Фольксваген поло 2013 отзывы владельцев

Volkswagen Polo Sedan (2013 г.)

В 2013 году году взял «Полика», комплектация «Комфортлайн», АКП, цена 605 тысяч рублей, 5 тысяч, кстати, за так называемую отделку кожей руля, ручника и АКП. Выбирал между Кия Рио и Поло, смотрел тесты в нете, полик понравился больше строгий немецкий дизайн как внешне так и внутри! Машина по счёту пятая, до неё были б/у ВАЗы.

Первые впечатления от нового авто разумеется положительные. Берёшь авто за 600 и в первый месяц эксплуатации думаешь стоит ли она этих денег? Думаю да стоит! К машинке привык быстро, раздрожать начало бульканье последнего бочка глушителя как на спорт каре, облепил пол багажника СТП. Машина до 2500 км пробега была просто деревянная подвеска простукивала малейшие неровности, интересовался в СТО сказали что на нов. авто бывает резинки салн. блоки притрутся пройдёт! Резина родная стояла кордиан спорт, поменял на мишлен, поменял диски на литьё китай лёгче родных по ступице сели как свои, вот теперь машинка стала магче, чуть позже проехав 7500 км стала просто мячик!

Ездил в Анапу, Астрахань трассу держит, не устаёшь за рулём, расход литров 8-10 на трассе 5-7, хотя комп показывает порой 13,5 по городу! Клиренс высокий не разу ни чего не цеплял брюхом, нужны парктроники и с переди и сзади подъезжать к бардюрам проблема до сих пор не привык! Не хватает обогрева лобового стекла в дождь потеет приходится ездить с печкой! Магнитола RCD 310 не худший вариант, плохой звук из зи динамиков которые заменил на Фокалы Акцесы 2-компонент по диаметру сели как свои по моему 16 е, к ним усилок Фюшин 4-канальный голова своя RCD 310 звук чистый и живой! Двери, дно и арки облепил стп сам, снял передние сиденья и пороги не больше! Шумов стало меньше на 25% ощутимо!

Вернусь к так называемой коже на руле, пишут в прайсе кожа, это обман, руль полез слоями я был в шоке, лучше брать простой, я не думаю что на хечбеках тоже самое нет конечно! Экономят наши!

В данный момент 23000 км пробег менял только масло и возд фильтр больше косяков нет! По автомату по городу только на S дальше 5 й не кидает, моя манера езды на механике, D для трассы. Движок слабый 105 лошадок это мало для такого кузова, 3-4 пасажира машина становится тугая! Да, крыжка бензобака заедала порой, один день подъехав на дозаправку отказалась открывать игрался с ней минут 15 после чего пришлось сорвать, отказал замок пришлось заменить! В целом машиной доволен! Взял бы такую в рестайлинге цвет металик и на ручке МКП!

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 23 июня 2016 21192

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

Всем привет!
Хочу рассказать вам про мой полик. Хоть и не буду первым.
До него был владельцем ваз 2110 2001 года выпуска – семейной любимицы. Я был вторым хозяином после отчима. Но к сожалению небольшое ДТП, с заездом тойоты в бок моей 10ки вынудило думать о приобретении нового авто. Десятке я могу сказать только лишь спасибо. 12 лет трудилась честно и крупными ремонтами не докучала.
Выбирал машину недолго. Шмотки в магазине дольше выбираю. Кругозор мой был узок, как и бюджет: фв поло, рено сандеро степвэй, хёндай/киа. Да, вот такой разброс)

Перед покупкой ни одну из них не брал на тест драйв, ориентировался только на отзывы. Мой вам совет, не ленитесь и прокатитесь на претендентах, которых вы себе обозначили.
Б/у не смотрел вообще, ибо аргументировал это взятием машины в кредит. Если уж торчать бабки, то за новую.
— Рено нравился клиренсом, пластиковым обвесом и подвеской энергоёмкой.
— Хёндаи на тот момент были везде и как то уже замылили глаз. Не придал им значения
-ФВ Поло. После того как посидел в нём, то космического шока или вау эффекта не испытал. Но очень подкупила лаконичность, продуманная эргономика. Потом глянул характеристики и почему то меня зацепил бак в 55 литров (для такой то машинки), цепь грм (в хёндае тоже есть), электроусилитель. Вобщем мне полностью пришелся по душе строгий стиль. Да, прав будет тот, что там скучно. Но мне норм.

Пошел заказывать. На ближайший месяц ожидалось две комплектации на «ручке». Взял белый «Comfotline».
Итак. Что я приобрёл за 555 000 в 2013 году.
-Машина шла с фирменными литыми дисками 15 радиуса.
— Малый пакет кожи (руль, ручка кпп, ручник)
— Передние попогреи
— Обогрев лобового нитями накаливания.
-Регулируемые боковые зеркала с обогревом.
— 4 электростеклоподъемника.
— кондиционер.
-Заводская магнитола RCD. USB , AUX, SD, CD.
— ABS и две подушки безопасности.
-резина кардиант спорт. Думал, что кама будет.

Я отойду от первых впечатлений от машины. Поскольку пересев с 10ки на фольксваген, пусть и обрусевший, я был просто в восторге. И да. Поло – это не тоже самое, что и лада приора, ездили, знаем.

Так вот. С момента покупки прошло уже 2 года и 7 месяцев. Намотал за это время уже 66 тысяч. Полик свозил меня и в Украину и в Крым, Казахстан, Киргизию. Ни разу не подвёл. Как часики.

Теперь глядя на прошедшие дни плотной эксплуатации, без пелены розовых очков от нового авто, можно описать прелести и недостатки этой машины.

НЕДОСТАТКИ И НЕДОЧЁТЫ:

-Прогрев автомобиля стал уже притчей во языцех. Про это написано много и все владельцы схожи в одном мнении – климатическая установка слабовата, мягко говоря, для северных регионов. Эксперты, мне могут с пеной у рта говорить, мол одеваться теплее надо. Но я живу в ХМАО. И знаю, как и с какой отдачей должна работать климатическая установка в зимний период. Короче говоря, по городу машина нормально прогревается в температурных диапозонах от 0 до -12. Всё что ниже мрак. По трассе – ташкент, но до -40 градусов. Далее начинает задувать (особенно в ноги) даже если морда укрыта. Тоже самое можно сказать и про кондей – по трассе можно в сосульку превратиться. Прости ВАГ, но здесь тебе жирнющий минус.

— Электронная педаль газа. Я конечно понимаю, экология экономия и всё такое. Но зачем было делать педаль ТАКОЙ ватной. Довелось день прокататься на фокусе 7го года на ручке и с простым двигателем 1.6. Не скажу, что там есть динамика ураганная, да и машинка нелёгкая (тяжелее, чем поло) . Но вечером ,сев в свой поло, я чуть не приуныл. Отклик вообще никакой, как будто прожимаешь педаль в пустоту. А раньше думал нормальный отклик, как у всех. Но нет. Вобщем ощущение от разгона, будто за собой ещё одну машину тянешь. А если на улице жарковато, то вообще забей, двигатель будет ленивым как сонная муха. Но заметил одну особенность. Если на улице градусов 10 и ниже. То тяга становится более чёткой понятной и ровной. Двигатель до 110 км/ч практически не слышно. А если тепло, то надрывное рычание слышно уже на 90. Мистика вобщем.

— Отсутствие резиновых уплотнителей лобового и заднего стёкол. Я понимаю, что конструкторы ВАГа думают, мол в России снега не бывает . А он есть. И он имеет свойство забиваться в щели между стеклом и кузовом и там застывать. А какой приятный трескотный звук издаёт этот дуэт. Поначалу думал, что у меня стекло трескается. Ан нет. Это всего лишь снежок.

— Обогрев заднего стекла. Да да. Казалось бы простая вещь. Но нет. Отогреваться наледь и снежок будут реально минут 15-20. Сам в шоке. Но это не смертельно я считаю. Но печалит.

— Управление стеклоподъёмниками. Под водительской рукой находится, почему то только две кнопки, водительское стекло с автоматическим опускателем. Управление задними стёклами отдано на откуп задним пасажирам. С таким столкнулся впервые. Тут над эргономикой явно работали не немцы. Как мне позже объяснили половоды со стажем. Блок управлениями всеми 4мя стёклами доступен только в топовой версии. Здесь уже прослеживается еврейский след)

— Зимой из под рулевой колонки немного задувает набегающий на машину холодный воздух прям в лицо. Но это пока двигатель не прогреет пространство в отсеке. Дальше всё норм)

— И ещё одно наблюдение, напрягающее в зимний период. Если печь не работает, то попогрей быстро справляется со своей задачей, а если хотя бы поставить на единичку скорость обдува, то комфортного прогрева попы нужно ждать минут 12. Кстати соседнее кресло греется в разы быстрее – это я сужу по комментариям пассажиров (любой комплекции). В любой мороз они отключает его уже через минуту. Видимо чувствительность моей задницы находится ниже плинтуса)

— Слабое лобовое стекло. За 2 года накопилось несколько сколов не смертельных, но все же. Стекло без обогрева, вроде как крепче будет.

— Картонки вместо шумовиброизолции. Но на полу годная вата.
-Лично для меня коротковата сидушка. Мой рост 1,85м. В долгой поездке затекает правая нога.
С минусами всё.

ПЕРЕЙДУ К ХОРОШОМУ:
— Малый пакет кожи. Руль приятно держать в руках. Как и ручку кпп.

— Обогрев лобового – это реально космос и работает в 100 раз эффективнее заднего стекла.

— Подогрев сидений – это настоящее благо. Если он раскочегарится, а греется сразу и спина (вся, до шеи) и попа, то можно просто словить дзен и умиротворение в его объятьях.

— Флажок регулировки первой скорости дворников. Да, звучит странно. Но фишка реально полезная.

— Заводская музыка, включающая в себя сразу и USB, AUX, SD и CD. Вот такого щедрого манёвра ушами я от ВАГа не ожидал. Они, бывает, USB даже на ауди ку7 не ставят. Музыка для бюджетного авто звучит на 4ку, если слушать с электронных носителей.

— Клиренс добротный. Я его не мерил, но очень выручает когда пробираешься по заснеженным дворам.

— В помощь к клиренсу офигенно чёткая, словно пацаны с района, коробка переключения передач. До сих пор кайфую от её работы. Жаль движок не под стать ей. Первая передача пипец какая понижающая, ибо трогается спокойно со сцепления — в пробках очень выручает, не надо подгазовывать. А если надо выбраться из сугроба или взобраться на горку, то вообще без проблем. Жаль, что передачи коротковаты. На 50ти можно смело втыкать пятую. По трассе откровенно не хватает 6й.

— Электроусилитель. В городе в меру лёгок для манёвров. По трассе наливается необходимой тяжестью, но не чрезмерной. Вообще, по трассе машинка стоит как надо. Да, боковой сильный ветер иногда потряхивает, но что ж вы хотите от авто весом в 1060 кг.

-Малый аппетит . Летом по городу максимум 8 литров, минимум 6. По трассе мой минимум 4.9( тошнил 90) средний 5.8. Зимой город-9-10л. Трасса 6-7 литров. Лью только 95й.

— Большой бак 55 литров. Хорошее подспорье в дальней поездке. Ещё бы 6ю передачу, и его бы хватало не на 750 км, а на все 820).

— Веерные форсунки омывателя . Очень экономят жижу. На сезон, пятилитровки хватает с лихвой.

-Габариты авто. Реально пропихиваешься в невпихуемые щели между машинами. По городу это огромный плюс.

-Ремонтопригодность. Необязательно гнать в сервис, если что. Если есть зачатки прямых рук, то и сам справишься.

Что было сделано:
— Сигнализация автозапуск.
— Стальная защита двигателя. Она не раз прикрывала своей грудью двигатель от нападков внешней среды.
-Резиновые брызговики. Очень мягкие. Даже в – 40 свободно гнуться. Заводские полный швах пластиковый.
— Котёл подогрева на 1.5 Квт
— Водоотводящие щитки на лобовое стекло. Чтоб вода и грязь уходили на крышу а не на боковые стёкла.
— Пружинка на петлю крышки багажника, чтобы открывался сразу и полностью.
-Зимняя резина нокиан хакка 5, натянутая на обычные «кастрюли» 15го диаметра. Я вообще приверженец штамповок на зиму. Ибо всякого гмна хватает в снежных завалах. А штампы не жалко. Сама резина на твёрдую 5ку. За 3 сезона все шипы на месте. Да и по сугробам гребёт достойно.

Происшествия, поломки, ремонт и т.п:

— ДТП не было (дружно все сплёвываем через плечо и стучим по дереву) .
— Менял заднюю фару. Разбили недовольные прохожии, которым я видимо, преградил народную тропу. Ничего страшного, может и моя вина.
— Менял заводские термостаты. Вычитал где то, что из-за них причина плохого прогрева. Нет, не заводские тоже оказались фикцией.
-Меняли по гарантии подушку КПП (брякала)– это типичная болячка.
А так, плановые то, масло, свечи, фильтра. Масло лью «Кастрюль». Через полтора года эксплуатации перегорела передняя лампочка ближнего света (заводская). Поменял обе на бюджетные осрамовские. Оказывается заводские вообще нихрена не светили. Кстати заметил, что осрамовские ходят ровно год и дохнут почти в одно время.

Планы на будущее: VW Golf 7

Итог. Машина честная дубовая неприхотливая лошадка на каждый день. Она простая и за неё не трясешься, как за дорогую иномарку. Вообще этот авто похож на эталонный жигуль, каким он и должен быть. Из глобальных недостатков можно вынести только ватный двигатель и прогрев салона. Остальное лирика. Если покупаете её на севре, не поскупитесь на вебасто или аналоги, потом себе ещё спасибо скажите. И ещё сделайте полную шумку)

Если будут вопросы, то отвечу с удовольствием.

Источник: www.drom.ru

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2013 г.)

Доброго времени суток всем владельцам транспортных средств, а также автолюбителям и посетителям сайта. Появилось желание и нашел возможность, чтобы рассказать о новом приобретенном автомобиле, поскольку определенные впечатления за период владения и эксплуатации уже появились. Итак, приступим.

Первые впечатления. Первая иномарка. Автомобиль Фольксваген-Поло Седан был приобретен 20.04.2013 года в салоне у официального дилера в г. Санкт-Петербурге с пакетом «премиум». Очередей по несколько месяцев не было-да и не стал бы стоять в очереди-это мне напоминает о дефиците в советском союзе, который был судя по рассказам из учебников по истории из школьной программы, было специальное предложение на 3 машины 2013 года в комплектации «хайлайн «с пакетом «премиум». Две серебристых, одна белая. Муками выбора особо не терзался, единственной альтернативой рассматривал. Шкоду Фабию Универсал. У знакомого хэчбек -доволен, но прикинув, что универсалы у нас в стране не особо любят, а рынок в принципе уже и так насыщен, то думая о вторичной продаже как альтернативу выбрал именно калужский «Поло» . Так как читал про него немало положительных отзывов об его управляемости и бодром моторе. Да и бренд Фольксвагена мне тоже симпатичен, впрочем как и сам автомобиль. Цена на момент покупки составила 632 тысяч рублей — немало для бюджетной иномарки, но таковы сегодняшние реалии цен на автомобили. Прокатился на тест -драйве понравилась тяговитость мотора и свобода в подкапотном пространстве. Комплектация «Хайлайн» является максимальной и предусматривает собой следующие опции:

  • 15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Магнитола радио/CD/MP3
  • Центральный подлокотник спереди
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной

В салоне дополнительно была сделана тонировка задних стекол, установлены задние и передние брызговики, защита картера, коврики.

В пакет «Премиум» входят:

  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Metropolis»
  • Хромированная накладка на багажнике
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электронная система стабилизации (ESP), вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, ASR, EDS и MSR
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой
  • Датчики парковки сзади
  • Магнитола «RCD-310» радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, 4 динамика спереди и сзади
  • Media-IN интерфейс (вход USB включая кабель-адаптер)

На сегодняшний день, когда машина проехала порядка 10 тыс. км., думаю, что можно сделать определенные выводы.

1. Подвеска. Несмотря на то, что данный автомобиль создавался для российских условий эксплуатации, подвеску нельзя назвать достаточно комфортной. Машина отлично управляется, входит в повороты, достаточно экономичная, но низкопрофильные шины дают о себе знать на каждой кочке, так как считаю 55 профиль маловат для наших дорог, хотя 195/55/15 ставилось также и на «лачетти». Правый передний литой диск стал бить уже через месяц после покупки. Стыки дорожного полотна тоже дают о себе знать своей пятой точке, но это сделано скорее в угоду управляемости. Если дорога позволяет, то действительно можно получить удовольствие от вождения этой машиной. Расход топлива составляет 6,0-7,0 литров в загородном цикле, объем топливного бака 55 л. Это радует.

2. Интерьер. Действительно хотя он и консервативный, нравится особенно по части того, что каждая функциональная кнопка находится в свободной зоне доступа и удобна как для водителя, так и для пассажиров. Удобен обогрев лобового стекла. Несколько раздражает в темноте красная подсветка шкалы спидометра, тахометра и прочих элементов, фирменная подсветка приборов от фольксвагена смотрелась бы лучше. Не помешал бы указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, удобно также, что отображается количество оставшихся км. до заправки. Сзади хотелось бы увидеть подлокотник для задних пассажиров. В салоне уютно, когда сидишь сзади такое чувство, что «Поло» шире, чем есть на самом деле. Простора для ног передних и задних пассажиров хватает вполне. Пластик жесткий, причем если не сказать дубовый, на неровностях поскрипывает в области средней стойки, но эта особенность есть у многих «Поло». Подстроить сиденье «под себя» не самое легкое занятие, и не сразу удается, но в целом в салоне автомобиля сидеть удобно. Нравится обилие карманов в салоне автомобиля — удобно как для мелочи, так и для документов. Положить что-то на заднюю полку неудобно из-за ее слегка наклоненной в противоположную сторону от стекла формы. Шумоизоляция средняя, не знаю, что там на заводе улучшали, но до других моделей этого концерна ей далеко.

3. Экстерьер. Достаточно лаконично смотрится. Прямые линии — это новый стиль Фольксвагена, но он не потерял от этого своего шарма. Ближний свет оставляет желать лучшего, если в городских условиях эксплуатации его еще хватает, то в темное время суток за пределами города на неосвещенной территории лучше включать хотя бы туманки, кстати ДХО тоже не помешали бы, на «Солярис» ведь установили.

4. Надежность. Первое ТО -15 000 км, пока 10 тысяч км полет нормальный.))), поэтому посмотрим что там и к чему, приблизительная стоимость ТО у официалов в районе 7 000,00 рублей.

5. Интересные факты: Коврик на центральный тоннель стоит в салоне официального дилера 630 рублей, те кто видел этот тоннель, поймет о чем я, причем данная «штучка на липучке» закрывает покрытие салона лишь сверху. А вырезать кусок линолеума считаю убожеством. Три раза уже прокалывал колеса, причем задние, что везет на саморезы. Также не нравится работа парктроника — он начинает подавать сигналы, когда до препятствия еще более полуметра, и нет отображения расстояния до препятствия ни на каком дисплее. Оставляет желать лучшего качество приема штатной антенны, если в мегаполисе вполне приемлемо, то в сельской местности постоянные помехи.

Пока все, будем ждать первого ТО, зиму. И набираться новых впечатлений. Ни гвоздя, ни жезла.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2013 г

Машиной доволен! Чтобы получить удовольствие от автомобиля при финансовой возможности берите максимальную комплектацию, машина очень динамичная, «Поло-седан» машина для тех, кто хочет получить удовольствие от управления автомобилем. В этом классе вряд ли что-то есть более интересное по управляемости. В дальнейшем по возможности хочу старшего брата «Поло» Джетту». Пока в целом устраивает.

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Экстерьер
  • Простор под капотом, хорошая ремонтопригодность и доступность узлов
  • Жесткая подвеска но все относительно
  • Низкопрофильные шины, зимой поставлю 175/70/14
  • Ближний свет фар
  • Работа парктроника

Источник: avtomarket.ru