го автомобиль подвергся небольшому обновлению, по итогам которого получил подкорректированные внешность и интерьер, а также некоторые доработки технической «начинки».

В 2009 году ему на смену пришло второе поколение модели, но «первый Doblo» не спешил покидать конвейер и еще долгое время был представлен на многих рынках (в том числе и на российском – который он покинул лишь весной 2016 года).

Габаритная длина «первого» Fiat Doblo Cargo простирается на 4158-4633 мм, а расстояние между парами колес у него занимает 2583-2963 мм. В высоту машина насчитывает 1818-2086 мм, в ширину достигает 1722-1763 мм, а под днищем имеет дорожный просвет величиной 145

В «походном» состоянии «каблучок» весит от 1235 до 1450 кг в зависимости от модификации, а его максимальная грузоподъемность составляет 850 кг.

Для итальянского фургона заявлена широкая гамма силовых агрегатов, сочетающихся с «ручной» трансмиссией на пять передач и ведущим фронтальным мостом:

  • Бензиновая «сборная» объединяет атмосферные «четверки» объемом 1.4-1.6 литра с распределенным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 77-103 лошадиные силы и 115-145 Нм доступного момента.
  • Дизельная линейка состоит из четырехцилиндровых двигателей объемом 1.2-1.9 литра с турбонаддувом, 16-ю клапанами и непосредственным впрыском, которые генерируют 85-120 «скакунов» и 200-280 Нм предельной отдачи.

В зависимости от версии, до первой «сотни» фургон разгоняется спустя 11.4-17 секунд и максимально достигает 158-174 км/ч.

Бензиновые машины потребляют от 7.4 до 9.2 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – от 5.5 до 6.1 литров.

Базируется Fiat Doblo Cargo оригинальной генерации на переднеприводной архитектуре, двигатель на которой базируется поперечно во фронтальной стороне. Автомобиль оснащен независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором спереди и зависимой системой с рессорами полуэллиптической формы сзади.
Фургон имеет в своем арсенале реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а его тормозной комплекс объединяет вентилируемые диски на передней и барабанные устройства на задней оси и ABS.

Грузовой вариант «Добло» первого поколения может похвастать: хорошей грузоподъемностью, надежной конструкцией, доступным содержанием, высокой ремонтопригодностью, симпатичной внешностью, добротной сборкой и многим другим.
Однако имеются в его активе и недостатки: жесткая подвеска, долгий прогрев в сильные морозы, недостаточно мощные двигатели, ощутимая парусность и большой расход топлива.

Цены. В 2017 году, на вторичном рынке в России, приобрести фургон Fiat Doblo 1-го поколения можно по цене 350±50 тыс. рублей (стоимость конкретного экземпляра во многом зависит от года выпуска, состояния и уровня оснащения).

Источник: auto.ironhorse.ru

Fiat Doblo Cargo новый

Fiat Doblo Cargo 2018

На День Защитника Отечества в 2018 году компания Фиат решила сделать подарок всем российским автомобилистам – именно в этот день в салонах официальных дилеров итальянского концерна появилась обновленная модель Fiat Doblo Cargo. Предыдущая модификация довольно успешно продавалась в России с 2008 по 2016 год. Какие изменения произошли в авто, и почему стоит купить новый Фиат Добло Карго?

Новые характеристики модели

Измененная модификация появилась на рынке еще в 2014 году, однако представить ее российской общественности производители не спешили. Анализируя изменения, можно сделать вывод, что основные изменения коснулись экстерьера и интерьера машины – авто было оформлено в соответствии с новыми тенденциями. Карго стал более пропорциональным, лаконичным и элегантным, впрочем, если смотреть на машину в анфас, то можно заметить прежние агрессивные нотки. Интерьер выглядит не менее стильно, чем интерьер, а главное – видно высокое качество исполнения.

Если рассматривать основные технические характеристики, можно сказать, что изменился спектр используемых силовых агрегатов. Базовый двигатель – четырехступенчатый бензиновый с объемом 1,4, 16 клапанами и распределительным впрыском. Дорожный просвет увеличился до 180 миллиметров, на борт фургон может взять до 1000 килограмм груза. Объем отдела для поклажи варьируется от 3,4 до 5,4 кубических метров, чего более чем достаточно. Для большего удобства погрузочных работ попасть в отсек можно как сзади, так и сбоку.

Где купить Добло Карго?

Как уже было сказано выше, продажи в официальных дилерских центрах уже стартовали, и купить Карго можно уже сегодня по доступной стоимости. Уточнить детальный обзор и характеристики, цены можно у представителей.

Уникальный стиль, сочетающий практичность и функциональность

Дизайн нового Doblò Cargo совершенен стилистически и содержит большое количество современных технологических решений. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику, делая автомобиль не только более эффектным, но и более эффективным, даже на городских скоростях.

Боковая дверь

Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.

Источник: www.major-fiat.ru

Fiat Doblo — обзор и технические характеристики

  • Тех. характеристики
  • Поколения
  • Новости
  • Видео
  • Конкуренты Вернуться назад

Модель Fiat Doblo получила большую популярность в сегменте малого бизнеса за счет отличного качества сборки и хорошей управляемости.

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году.

Внешне предыдущая модель Doblo выглядела довольно жестокой и коренастой. Новая версия приобрела обновленный стильный передний бампер от итальянских конструкторов. Произошли огромные изменения и с головным светом, фары расположены выше, что должно защитить их от повреждений во время незначительных аварий. Кабина и задняя часть не были изменены.

Выпускается автомобиль в двух модификациях: грузовой фургон Doblo Cargo и пассажирская версия Doblo Combi.

«Каблучок» Fiat Doblo обладает хорошей управляемостью и комфортом благодаря независимой задней подвеске “Bi Link”, обновленными коробками передач и механизмом сцепления, с широкой гаммой доступных двигателей.

Фургон можно укомплектовать 1.4-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем MPI мощностями 95 л. с. или 120 л. с. (с турбокомпрессором).

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил.

Инженерам Фиат удалось увеличить крутящий момент на 40%, при этом не увеличить расход топлива, который в настоящее время составляет 4,5 литра на сто километров — снижение расхода до 12%.

Уникальный стиль фургона сочетает в себе практичность и функциональность. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику.

Размеры Fiat Doblo Combi:

  • Внешние габариты (мм): колесная база 2755
  • Внешние габариты (мм): длина 4406
  • Внешние габариты (мм): ширина 1832
  • Внешние габариты (мм): высота 1845

Размеры Fiat Doblo Cargo:

  • Внешние размеры (мм): колесная база 2755
  • Внешние размеры (мм): длина 4406
  • Внешние размеры (мм): ширина 1832
  • Внешние размеры (мм): высота 1845

Грузовое пространство

Версия Doblo Combi

Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ на второй ряд сидений, даже в ограниченном пространстве на парковке.

Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

  • Грузовой отсек: длина 950
  • Грузовой отсек: ширина 1195
  • Грузовой отсек: высота 1250
  • Грузовой отсек (дм3): объем 790
  • Грузоподъемность (включая водителя) (кг) 5 чел + 425кг

В базовой версии багажный отсек закрыт мягкой шторкой. По заказу может быть оснащен жесткой полкой, которая может быть установлена в двух положениях или полностью снята. В нижнем положении полка способна выдерживать нагрузку до 70кг. Для удобства крепления тяжелого груза пол багажника оснащен такелажными петлями.

Версия Doblo Cargo

Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.

Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м.

  • Грузовой отсек: длина 1820
  • Грузовой отсек: ширина 1714
  • Грузовой отсек: высота 1305
  • Грузовой отсек: погрузочная высота (для пустого автомобиля) 545
  • Грузовой отсек: объем (м3) 3.4 — 3.8
  • Грузовой отсек: грузоподъемность (включая водителя) (кг) от 750 до 990

Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена — для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.

Фургон Doblo оснащён самыми современными системами безопасности. В их число входит:

    Система TPMS — система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит водителя с помощью индикатора на панели приборов.
    Функция ESC — моментально приходит на помощь в критических ситуациях. Система также постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса.
    Круиз-контроль с ограничителем скорости — позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме.
    «Traction +» — это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах.

В салоне

Fiat Doblo обладает современным и эргономичным салоном. Все системы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный доступ. Есть многофункциональный руль, система мультимедиа с радио, Bluetooth, AUX и USB, большие дефлекторы обдува, обеспечивающие высокую эффективность кондиционирования и обогрева, классическая панель приборов, множество отсеков для хранения мелочей. Отделка интерьера выполнена из высококачественных материалов.

Источник: vanlife.ru

Фиат Добло 2007 — отзыв владельца

Всем привет! Хочу добавить пару слов в общую копилку о Fiat Doblo.

Если кратко: Fiat Doblo – это прежде всего рабочий автомобиль, его достоинства — это экономичность, вместительность, удобная загрузка, высокая посадка, а его минус — это жесткая подвеска.

Теперь по порядку.
Когда подался работать в экспедиторы, купил фургон Toyota Hi-Ace аж 1985г, руль с лева, бензин 2 литра, задний привод (зимой без груза задок ни айс). Живу за городом, ремонт по дому, строительство, помощь знакомым все на Хайсе. Потом взял MMC Libiro 2000г. 1.3л., и работал сразу на двух машинах. Работа экспедитора и снабженца. Практически постоянно передвигался на Libiro, а Хайс держал на работе для грузов побольше. MMC Libiro хорошая не прихотливая машинка, главное вовремя менять масло, проехал на ней 75 000км. За это время заменил: стойки, ступичные подшипники, шаровые, рул.накогечники, стартер, трамблёр. Решил должна быть машина, совмещающая в себе и грузоподъёмность и манёвренность.

Выбор Fiat Doblo.,
Основным критерием выбора было возможность запихать паллет с грузом в надежное компактное авто, авто типа Хайса для меня были большеваты, хотя рассматривал много разных вариантов. Изначально хотел трансформирующееся авто, со складывающимся задним сиденьем. На сайтах перечитал много отзывов. В итоге из европейцев присмотрел Fiat Doblo пассажирский вариант. Из Японии: Nisan NT200, Toyota Town,Lit-Ace, но у них задняя дверь открывается в верх, значит на погрузке вместо того, чтобы паллет загрузил карщик, придётся загружать груз самому, а в Doblo карщик легко поставит паллет с грузом в 700кг, т.к. полная грузоподъёмность составляет 750кг, а в дизельном 850кг. В итоге остановился на Fiat Doblo, и основным стала цена.

Покупка Fiat Doblo.,
Нашёл два подходящих по цене объявления в соседних городах, один грузовой, другой пассажирский. Взял билет на автобус, поехал со знакомым смотреть Fiat Doblo за 500км. Решил сначала посмотреть грузовой вариант, он был немного дешевле. Думал оттуда если, что поеду смотреть пассажирский Doblo.
Вышли на вокзале, хозяин Doblo должен был подъехать на вокзальную площадь. На площади я издалека приметил машину, она была серебристого цвета, высоко выделялась на фоне остальных легковых машин.

Осмотрели косяки по кузову, сел за руль прокатился с хозяином авто, попутно расспрашивал — «как с запчастями, чего тут менялось, как эксплуатация». Говорит, что ни каких проблем авто не доставлял, сел и поехал, покупался в салоне, в книжке есть печати ТО, зимой в -30 тепло, заводится без проблем. Грузовой вариант ему уже не нужен, так как куплен новый пежо в качестве семейного авто, но говорит, что лучше бы купил пассажирский Doblo.
Авто показался юрким, тяговитым, пробег составлял 115т.км. До последнего сомневался нужна ли эта машина мне или нет, и все таки решился взять, поторговавшись в связи с косяками: сколы краски от камней около брызговиков, передок слегка куда-то въезжал, царапанный бампер, паянный пластик на креплениях фар.

Сняли с учета, получили транзиты, заключили дог. к.-п., попрощались с прежним хозяином, где-то в обед выехали из города в сторону родного Томска.
Проехав 500км. понял, что на дельное расстояние ездить на этой машине не айс, подлокотника нет, устала спина, подвеска жёсткая, сиденье неудобное, сидишь в какой-то яме, руль далеко и не регулируется, педали близко, регулировка сидения ни чего толкового ни дало, ещё эта дурацкая ступенька слева для ноги. У пассажирского сидения вообще нет регулировок, спинка приварена к каркасу седла и всё это прикручено к полу. Мой пассажир тоже елозил всю дорогу.
От приобретения машины были сдержанные чувства, подумал ежедневная работа на ней всё прояснит, решил машину на учет сразу не ставить, а поездить на транзитах.

Эксплуатация Fiat Doblo.,
Началась ежедневная эксплуатация Fiat Doblo, в день проезжаю по городу 120-150км иногда и более, реже бывают поездки по межгороду. Рулевую колонку опустил, подложив шайбы в местах её крепления, в яму сидения положил попогрейку, вроде стало сидеть лучше, руль немного закрывает левую часть спидометра, приходится наклонять голову чтобы увидеть цифры 40-60. По боковым зеркалам не видать машину идущую справа во втором ряду на полкорпуса позади, приклеил круглые обзорные зеркала.

С оставшихся денег от покупки поставил ГБО, баллон вместо запаски, входит 53л., запаску в будку, заказал стекла на распашную дверь, поставил котёл подогрева 220В, фильтры в Екзисте, поменял масло в двиг., коробке. Поехал ставить авто на учет, выяснилось что сверку с газовым оборудованием я не могу пройти. Недавно, оказывается, вышел закон о том, что установка ГБО – это конструкционное изменение автомобиля, которое подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Поехал в отдел, где регистрируют эти конструкционные изменения, и узнаю, что авто должно быть на номерах, так как в заявлении обязательно должен быть вписан номер авто., транзиты не катят. Пришлось ехать на СТО, где ставили ГБО, чтобы сняли установку и газ. баллон. Потом прошёл сверку, зарегистрировал, получил номера, и обратно на СТО где и уставили ГБО.
Решил регистрировать ГБО. Начал собирать док. которые необходимы приложить к заявлению, а это: копия ПТС, свидетельства; акт установки ГБО (из СТО), сертификат соответствия для ГБО, сертификат соответствия для СТО на работы, заявление – декларация об объёме и качестве работ, свидетельство о соответствии транспортного средства с установленным на него ГБО, гарантийное обязательство на тех. обслуживание ГБО и его проведение (этот док. вроде не обязат.), гос.пошлину 500р. , карточка тех.осмотра с печатью инспектора ГБДД (500р.). Собрал всё кроме последнего пункта, там отправили меня ремонтировать подвеску, а потом я подумал, а соберусь я продавать авто, а ГБО сниму и оставлю у себя для установки на другое авто., и чего мне обратно эту процедуру проделывать, так как сверку на снятие авто с учёта без ГБО я же не пройду. Короче регистрировать я ничего не стал, езжу так.

Расход газа в среднем по городу составляет 190 руб. на 100 км.(если газ по 18р., когда ставил ГБО газ был 16р.). Зимой при -25 и ниже на газе плохо тянет, даёшь побольше газку, автоматически вкл. бензин. В большие морозы приходится ездить на бензине.

Установили на СТО стёкла в задние распашные двери, обошлось всё в 10т.р.
— два стекла 4500 руб.
— два выреза 1200 и 1500
— вклейка 1800
— установка обогрева заднего стекла, кнопка, предохранитель 1000.

Проклеил сам всю будку самоклеющимся пеноизолом с фольгой. На полу закрепил линолеум, а сверху положил лист фанеры. Прорезал окно в перегородке кабины, поставил пластиглаз, разрезал его пополам и закрепил его на раздвижных реллингах (за 100 руб.) из мебельного магазина. Длина будки 1.8м., по диагонали влезает 2м., иногда бывает перевожу длинные штуки по 3м., просунув их от задней двери до лобового стекла через раздвижное окошко в перегородке, или приоткрываю задние двери, а вообще надо ставить багажник на крышу.

Печка греет отлично, салон то маленький. Но есть и минус в обогреве зоны ног водителя и пассажира. Зимой в мороз ступни немного мерзнут. Дело в том, что направление воздушного потока в ногах направлено как-то высоковато ноги теплые чуть ниже колен, а в низу на сами ступни ног попадает мало. Надо будет лечить это вставкой направляющей пластины на патрубок.

Заводится в любой мороз с 1-го раза (минимум было —37 в какой заводился, завёл со 2-го раза), машина стоит на улице, перед запуском минут на 20-30 включаю подогрев от розетки.

Когда вытаскиваешь ключ из зажигания, все электроприборы выключаются автоматически, в том числе и фары, и поворотники и печка и все другое, это хорошо для тех кто забывает выключать свет. Есть хорошая функция таймер света фар, если надо подсветить дорогу в темное время когда уходишь из машины, мигаешь светом он включается а потом кнопкой выбираешь продолжительность свечения, закрываешь авто и уходишь по подсвеченной дороге, а свет потом выключается.
При движении по трассе на высокой скорости, при сильных порывах ветра машину немного покачивает, задок то легкий (нет зад.дивана, всего остекления), потом привык к особенностям вождения.

При езде по грязи, передние колёса закидывают ошмётками все бока и всё время норовят зарыться в грязи.
Штампованные диски мягковатые, несколько раз загибал кромку диска на бордюрах, потом правил молотком.
В кабине просторно, бардачок устраивает, плюс есть ниша для бумажек поменьше, а для бумажек побольше сверху (вместо подушки безопасности), кто заглядывает всем нравится, особенно вместительная верхняя полочка над головой.

Даже с грузом машина остаётся достаточно юркой в городском потоке.

С грузом в 600кг уверенно идёт 80км/ч, можно конечно и больше, частенько вожу грузы в аэропорт

25км от города. При загрузке 750кг заглянул под машину на рессоры, до горизонта не прогнулись, там стоит посередине отбойник, он и не даёт прогибаться рессоре больше положенного, но лучше не рисковать, а в дизельных Doblo грузоподъёмность вообще 850кг.
Раздвижное окошко в перегородке очень пригодилось, когда понадобилось перевозить бочонки с клеем, их нужно было перевозить в тепле, а за окном -35. Открыл окошко в перегородке направил воздух вверх и печку на максимум, прогрел будку аж вся изморозь потекла, и все нормально перевёз.

Ремонт Fiat Doblo.,
Первая поломка случилась через три недели после покупки. На заправке когда включал первую скорость, сломалось что-то внутри рычага, поднял резиновой чехол и увидел что отломился держатель тросика, он был уже ранее плохо приварен и сломался по сварке, кое-как включил вторую доехал до сервиса, там сняли рычаг, приварили — 500р.
Захрустели гранаты, заказал Metelli (Итальянские) обошлись 4000р. за 2 шт., плюс работа СТО по замене.
Фильтр воздушный Alco – 220р.
Фильтр масляный Mann – 228р.
Посмотрел ремень ГРМ, выглядит хорошо без износа, решил заказать в Екзисте новый, поменяю позже. Ремень Dayco – 589р., ролик натяжителя SNR – 1350р.

Пришла зима, на перекрёстке попал в дтп, удар пришёлся в переднее левое колесо, крыло. В Екзисте заказал следующие запчасти, у них есть специальный поисковый каталог Еперь для таких машин:
Стойка газовая Boge – 3 430р.
Буфер амортизации для стойки Mayle – 300р.
Наконечник рулевой тяги Febi – 544р.
Подкрылок пластиковый кажется

1000р.
Накладка под фару левая Prasco – 776р.
Ставил всё самостоятельно. У фары сломанные крепления припаял и прикрепил железными уголками. Пока стояла разобранная вырезал проставки для стойки из твёрдой транспортерной ленты 8мм, на стойку поставил три кольца и притянул удлинёнными болтами. Передок поднялся на 2.4см. Зимой это очень пригодилось, при проезде по занесённым дорогам.
Ремонт, покраска крыла и реснички в автосервисе обошлась — 5000р.

Как-то перестал работать мотор печки на 1,2,3 положении, а на 4ом молотил. Начал искать регулятор оборотов печки, нашёл его под бардачком, рядом с моторчиком печки. Оказалось перегорел предохранитель красного цвета.
На этой красной штуке был только номер какого-та каталога, в интернете ни чего не нашлось, посоветовавшись с продавцом в электронном магазине купил предохранитель 20А до 150°С, припаял поверх старого. Работает всё нормально, когда регулятор перегревается, предохранитель отключает его на время, потом остывает и печка дальше работает.

Зимой в один день выпало очень много снега, ползая по сугробам в днище набился снег, думал от тепла двигателя растает. На следующий день пришёл мороз и весь забившийся снег превратился в кусок льда, поехав лёд острыми краями посёк пыльники гранат, увидел это только на следующий день. По всем магазинам бросился искал подходящие по размеру пыльники, нашёл от какого-то форда, снял привода, промыл соляркой, забил смазкой, поставил пыльники. Смазка – 180р., пыльники – 2шт.*280р., хомуты – 100р., и пять часов работы. Проехал на них ещё тысяч 30, со временем гранаты начали похрустывать, видно песочек остался, потом в Екзисте заказал шрус SKF 2шт. отдал 4700р.

Пришли морозы на целый месяц -35, на машине ездил каждый день с утра и до вечера, это без следа ни прошло, порвались сальники приводов и всё масло из коробки раскидало по днищу. Срочно надо было ставить сальники, поехал в магазин для японских машин подобрать сальники. Правый сальник размеры 54*36*10, поставил сальник привода от Suzuki 54*35*10 (с пылезащитной юбкой) оригинальный – 500р., левый сальник размеры 56*36*10, поставил сальник привода от MMC 56*35*9 (12 c юбкой) – 250р. Прошло уже полгода, ходят отлично.

Начались проблемы с генератором. Сначала перестал выдавать электричество, подобрал и поставил щетки за 100р., обточил, припаял, стёрлись медные кольца – токосъёмники, тоже обточил. Через месяц (или 4000км) развалились подшипники, подобрал в магазине по размеру. Когда покупал подшипник, один был стандартный, а другой мне предложили в железной обоймой с отметкой ZZ C3 предназначенный для высоких температур. Когда ставил ещё удивился, что он так легко зашёл в своё посадочное место. В итоге через месяц (или 4000км) генератор загудел, оказывается у подшипника изначально предусмотрен тепловой зазор, который при нагреве исчезает, а в генераторе нагрева то нет и подшипник разбил посадочное место на роторе. Разобрал поставил на посадочное место самодельное кольцо из тонкого железа, а на него запрессовал новый подшипник.
Хватило этой самодеятельности на месяц (или примерно 4000км).
В итоге в Екзисте приобрёл генератор Wai (Корейский) – 6040р, ремень Contitech (Германия) – 255р.

Свечи Bosch — 164р. за шт. (код 0 242 135 515). Свечи глубоко утоплены в двигатель, менять неудобно.
Заменил передние тормозные колодки Metelli (Итальянские) – 1142р.
Опора шаровая, нижняя Sidem (Бельгия) – 2шт.*525р.
Зашумел передний правый ступичный подшипник, вычитал в интернете подходит от переднеприводного 41-го москвича, купил в автозапчастях за 500р., в Екзисте мин. – 1200р., потом левый, поменял также.

Источник: www.drom.ru