Fiat grande punto 2008 automat

Отзыв Fiat Grande Punto 1.4 8v (2006 г.)

Кажущаяся дешевизна.

Предыдущей машиной была BMW 1-ой серии. Устав работать на машину (одна только КАСКО убивала своей стоимостью), решил ее продать и обзавестись недорогим и практичным авто. Рассматривал варианты до 300 000 рублей, б\у, но существенным ограничением была КПП — планировал давать рулить жене, поэтому рассматривал только автомат. Выбор, честно, был невелик. Матиз и китайские коллеги отпали сразу, Пежо и Ситроен 108 и С1, соответственно, тоже не рассматривались (увы, не в Европе, и вид 190 см мужчины за рулем такой машины не внушал мне оптимизма). Как итог, варианты на тот момент были такие: Hyundai Accent, KIA Spectra, Ford Fiesta (робот), Opel Corsa (робот) и ОН, великий и ужасный Fiat Grande Punto (робот). На роботе до той поры не ездил и после автомата было смешанное чувство. Но для жены — в самый раз, жми педаль газа, ни о чем не думай. Наиболее симпатичным «унисекс» вариантом мне показался Фиат (да и скидку получил на него хорошую), на том и остановился. 280 000 рублей, 2006 год, пробег 50 000, робот, раздельный климат, мультируль, оба комплекта резины. Перед покупкой проверил на СТО — проблем не выявили (только по ходовой — поменять опоры). Заплатил, оформили, поехал.

К роботу привыкал недели две. И дело даже не в том, что после БМВ Фиат мне казался медленнее пешехода, а дело в том, что рывки при переключении передач (в непредсказуемые моменты) создавали эффект «морской болезни». Сейчас уже могу сказать после полугода владения, что привык и предугадываю момент рывка, но привыкание — довольно долгое было. Хотя и не механика — дергать ручку не надо, все равно удобно. Если понимаешь как работает коробка — не дергаешь понапрасну и не стараешься долго трогаться на малых оборотах, чтобы не убивать сцепление.

Приключения начались осенью:) Первый звоночек прозвенел как-то в пробке. Вдруг заработал бимер и загорелась лампочка руля. И правда — отказал электроусилитель. Благо есть опыт вождения 10-ки и ГАЗа, я смело вырулил, упираясь обеими ногами в пол. Встал, перезапустил двигатель — все заработало. Такая история продолжается до сих пор. Не понимаю, почему и из-за чего прекращает работу электроусилитель, но это происходит крайне регулярно. Просто стоя на месте, в движении, сразу после запуска — очень по-разному. Логику не понял, на диагностику пока не везу, но в принципе пора бы))

Дальше — хуже. Солнечным утром ехал на работу, вдруг после очередного поворота машина начала газовать на холостых и отказалась продолжать движение. Коробка вылетела в положение N и ни на какие действия не реагировала. Эвакуатор, сервис, 18 000 рублей за замену прокладок в коробке. Потеряна компрессия. Жаль, но что делать, машине 5 лет, наверное, такое случается. По окончании ремонта звоню в сервис (это отдельная история — они мне не звонили ни разу, я сам вытягивал информацию по своей машине… ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Фиат) — говорят, все равно не едет. Надо менять сцепление, сломалась вилка, покорочило всю корзину. Еще 15 000.

3 недели без авто — звоню, говорят, что готово. НО…. все равно не заводится, сломан генератор. Я опускаю содержание нашей непродолжительной беседы с мастером, это была непереводимая игра слов))) В итоге подъехал в сервис — мне все показали. Генератор треснут, машина не заводится. Завели в сервисе, я сам поменял аккумулятор и все ок. Но осадок от услуг этого дилера у меня остался более чем!

Поменял опоры, сделал развал — еще 8 000. ТО 60 000 — еще 8 500.

Когда покупал — видел, машина битая, есть несколько элементов, говорящих об ударе спереди справа. Но диагностика показала, что с двигателем и ходовой все более-менее, сильно геометрия не нарушена, за эти деньги рискнул взять. Дефекты понял позже — треснутый генератор. И главное — отсутствие раздельного климата. Точнее — нет горячего воздуха со стороны пассажира. И все бы ничего — там редко кого вожу, но печка и так слабовата для нашего климата, а с учетом отсутствия в половине салона теплого воздуха — ездить зимой реальная мука. Для замены — нужно купить полностью корпус печки — это порядка 15 000. Надо посмотреть на разборке, но машинка редкая для наших краев — вариантов немного. В итоге вот промучился до весны, дальше попроще будет)))) КОндей дует с обеих сторон)))) Ну и по мелочам — лампочка поворотника через раз работает, вылетал шланг омывателя, решетка защиты радиатора вылетела при резком торможении (пришлось закрепить хомутами) и т.п.

В итоге что. Очень привлекательный дизайн как внутри, так и снаружи. Ужасный робот (сам по себе). Неуверенность в авто (я всегда смеялся над анекдотом: Почему владельца Фиатов никогда не здороваются друг с другом? Потому что они уже виделись утром в сервисе)))) — испытал на себе! Неприспособленность к нашим условиям (слабая печка, низкий просвет). Ну и конечно никакой динамики. Точнее СОВСЕМ НИКАКОЙ. Представьте, что вы едете на рейсовом автобусе. На обгоны я не иду, не потянет. Но маленький налог, КАСКО я даже не страхую, расход по городу с пробками 8 литров. Так что дешево, но не сердито)))

Не думайте только о стоимости покупки, взвесьте все «за» и «против» (я Фиат больше никогда не куплю!)))

Продажа Grande Punto в Тюмени

Автомобиль продан!

Fiat Grande Punto, 2008 год

Пробег по России: есть

Пробег, км: 73000

Тип — Легковые автомобили прочие

Дополнительно: Fiat Grande Punto, 1.4 (77 л.с.), АМТ

В эксплуатации с июля 2009 года

Своевременное обслуживание и бережная эксплуатация (могу предоставить документы о замене деталей, проведении диагностик)

Машина ухожена, и очень радует ее экономичность (небольшой расход, не дорогая страховка)

Два комплекта колес на дисках: зимний — на штампованных дисках, летний — на литых дисках. Новая летняя резина

Новый аккумулятор (на гарантии)

Сигнализация с авто запуском

Коробка передач роботизированная, работает без нареаний (сделано плановое обслуживание коробки: заменено масло, проведена диагностика, ошибок по работе коробки не выявлено).

В комплектации: электроусилитель руля, электроподъемники передних стекол, задние парктроники, магнитола+ AUX, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок, сигнализация с автозапуском, регулировка пассажирского и водительского сидений по горизонтали, обивка салона – ткань, тонированные задние стекла, бортовой компьютер.

С реальным покупателем можно поговорить о торге

Возможен обмен с моей доплатой (рассматриваю авто с 2014 года)

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Отзывы Fiat Punto

Средняя оценка владельцев

Этот авто можно и нужно любить. Но содержать — дорого.

Fiat Punto III Grande Punto 1.4 MT (77 л.с.)

Всем привет и доброго здравия! Кому лень читать — вся суть в заголовке. Поэтому, если у вас денежек впритык — лучше не берите. Главная проблема этого авто — электрика и все что с ней связано. А её там не мало.

Стильно, модно, молодежно.

Fiat Punto III Grande Punto 1.4 MT (77 л.с.)

Купил свой пунто в 2012 году с реальным пробегом 22500 км за 305000 руб в Major Expert. В машину влюбился с первого взгляда и около недели ждал когда мне её наконец отдадут, На данный момент на одометре уже 75000, так что я могу поделиться опытом.

Самый Честный Отзыв

Fiat Punto III Grande Punto 1.4 MT (77 л.с.)

Рекомендую-молодым(и не только) людям, наплевавшим на предрассудки, любящим свою машину, которым интересно иногда поковыряться в авто под бутылочку пива, где нибудь в гараже.Не рекомендую-дамам, а также всем тем, кто придерживается мнения-едет и ладно.

Это ж Пунтос! И этим все сказано

Fiat Punto II 1.2 MT (60 л.с.)

всем привет мож кому данный расказ буит полезен до пунтоса об итальянцах как то обсолютно не задумывался, ездил но опеле потом мерсе 124, потом на ниссане санни и после продажи ниссана захотелось себе тож ниссанчика но посвежее, и тут создав список машин поехал смотреть первым в списке просто по случайности оказался пунтос при видя его и сев за руль и почувствовав нереально забавное управление…

Небольшая надежная машинка

Fiat Punto II Рестайлинг 1.2 MT (60 л.с.)

Оказалось, что на авто.ру ещё нет отзывов о Punto этой модификации. Решил, что нужно исправить это положение 🙂 Купил летом 2008 года как первую машину. Машинка была из Германии, возраст 5 лет, пробег — около 30 тысяч, вроде маловат для этого возраста, но осмотр не дал поводов не верить.

Спустя 10000 км моего поношенного друга

Fiat Punto III Grande Punto 1.4 MT (77 л.с.)

Итак, встал вопрос о приобретении второго авто. С основным предназначением перевозить меня, изредка с 1 или 2-мя пассажирами по городу и ближайшему пригороду, ну иногда по региону, конечно. Первое авто — Шкода Роомстер 1,6 Акпп, стиль передвижения немного агрессивный, по городу в пределах 70 км/ч, иногда чуть побыстрее, иногда помедленнее, от многих факторов зависит.

В 2-х словах

Fiat Punto III Grande Punto 1.3d MT (90 л.с.)

У меня 1,4, V 16, 95,2 л.с., 6 мкпп, 6 подушек, спойлер, климат, короче комплектация, кот. как выяснилось в россии оч мало. Накрутил уже почти 24 000. Помимо ТО в сервис обращался 3 раза. 1- офигел от хруста при включении задней.

Отзыв по GP 5D комплектация ACTIVE + роботизированная КПП

Извиняюсь за качество фото но лудше под рукой не оказалось. Для начала наверное перечень машин на которыми успел по владеть и соответственно по сравнивать с данным авто: лексус ЛС300-1995 г.в. Опель фронтера 1998 г.

Grande Punto.

Итак, имеем FIAT Grande Punto 1.4 Dynamic с премиум-пакетом и новым карвингом. постараюсь более-менее сжато выложить свои первые впечатления как полноправного владельца. начать, прежде всего хочется с того, что тест-драйв — это все для лохов и разводилово =) первый же час катания на СВОЕМ пунто показал, что машина куда адекватнее и, я бы сказал, глубже чтоль.

Автомобиль для горных серпантинов

Fiat Punto III Punto 1.4 MT (77 л.с.)

Брал этот авто в Черногории на прокат в течение 4 х дней. Проехал около 1500 км. Доехал на нем до горы Ловчен дважды (1700 м над уровнем моря), до Никшича, Будвы, Острога, Подгорицы, Шавника, Жабляка, Дурмитора (1500+ над уровнем моря) и до Скардарского озера.

Красиво, экономично

Fiat Punto III Punto 1.4 AT (77 л.с.)

Владею машинкой больше года, покупал новой. Для B-класса и цены на уровне соляриса авто очень хорош с точки зрения расхода, внутреннего пространства и дизайна. Робот в целом проблем не доставляет, было несколько программных ошибок, которые пропадали после перезапуска.

Приятные воспоминания

Fiat Punto III Grande Punto 1.4 MT (77 л.с.)

Владел этой машиной более 4 лет, покупал новую. Продал в 2012. Машина нравилась — вроде бы маленькая, но внутри просторнее, чем в Фольксваген-Поло. Все 4 года просто ездил и проходил ТО; ну и пару раз перегорали лампочки.

Fiat Punto I 1.2 MT (74 л.с.)

Купил в прошлом году.Искал машину в категории 100-130 тыр, ибо денег на что-то другое не было. ВАЗ не хотел принципиально, т.к. был и опыт владения(к счастью-недолгий)и опыт работы в такси где 9-ки,10-ки ломались пару раз за неделю стабильно)))Искал машину довольно долго, т.

ПРОБЕГ 155 000км

Fiat Punto III Grande Punto 1.4 MT (77 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Свой отзыв об этом автомобиле озаглавил пробегом, для того чтобы сразу было понятно — мне есть о чём рассказать. Просто часто встречаешь отзывы, в стиле: «Купил жене, 5 лет эксплуотации, пробег 40тыс.

Машинка — класс!

Fiat Punto II 1.2 MT (60 л.с.)

Весной 2007г. искали жене иномарку в пределах 6000у.е. на замену «Оке». Смотрели «Фиесты» и «Корсы».Фиесты неубитые от 7500 оказались, а «Корса» 2000г. 1,2 показалась ненамного лучше обкатанной и улучшенной «Оки».

Просто отличная машинка — Fiat Grande Punto

Fiat Punto III Grande Punto 1.4 MT (77 л.с.)

Владею машинкой около 3х лет, покупала ее подержаную в конце 2009 года с пробегом 19000 км. 1,4 двигатель, 77 л.с., автомат-робот. Для меня это была новая машинка (до это был Форд Фокус, пробег 110000 км, и Рено Символ 80 000 км) Я влюбилась в нее сразу же, когда первый раз увидела, маленький Мозератти).

Четыре года пролети быстро и без хлопот!

Fiat Punto III Grande Punto 1.4 MT (77 л.с.)

Покупка была не совсем спонтанна, был опыт владения свежего ФИАТа, были хорошие рекомендации знакомых сервисников с дилерской станции, в целом машинка очень нравилась внешне. На момент покупки стоила около 450р, как раз в ровень с Корсой Энджой.

Просто отзыв

Fiat Punto I 1.2 CVT (60 л.с.)

Автомобилем владею 1год, поехал порядка 30 000км. В основном ездила жена, поэтому на 3 день после покупки пришлось поменять все передние фары, передний бампер, править крыло. Запчасти нашел быстро и не особо дорого.

Мой Пунтик!

Fiat Punto III Grande Punto 1.4 MT (77 л.с.)

Эта моя первая машина. Езжу на ней год. Для новичка машины лучше не придумаешь! Электропривод руля позволяет поворачивать руль одним пальцем! Отличные тормоза, хорошая динамика не смотря на небольшое количество лошадей) До 150км разгоняется легко, больше просто не пробовала))))) Машина оснащена всеми современными вспомогательными средствами АВS, система курсовой стабилизации, равномерное распределение…

Фиат пунто: респект и уважуха

Fiat Punto II 1.2 MT (60 л.с.)

Здравствуйте! Машина лета 2001 года закваски провозила меня начиная от салона, заканчивая лизинговой фирмой, где я на днях от нее избавился, убедив долгими переговорами свою семью о необходимости перемены мест седалища, точнее восседалища.

Категория Nissan