Фото задней балки ситроен ксантия 95г

10.8 Балка задней подвески

10.8. Балка задней подвески

Элементы задней подвески

Для исключения попадания грязи и предотвращения вытекания тормозной жидкости закройте тормозной шланг и трубку подходящими пробками.

10. Отверните по четыре гайки с каждой стороны и снимите с балки задней подвески оси с тормозными механизмами.

Соблюдайте осторожность чтобы не повредить трос стояночного тормоза.

Метка на втулке должна быть направлена к передней части автомобиля. Для облечения установки втулки предварительно смажьте ее мыльной водой или смазочным материалом.

Момент затяжки: 36–54 Н•м

Момент затяжки: 46–57 Н•м

Момент затяжки: 78–98 Н•м

Момент затяжки: 78–98 Н•м

Момент затяжки: 54–68 Н•м

Момент затяжки: 98–118 Н•м

10. Установите оси с тормозными механизмами и закрепите их.

Момент затяжки: 43–61 Н•м

Момент затяжки: 19–26 Н•м

14. Соедините тормозной шланг и тормозную трубку.

Момент затяжки: 13–23 Н•м

16. Домкратом приподнимите заднюю балку и вверните болт нижнего крепления амортизатора.

Замена балки Ситроен Ксантия

Замена балки Ситроен Ксантия производится, если она сильно изношена, деформирована, треснула или сломалась в результате аварии. Если балка сломалась, автомобиль не сможет ехать. Необходимость замены балки Ситроен Ксантия устанавливается по результатам техосмотра. В принципе это достаточно прочный и долговечный элемент подвески, срок эксплуатации балки рассчитан практически на весь срок службы автомобиля.

Сильно сокращает этот срок езда по ухабам и ямам, а также экстремальная езда и плохой уход, перевозка тяжестей в багажнике. Чаще приходится менять элементы балки: игольчатые подшипники, пальцы балки и рычаги, с помощью которых она крепится к кузову. Сложность замены зависит балки Ситроен Ксантия зависит от типа привода автомобиля.

Стоимость замены балки:

Ни в коем случае не рекомендуем менять балку Citroen Xantia самостоятельно: неправильная установка балки может привести к аварии и стоить Вам жизни!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8 (812) 701-02-01, без выходных.
СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-33-15, без выходных.
СТО на пл. Мужества: ул. Политехническая, 24, с 10 до 21, т. 8 (812) 748-30-20, без выходных.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 987-37-88, без выходных.

Фото задней балки ситроен ксантия 95г

Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 (Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306) аналогичны. В этой конструкции используется палец, ось игольчатых подшипников с разным посадочным диаметром для внешнего и внутреннего подшипника. Такой палец задней балки Лифан, по сравнению с пальцами других автомобилей с французскими корнями, имеет большие размеры, усложненную конструкцию и более высокую стоимость.

Оригинальные оси этой балки имеют плавный, конусный переход меду большим и малым диаметром, грубо говоря, эти пальцы конусные. Пальцы китайского производства имеют цилиндрическую форму, а переход к меньшему диаметру внутреннего подшипника осуществляется через грубую ступеньку.

Пальцы оригинальной конусной формы, благодаря плавному уменьшению диаметра, имеют меньший вес в расположении малого подшипника и не создают лишней нагрузки на этот миниатюрный подшипник, в отличие от неоригинальной цилиндрической формы. Конечно, это не имеет большого значения при небольших оборотах и небольшом пробеге. Но уже при небольшом износе подшипника и появлении люфта, даже незначительный перевес будет усиливать разбалансировку, увеличивая люфт. В этом случае износ прогрессирует сильнее. Кроме того, такая ступенька, мешает свободному продвижению смазки, от внутреннего подшипника к внешнему и заслоняет от смазки один торец меньшего подшипника. Учитывая эти факторы, можно предположить, что ресурс балки с конусными осями, будет больше.

Если своевременно заменить игольчатый подшипник, то дорогостоящий ремонт можно избежать. Но если влага попала в узел рычага, появилась коррозия — предстоит замена игольчатого подшипника, а в худшем случае и палец рычага задней балки. На фото ниже виден узел рычага задней балки.

Далее после отсоединения рычага, можно видеть палец, ось задней балки, точнее ее состояние – коррозию и износ.

Износ оси задней балки, наиболее ярко выражен на участке внешнего подшипника.

Выпрессовываем ось из рычага.

Далее на фотографиях балка с запрессованными игольчатыми подшипниками и пресс-масленками. Хорошо виден большой внешний подшипник.

Для этого процесса ремонта использовался инструмент и приспособления, которые имеются на фото ниже.