Фотоотчет как поменять лампочку панели мерседес е124

Mercedes-Benz E-class 230Е › Бортжурнал › Замена лампочек подсветки некоторых элементов салона

Заменил лампочки в крутилках на SCT. Основная проблема – найти нормальные лампочки(0,5-1,2 Ватта) – лучше б конечно оригинал взять, но платить по 3 бакса за лампочку на 1Ватт, которая должна стоить раз в 10 дешевле – по моему это перебор. Купил хороший заменитель. Главное Российские не брать – они не 1,2 Ватта как написано, а по разному все – попадаются и по 2,5 — греются ужасно – кто-то рассказывал, что аж пластик вокруг плавит такая лампочка Подумываю как-нибудь поменять все эти мелкие лампочки на светодиоды — они вроде гораздо меньше греются…
И так : перегорела лампочка крутилки температуры печки на W124, той что на бороде. Пришлось менять. Заменить её, в принципе, легко. Вот так это делается:
сдёргиваем на себя две чёрные крутилки

Лампочки подсветки регуляторов направления обдува на соплах уже поменял при ремонте сопел — для их замены необходимо извлекать соответствующий обдувщик.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 260542 км

Mercedes-Benz E-class 1991, 132 л. с. — расходные материалы

Комментарии 31

Все оказалось предельно просто, на рестайле саорезов нет, так что снять панель оказалось еще проще. Лампы заменил, все светит прекрасно. Спасибо за полезную информацию))

Понял, спасибо! Завтра займусь))

А в самих колесиках регулировки температуры эти же лампочки подсвечивают или там отдельные стоят? Если стоят то как их поменять? Буду признателен

эти же лампочки светят в колёсики через круглые окошки — окошки видно на фото

Помогите кто сталкивался, потускнела вся.подсветка салона еле видно что горят. Снял панель приборов чтоб посмотреть, и когда включаешь подсветку нагревается очень сильно два провода который идёт на круглый разьём

Проверьте крутилку — которая сбрасывает пробег и регулирует напряжение на подсветке приборки — она бывает окисляется и может коротить потому провода греются. Сзади на одном или двух винтах такая белая штучка с пружиной внутри. Либо ещё где-то короткое замыкание — поэтому туда больше уходит тока чем на подвсетку и проводка опять греется, вообще должен предохранитель перегорать а не порвода греться — так и сгореть не долго…

Спасибо огромное за инструкцию. Вопрос, где эти лампочки находятся в каталоге у Мерседеса? Пришел к дилеру, хотел заказать оригинал, они не нашли номер, говорят, что блок комфорта меняется в сборе. Звучит как чушь, но странно, сам искал и ничего не могу найти

Всё там есть — главное правильно искать. Я же указал номера не оригинала перед последней фотографией — по ним можно найти номера оригинала. Вроде оригинальные номера: N072601 012230 и наверно N049846 000003 , A 000 545 34 19

Спасибо огромное за подробный отчёт! теперь я знаю как поменять лампочки которые подсвечивают ободок под крутилками! помог сэкономить мне время чтобы понять как. у меня фактически только их и осталось поменять.

Где можно приобрести обе эти крутилки? у меня резьба стерлась на них и они прокручивают

это какие прокручивают?
Приобрести можно либо на разборке, либо новые в магазе заказать, только ждать наверно придётся недели 3-4

ну, самый главные, которые ты держишь и регулируешь уровень потока воздуха и направление, обе у меня полетели.

На четвертом фото можно было остановиться, снять на месте прозрачные пластмаски и спокойненько поменять лампочки))))) по времени это дело занимает 10 мин это с запасом)

Согласен. Но было интересно и на руках удобнее 🙂

Русские не любят легких путей)))))

откручиваем 2 самореза, а у меня рестайл, и нету этих саморезов, как начинать разбирать?

у рестайла, на сколько помню, держится на гайках крутилок печки

Прежде всего ! — отключить минус от аккумулятора
В центральном воздуховоде:
— если нет подушки, то надо открыть бардачек и открутить крестовой отверткой винт,
если есть подушка, то надо её снимать — снизу в ногах пассажира дырочка — туда сунуть удлинитель с шестигранником, вроде, точно не помню, и открутить крепежный болт подушки, затем извлечь её в салон. для удобства и обзорности можно сначала снять обшивку над ногами пассажира.
— потом шестигранником, вроде на 5 или 6 в центре сопла открутить винт от регулятора шторок(там внутри воздуховода 4 усика — 2 сверху и 2 снизу их отогнуть одновременно — верхние отогнуть вниз, а нижние — вверх, лучше воткнуть что-нибудь типа шила(сразу 4 штуки или 4 спицы), только сильно не отгибать, а то можно сломать, тогда потом воздуховод может болтаться и дребезжать), тогда можно будет извлечь воздуховод. На обратной стороне колесика увидите проводки — выдернуть корпус с лампочкой и сменить лампочку, только ставить не более 1 W, можно светодиодную — она не греется почти. с завода вроде 0,8W.(1,2W может греться и плавить крутилку).
— после смены лампы, сборка в обратном порядке. Шестигранников в центре сопла регулируется закрытое состояние — чтоб не дуло, когда закрыто.
Боковое сопло так же как и центральное, но оно держится только на 4-х усиках-защёлках — 2 сверху и два снизу, см.выше, использовать 4 спицы.

Источник: www.drive2.ru