Где в мерседесе w124 1985 нанесен vin

Авто-Мото Заначка 😉 :: www.amz.in.ua

Статьи, новости, фотографии, руководства, видео — всё про авто и мото — только полезное!

На сервере размещено 1404 архивов и файлов, 4831 фотографий и 101 видеороликов общим весом 159 гигабайт.
Зарегистрировано активных пользователей 34528 человек.
Оставлено 610 комментариев.

Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере до апреля 1996 года.

Семейство W124 дебютировало на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.

В версии универсал автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В семи-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. W124 в версии универсал продолжал производиться после окончания производства седана и начала W210. Версия универсал в кузове W210 появилась в 1996 году.

Корейская компания SsangYong Motor Company по лицензии создала на платформе модели W124 собственную модель Chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую S-класс W140. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.

Сегодня W124 серия признана одной из самой надёжной серии кузовов Mercedes-Benz. Позже, W210 был первым продуктом режима Мерседес, который остановил высокие затраты на разработку, призванный сократить расходы. Модель W124 500E была разработана в тесном сотрудничестве с Porsche. К особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC,очень редкая модель. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).

Год спустя, в 1988, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемое правое зеркало наружного вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.

В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стеклах. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке.

Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

К трём типам кузовов добавился четвёртый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz из Лорха, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобилей и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Помимо этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и пр.) Они также имели удлинённые варианты шасси.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготовлялись на заводах Порше в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.

В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент только 3,0-литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматика».

Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности водителя, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую МКПП для младших моделей.

В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля.

Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в крышку капота, как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми отверстий — пять спиц.

После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходила только сборка). В 1996 году сборка серии W124 продолжалась и на заводе Mercedes-Benz в ЮАР. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.

Интересные факты

Топ-версия Е500 выпускалась на заводе фирмы Порше.
Среди владельцев Mercedes-Benz W124 — политик Геннадий Зюганов, теннисистка Штеффи Граф, кинорежиссёр Никита Михалков, музыканты Ринго Старр, Дитер Болен, Томас Андерс, Юрий Лоза, Юрий Башмет, Наталья Ветлицкая, Дмитрий Маликов и Мишель Крету, а также известный мафиози Александр Солоник.
Считается «Классическим кузовом» Мерседеса.
Широкое распростронение автомобиль получил в странах СНГ.
Автомобиль данного кузова был запечатлен в фильме Бригада (телесериал).
Авто, в свое время, был предпочтителен для многих бандитских организаций мира.

Mercedes W124 ETM(Electrical Trobleshoot Manual) — содержит электрические схемы для автомобилей Mecedes W124 серий.

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mersedes W124 1985-1995г. выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W-124, включая E-klasse

где Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑÑ вин код мерседес 124 — Рейтинг сайтов по тематике

Компания «Обувь-Эксперт» специализируется на реставрации и перекраске изделий из кожи и замши, владеет эксклюзивной Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð¹ колорирования.

Google PageRank: 1 из 10

В нашем Ð¼ÐµÑ Ð¾Ð²Ð¾Ð¼ салоне-ателье Вы сможете купить шубу, полушубок высокого качества по умеренным ценам. Учитывая ваши пожелания мастер создаст.

Google PageRank: 1 из 10

Частный косметолог в Москве — опыт 8 лет. Личный кабинет косметолога открыт для консультаций в любое время. Оказываются следующие косметологические.

Рейтинг Alexa: #7,892,957 Google PageRank: 1 из 10

Компания МастерГрупп занимается обеспечением видеосопровождения мероприятий любого уровня: трансляция мероприятий, концертов, видео трансляции.

Google PageRank: 0 из 10

— Самым главным прибором Ð½Ð°ÑˆÐ¸Ñ ÐºÑƒÑ Ð¾Ð½ÑŒ конечно же является Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ð¸Ðº. Сегодня на рынке бытовой Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ð¸ÐºÐ¸ представлены тысячами.

hansa , nord , liebherr , samsung , sharp

Google PageRank: 1 из 10

Google PageRank: 0 из 10

Ограждение T-post — Усадьбы Деревягино — Поставщик ÑÐµÐ»ÑŒÐºÐ¾Ñ Ð¾Ð·ÑÐ¹ÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹ продукции

Google PageRank: 2 из 10

Мы занимаемся поставкой продукции для энергетической, нефтегазовой, горнодобывающей, а также строительной промышленности нашей страны. Промышленное.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Автобусный тур, трансфер на ÐÑ Ñ‚ÑƒÐ±Ñƒ, без Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð·Ð°Ñ‚Ñ€Ð°Ñ‚ — это быстрый и простой способ спланировать свой Ð¾Ñ‚Ð´Ñ‹Ñ . Мы предлагаем вам конкурентоспособные.

Рейтинг Alexa: #6,473,926 Google PageRank: 1 из 10

Агентство путешествий Iris Club — организация и подборов туров в Европу, Азию,Австралию и Америку, разработка Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð¿ÑƒÑ‚ÐµÑˆÐµÑÑ‚Ð²Ð¸Ð¹ для Ñ‡Ð°ÑÑ‚Ð½Ñ‹Ñ .

Google PageRank: 0 из 10

Облачный сервис для Ð±ÑƒÑ Ð³Ð°Ð»Ñ‚ÐµÑ€Ð¾Ð², руководителей и предпринимателей – профессиональная онлайн Ð±ÑƒÑ Ð³Ð°Ð»Ñ‚ÐµÑ€Ð¸Ñ Небо. Это бизнес-сервис и полноценный.

Google PageRank: 3 из 10

Мы занимаемся поставкой продукции для энергетической, нефтегазовой, горнодобывающей, а также строительной промышленности нашей страны. Промышленное.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Мы занимаемся поставкой продукции для энергетической, нефтегазовой, горнодобывающей, а также строительной промышленности нашей страны. Промышленное.

Google PageRank: 0 из 10

Художественная резка металла в Ростовской области.
Различные виды резки металла — это основной профиль нашей деятельности. Использование.

Google PageRank: 0 из 10

Строительная компания в Ставрополе и Ставропольском крае осуществляет работы любой сложности. Большая строительная бригада и несколько команд.

Google PageRank: 0 из 10

На этом сайте можно Ð¾Ñ‚Ð´Ð¾Ñ Ð½ÑƒÑ‚ÑŒ от Ð¿Ð¾Ð²ÑÐµÐ´Ð½ÐµÐ²Ð½Ñ‹Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ñ‚, меняя бурную деятельность на благо себя и общества спокойным времяпровождением возле.

Google PageRank: 0 из 10

Изучение билии, Движение, Николай Линк,толкование библии, трактование,Игорь Мартынов, заповеди Шатан, проповеди Шатан Александр, Камарницкий.

Google PageRank: 0 из 10

Натуральная кожа, купить кожу, продажа кожи, кожа различной толщины, анилиновая кожа, натуральная и искусственная замша, галантерейная кожа.

Google PageRank: 1 из 10

Наша компания существует на рынке абразивов с 1999 г. и ведет успешную деятельность. За это время она зарекомендовала себя как надежный поставщик.

Google PageRank: 1 из 10

Отзывы и комментарии о где Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑÑ вин код мерседес 124

Динамика популярности — где Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑÑ вин код мерседес 124

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Где в мерседесе w124 1985 нанесен vin

Все технические характеристики Mercedes E- class / Мерседес Е- Класс. История этой популярной модели, которая всегда совмещала в себе комфорт, надежность и высокую степень безопасности весьма обширна. Первый автомобиль этой серии (модель 1. В последующие 9 лет было продано более чем 4.

  1. Mercedes-Benz 190 (W201) — автомобиль марки Mercedes-Benz класса С. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими.
  2. Все доступные модификации Mercedes E-class / Мерседес Е-Класс. Уникальные с 1975 — 1985 В августе 1989 года W124 подвергся косметической ретуши. В сервисе можно проконтролировать год выпуска машины, загрузив его. Отзывы автовладельцев Сообщества Бортовые журналы Поломки и.
  3. Часто попадают отзывы так скажем с фанатизмом от хозяев. Benz’ом w124 1995 модельного года, рестайлинг, 2.8л(104мотор), АКПП&nbsp.
  4. Объем заливаемого масла в АКПП W124. Полная Инструкция эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995гг. Автомобили ‘Мерседес-Бенц’ Техническое обслуживание, советы по эксплуатации (90стр.).

Производство серии W1. Эта удачная серия была заменена не менее успешной W1. Кроме того, появился вариант исполнения универсал. И, наконец, дебют серии W1.

Garrett gti 1500 с инструкции. Гдз история 7 класс рабочая тетрадь данилов косулина онлайн 2013. Fly бесплатно драйвер. Часто попадают отзывы так скажем с фанатизмом от хозяев. Benz’ом w124 1995 модельного года, рестайлинг, 2.8л(104мотор), АКПП. Mercedes E-Class W-124 1985-1995 года выпуска — Мультимедийное руководство по ремонту. Отдельный раздел занимает инструкция по эксплуатации автомобиля Мерседес Е-класса W-124, предназначенная для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и.

Таким образом, сменилось 5 поколений автомобилей, прежде чем в 1. Особый интерес вызывает «однорукий приплясывающий “дворник”. В W1. 24 появились дифференциал с автоматической блокировкой (ASD), система противоскольжения (ASR) и, впервые на серийных легковых Мерседесах полный привод с автоматическим распределением крутящего момента (4. Matic). В сентябре 1. W1. 24 предложили в качестве дополнительного оборудования подушку безопасности.

Мультимедийное руководство Mercedes-Benz серии W124 1985 -1995 г.в инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание, чертежи и.

Четыре года спустя и подушка безопасности, и АБС вошли в базовое оснащение всех Мерседесов. Достаточно консервативный (в хорошем смысле) и удобный в эксплуатации, надежный, с долговечными двигателями и просторным салоном вкупе с прекрасной проработанными интерьером и эргономикой Mercedes- Benz W1. Vтомобиль 1. 98. 0- х. Предусматривалось семь вариантов интерьера с гобеленовой или кожаной отделкой сидений. Огромный запас по регулировке водительского сиденья, дистанционно убираемые подголовники сзади, удобные ремни безопасности, герметичность и прекрасная шумоизоляция кузова — за это стоит платить тем, кто превыше всего ценит комфорт и безопасность езды. Единственный недостаток огромного 5.

В августе 1. 98. 9 года W1. Он получил широкие пластиковые накладки на двери и низ кузова с хромированным молдингом.

На бамперах и дверных ручках появился хром. Изменились стекла фар. В салоне стало больше места, появились более удобные сиденья, а в отделке шире стали использоваться ценные сорта дерева. В этом же году на Мерседесах W1.

Итак, в результате очередной модернизации модели «W1. Е- класс, который и в настоящее время остается довольно престижным а. Vтомобилем. На тот момент была введена новая индексация всех «Mercedes- Benz»: вместо «2. Е», «2. 20. Е» и так далее пришли более современные «Е2. Е2. 20», «Е2. 80». Так появился первый Е- класс, о котором пойдет речь.

Первый Е- класс отличался почти плоской задней стенкой крышки багажника (очень похожей на «сто сороковой»), так что глубокая ниша номерного знака уступила место простой выштамповке, на боковинах кузова хромированный молдинг и широкие накладки, решетка радиатора «утоплена» в капот. Когда Е- класс пошел в продажу, на складах мерседесовских дилеров по всей Европе оставалось немало машин прежнего поколения, которые начали превращать в Е- класс. Для этого требовалось, по большому счету, заменить только капот с фальшрадиаторной решеткой да крышку багажника. Европейские дилеры проводили такую операцию только с машинами 9.

Vтомобили не отличаются от Е- класса). Однако, на нашем рынке можно встретить якобы Е- класс вообще восьмидесятых годов! Просто, вдобавок ко всему прочему, взамен старомодных боковых молдингов на боковины кузова устанавливаются современные пластиковые накладки. Такие машины выдают, в первую очередь, моторы с двумя клапанами на цилиндр.

В сервисе можно проконтролировать год выпуска машины, загрузив его VIN- номер в компьютер. Автомобили «Mercedes» изначально весьма дорогие, но вместе с тем очень крепкие и выносливые. Е- класс существует в несколький кузовах, прежде всего — это «седаны», преобладающие на рынке подержанных машин. Универсалы Е- класса (Touring) — оптимальный вариант для практичных людей.

Сохранив все достоинства седана, универсал имеет преимущества — большой полезный объем салона, который при сложенном заднем (среднем) ряду сидений достигал 2. В его багажнике можно установить дополнительное 2- местное сиденье, с которым общее число мест доходит до семи. Впрочем, основное заднее сиденье можно сложить и в пропорции 2: 1.

Модель сохранила уникальную заднюю гидроподвеску с автоматической подкачкой для поддержания неизменным уровня задней части кузова над дорогой. В мерседесовской программе универсал обозначают литерой «Т» после цифр, например, «Е2. Т». Это один из самых вместительных универсалов в своем классе.

Традиционно изысканными всегда считались «персональные» модели Mercedes- Benz с двухдверным кузовом купе без средней стойки крыши — так называемые хардтоп, которые при опущенных боковых стеклах по «вентиляции» салона сравнимы с кабриолетом. В то же время такой кузов гораздо практичнее, а его пассивная безопасность выше. Обтекаемый кузов, выполненный на укороченном (на 8.

Купе обозначалось литерой «С». Кабриолет «Cabrio» создан на базе купе. Один из немногих кабриолетов, созданных на базе а. Vтомобиля бизнес- класса.

Этот полноценно четырехместный а. Vтомобиль (что редкость среди современных машин такого типа) с автоматически складывающимся верхом оснащали только бензиновыми моторами. Mersedes E- class — один из немногих а. Vтомобилей, которые предлагаются с такой широкой гаммой двигателей — от скромных четырех цилиндров до многолитровых V8. Сами по себе эти двигатели надежны и долговечны, однако они оснащались различными системами впрыска.

Неудачный вариант — так называемый впрыск PMS. Его блок управления чересчур чувствителен к воде и соли.

Он боится элементарной мойки мотора. Далее шестицилиндровый Е- класс серия «M1.

Е2. 80» (1. 93 л. Е3. 20» (2. 20 л. За это, правда, приходится расплачиваться солидным расходом топлива.

В городе шестицилиндровые машины поедают порядка 1. Моторы серии «M1. С быстроходными современными «мерсами» на равных может тягаться мощный «Е4. М1. 19 с восьмицилиндровым двигателем. Автомобиль снабжен 4,2- литровым V8 мощностью 2.

Этот мотор, пожалуй, самый надежный, но и достаточно прожорливый: при сдержанной езде каждую сотню километров в трубу вылетает двадцатилитровая канистра не самого дешевого бензина. Словом, а. Vтомобиль адресован тем, кто действительно любит быструю езду и способен содержать столь скоростную машину. Мечта многих коллекционеров — легендарный «Е5. Внешне «супермерс» отличают раздельные фары, бамперы иной формы со штатными передними «противотуманками», широко раздутые передние изадние колесные арки и богатый салон со спортивными креслами. В остальном — классический и благородный «сто двадцать четвертый». Это сверхмощная (3.

М1. 17 V8 от «пятисотого» S- класса достигает 1. Сборку этой модели вели на конвейере компании Porsche. Для особо горячих голов предлагалась версия «Е6. AMG» с 6- литровым V8 мощностью 3. Но таких очень мало даже в Германии. В традициях «Mercedes- Benz» обе модели снабжались только автоматическими коробками. Так же достойны внимания дизельные Мерседесы Е- класса.

Версия «Е2. 00 Diesel» в свое время привлекала покупателей дешевизной. Он стоил даже меньше бензинового «Е2. Однако, четырехцилиндровый дизель откровенно шумноват и выдает ощутимую вибрацию. Наиболее популярным из- за соотношения «цена/характеристики» был 5- цилиндровый дизель. В работе он гораздо мягче и тише. Рядная «шестерка» объемом три литра предлагалась в двух версиях: атмосферной (1.

Автомобили с такими моторами дороги и сами по себе, и в обслуживании. Работает «шестерка» практически без характерного дизельного тарахтения, исключительно мягко.

Наконец, «ЕЗ0. 0 Diesel» и «ЕЗ0. Turbodiesel» весьма быстроходны и динамичны. В 1. 99. 5 году компания Mercedes- Benz представила легковые машины класса «Е» в новом кузове — W2. Новое оформление передней части с как бы раздельными круглыми фарами (на самом деле они объединены в две блок- фары сложной формы) мало кого оставляет равнодушным. Подобно своему предшественнику со 1. Е- класс является крепким и надежным а.

Vтомобилем. Впечатляет плавность хода этого а. Vтомобиля. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление. Среди новшеств — датчик дождя, датчик загрязнения наружного воздуха, система Parktronic. Годом позже появилась «адаптивная» 5- ступенчатая FRG с электронным управлением, позволяющая менять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды. Для а. Vтомобилей класса Е предлагается более 6.

В числе дополнительного оборудования и аксессуаров: детские сидения, холодильник, комфортабельные сидения с вентиляцией, динамическая навигационная система (Dyn. APS), система управления и индикации Comand c интегрированной магнитолой и навигационной системой и др. Изначально Е- класс имел довольно богатую базовую комплектацию, в которую входили электропакет (окна- зеркала), регулируемые по высоте передние сиденья. В целях безопасности а. Vтомобиль оборудовался оконной подушкой безопасности Window- Bag, раскрывающейся при боковом ударе в виде занавеса между передней и задней стойками; двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности; инерционными ремнями безопасности; многофункциональным рулем, ABS, ESP.

Все это оборудование было доступно вне зависимости от варианта исполнения и оснащения салона, которых предусматривалось три: Classic, Elegance и Avantgarde. Самым дешевым из них считается Classic, который отличается отсутствием кожи и минимальным использованием дерева в отделке салона, простыми колесными дисками, зеленой тонировкой стекол и «низкой» центральной консолью — без подлокотника между передними сиденьями. Но даже этот вариант весьма представителен. Багажник седана, несмотря на большой 5. Автомобили в стиле Elegance выглядят более богато благодаря хрому на внешних ручках дверей и бамперах. Салон этой версии щеголяет отделкой ореховым деревом.

Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, которой могут быть отделаны и сиденья. Колесные диски — литые, десятиспицевые. Вместо вращающихся рукояток вентиляции, кондиционера и«печки« на центральной консоли уже применяется современный блок управления микроклиматом с дисплеем и клавишами. Самое элитное исполнение — Avantgarde. Оно обладает, так сказать, спортивным уклоном.

Салон отделан темным, почти черным кленом и кожей. Особые колесные диски и практически обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему облику.