Фольксваген джетта на горячем двигателе срабатывает зуммер

Volkswagen Jetta 1.6 EZ 75лс › Бортжурнал › Пищит зуммер и загорается лампочка масляного давления…

Проблема следующего плана: при езде, начинает загораться датчик давления масла и пищать зуммер.
Было сделано: заменен масляный насос, масляный фильтр, датчики давления масла, они все исправны и с ними всё нормально.

И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ

Заметил, что загорается лампочка и пищит зуммер ТОЛЬКО при оборотах свыше 2000. если ездить на низких оборотах (30км/ч на 4 скорости, то всё норм 😀 на нейтралке тоже). Какие есть варианты, а то я уже хз что делать.

З.Ы. Датчики ставили и от рабочего пассата, и с ними такая же история.

Volkswagen Jetta 1989, 75 л. с. — поломка

Комментарии 19

эти глупые немцы сделали так что порог срабатывания от 2.000 оборотов, а до этих оборотов можешь без масла кататься всё равно маслёнка не загорится, так много моторов погибает, сидишь греешь машину на ХХ а масло не поступает (замёрзло) и мотор клинит((((

у меня тоже самое, что делать?

Сопун в клапанной крышке чистый?

надо снять шланг от клапанной крышки, в фильтр

открутить масолозаливную крышку

и дунуть в трубку сопуна

Если дуется плохо-то забит сопун

снимать клапанную крышку .прочищать сетку сопуна

у меня такое было. дело было в порвавшемся проводке, идущем от датчика высокого давления масла

проводку всю смотрели.все вроде бы нормально. когда отсоединил вот этот провод на фото по ссылке, то ничего больше не пищит и не загорается
cs408522.vk.me/v408522992/a1ea/NyXfDT2WYps.jpg

а откуда отсоединил?

Вообще похоже на избыточное давление. Виновником этого может быть плохой выпуск картерных газов или неисправность редукционного клапана, что в насосе масленом. Это ведёт к выдавливанию сальников, в следствии чего и пищит зуммер.
Если всё исправно, то при оборотах от 2000 и выше — давление должно не возрастать, а наоборот — падать, из-за разряжения в подаче.
Давление проверил — это хорошо, но давление вещь нестабильная, на холостых — одно, от 2000 и выше — другое. Проверить это не сложно, на рабочем двигателе открой крышку масляной горловины и оставь в открытом положении. На холостых её будет слегка подкидывать, будет дребезжать. Добавь оборотов к твоим 2000 и посмотри, что будет с крышкой. Она должна перестать прыгать, слегка всосёт. Если этого не произошло, то нужно будет смотреть сетку в клапанной крышке, сальники, или редукционный клапан в масляном насосе. Насос поменял — это хорошо, но не факт, что редукционный клапан в нём исправен, несколько попавших пищинок и сухая сборка, могут его нарушить.
Шутить с этим не стоить, тем более выкидывать зуммер. Если мой прогноз подтвердиться, то может разорвать и масляный фильтр и выбить сальники и так далее. Приятного мало.

VW Jetta не запускается?

Любой автовладелец не застрахован от того, что рано или поздно наступит момент, что даже такой надежный и конструктивно совершенный автомобиль как Фольксваген Джетта без видимых на то причин просто не заводится. Каковы должны быть действия водителя, чтобы достаточно оперативно и с наименьшими финансовыми тратами устранить неисправность и в скором времени отправиться в дорогу. Сейчас мы рассмотрим основные способы завести двигатель VW Jetta и соответствующие им меры предосторожности.

Как правило, существует несколько определяющих факторов, согласно которым можно принимать решение о том, какой способ и какие средства необходимо использовать, чтобы запустить двигатель VW Jetta. В случае если АКБ разряжена, и ваш автомобиль Джетта никак не заводится, тогда его можно завести от аккумулятора другого автомобиля. Главное перед запуском проверить уровень заряда.

Запуск двигателя от АКБ другого авто

Если в автомобиле VW Jetta не заводится мотор, тогда стоит воспользоваться наиболее популярным способом запуска через АКБ. Для того, чтобы завести силовой агрегат Фольксваген Джетта потребуются соответствующие кабели DIN 72553, с площадью сечения минимум 25 мм 2 для запуска бензинового движка, для дизельного аналога минимум 35 мм 2 . Затем необходимо выполнить подключение к АКБ другого авто, учитывая следующие меры предосторожности:

  • разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети автомобиля;
  • участвующие в подзарядке ТС не должны касаться друг друга кузовами, поскольку в случае, если между ними есть контакт, то может потечь ток при соединении только плюсовых выводов;
  • в работе используйте только полностью исправные контактные провода;
  • если силовой агрегат в течение 10 секунд не начал работать в нормальном режиме, то выключите стартер и повторите все заново через несколько минут;
  • пусковые кабели подсоединять необходимо по схеме A – B – C – D;
  • включите зажигание на обоих транспортных средствах;
  • соедините конец красного провода с «плюс» контактом на разряженной АКБ VW Jetta;
  • другой конец этого кабеля соедините с «плюс» контактом, питающей АКБ;
  • в авто без системы «Start — Stop»: один конец черного кабеля подключите к «минус» клемме питающей АКБ;
  • в авто при наличии опции «Start — Stop»: один конец черного вспомогательного провода необходимо соединить с ввернутой передней буксирной проушиной, с проходящим «минус» выводом, с блоком цилиндров или привинченному к блоку металлическому элементу;
  • другой конец от черного кабеля подсоедините к ввернутой передней буксирной проушине, с подходящим выводом «минус», с блоком цилиндров или привинченной к блоку металлическим элементом, который будет располагаться подальше от АКБ;
  • проложите провода таким образом, чтобы исключить какое-либо их касание с подвижными элементами и механизмами в моторном отсеке;
  • запустите двигатель ТС – источника и оставьте его работать на холостом ходу;
  • заведи двигатель ТС с разряженной АКБ и подождите 2-3 минуты, пока работа силового агрегата не станет «ровной»;
  • по завершении процесс подзарядки необходимо отсоединить пусковые кабели по схеме: D – C – B – A.

Запуск двигателя Фольксваген буксировкой

Если Volkswagen Jetta при использовании предыдущего метода запуска двигателя так и не заводится, то существует еще один способ, с помощью которого можно попробовать завести двигатель автомобиля – это буксировка. Для того чтобы получить ожидаемый результат, необходимо:

  1. включить II или III передачу;
  2. выжмите сцепление;
  3. включите зажигание и «аварийку»;
  4. в тот момент, когда оба транспортных средства будут в нормальном режиме движения, отпустите педаль сцепления;
  5. в момент запуска двигателя не забудьте выжать сцепление и выключить передачу, чтобы не совершить столкновения с буксирующим автомобилем.

При выборе данного способа запуска двигателя VW Jetta следует помнить о том, что при буксировке автомобиля, существует вероятность того, что не переработанный бензин проникнет в нейтрализатор и, как следствие, вполне возможно его повреждение. Поэтому крайне не рекомендуется пользоваться буксировкой для запуска двигателя. Также стоит помнить о том, что данный способ противопоказан автомобилям VW Jetta с АКПП, а также с контролем доступа и запуска двигателя Keyless Access, так как электронная блокировка руля может не отключиться. Таким образом, благодаря предложенным выше описаниям и инструкциям, можно найти выход даже в самой неожиданной ситуации и осуществить запуск двигателя Фольксваген Джетта самостоятельно.

Категория Scion