Фольксваген поло киров щетки

Щётки на Поло седан

Выбираем стеклоочистители на Volkswagen Polo седан. Рассмотрим бескаркасные, гибридные и каркасные дворники из разных ценовых групп, но только от проверенных производителей (а бонус в конце — сравнение цен на щётки и видео установки).

Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Для всех вариантов я указал артикулы: с ними вы найдёте быстрее и дешевле дворники, подходящие именно для Поло седана. Забудем про компромиссы по длине или мульти-адаптеры со сложными схемами установки.

Быстрое сравнение

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Оригинальные размеры стеклоочистителей для VW Polo седан

Длина водительского дворника — 60 см (24 дюйма).

Длина пассажирской щетки — 40 см (16″).

Тип крепления — «крючок» (hook).

Бескаркасные дворники на Фольксваген Поло седан

Первый вариант — комплект Bosch Aerotwin Retrofit AR 601 S (артикул — 3397118907). Это пара щёток «родного» размера и крепления. Отлично чистят в любую погоду, тихие, плавные, долго служат. Производят их в Бельгии. Узнать больше о Бош Аэротвин.

Второй вариант — пара щёток Valeo из премиум-сегмента: Silensio X-TRM Aftermarket UM700 и UM600 (567947 + 567940). В дополнение ко всему хорошему, у этой пары есть датчики износа (отклейте защитный стикер после установки). Эти дворники производят во Франции. Узнать больше о Валео Силенсьо.

Третий вариант более доступный — комплект бескаркасных польских стеклоочистителей Kamoka (27E09). Почитать подробнее о Камоке.

Гибридные щетки для Volkswagen Polo sedan

Отличный вариант — пара штучных дворников Denso Hybrid (DU-060L + DU-040L). Если в наличии будут артикулы DUR, можете брать их (DUR-060L + DUR-040L), но, скорее всего, они будут чуть дороже.

У гибридных щёток в основе — каркас из нержавеющей стали. Длинным дворникам иногда добавляют точки прижима к стеклу. Сверху этот каркас закрывают кожухом, который защищает от грязи, воды, снега и льда. Плюс он имеет аэродинамичным профиль. Узнать больше о гибридных щётках Денсо.

Каркасные стеклоочистители для Поло седана

Хороший вариант —пара штучных дворников Champion Aerovantage: 600 мм (артикул — A60/B01) и 400 мм (A41/B01). Чемпион Аэровантаж — щетки премиум-качества с полностью металлическим каркасом.

Хороший вариант — комплект каркасных дворников Bosch Twin Spoiler 601 S (артикул — 3397010297), в котором поместилась пара 600+400 мм. Надёжные каркасные дворники со спойлером, производство — Бельгия. Есть альтернативный комплект Бош без спойлера — Twin 601 (3397118304).

Напоследок посоветую, возможно, самые недорогие каркасные стеклоочистители с именитым брендом — пара каркасных щеток Bosch Eco: 60C (3397004673) и 40C (3397004667).

Сравнение цен на дворники

Отношение цен на стеклоочистители из статьи — на рисунке.

Как устанавливать щетки на Polo sedan

Посмотрите видео, как правильно поставить дворники Бош:

А вот — ролик по установке дворников Чемпион:

Volkswagen Polo Hatchback POLтергейст › Бортжурнал › Замена щеток генератора

Встретил я ее не очень радостно…

Неделю назад после поездки в Москву (проехал около 300 км), за 10 км до дома начала мигать пиктограмма АКБ на приборке… Причем странно так. То появится минут на 5, то пропадет и через минуту снова загорится… Так и доехал до дома. Устал в этот день, закрыл машину и пошел домой. На утро, завожу, значка нет… Думаю ну мало ли что, пропал и хорошо… Выехав на центральную улицу города, появляется красный значок АКБ, стрелки начинают дергаться и полик глохнет! Во вторник, в 8 утра! В центре города, в среднем ряду! Так что кто в это время попал в пробку на Кирова, извиняйте)

Вызвал эвакуатор, ждал минут 30, отдал 1800р за это удовольствие…

НЕДЕЛЮ до следующих выходных пришлось быть пешеходом! Ох, не просто это… Автобусы эти…

За эту неделю нагуглил и надрайвил инфы по моей проблеме, все указывало на то что щетки генератора приказали долго жить… Смотрим что можно купить…

Оригинал стоит больше 3000, Mobiletron больше 1000.

Но как то не хотелось за тайваньское реле столько платить да и ждать пришлось, а хотелось на работу ехать уже на машине.

В итоге все решил народный колхозный (но проверенный!) метод…

Доставать генератор, оооочень неудобно, сверху мешает выпускной коллектор, снизу насос… Пришлось в очередной раз разбирать всю морду…

Далее отгибаем натяжной ролик, снимаем ремень (предварительно пометив его положение), выкручиваем два болта которые держат генератор… Выдергиваем генератор из мест крепления (у меня он там прям закис), снимаем все разъемы и откручиваем плюсовой провод.

Снимаем крышку, держится на трех болтах. И само реле которое держится на двух.

Прошу прощения за качество фото, руки были грязные и телефон не фокусировался)

Износ щеток 90% причем одна короче другой…

Куплено реле регулятор напряжения от ВАЗ 2110 (наиболее подходящие по размеру щетки) из которого успешно выпаяны щетки…

Впаиваем щетки в наше реле и собираем все в обратном порядке…

Заводим и, о Боги! Все работает, напряжение при заведенном двигателе 14,2.

Убили весь день но зато, сделали все своими руками. Да и не думаю что эти щетки чем то уступают тайваньским… А что самое интересное цена вопроса 170 рублей)

Огромное спасибо друзьям Жене и Олегу которые всегда приходят на помощь в трудный момент. Не легкое это дело доставать генератор из Поло)

Всем кто прочитал спасибо. И я уже переобулся кстати

Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан

Когда в начале 20 века начался стремительный рост мощностей моторов на первых автомобилях, а вместе с ним увеличение скоростных показателей, среди автомобилистов возникла новая потребность, связанная с комфортом и безопасностью. Нужны были устройства для очистки стекол. Все−таки Европа − это не пустыня Калахари. В европейских городках, бывало, дороги размывало сильнейшими ливнями.

Но как ни странно, впервые технологию движения щеток по вертикальной поверхности автомобильного стекла разработали в США. К 1916 году практически у всех американских машин появились «дворники». С тех пор ни бешеные ливни, ни плотный снег, ни вечная слякоть на дорогах не могут остановить заядлых автолюбителей.

К сожалению, щетки стеклоочистителей − это расходный материал, который требуется периодически менять. Кто ни разу не сталкивался с масляными разводами на ветровом стекле или ужасным скрипом, словно мелом по доске? Рано или поздно ресурс щеток заканчивается и приходится идти на рынок и искать подходящий вариант на замену.

Тип щеток стеклоочистителя

В наши дни ассортимент щеток для стеклоочистителей различных типов, размеров, креплений и марок может ввести в глубокий ступор начинающего автомобилиста. При выборе щеток необходимо в первую очередь определиться, какой тип устройств вы будете монтировать.

В основном выделяют каркасные и бескаркасные щетки.

Каркасные образцы имеют неплохой контакт с лобовым стеклом за счет стальных пластин на основании. Их конструкция напоминает пирамиду из нескольких «коромысел». Такие щетки обойдутся рядовому автолюбителю дешевле, чем бескаркасные экземпляры. Солидным плюсом устройства является возможность замены резиновой ленты без снятия всей конструкции. Но есть и минусы: грязь забивается в шарниры креплений, а на каркасе часто образуется наледь, из−за которой «дворник» неплотно прилегает к поверхности, оставляя неочищенные участки на стекле.

Щетки бескаркасного типа представляют собой резиновые ленты, в которых находятся прижимные детали. Преимущество этих приспособлений заключается в хорошей аэродинамике и равномерном распределении по рабочей поверхности. Стоят они дорого да и портятся быстрее, чем каркасные аналоги, но благодаря качественной резине бескаркасные «дворники» отлично справляются с очисткой стекла. Наледь с резины удаляется без лишних усилий.

После того, как вы решили, какой тип щеток будете устанавливать на автомобиль, необходимо определиться с маркой устройства. Производителей по всему миру не сосчитать. Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и другие. Для каждой модели автомобиля существует определенная марка «дворников» с различными креплениями и размерами.

Выбор дворников от ведущих производителей

У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rg955425a для водительской стороны и 6ru955425c для переднего пассажира. Длина «водительской» щетки составляет 60 см, «пассажирской» − 40 см. Одна щетка обойдется примерно в 1000 руб.

Получается, что набор каркасных щеток для «немца» стоит 2000 руб. Ценник довольно высокий − за такие деньги можно приобрести отличный комплект бескаркасных «дворников», например, от американской фирмы Trico. Поэтому если вы хотите сэкономить денежные средства, лучше поменять оригиналы на стандартные аналоги, но от ведущих производителей. Первым в списке таковых значится компания Bosch.

Бескаркасные «дворники» Bosch Aerotwin − это наиболее популярный вариант, который выбирают половеды, решившие поменять поношенные оригинальные образцы. Для «водительской» Aerotwin используется артикул AR 24U, со стороны пассажира находится модель с номером AR 16U. Среди типов ТС, с которыми сочетаются «дворники», значатся только легковые автомобили. Вся конструкция состоит из пластика и резины. В качестве крепления на Aerotwin, как и на VAG−оригинале, применяется крючок.

Первоначально качество щеток Bosch Aerotwin было лучше в разы, поскольку образцы поступали напрямую с немецкого завода. Но после того, как производство перенеслось в Поднебесную, добротность устройств заметно упала, хотя стоимость осталась на прежнем уровне. В среднем без сбоев щетки Aerotwin работают около двух месяцев, а затем начинаются стандартные проблемы.

Пара щеток с фирменным ярлыком Alca − еще один бескаркасный тип с крючочными креплениями, применяемый для легковых автомобилей. Владельцы седана Поло часто меняют старые образцы на новые от компании Alca. Тут все зависит от удачи, поскольку большая часть продукции не проживет в нормальном состоянии и нескольких месяцев. Противные скрипы и царапания обеспечены в 90% случаев. Одна штучка марки Alca на рынке сейчас стоит в районе 300−400 руб.

Не идет ни в какое сравнение бренд Alca с французскими щетками от Denso. Бескаркасные «дворники» с крючками в качестве креплений обладают высококачественной резиновой лентой и металлическим каркасом. Даже «бошевские» экземпляры рядом не стояли: низкопрофильная вставка и подавляющая посторонние шумы аэродинамика щеток Denso пользуются спросом у многих автомобильных производителей. Стоят устройства в среднем от 600 руб./шт. Качество до сих пор чувствуется − видимо, сказываются прочные связи с умелыми мастерами из Страны Восходящего Солнца, собирающими эти щетки. Лишь бы китайцы не перехватили производство.

Однако, чтобы ощутить реальное японское качество стеклоочистителей, владельцам седана Поло стоит обратить внимание на абсолютно эволюционный тип щеток марки MARUENU. В отличие от Bosch Aerotwin, Alca и Denso в каучуковое полотно этих щеток входит турмалин − природный материал, обладающий постоянным электрическим зарядом, который как раз и снимает с ветрового стекла ненавистные масляные разводы. Продукция японского завода MARUENU, целиком состоящая из щеток различных размеров и типов, обладает высокой износоустойчивостью и отличной гибкостью даже в самые суровые зимние температуры. За качество приходится платить − самый низкий ценник за один экземпляр стартует с отметки в 1100 руб.

После покупки соответствующего типа «дворников» можно буквально на месте поменять изношенные запчасти на новенькие образцы, как говорится, «с пылу с жару». Процедура на седане Поло занимает не более минуты.

Единственное, что должен знать каждый половед: чтобы поменять щетки, необходимо перевести их в сервисное положение. Если не поставить режим, то можно потерять хороший кусок лакокрасочного покрытия на капоте.

Переход в сервисный режим происходит легко. Важное условие − капот должен быть закрыт. На короткое время включаем зажигание, а затем выключаем его. Кликаем рычажок стеклоочистителя вниз и − вуаля! − можно спокойно менять щетки.

Делается это просто: поднимаем «дворник», нажимаем на фиксатор крепления сверху и снимаем щетку. На ее место ставим свежую. Повторяем последовательность действий со вторым стеклоочистителем.

Таким образом при выборе щеток стеклоочистителя для немецкого автомобиля следует руководствоваться их размерами (60 и 40 см) и своим финансовым положением.

Если есть ограничения в бюджете, то лучше всего приобрести недорогие Bosch Aerotwin или Alca со стандартными крючковыми креплениями. Те, кто не привык экономить на качестве, могут смело покупать оригинальные образцы от VAG или «продвинутые» технологии из каучука и природного турмалина от японской MARUENU. Есть еще и средний вариант − бескаркасный тип от Denso с креплениями в виде крючков. Пока эти щетки мастерят японские руки, половеды могут без лишних хлопот заказывать экземпляры этой марки.