Греется фара honda dio

как снять фару на honda dio

Смотреть видео онлайн. Как снять пластик на Honda Dio. dj aki bis.Ремонт головы скутера Honda Dio 34. Загружено 28 января 2017. как спаять пластик фары на скутере. honda dio 34-35.открыть багажник без ключа. Как поставит голлагеновую лампу на Honda Dio. как убрать ограничитель в комутаторе honda dio и увеличить скорость. Как снять пластик со скутера Honda dio. Восстановление фары . Стоп Dio 35 . как убрать ограничитель в комутаторе honda dio и увеличить скорость в этом видео содержится инструкция как снять ограничитель оборотов в комутаторе honda dio и тем самым увеличиКопия видео как сняь пластик фары на хонда дио аф 34. Ремонт головы скутера Honda Dio 34. Разборка фары.Как покрасить скутер. [Ремонт] Как поменять лампочку ближнего и дальнего света на мопеде. Honda DIO AF 34.

ч3 Обжиг глушителя. ремонт пластика скутора на примкре обтикателя фары HONDA DIO 27.Как снять пластик на Honda Dio. 24 ноября 2013 г. 14:17:03 Андрей Скутерец. Расточка целиндра на скутере хонда дио 34. Наверх. john0188 Блог Перепайка генератора Honda dio 35 для 3-х фазного реле-регулятора.И, если вы хотите добиться нормального напряжения борт сети, то снимайте его Как снять боковой пластик и «унитаз» на DIO-AF-27?Какие могут быть причины, если не горит передняя фара на honda dio-18, когда лампочку вставляю 1 день работает, потом сгорает- наверно замыкает? Хонда начала выпуск этой модели в 1988 году. Первая модель Honda Dio 18 выпускалась в двух модификациях базовой и с дисковым тормозом ( HondaЧтобы закончить с пластиком снимаем фару (33-34-35-36) и задний стопсигнал вместе с крылом и поворотниками (37-38-39), отключаем фишку Год назад пересел на ХОНДА ДИО. Хороший скут, мне нравится.Лампа в фаре новая.

Может есть какой-то способ «выровнять» яркость (про установку дополнительной фары подумывал), чтобы на разных оборотах светило более-менее ровно?и двумя отражателями (например, на скутере Honda Lead AF-20), или же в стандартном исполнении с одной лампочкой и одним отражателем ( Honda Dio, Yamaha Jog, Suzuki Sepia и др.).Читайте также: Как заменить лампочку в фаре скутера. Как снять глушитель на скутере. Перед нами Honda Dio City Movement 93-го года выпуска, любезно предоставленная магазином Скутершоп.Чтобы закончить с пластиком снимаем фару (36-39) и задний стопсигнал вместе с крылом и поворотниками (40-42), отключаем фишку (43) и разбираем блок Как почистить форсунки на Honda Fit GD. Часть 1 — СНЯТИЕ. СВОИМИ РУКАМИ: Застучал движок Honda Dio 27, сборка двигателя Часть 2. Полировка фар или покраска лаком ?(что выбрать? ) переключатель света фары, 14 — выключатель указателей поворота, 15 — провод стоп-сигнала, 16 -провод левого указателя поворота, 17 — провод передней фары, 18 — провод правого указателя поворота. HONDA Dio. Хммм А снять фару, вынуть лампу и промыть, или протереть изнутри ветошью, намотанной на отвёртку92тросик не получится?Как снять Как снять крышку картера НА honda dio 34(половинку)фотки внутри. Замена лампы переднего указателя поворота на Приоре. .и снимаем кожух.5d замена фар лампочки хонда цивик противотуманных. RE: Магнит на Honda Dio — Скутеры — форум Романа Буянова. Покатушка до работы на Dio с пробками. Съемники для Honda DIO откручиваем вариатор и магнит. Сцепление с колоколом Malossi на Honda Dio. Восстановление фары DIO-35. После приезда домой я разобрал перед, снял фару, отдал мастеру по заклейке трещин, он вежливо отказался, так какНу что мне остаётся, решил добить фару самостоятельно, как и всё остальное на моём кровном скутере Honda dio ZX af35. Возраст: 42 года С нами: 9 лет 102 дня Сообщений: 8269 Транспорт: Mcvburg400k3 dio35zx УкраинаСнимать ничего сложного: открутить передок головы и аккуратно снять, лампочка перед тобой.На «новую» фару ( Дио NEW ) есть такая лампа, купил по ошибке (ф2). Как поставит голлагеновую лампу на Honda Dio. Как снять пластик с китайского скутера. Андрей Скутерец. Как заменить лампочку приборной панели, спидометра на Хонда Дио 27. Если рассматривать скутеры моделей Honda Tact AF-30/31, Honda Dio AF-27/28 (наверное, иА вот левая рукоятка на руле сидит глухо, поэтому её снять просто так не получится.Я всегда любил хороший свет, но никогда не одобрял колхоз в виде дополнительных фар, ксенона в Перед нами Honda Dio City Movement 93-го года выпуска, любезно предоставленная магазином Скутершоп.Чтобы закончить с пластиком снимаем фару (33-34-35-36) и задний стопсигнал вместе с крылом и поворотниками (37-38-39), отключаем фишку (40) и разбираем блок как сняь пластик фары на хонда дио аф 34. 12:44. Замена трансмиссионного масла на скутере.Как устроена проводка Honda Dio 34(35). 10:46. Карбюратор 2т (скутера Honda Lead и Honda Takt). Вчера установил ксенон себе на Дио 34. Короче объясняю что да как Если кто вдруг будет ставить себе, то советую брать лампу с цоколем H1.Тоже как-то хотел себе поставить ксенон на Dio 35ZX, но мастер отговорил: говорит будет фара плавиться, генератора не хватит, вообщем не стоит типа Спидометр и фара на дио.Honda Dio AF63 Z4 (PGM-FI инжектор), белый. Как снять пластик на Honda Dio. Чистка фари вд скотчу[Honda Dio 27]. ксенон на дио 34/35.

Греется фара honda dio


Начну с того, что прошлым летом во время поездки на пляж. Едем мы на пляж, группа из 4 скутеров, я с подругой, другие — тоже. И тут, ничего не предвещая, происходит следующее: на встречу нам едет какая-то аудюха, и тут как назло из-под её колес вылетает приличный камешек, и прямо мне в фару. Я к такому привык, но камень оказался настолько большим, что разбил стекло и повредил отражатель.

Потом настроение упало, но теплая вода и пиво быстро подняли настроение. После приезда домой я разобрал перед, снял фару, отдал мастеру по заклейке трещин, он вежливо отказался, так как пластмасса фиговая и, если он её начнёт клеить, то она оплавится.. В общем, не хочет браться. Мне пришлось помудрить самому со стеклом, в итоге его испортил, а до кучи и отражатель. Настроение было говно. Пришлось докатываться так… Потом я съездил в Омск и узнал, что просто стекло стоит 1200 рублей.

Представляю, сколько тогда стоит фара целиком. Поискал в Новосибе, но не нашёл ничего подходящего по РАЗУМНОЙ цене. И решил делать сам, читаем дальше.

Нашёл свободное время и решил потратить его на ремонт скутера, точнее, его фары. В наших краях купить фару нельзя, даже в Омске нужно поискать, чтобы найти нормальный товар. А на заказ мне отказали привозить. Ну, что мне остаётся — решил добить фару самостоятельно, как и всё остальное на моём кровном скутере Honda Dio ZX AF35.

Такие переделки имеют смысл только с фарами «под хрусталь», так как свет в таких фарах направляется и распределяется отражателем, напротив, у простых фар свет распределяется стеклом и поэтому внутренности фары не видны. Это и послужило ключом к ремонту фары и стекла. На данный момент я восстановил лишь отражатель.

На авторынке купил баллон краски под хром (китайская), пришёл домой и решил побрызгать на отражатель. Получилось нормально.. На фотках всё видно. Теперь нужно найти кусок оргстекла толщиной 1 мм и согнуть его как старое стекло. Вполне возможно, что придумаю ещё что-нибудь.



Итак, продолжаем. нам понадобится:
1) Кусок оргстекла хорошего качества (возьмите побольше, получится не сразу) толщиной 3-4 мм;
2) Чистые шерстяные перчатки (потолще), чтобы не обжечь руки;
3) Газовая горелка, подойдёт обычная конфорка или газ плита на кухне;
4) Режущий инструмент (болгарка, лобзик и т.д.) для оргстекла;
5) Ацетон, бутылки 0.5 хватит;
6) Деревянная линейка на 30 см;
7) Специальная колодка (на фото её видно)… Я одолжил у знакомого по ремонту фар;
8) Резак (для вырезания узора), можно использовать подобие ножа;
9) Чистый стол без песка или другого мусора, который может поцарапать стекло;
10) Клей для склеивания оргстекла… В магазине хоз. товаров под маркой «101 клей» несколько тюбиков. Стоит дешево;
11) Картон для изготовления шаблона, маркер или фломастер;
12) Успокоительное (корвалол, новопассит и др.) очень советую, так как гнуть стекло и делать его «дутым» очень непросто :).

За дело: Берём старое стекло, накладываем на него кусок картона соответствующий по размерам и рисуем контур будущего стекла. Оставляем примерно по 6 мм по краям для обработки, подгонки. Затем берём резак по оргстеклу и выпиливаем по контурам. Итог должен напоминать стекло для фары … После этой процедуры протрите «полуфабрикат» ацетоном. Никаких трещин быть не должно, иначе капец. Затем берём маркер и рисуем рисунок, который мы хотим получить. Учтите то, что стекло в итоге будет гнутым и попробуйте предугадать так, чтобы рисунок как можно больше совпал (мысленно). После этого берём деревянную линейку и начинаем аккуратно работать подобием ножа, вытачиванием рисунка. Сильно глубоко не делайте, можете поплатиться, но и мелко тоже не стоит, в результате получится не очень… Постарайтесь найти что-нибудь среднее. После этого стекло уже должно сильно напоминать стекло для фары. Также протираем ацетоном и смотрим дефекты… Трещины не допускаются, зазубринки удаляются… В итоге должно быть очень аккуратно и чисто.

Дальше самое интересное и сложное. Гнём стекло. Для этого освободим рабочее место под колодку (ту, которую нужно «одолжить» у мастера или изготовить) и газовую горелку… Также подойдёт обычная конфорка. На этом этапе необходимо быть в хорошем настроении — трезвым, терпеливым и спокойным. Иначе не получится… При изготовлении я угробил 1м/1м кусок оргстекла. Что ж, зато самоутвердился….

Кладем колодку на стол, чтобы она лежала прямо и не шаталась (была на ровной поверхности), постелите на неё чистую бумагу… Зажигаем горелку, берём стекло аккуратно щипцами, брать за край, чтоб не поцарапать. И начинаем греть. Будьте очень внимательны. Прогреваем его равномерно, выше пламени. Нельзя перегревать, иначе потеряет форму и закоксуется. Прогрейте его до такого состояния, чтобы гнулось с небольшим усилием. И после остывания держало форму. Греть до состояния пластилина не стоит, так как результат будет ужасным.

Во время прогрева также найдите наиболее подходящее место на колодке, наиболее напоминающее форму родного стекла. Затем положите стекло на выбранное место на колодке и приложите усилие к краям. Само стекло трогать нежелательно, хотя можно, именно для этого и нужны были перчатки. Температура у стекла в таком состоянии довольно высока, конечно, бумага не загорится, но этого вполне достаточно, чтобы белок в ваших пальцах свернулся, дальше сами знаете что. Таким же образом проделайте несколько раз, чтобы после остывания была чёткая форма. Чем медленнее вы будете проделывать данные операции, тем слаженней и прочнее будет стекло. Нужно не забывать, что стекло не только горизонтально выпуклое, но и вертикально. Таким же способом придаём форму по вертикали. Главное — не торопиться и быть терпеливым. Именно на этом этапе обычно возникают сложности. После проделанных работ должно получиться нечто похожее на фото. Если получилось похожее, то вы заработали большую кружку пива! А если нет, пробуем сначала, предварительно выпив успокоительное или кружку пива.


Теперь нужно сделать замеры и подбирать размеры стекла в реальном, так сказать, времени. То есть постоянно прикладывать стекло к фаре и не сточить лишнего. Если вы в процессе работы поцарапали стекло, не отчаивайтесь! В конце работ покроем его лаком, приклеим на место и заполируем всю фару.

Те, кто дошёл до этого момента с легкостью уберут всё лишнее и приклеят герметично стекло к фаре. И заполируют.… Как сделать это, писать не буду. В конце концов, вы должны быть довольны результатом. Поглядите на фотографии… Вы видите результат работы целого дня и того больше… Я лак не использовал, т.к. красить не умею. Пришлось быть чересчур внимательным, чтобы не поцарапать, но полировать пришлось всё равно. Буду учиться потом.

Греется фара honda dio

Нашёл свободное время и решил потратить его на ремонт скутера, точнее его фары. В наших краях купить фару нельзя, даже в Омске нужно поискать, чтобы найти нормальный товар. А на заказ мне отказали привозить. Ну что мне остаётся, решил добить фару самостоятельно, как и всё остальное на моём кровном скутере Honda dio ZX af35.
Такие переделки имеют смысл только с фарами «под хрусталь», так как свет в таких фарах направляется и распределяется отражателем, напротив, у простых фар свет распределяется стеклом и поэтому внутренности фары не видны. Это и послужило ключом к ремонту фары и стекла. На данный момент я восстановил лишь отражатель.
На авторынке купил баллон краски под хром (китайская), пришёл домой и решил побрызгать на отражатель. Получилось нормально.. На фотках всё видно. Теперь нужно найти кусок оргстекла толщиной 1 мм и согнуть его как старое стекло. Вполне возможно что придумаю ещё что нибудь. Остальное напишу как сделаю, тоесть на днях. Сморим фотки.

Часть 2. Завершение

Эта часть предназначена для пользователей, которые хотят мастерить и у которых нет возможности приобрести новое стекло для передней фары. Описанный способ довольно сложен и не под силу каждому человеку. Рекомендую прочитать всю статью, а лишь потом браться за дело. Некоторые моменты могут отличаться от тех, которыми пользуются другие мастера, но написанный здесь способ позволяет получить тот результат, который виден на фотографиях. Некоторые моменты специально не уточняются, в процессе создания стекла вы сами их поймёте. И разберетесь в тонкостях создания и ремонта фар.

  • 1) Кусок оргстекла хорошего качества(возьмите побольше, получится не сразу) толщиной 3-4 мм.
  • 2) Чистые шерстяные перчатки(потолще) чтобы не обжечь руки.
  • 3) Газовая горелка, подойдёт обычная конфорка или газ плита на кухне.
  • 4) Режущий инструмент(болгарка, лобзик и т.д.) для оргстекла.
  • 5) Ацетон, бутылки 0.5 хватит
  • 6) Деревянная линейка на 30 см
  • 7) Специальная колодка (на фото её видно)… Я одолжил у знакомого по ремонту фар.
  • 8) Резак (для вырезания узора), можно использовать подобие ножа.
  • 9) Чистый стол без песка или другого мусора, который может поцарапать стекло.
  • 10) Клей для склеивания оргстекла… В магазине хоз. товаров под маркой «101 клей» несколько тюбиков. Стоит дешево.
  • 11) Картон, для изготовления шаблона, маркер или фломастер.
  • 12) Успокоительное (корвалол, новопассит и др.) очень советую, так как гнуть стекло и делать его «дутым» очень непросто :).

За дело: Берём старое стекло, накладываем на него кусок картона соответствующий по размерам и рисуем контур будущего стекла. Оставляем примерно по 6 мм по краям для обработки, подгонки. Затем берём резак по оргстеклу и выпиливаем по контурам. Итог должен напоминать стекло для фары … После этой процедуры протрите «полуфабрикат» ацетоном. Никаких трещин быть не должно, иначе капец.
Затем берём маркер и рисуем рисунок, который мы хотим получить. Учтите то, что стекло в итоге будет гнутым и попробуйте предугадать так, чтобы рисунок как можно больше совпал(мысленно). После этого берём деревянную линейку и начинаем аккуратно работать подобием ножа, вытачиванием рисунка. Сильно глубоко не делайте, можете поплатиться, но и мелко тоже не стоит, в результате получится не очень… Постарайтесь найти что-нибудь среднее. После этого стекло уже должно сильно напоминать стекло для фары. Также протираем ацетоном и смотрим дефекты… Трещины не допускаются, зазубринки удаляются… В итоге должно быть очень аккуратно и чисто.

Дальше самое интересное и сложное. Гнём стекло. Для этого освободим рабочее место под колодку (ту, которую нужно «одолжить» у мастера или изготовить) и газовую горелку… Также подойдёт обычная конфорка. На этом этапе необходимо быть в хорошем настроении, трезвым, терпеливым и спокойным. Иначе не получится… При изготовлении я угробил 1м/1м кусок оргстекла. Что ж, зато самоутвердился.
Ложем колодку на стол, чтобы она лежала прямо и не шаталась (была на ровной поверхности), постелите на неё чистую бумагу… Зажигаем горелку, берём стекло аккуратно щипцами, брать за край, чтоб не поцарапать. И начинаем греть. Будьте очень внимательны. Прогреваем его равномерно, выше пламени. Нельзя перегревать иначе потеряет форму и закоксуется. Прогрейте его до такого состояния, чтобы гнулось с небольшим усилием. И после остывания держало форму. Греть до состояния пластилина не стоит, так как результат будет ужасным.
Во время прогрева также найдите наиболее подходящее место на колодке, наиболее напоминающее форму родного стекла. Затем положите стекло на выбранное место на колодке и приложите усилие к краям. Само стекло трогать нежелательно, хотя можно, именно для этого и нужны были перчатки. Температура у стекла в таком состоянии довольно высока, конечно, бумага не загорится, но этого вполне достаточно, чтобы белок в ваших пальцах свернулся, дальше сами знаете что. Таким же образом проделайте несколько раз, чтобы после остывания была чёткая форма. Чем медленнеё вы будете проделывать данные операции, тем слаженней и прочнее будет стекло. Нужно не забывать, что стекло не только горизонтально выпуклое, но и вертикально. Таким же способом придаём форму по вертикали. Главное не торопиться и быть терпеливым. Именно на этом этапе обычно возникают сложности. После проделанных работ должно получиться нечто похожее на фото. Если получилось похожее, то вы заработали большую кружку пива! А если нет, пробуем сначала, предварительно выпив успокоительное или кружку пива.

Теперь нужно сделать замеры и подбирать размеры стекла в реальном так сказать времени. То есть постоянно прикладывать стекло к фаре и не сточить лишнего. Если вы в процессе работы поцарапали стекло, не отчаивайтесь! В конце работ покроем его лаком, приклеим на место и заполируем всю фару.
Те, кто дошёл до этого момента с легкостью уберут всё лишнее и приклеят герметично стекло к фаре. И заполируют.… Как сделать это писать не буду. Думаю, каждый знает. Если нет, пишите мне, напишу статью об этом.
В конце концов, вы должны быть довольны результатом. Поглядите на фотографии… Вы видите результат работы целого дня и того больше… Я лак не использовал, т.к. красить не умею. Пришлось быть чересчур внимательным, чтобы не поцарапать, но полировать пришлось всё равно. Буду учиться потом.