Формула 1 презентация болида мерседес 2014

F1Alliance

Сообщество любителей автогонок

Презентации новых болидов Формулы 1 2014 (часть 2)

Команды Формулы 1 продолжают активную работу на зимних тестах, многие проблемы уже остались позади, но ещё многое предстоит сделать. Мы же тем временем продолжаем рассматривать новые машины, которым скоро предстоит схлестнуться в реальной борьбе на гоночных трассах. На этот раз мы взглянем какими получились болиды 2014 у команд Red Bull, Mercedes, Force India, Marussia и Caterham.

Mercedes F1 W05

Многие команды затянули с презентацией новой машины до самого последнего момента. Буквально за один час до начала зимних тестов в Хересе должными были состоятся 4 (. ) презентации. Открыла череду этих презентаций команда Mercedes, презентация которой началась в 8:10 по местному времени (старт тестов был назначен на 10:00). Нико Росберг и Льюис Хэмилтон явили миру Mercedes F1 W05, стянув с болида защитное покрывало. Как это часто бывает в презентациях непосредственно перед тестами представление получилось коротким: буквально несколько слов от представителей команды и непродолжительная фотосессия.

Но длительность презентации не интересовала, наверное, никого, главное было увидеть какое решение применила немецкая команда при конструировании носовой части новой машины. А посмотреть здесь было на что… У Mercedes получилось создать носовой обтекатель абсолютно не похожий на другие команды. В команде руководимой Тото Вольффом и Ники Лаудой также как и в Ferrari приняли решение опустить до нужной высоты весь нос, а не какую-то его часть, однако в отличие от итальянцев им удалось найти способ избежать резких переходов. Благодаря этому болид Mercedes был признал многими экспертами самой красивой машиной года. Хотя как по мне “хрен редьки не слаще”.

Red Bull RB10

Несмотря на чемпионский статус в Red Bull не стали устраивать пышной презентации. Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо представили RB10 лишь за 20 минут до начала тестов. Наибольший интерес у собравшихся, естественно, вызвал передний обтекатель. В Red Bull пошли по традиционному пути (если конечно такой существует) и наградили свою новую машину “пальцем” или “хоботом” (кому уж как больше нравится называть этот отросток в носовой части). Тем не менее в отличие от большинства машин с таким отростком чемпионам удалось несколько завуалировать “палец”. Это удалось сделать благодаря удачной раскраске и благодаря тому, что носовой обтекатель сделан треугольником. Позволит ли этот решение добиться скорости на трассе увидим уже в Мельбурне.

Force India VJM07

За неделю до презентации новой машины Force India опубликовала пару фотографий VJM7, но на них не было видно самой интересной части – носового обтекателя. И если на фото машина выглядела очень здорово и красиво, то на деле оказалось всё не так радостно. Явно выпирающий “палец” на переднем спойлере портит весь внешний вид болида. Не помогает даже раскраска призванная хоть как-то скрасить облик.

Caterham CT05

Презентация Caterham также как и презентации Mercedes, Red Bull и Force India должна была состояться непосредственно перед началом первого тестового дня сезона 2014. Но в самый последний момент выяснилось, что команда всё-таки не успевает подготовить машину к назначенному времени и презентация была отменена. В итоге прессе было предоставлено собрание цитат представителей команды, а машина появилась на трассе за пару часов до окончания дня.

Caterham CT05 получила оригинальную конструкцию передней части. Вместо того чтобы низко опускать нос машины или приделывать к нему “хобот” в команде базирующейся в Лифилде создали нечто похожее скорее на балку, которая с одной стороны крепится к обрывающейся плоскости носа, а на другую сторону прикреплён передней спойлер. В общем, занятное решение. Но как известно всё новое – это давно забытое старое. Вот и в этом случае знатоки смогли разыскать историческое фото гоночного автомобиля с аналогичной конструкцией передней части.

Marussia MR03

В Marussia не успевали подготовить новую MR03 к началу первой сессии зимних тестов, а потому и презентацию пришлось задержать. Представление болида состоялось только на третий день. Пресс-служба команды просто разослала высказывания руководителей российско-британского коллектива и фотографии новой машины.

Без “пальца” и на этот раз не обошлось. Посмотрим принесёт ли этот палец удачи и первые очки нашей команде.

Да, да, да, я помню, что мы уже рассматривали презентацию нового болида Lotus, но на тот момент команда представила гоночному миру, лишь пару фотографий болидов, а перед тестами в Бахрейне была показана и сама машина. В отличие от Force India на фото, опубликованных командой, был хорошо виден нос E22, однако его форма была столь необычна, что даже появились слухи, что на трассе машина может появится с передним обтекателем другой формы. Но не тут-то было. Lotus вывела на трассу точно такой же болид, какой был показан на фотографиях.

Также британская команда представила своих новых членов: Жерара Лопеса в качестве руководителя команды (Лопес вынужден был занять эту должность после того как Эрик Булье перешёл в McLaren), Мэтью Картера в качестве нового исполнительного директора и Шарля Пика как резервного гонщика.

Внешний вид машин Формулы 1 в этом году конечно не радует, но зато их можно будет легко отличить по одному взгляду на переднюю часть. Не знаю как вы, друзья, а я уже в нетерпением жду начала нового сезона.

Команда Mercedes провела презентацию нового болида Формулы-1

Команда Mercedes GP представила свой новый автомобиль на трассе в Валенсии утром 1 февраля. Как сообщает Autosport, болид, получивший индекс W02, отличается от прошлогодней модели более традиционной формой воздухозаборника. Кожух моторного отсека также приобрел более привычные черты, а бортовая камера, расположенная над головой гонщика, отнесена назад.

Среди особых примет новинки можно выделить традиционный для болидов 2011 года вздернутый носовой обтекатель. Характерные для модели W01 сайдподы — вертикальные аэродинамические элементы, расположенные по бокам корпуса автомобиля — исчезли, уступив место традиционным для Формулы-1 дефлекторам.

Раскраска автомобиля претерпела незначительные изменения. Mercedes W02 сохранил фирменную серебристую ливрею с черным отливом, увеличив площадь зеленого цвета, корпоративного для компании Petronas, титульного спонсора команды. Боковые понтоны и задние антикрылья стали полностью зелеными, в окраску переднего спойлера также добавлены элементы изумрудного цвета.

К прошлогодним спонсорам Mercedes — малайскому нефтяному концерну Petronas, инвестфонду Aabar из Абу-Даби и британской IT-компании Autonomy — в 2011 году присоединяется страховая фирма Allianz, в начале века спонсировавшая команду Williams. Также с Mercedes GP продолжат сотрудничество немецкая почтовая компания Deutsche Post, швейцарский биржевой трейдер MIG Bank и британский часовой бренд Graham London.

Призовыми гонщиками Mercedes GP останутся Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Седьмой стартовый номер достанется Шумахеру по его личной просьбе — семикратный чемпион не любит четные номера. Нико Росберг будет пилотировать автомобиль под номером восемь. Резервный гонщик команды пока не объявлен, однако в недавнем интервью коммерческий директор Mercedes-Benz Иоахим Шмидт заявил, что третьим пилотом определенно не станет еще один немец.

Категория Acura