Ford s-max 2.5 замена ремня грм

Ford S-Max 2,5 турбо › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ.

Обратил внимание, что с утра по морозцу при прогреве начал свистеть какой-то ролик… «Наконец то!»-подумал я, есть повод что то починить! Поскольку жена работает фактически у ОД продиагностировать загнали туда. Ожидаемо приговорили натяжной ролик ремня навесного оборудования и сказали, что лучше поменять сразу и ремень ГРМ, чтобы два раза не платить за разборку. Насчитали со скидками сотруднику 26000 руб. без помпы. Полез читать умных людей и выяснил, что у нас рекомендуемый период замены ремня ГРМ 150000 км или 10 лет и что при обрыве ремня навесного оборудования обычно рвёт и ремень ГРМ со всеми остальными «радостями». Поскольку машине девятый год решил не париться и полез на Экзист прицениваться…
Получив 14200 за запчасти с помпой, про которую ОД промолчал, решил делать всё по полной и, добавив до кучи начавшие облезать ручки передних дверей и штырь антенны для Фьюжена (второй Форд в семье) заказал ЗЧ и оплатил заказ. Через неделю всё забрал и жена загнала машину к ОД. Заплатив 3200 руб. за работу в 4 нормочаса получили тихую машину. Вроде даже поехал повеселей ))

Пысы. Штырь антенны сразу вернул обратно, т.к. хвалёный «Усиленный приём радиосигнала» отказался принимать вообще что-либо… Хорошо поехал забирать ЗЧ на Фьюжене и сразу её ввернул проверить.

Пыпысы… Состояние снятого- ремни все, кроме длинного навесного в отличном состоянии, у помпы вроде появился какой то микролюфт. Длинный ремень (без маркировки) при изломе в трещинках.

Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 80389 км

Ford S-Max 2007, 220 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 12

Yohinsan77 , расскажи где нормально поменяют, чтобы не покупать по 20 запасных болтиков 🙂

А то отломают болтик и сиди неделю без машины пока на экзисте заказ придёт :-))

Нескромный вопрос, а почему сопутствующие элементы не меняли) просто до этого владел фокусом с таким же двиглом, так там ремнем и не отделаешься)) по регламенту ещё куча мелочей)) 1 371 764 Ford Заглушка головки блока 2шт, 1 431 668 Ford Сальник коленвала передний 1шт, 1 371 718 Ford Сальник распредвала передний 2шт. Просто самому это все предстоит. И кстати, одна из причин обрыва грм именно масло)

Опа… ну, официалы ничего такого не сказали, сам не нашёл… Будем надеяться, что они это хотя бы проверили и там всё было чисто и сухо. Пробег всё таки совсем небольшой.

Источник: www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 ST (2.5)

УВЕДОМЛЕНИЯ: Установочные метки должны быть совмещены.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые элементы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые элементы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Установочные метки должны быть совмещены.

Случайные материалы:

Замена ремней Форд > Как заменить ремень газораспределительного механизма Форд Фокус 2 (1.4 и 1.6 бензин) Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 …

«>Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 (Duratec 1,4 -1,6)
Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 1.4 Дюраторк Форд Фиеста 2008 Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008 …

Замена ремней Ford > Схема приводного ремня 2.0 Дюратек Форд Мондео 2007 Приводной ремень 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 2007 Прив …

«>Приводной ремень 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 2007
Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 3.2 Дюраторк Форд Рэнджер 2012 Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012 …

«>Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012
Характеристики двигателей Ford > Спецификации 1.6 Ecoboost Характеристики двигателя 1.6 Ecoboost Ford Focus 3 Двигатель — 1.6L …

Замена ремней Форд > Как заменить ремень грм Форд Фокус 3 (1.0 EcoBoost) Замена ремня газораспределительного механизма Ford Focus 3 (1.0 EcoB …

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Источник: proford-spb.ru

Ford S-Max 2.5Т Турболёт › Бортжурнал › Замена ГРМ на 2,5т

Итак, созрел я для полного отчёта. Чую будет много букаф. Во первых: почему решил максимально подробно описать процесс? Потому что не так уж и много отчётов о подробной замене ремня ГРМ и сопутствующих элементов. В основном: «… во какую кучу всего купил, увез вот туда в такое то СТО, парни молодцы…». Иногда ещё пару фоток процесса. Во вторых может моя запись окажется полезной кому то и это для меня самое главное. Полезно будет как владельцам форд s max, Куга, фокус СТ/РС, Мондео, также различные Вольво, на которые ставился этот двигатель. Кого упустил-не пинайте. Ниже по тексту будут ссылки, которые так же можно использовать при работе, я постарался все указать, которыми сам пользоваться.
После покупки авто в январе этого года я пристально следил за состоянием ГРМ. Ремень в отличном состоянии, на холодную иногда были посторонние шумы от какого-то из роликов. С виду все сухо и красиво, т.к. двигатель и вся подкапотка были вымыты. Но в апреле заметил подмокания в районе коленвала, которые со временем не быстро, но прогрессировали. Ну вот, подумал я, сальнику колена приходит хана. Я начал готовиться к замене грм. Тем более, что в августе собирался в отпуск. При очередной проверке состояния ГРМ в конце июня была замечена небольшая полоска-след от масла (примерно 1мм по внешнему углу ремня). Ощущение подвоха не покидало меня, но об этом чуть позже…
Итак, решение принято, детали закуплены, выбрал время и понеслась.
Перед самостоятеленой заменой был изучен опыт:
www.drive2.ru/l/501930632566276145/
www.drive2.ru/l/1653264/
Это чертеж приспособления для фиксации валов
www.drive2.ru/l/7803562/
Но мне не совсем понятен принцип и назначение проставки в 3,2мм.
www.drive2.ru/l/461710772100137612/ вот тут тоже есть что подчерпнуть.
Тут www.drive2.ru/l/477144067063415312/ посмотрел список и сверил с остальными.
Вот мой список запчастей и фото в коробочках

На все работы с изготовлением приспособлений

и восстановлением крепления дворников www.drive2.ru/l/508278113193427571/ ушло 14 часов.

Для начала снимаем весь пластик под капотом, который будет мешать. Я сразу снял ещё и аккумулятор, как позднее оказалось не зря. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Вот так выглядит начало.

Далее из расширительного бачка откачал шприцем сколько возможно ОЖ, после чего отвёл его в сторону и получил доступ к правой опоре двигателя. Начитавшись отзывов и поняв, что гайка колена, крышки и болты валов отворачиваются с безумным усилием, брызгал через каждые минут 20-30 ВДшкой. Перед снятием правой опоры продолжил под двигатель на защиту брусочек 20мм, а под саму защиту положил и распер доски, чтоб она не дай бог не сломалась (не железная же).

Посмотрел на заглушки РВ. Для интереса попробовал вытащить из без повреждений. Минут 10-15 экспериментов и плюнул на это дело. Воткнул отвёртку в центр и отколупал. Диаметр протыкаемого отверстия примерно 10мм.

Установленные болты были в отличном состоянии, таким образом появилась надежда, что все открутится. Но все же я приготовился основательно. Ослаблять, откручивать болты рв лучше вдвоем. Один прижимает ключ к болту по оси, второй, придерживая крутит. Это для уменьшения изгибающего момента. И вот первый «вредный» болт впускного рв благополучно ослаблен. На лице появилась улыбка, предвкушая, что дальше все пройдет также. Но не тут-то было. При всех наших стараниях с товарищем, неглубокие грани болта выпускного рв были слизаны. К слову, будь углубление под торкс на 1-1,5мм глубже, то и проблем было бы меньше. Но это похоже все специально сделано. Выкручивал я этот болт путем засверливания, вбивания 12ти гранного торкса (не знаю как они точно называются). Сверло на 4мм. Вот тут как раз было хорошо, что снял аккумулятор.

После танцев с бубном вокруг одного болта, собрался с мыслями для откручивания крышек на муфтах. А перед этим я каждые 20-30 минут все брызгал… О нет, тут же надо все зафиксировать! Чтоб валы не крутились при откручивании. Это при воспоминании слов и показанных приблуд Романа semenov774. Вообщем снова побразгал крышки ВДшкой и перешёл к откручиванию гайки коленвала.

Сначала была изготовлена по месту вот такая приспособа из трубы 25*25 стенка 2. Это было первое, что пропало под руку в гараже. При первой же попытке отвернуть гайку понял, что так просто все не пройдет.

Следующим шагом отыскал уголок 50 пока 5. На родные болты крепить его к шкиву не стал, нашел простые м8. Прикрутил на два болта, попытка номер два и болты загнуло и порвало один из них. Замена болтов не помогла, результат тот же. Понятно, опять мой любимый изгибающий момент… Для исключения изгибающего момента набрал необходимую величину шайбами. Итак почти все, подумал я… Приспособление стоит надёжно, рычаг- труба больше метра. Тянем потянем, да так что товарищ чуть не навалил от натуги. После пары подходов выполнения становой тяги с выпучиванием глаз стало понятно, что не сдается врагу наша гордая гайка. Сломали квадрат 1/2′ на удлинителе форс. Было решено перейти к радикальным мерам. Из багажника достал баллон с горелкой и огнетушитель. Сделал небольшое как это было возможно пламя и стал греть гайку. Нагрел до 120-140 градусов. После чего снова подход и … Попытка защитана! Гайка щёлкнула так, что я подумал, что второй удлинитель наелся. Но нет, все хорошо и улыбка снова появилась на лице.

Переходим к крышкам на муфтах. После героических побед над болтами и гайками эти крышки отвернулись вообще без проблем и повреждений. Как оказалось и брызгал я их зря, т.к. там стоит уплотнительное колечко, да и внутри все в масле. Так что эти крышки были заказаны мной зря. А может и нет.

Перед тем как отворачивать болты муфт я снял шкив приводных ремней, выставил все метки, снял крышки, указывающие положение рв и подписал их на всякий. Изготовил из такого же уголка 50 пока 5 и установил фиксатор рв. Накинул обратно шкив, приспособу и открутил болты муфт. Открутились так же без проблем. Снимаем муфты. Я их тоже подписал. И что же видим? Сальники в отличном состоянии. Нижний сальник колена тоже прекрасно себя чувствует. О причинах намокания-поддтеков чуть позже.

На этом казалось бы все мучения должны были бы закончится. Но почему-то я нигде не встретил упоминания про то как снимать натяжитель ремня навесного. Как оказалось это тот ещё геморрой. И до меня уже ремень меняли, при этом в отверстие для ослабления натяжки совали не Т50, а простой шестигранник. И открутить весь ролик пытались и не смогли, т.к. винт крепления также был слизан. Попробовал сначала выкрутить винт самого ролика. Получилось только при помощи торкса и накидного. Но доступ уж очень ограничен.

Источник: www.drive2.ru

Замена ГРМ Ford Focus ST, Mondeo, S-Max ST, Galaxy ST 2,5 Двигатель HUBA, HUWA, HYDA

  • 13108 Просмотров

Замена ГРМ Ford Focus ST 2,5; Mondeo 2,5; S-Max ST 2,5; Galaxy/ST 2,5 Год 2005-2009

Двигатель HUBA, HUWA, HYDA

Периодичность замены
Каждые 200 000 км или 10 лет — замена (ролик натяжителя и направляющий ролик также должны быть заменены).
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Ford Focus ST

Внимание: двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием ремня привода ГРМ нанесите метки мелом или красной на звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов.

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. 2 Снимите:

□ Правое переднее колесо.

□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.

□ Верхнюю крышку двигателя (если установлена).

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Расширительный бачок системы охлаждения. При необходимости, отсоедините шланги расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

3. Вывесите двигатель.

□ Mondeo/S-Max ST/Galaxy/ST: Правую реактивную тягу двигателя.

□ П равую опору двигател я.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1)

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

□ Болты шкива коленчатого вала (3).

5. Установите держатель шкива коленчатого вала (4). Специнструмент №303-1179.

□ Центральную гайку шкива коленчатого вала (5).

□ Шкив коленчатого вала (6).

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (7) и (8).

8. Ослабьте болт ролика натяжителя (9). Отведите ролик натяжителя от ремня.

□ Ремень привода ГРМ.

□ Болт ролика натяжителя (9).

□ Ролик натяжителя (10).

□ Болты направляющего ролика (11).

□ Направляющий ролик (12).

Установка ремня Ford Focus ST

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

2. Установите новый направляющий шкив (12). Затяните болты (11). Момент затяжки: 20 Нм.

3. Установите новый ролик натяжителя, разместив отверстие под ключ-шестигранник в положении «10 часов». Слегка затяните болт (9).

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

5. Ослабьте болт ролика натяжителя (9).

6. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель (13) не пройдет за установочные метки (14). Используйте ключ-шести гра нник (15).

7. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с соответствующей температуре двигатепя меткой:

□ -20^ — певая сторона метки (1 б),

□ 20°С — середина метки (17).

Р 50°С — правая сторона метки (18),

8. Затяните болт ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 20 Нм.

9. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

10. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

11. Убедитесь, что указатель натяжителя правильно совмещен:

□ -20° С — левая сторона метки (16).

□ 20° С — середина метки (17).

□ 50″С — правая сторона метки (18).

12. Если нет: повторите процедуру натяжения.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

14. Затяните центральную гайку шкива коленчатого вала (5). Момент затяжки: 180 Нм. Используйте специнструмент №303-1179 (4).
15. Затяните болты шкива коленчатого вала (3). Момент затяжки: 25 Нм + 60°

Источник: www.info-myauto.ru

Категория Dodge