Фото авто nissan micro

Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Малолитражные автомобили очень популярны в странах Европы. Не менее востребованы они и в наших городах (особенно в мегаполисах, где постоянные проблемы с поиском парковочного места). Эти машины имеют целый ряд плюсов. Они компактные, дешевые, простые в обслуживании и, что немаловажно – экономичные. Сейчас на рынке представлено множество моделей авто субкомпактного класса. Однако сегодня мы уделим внимание японскому автопрому. Итак, встречайте — «Ниссан-Микра». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Итак, что это за машина? Nissan Micra K12 – это третье поколение субкомпактных хетчбеков от японского производителя, представленное впервые в 2001 году на Токийском автосалоне.

Спустя год было начато серийное производство модели. Выпуск длился вплоть до 2010 года. Машина выпускалась в нескольких исполнениях. Это трех- и пятидверный хетчбек.

Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.

Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье.

Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих. Но минус данного тюнинга заключается в жесткой (буквально зубодробильной) подвеске и низком клиренсе. Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому.

«Ниссан-Микра»: кузов и коррозия

На удивление «Микра» отлично переносит наши суровые зимы. Кузов не ржавеет при воздействии соленых реагентов. Однако есть претензии к толщине металла. Так, он довольно тонкий и гнется даже при незначительном контакте. Есть нарекания у владельцев и относительно качества лакокрасочного покрытия. Оно довольно тонкое. Сколы на передней части Nissan Micra K12 – отнюдь не редкость. Что существенно ржавеет, так это выхлопная система. Она не имеет какой-либо обработки. Поэтому при покупке машины с рук — это существенный повод поторговаться.

Размеры, клиренс

Машина имеет небольшие размеры, что не удивительно. Так, длина кузова составляет 3,8 метра, ширина – 1,67, высота – 1,5 метра. При этом автомобиль обладает незначительным клиренсом. Его величина составляет всего 13,5 сантиметров.

Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. Машина часто цепляет днищем. Поэтому использовать данный автомобиль желательно на гладком асфальте.

Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок. Салон сделан в едином цвете. Для водителя – простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления климатом. Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки. Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы.

Минус данного автомобиля – это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания. В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт».

Он в «Микре» небольшой – всего на 237 литров. Но это все равно больше, чем у предыдущего, второго поколения. Также этот объем можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге багажник вырастет до 584 литров. Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12.

Технические характеристики

В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии (о них немного позже). Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику (мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации), экономичен (потребляет 6,3 литра бензина на сотню) и практически не требует ремонта (Nissan Micra K12).

А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее.

В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный – развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина.

Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма – цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов.

Дизельная «Микра»

Nissan Micra K12 также оснащается дизельным полуторалитровым агрегатом. Это мотор dCi от французской компании «Рено». Данный агрегат развивает мощность в 109 лошадиных сил, имеет ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Этот мотор отличается наименьшим расходом топлива. Так, на сотню дизельная Nissan Micra K12 тратит 4,6 литра в смешанном режиме. Но встречаются дизельные моторы в России достаточно редко. Эти машины официально не ввозились в Россию. Мотор dCi требователен к качеству топлива. Спустя 150 тысяч километров может потребоваться замена форсунок. Также на этом пробеге требует вмешательства клапан рециркуляции отработавших газов. Его обычно вырезают, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок.

Коробка передач

Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени. Что говорят об этих коробках отзывы? В целом трансмиссия на «Микре» не требует частого внимания. Если говорить о механике, раз в 150 тысяч необходимо производить замену сцепления. Через 200 тысяч изнашивается синхронизатор третьей передачи и сальники коробки.

АКПП не требует внимания на протяжении 250 тысяч километров, но при условии своевременной замены АТФ-жидкости. Регламент замены масла в автоматической коробке – 60 тысяч километров. В случае если выполняется частичная замена, данный интервал нужно сокращать в два раза.

Ходовая часть

Подвеска на «Ниссан-Микре» устроена достаточно просто. Так, спереди находится «МакФерсон», сзади – зависимая балка. Если машина используется в городе, частого вмешательства в ходовую не требуется. Кстати, многие запчасти сюда подходят от «Рено Клио». Что касается надежности, первыми из строя выходят стойки стабилизатора (через 50 тысяч километров). Опорные, ступичные подшипники и амортизаторы служат 100 тысяч. Через 110 пора менять передние рычаги. Остальные элементы подвески живут до 150 тысяч километров.

Как ведет себя эта машина на ходу? К сожалению, подвеска здесь жестковата. Машина не отличается высокой плавностью хода. В повороты нужно входить аккуратно, иначе будет заносить заднюю часть.

«Ниссан-Микра»: цена

Сейчас третье поколение не производится серийно, а потому найти такие авто можно только на вторичном рынке. Сколько стоит сейчас «Ниссан-Микра»? Цена начинается от 210 тысяч рублей за модели 2002 года выпуска. Последние версии, выпущенные в 2010 году, можно купить за 430 тысяч рублей. Что интересно, пробег у этих машин редко превышает 180 тысяч. На данном автомобиле действительно не накатывают большой километраж, поэтому можно найти экземпляр во вполне приличном состоянии.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан-Микра». Среди сильных сторон автомобиля стоит выделить:

  • Современную внешность.
  • Маневренность.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Надежные и экономичные двигатели.
  • Выносливую подвеску.

Среди минусов нужно отметить:

  • Малый багажник.
  • Небольшой клиренс.
  • Скромный дизайн интерьера.
  • Слабую динамику разгона.

Но в целом, «Ниссан-Микра» — это отличный автомобиль для города, который не будет требовать много денег на ремонт и заведется в любой мороз. Да, перевозить крупные грузы на ней не получился. Но свою задачу (перевозку людей с точки А в точку Б) машина выполняет на все 100 процентов. К тому же, стоимость автомобиля весьма доступна.

Источник: fb.ru

Nissan Micra (Ниссан Микра)

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: www.motorpage.ru

Nissan Micra 2014 2015 года — компактный городской японец

В последнее время сегмент компактных городских автомобилей получил серьезный толчок к своему развитию. Все больше компаний смотрят на этот сегмент и выпускают своих представителей на рынок. Тем не менее, если речь заходит о городских компактах, тут многие сразу вспомнят Ниссан Микра 2014-2015 и его довольно интересную внешность. На самом деле Nissan Micra является одним из самых продаваемых городских автомобильчиков, обладающим отличным качеством и характеристиками.

Внимательно взглянув на фото Ниссан Микра 2014 2015 года, можно отметить довольно-таки заметные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Передняя часть стала более выразительной, не такой смешной, как раньше.

Ниссан Микра 2014 2015 фото спереди

Однако оптика, которая, кстати, отличается удачным расположением и оригинальной формой, все равно создает некий образ маленького жучка. Фальш решетка радиатора двухуровневая, причем первый уровень компактный, а второй — большой, выполненный в форме трапеции, только перевернутой.

Новый Ниссан Микра 2014 2015 фото

Если посмотреть на автомобиль Nissan Micra 2014 2015 года сбоку, то тут вы не найдете большое количество свесов, зато увидите компактные дверные проемы, небольшие колесные арки, где шины радиусом 14-15 дюймов будут смотреться наиболее гармонично.

Nissan Micra 2014 2015 фото сбоку

Специалисты не рекомендуют ставить 16 радиус с низким профилем, поскольку это скажется на управляемости и, как следствие, на вашей собственной безопасности. К тому же, учитывая компактные размеры автомобиля, 14 или 15 дюймов — это оптимальный вариант.

Фото Ниссан Микра 2014 2015 сзади

Сзади автомобиль не выделяется чем-то особенным. Здесь есть и удобные фары, и подходящая под размеры самого авто дверь багажника, сам довольно вместительный для своих размеров багажник и все. Кто-то может сказать, что новый Ниссан Микра стал безликим, серым и унылым. Позвольте не согласиться. Да, это не шедевр дизайнерского искусства, однако все здесь на своем месте, все смотрится гармонично и лаконично, нет лишних деталей, ничего не выпирает и не свисает, как это любят делать некоторые компании со своими автомобилями, пытаясь придать машине объем, массивность.

Новый Nissan Micra 2014 2015 фото сзади

Ниссан Микра — это небольшой автомобиль для города, которому не нужна массивность. Его главные плюсы во внешности — это большие двери и некий мультяшный образ. Именно это делает Микра узнаваемой среди миллионов людей по всему миру. Плюс, компенсировать недостачу оригинальности в дизайне кузова можно за счет ярких красок, которые предлагает производитель — оранжевую, красную, синию, белую, перламутровую, серо-зеленую, серебристую, темно-фиолетовую и черную.

Открывая двери, ведущие в салон автомобиля Nissan Micra 2014 года, не ждите чуда. Его тут действительно нет. Дизайнеры не стали делать из него нечто оригинальное, необычное. Следуя традициям внешнего оформления, то есть экстерьера, японцы создали практичный, но обычный салон. Все органы управления, кнопки, дефлекторы размещены на своих местах, но на них не зацикливаешь свое внимание. Есть, и хорошо, что они там есть.

Ниссан Микра 2014 2015 фото салона

Поскольку автомобиль компактный, разместиться внутри него большому водителю с комфортом не удастся. Салон предназначен для людей небольшого роста и среднего веса. Руль вы сможете отрегулировать лишь по высоте, а кресло регулируется по паре направлений, не более.

Однако есть и приятный сюрприз — наличие системы подогрева сиденья. Не очень хорошо японцы поступили, не создав боковые поддержки на передних креслах. Из-за этого длительное нахождение за рулем и на переднем пассажирском кресле вызывают дискомфорт во время длительной поездки.

Второй ряд по данным производителя вмещает троих пассажиров. Но если посмотреть видео обзор модели, становится ясно, что там лучше сидеть вдвоем. Места достаточно много, высокий человек не упрется в потолок, в ногах имеется довольно много пространства. Для сравнения, в компактном кроссовере Juke сзади места меньше, чем в Микра.

Фото багажника Nissan Micra 2014 2015

Отделка выполнена из бюджетных материалов, что вполне понятно из-за стоимости самого автомобиля. В багажник вы поместите лишь 265 литров багажа, но если опустить задний ряд, объем сразу увеличится в два раза. К сожалению, ровная поверхность не образуется при опускании сидений, но все же разместить вещи будет не сложно.

Комплектация

К сожалению, официально Ниссан Микра в Россию не поставляется, так что будем ориентироваться на наиболее близкий к нам рынок — украинский. Здесь официально Микра поставляется и предлагается в трех комплектациях.

  1. Comfort. Это базовая версия, которая имеет достаточно неплохой набор систем безопасности. Так, вы получите EBD, ABC, две подушки безопасности. С комфортом несколько хуже, поскольку он включает подогрев передних кресел, лишь передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, бортовой компьютер.
  2. Luxury. Ко всему перечисленному в базе при покупке более дорогой версии вы сможете получить дополнительно аудиосистему на четыре динамика, кондиционер и боковые подушки безопасности.
  3. Tekna. Возьмите все перечисленное ранее, и добавьте сюда датчики света и дождя, климат контроль, мультимедийную систему от Ниссан, систему навигации, мультифункциональный руль, блютуз.

Нельзя сказать, что комплектация у Micra очень насыщенная, однако для довольно бюджетного автомобиля и это неплохо. Разумеется, советуем брать сразу более дорогую версию, поскольку даже отсутствие задних электростеклоподъемников удручает. В наше время в современных автомобилях видеть «весла» — зрелище унылое.

Что касается цены на Nissan Micra, то она также выглядит вполне привлекательно, учитывая возможности и класс автомобиля. Так, за базовую версию вам придется заплатить от 400 тысяч рублей. За комплектацию Luxury в Украине в переводе на российские рубли просят около 490 тысяч рублей. Что же касается наиболее мощного оснащения, то тут цена вырастает уже до 534 тысяч рублей, что все равно выглядит весьма неплохо.

Технические характеристики

Жаловаться на технические характеристики этого городского автомобиля вряд ли стоит. И сейчас вы узнаете почему.

Построен автомобиль на глобальной платформе, которая будет использоваться в дальнейшем для создания целого ряда небольших автомобилей объединения Ниссан и Рено.

Фото двигателя Микра

Передняя подвеска является независимой, оснащенной стойками МакФерсон. Что касается задней части, то там стоит полузависимая подвеска, дополненная балкой кручения. К сожалению, мотор в наличии всего один — это бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 1,2 литра. Выдает он лишь 76 лошадиных сил. Работает мотор в паре с механической коробкой или автоматической на пять и четыре ступени соответственно.

Если говорить про динамические характеристики, то они следующие:

  • разгон с нуля до сотни — 13,7 или 15 секунд, в зависимости от коробки
  • максимальная скорость — 166 и 152 километра в час
  • средний расход топлива в смешанном режиме — 5,8 на МКПП и 6,5 на АКПП
  • реальный расход в режиме ежедневной эксплуатации — 7,5 и 8,5 литров на сотню соответственно для двух разных коробок передач.

Nissan Micra 2014-2015 года преобразилась по сравнению со своими предшественниками, однако все равно в его образе прослеживается серость и скука. Нет, такой автомобиль не выбирают, чтобы похвастаться перед друзьями или же поучаствовать в каких-то гонках.

Ниссан Микра — очень популярный выбор на вторичном рынке среди женщин, которые лишь постигают премудрости вождения. Да и новые автомобили покупают преимущественно для женщин. Они в таком компактном хетчбеке смотрятся куда приятнее и логичнее, нежели взрослый солидный мужчина. Быть может, именно из-за этого автомобиль упорно не хотят официально поставлять в Россию. Слишком уж он мультяшный и простой. А отечественному покупателю угодить сложно.

Так или иначе, компании Ниссан есть над чем работать. Прежде всего, необходимо доработать внешность, а лучше вообще кардинально поменять подход к дизайну Микра. Или уже проще запустить в производство совершенно новый городской хетчбек, который станет заменой для Микры. Плюс ко всему, учитывая конкурентов на рынке, не лишним будет сменить ценовую политику. Уж больно дорогим выглядит Micra на фоне других предложений в этом классе.

Источник: www.lyxavto.ru