Горит лампа секьюрити тоета

Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Помогите! Горит лампа секъюрити

Gikorabutabu 01 Июл 2013

Помогите ребят, самопроизвольно включается свет дальний и ближний, врубается сигнал, постоянно горят напротив, где корень зла. Без причинно абсолютно.

Постоянно горят габориты

Горит лампа секъюрити

FUS1ON 01 Июл 2013

Gikorabutabu 01 Июл 2013

paulsen 01 Июл 2013

Помогите ребят, самопроизвольно включается свет дальний и ближний, врубается сигнал, постоянно горят напротив, где корень зла. Без причинно абсолютно.

Постоянно горят габориты

Горит лампа секъюрити

смотри проводку, где то замыкает, может минус где то пробивает.

Gikorabutabu 01 Июл 2013

paulsen 01 Июл 2013

Я как слышу такой термин, смотри проводку, голова кругом идет. Где смотреть?

я не экстрасенс, где может пробивать.

начни с торпеды, где переключатели света находятся.

Gikorabutabu 01 Июл 2013

Mr_Orion 01 Июл 2013

Так-то если лампа секьюрити горит, значит штатная сигналка тойотовская в режиме охраны. А когда она считает автомобиль взломанным, она начинает дуть в клаксон и мигать фарами.

Также, вроде, в некоторых моделях штатной сигналки есть датчик объема. Тоесть кода голву засуеншь, через открыторе стекло в салон закрытой машины, она нчнет орать.

paulsen 01 Июл 2013

Так-то если лампа секьюрити горит, значит штатная сигналка тойотовская в режиме охраны. А когда она считает автомобиль взломанным, она начинает дуть в клаксон и мигать фарами.

Также, вроде, в некоторых моделях штатной сигналки есть датчик объема. Тоесть кода голву засуеншь, через открыторе стекло в салон закрытой машины, она нчнет орать.

тогда минус пробивает, и сигналка срабатывает. смотри проводку от аккума. зачистить клемы на аккуме и на кузове

тогда минус пробивает, и сигналка срабатывает. смотри проводку от аккума. зачистить клемы на аккуме и на кузове

у меня когда пробивал минус, сигналка тоже срабатывала, правда только когда на охране стояла и не давала машину заводить

Gikorabutabu 01 Июл 2013

Это с дождем связано наверно

Окна не закрыл до конца, и началось, может так быть

Как можно сбросить охрану. Соответственно ключ не работает, еще вот дворники включаться начали

Машина завалиться нормально, заведенная всегда горит дальний и ближний свет, заглушенная горит ближний, сука и не гаснет

Источник: www.celica-club.ru

SECURITY на Toyota Camry

Re:на 99% проблема несчитывания ключа и находится Еще вариант — "обходили" иммо выниманием чипа и приклеиванием его у замка, и чип банально отвалился нафих.

Моргающая лампочка может говорить о какой-нибудь неисправности, не только о иммобилайзере (могу сильно ошибаться, так как не знаю точно). Иммобилайзер — особенно в части считывания чипа в ключе — лежит на поверхности. Сначала надо позвонить дилеру и поинтересоваться, что означает мигающая лампочка ключика на приборке. После консультации искать дальше. Если проблема в иммобилайзере, то так, как я посоветовал выше — один из вариантов поиска неисправности и ее устранения.

Как все случилось?

Re:Моргающая лампочка может говорить о какой-нибудь вечером приехал, поставил на стоянку.
утром пришел, и мафынка не завелась.
ничего нештатного не происходило.

Достал изнутри ключ с чипом, он примотан изолентой к круглой катушке. Никакой реакции на его присутствие-отсутствие нет. Еще удалось проверить напряжение на бензонасосе — напряжение отсутствует. Также удалось обнаружить неисправность сигнализации — при дистанционном запуске нет импульса на стартер.
что делать дальше не знаю, попытаюсь отключить внешнюю сигнализацию.

Если рабочий ключ без чипа, то все равно нужно все переделывать. Рабочий ключ должен быть с чипом. Некоторые не понимают, что такое чип в ключе, и поэтому не могут отличить ключ без чипа от ключа с чипом. Скорее всего, ключ у Вас с чипом.

К штатной катушке подходят два провода от блока иммобилайзера. Если дополнительная катушка, которую Вы нашли, подключена в разрыв одного из них, то закоротите ее. Если параллельно — оторвите один из проводов дополнительной катушки. Бывает еще, дополнительная катушка является штатной — поэтому вопрос — а штатную катушку Вы нашли в замке зажигания?

Re:Если рабочий ключ без чипа, то все равно нужно насколько я понял , штатная катушка снята и спрятана вместе с чиповым ключом под панель. На этой катушке видны надписи типа зажигание, стартер и пр. а на замке вместо катушки какая-то декоративная заглушка, скорей всего самодельная.

и чиповый ключ потолще, чем рабочий.

Замок зажигания должен выглядеть примерно так

Провода, уходящие под крышку и на разъеме идут, как правило, к катушке считывателя (бывает также лампочка подсветки и датчик наличия ключа в замке зажигания, пусть кто пограмотнее меня подскажет точнее), если у Вас катушку вынули и примотали к ней изолентой ключ с чипом, то надо переделывать, а чтобы завести, нужно проверить целостность катушки. Штатные иммобилайзеры сходят с ума редко.

Все таки я склоняюсь к другому варианту — у Вас ключ с чипом (толщина здесь не признак наличия/отсутствия чипа), катушка в замке зажигания тоже есть, а дополнительную самодельную воткнули в разрыв к штатной, либо параллельно ей, либо вместо нее. Хотя маркировка на катушке говорит все же о том, что она штатная, ее вытащили и прикрепили к ней один из ключей. Значит, ее нужно прозвонить и проверить подключение к блоку иммобилайзера. Без иммобилайзера Вы все равно машину не заведете.

Источник: forum.auto.ru

Категория GMC