Гайки колесные под штатное литье toyota

Toyota Corolla Axio › Бортжурнал › Колесные гайки на Литьё

Добрый день. Прикупил Литьё, а вот какие гайки покупать я хз, может кто в курсе какие гайки идут на литьё, если можно скиньте ссылку.

Toyota Corolla Axio 2009 — колёсные диски

Комментарии 10

Купи родные гайки, которые идут на этом литье. 1000 рублей цена вопроса + доставка.

А случайно ссылки нет на родные гайки ?

Я тебе скидывал какие нужны гайки.

начни с осмотра отверстия. у тебя вроде по этим картинкам конические.

я у себя писал, два комплекта одинакового с виду литья, а гайки разные и друг с другом несовместимые.

Отличное приобретение!По мне так самое удачное литье для аксио!Родные гайки которые стояли разве не подходят?!

Гаек не было, было только литьё (

Это Я понял!А те с которыми ты ездил на штамповках, не подходят?!

Колёсные гайки под разное литьё

Опции темы
Поиск по теме

Колёсные гайки под разное литьё

MMC Chariot, N48W, 4WD, 1992г. была

Лучше купи гайки подходящие к диску (кстати, нормальный производитель дисков сразу и гайки делает под них), безопасность своя и близких намного дороже гаек стоит.

если по ней ней не пустит, то по в поиске по каталогам: Т Гайя, раздел "трансмиссия. ", "колёсные диски и колпаки", подгруппа 1

MMC Chariot, N48W, 4WD, 1992г. была

MMC Chariot, N48W, 4WD, 1992г. была

с гайками экспериментировать не надо. цилиндрические купить в Мск не проблема.

или в шинном магазине. лично мне крепеж продали вместе с литьём

OPA 1ZZ-FE 2005г-продана

Octavia A7,1.4MT(140hp),2014, Elegance

Мы с тобой в тревожный час!

В сердце каждого из нас!

Мы с тобой в тревожный час!

В сердце каждого из нас!

Каталог Экзиста даёт противоречащие пересечения одновременно с Febi 11939 — на рисунке конусная, и с Febi 26587 — на рисунке цилиндрическая.

MMC Chariot, N48W, 4WD, 1992г. была

MMC Chariot, N48W, 4WD, 1992г. была

бываю диски с центрированием по ступице и по гайкам(болтам).

OPA 1ZZ-FE 2005г-продана

Octavia A7,1.4MT(140hp),2014, Elegance

бываю диски с центрированием по ступице и по гайкам(болтам).

По центру центруются диски на Формуле 1 и ей подобным автомобилям, когда диск крепится центральной гайкой.

Мы с тобой в тревожный час!

В сердце каждого из нас!

а вот на некоторых оригинальных дисках отверстие цилиндрическое, гайка цилиндрическая и становится в отвестие с ощутимым люфтом.

как в этом случае?

OPA 1ZZ-FE 2005г-продана

Octavia A7,1.4MT(140hp),2014, Elegance

Каталог Экзиста даёт противоречащие пересечения одновременно с Febi 11939 — на рисунке конусная, и с Febi 26587 — на рисунке цилиндрическая.

«Самое главное в человеческой жизни – сама жизнь» В. Песков

MMC Chariot, N48W, 4WD, 1992г. была

Поменял штатное литье R14 на нештатную штамповку R15. Штатные гайки — плоские, тип С (закрытые).

Раньше не знал, что крепление разное, пока не начал закручивать гайки на штамповке. Но фишка в том, что на штамповке эти гайки затянулись нормально, т.к. у них на конце есть скругление в аккурат под конус. На всякий случай протянул через пару дней — гайки не ослабли. Выглядит, конечно, все это как-то некрасиво, хотя под колпаком не видно. Но может эти гайки универсальные? Держат-то они нормально. Да и докатка ипсовая — тоже на штамповке. Не думаю, что к ней комплект гаек прилагался. Кто что думает по этому поводу?

Диски не лопнули, дотягивать не приходилось, на ходу не откручивались.

А посему, если хотите скроить, то покупайте конические гайки :-).

Гайки колесные под штатное литье toyota

И кто какие может посоветовать секретки.

И кто какие может посоветовать секретки.

я себе брал вот эти, прислали из МСК по почте, качество очень даже ничего

Это кстати на штамповку.

Если кому номер нужен будет, выложу.

Я так понял официалы барыжат секретками этой же фирмы, но раза в 2 подороже 🙂

Если кому номер нужен будет, выложу.

Я так понял официалы барыжат секретками этой же фирмы, но раза в 2 подороже 🙂

И кто какие может посоветовать секретки.

На литье идут гайки с пресс-шайбой, если я не ошибаюсь.

Смущает, что длина резьбы 32.5 мм. Это на литьё или на штамповку?

Гайка. 12х1.5. L37,5 мм. Прессшайба,открытая. Хром. Ключ 21 мм.

Прижимная поверхность: Прессшайба

Диаметр резьбы: 12

Высота гайки: 37,5 мм

Класс прочности: 10.9

Все правильно? Или от литья тоже зависит?

Только сейчас еще раз в магазе проконсультировался,оказы� �ается под КиК 12х1,5 конусная, закрытая и ключ под 19.Так что под разные диски разные гайки,ты прав.

Для литья "штатного"’ вот они с ОЕМ номерами от тйоота’ и они же оригинальные от производителя по 80 руб/шт.

у меня YAMATO Kodjima-no Yokohama , на них гайки конусные

да, мне шиномонтажники сразу сказали, что родные не подойдут и покупать отправили

идешь в магазин (с образцом) и говоришь "мне гайки на литье", дальше продавец тебе что нибудь выдаст

Есть размер резьбы на шпильке Короллы. И всё.

И если под стандартный баллонный ключ — "на 21", баллонный ключ в отверстия диска входит?

Стоят 62 руб, в икзисте, и ничего гадать с конусами не нужно или разыскивать. На крайняк Masuma MLS-001 по 44 руб., тоже кетай, но не кетай-кетайский, и подходят на 100%.

Все так. Гайки такие как были указаны на фото в одном из ранних постов с полным указанием всех спецификаций

Голова как удобно. 21 или 19. 2 ключа в комклекте. В диски входит отлично. И да. Вокруг шлицов конус вертится. Тоесть если захочешь её без ключа отвернуть — зубило и молоток тебе в помощь. Соответственно сигналка орать начнёт. Пытались ещё на Киянке диски снять ))). С утра вышел — 3 гайки рядом лежат с колесом. С такой не справились.

Единственное что может раздражать, так это звонкое побрякивание упорный шайб на маленькой скорости. Типа как колокольчики свадебного кортежа )))

Ну этого добра сейчас навалом ))) Недавно был на авторынке, в колёсном отделе, чего только нет. Всякие крышечки, заглушечки, целиком можно все гайки закрыть одной крышкой, главное сверловку знать. Так что, всё зависит от желания, фантазии и конечно же финансовых возможностей 😉 Удачи!

Для литья "штатного"’ вот они с ОЕМ номерами от тйоота’ и они же оригинальные от производителя по 80 руб/шт.

То что гайка на 19, а родной балонник на 21 тоже наводит на мысли.

Можно использовать конусные гайки в этом случае?

Склоняюсь к тому, что бы вернуть эти гайки и взять нормальные с планшайбой и на 21.

Родные гайки стоят с шайбой, все нормально.

То что гайка на 19, а родной балонник на 21 тоже наводит на мысли.

Можно использовать конусные гайки в этом случае?

Склоняюсь к тому, что бы вернуть эти гайки и взять нормальные с планшайбой и на 21.

Гайки брал на Авито 50 руб шт. (если надо, есть координаты)

Покупал без. Поэтому родные. И диски купил такие, чтоб не возится с другими гайками.

Гайки брал на Авито 50 руб шт. (если надо, есть координаты)

Китайские в пакетах идут, а эти, производитель мне не известен.

Естественно,у меня хром полоски на рамках птф фирмы сат от первой зимы уже выглядят не фонтан.Гайки на колёса купил китай,летом ходят долго,ещё с предыдущей машины валяются,вполне ОК,а с машиной достались ездили зимой,ржавые сильно.Но комплект конусных гаек китайских стоит одну тысячу рублей,можно раз в год и купить.

Прошу прощения за задержку с ответом — в будни времени не имею.

ЗЫ Диски выбрал тоже на форуме, иначе и не знал бы какие прикрутить.

То что гайка на 19, а родной балонник на 21 тоже наводит на мысли.

Можно использовать конусные гайки в этом случае?

Склоняюсь к тому, что бы вернуть эти гайки и взять нормальные с планшайбой и на 21.

А вот гаечки, вернее момент, создаваемый ими, учитывать нужно.

Если подразумевается, что изменение нагрузки из-за гаек, несоизмеримо мало, учитывая вес диска, то разрешите не согласиться. В движении нагрузка будет сильно увеличиваться. Какие то 20 грамм дисбаланса на диске доставляют кучу проблем, а тут грамм по 50 в каждой гайке добавляют те же нагрузки, только уравновешенные и из-за этого не ощутимые.

А вот гаечки, вернее момент, создаваемый ими, учитывать нужно.

Если подразумевается, что изменение нагрузки из-за гаек, несоизмеримо мало, учитывая вес диска, то разрешите не согласиться. В движении нагрузка будет сильно увеличиваться. Какие то 20 грамм дисбаланса на диске доставляют кучу проблем, а тут грамм по 50 в каждой гайке добавляют те же нагрузки, только уравновешенные и из-за этого не ощутимые.

С такой паранойей надо ставить литые диски, они существенно легче.

Или жаба сильнее паранойи? :sarcastic_hand: