Характеристика ford f-150 lariat 2010 5,4л

New Ford F-150 2017 – рестайлинг пикапа бестселлера


Новинки Форд в 2017-2018 году представляет новый пикап Ford F-150. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, отзывы владельцев пикапа Форд Ф-150 и технические характеристики, включая новый дизель Форд Ф150, пережившего плановый рестайлинг. Ближе к концу 2017 года, возможно, стартуют продажи новинки Форд Ф 150 в России.

Официальная премьера нового Ford F-150 приурочена к North American International Auto Show 2017 года в американском Детройте. Продажи обновленного пикапа Форд Ф-150 стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 26800 долларов США, сопоставимой, к слову, со стоимостью дореформенной модели пикапа.

Производство новых версий полноразмерного пикапа Ford F-150 начнется в начале лета текущего года сразу на двух заводах Ford Motor Company — Dearborn Truck Plant (Dearborn, Michigan) и Kansas City Assembly Plant (Claycomo, Missouri).
Пикап Форд Ф-150 для американских автолюбителей — это настоящая любовь и приверженность целых поколений. Шутка ли, модель Форда является самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении последних 40 лет, и при этом самым продаваемым автомобилем в течении 35 лет. Американцы покупают огромный автомобиль не только для работы, но и в качестве основной машины для каждодневных нужд.

Так что локомотив компании Форд просто-таки обязан быть лучше и краше конкурентов. Обновленный Ford F-150 получил массу улучшений, которые позволят удержаться новинке на олимпе в классе пикапов в ближайшие годы до появления нового поколения модели, запланированной на 2020 год.

Обновленная модель пикапа обзавелась новым более современным дизайном экстерьера кузова с выразительными фарами головного света, иной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером – это спереди. Новые светодиодные габаритные фонари, модернизированный борт грузовой платформы с выдавленной надписью F-150 и новый более изящный бампер появились на корме. Для новинки подготовлены 6 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков в размерах от базовых 17-дюймовых до опционных R20-R22.

Стоит отметить, что рестайлинг заметно преобразил пикап, придав новинке более современный и импозантный вид. Производитель заверяет, что рама из высокопрочной стали и алюминиевый кузов пикапа стали более жесткими на кручении и изгиб благодаря новым технологиям сварки и некоторым новациям, применяемым при производстве.
Для окраски кузова обновленного пикапа предлагается новый цвет эмали Dark Marsala и Navy Pier. В это трудно даже поверить, но для моделей Ford F-150 XLT Sport и Ford F-150 Lariat Sport существует возможность заказать внешние декоративные элементы из карбона.

В салоне пикапа применяются высококачественные материалы отделки (натуральная кожа, мягкий пластик с приятной фактурой, вставки из алюминия и дерева). Потенциального покупателя порадует феноменальный набор сверхсовременного оборудования и систем безопасности, делающих обновленный Ford F-150 самым умным в классе пикапов.

Мультимедийные системы SYNC и SYNC 3 (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi) с 8-дюймовыми цветными экранами MyFord Touch, система кругового обзора, Lane-Keeping System, Blind Spot Information System в работе учитывающая длину прицепа, Adaptive Cruise Control с функцией stop-and-go, система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных, аудиосистема премиум-класса B&O PLAY (Bang & Olufsen audio system). Ну и, разумеется, ставшие уже обыденными для современного автомобиля двухзонный климат-контроль, электропривод внешних зеркал, боковых стекол и кресел, подогрев и вентиляция сидений, цифровая панель приборов, мультируль и прочие фишки.

Технические характеристики Ford F-150 2017-2018

По предварительной информации, обновленный пикап получит пару новых двигателей, новый бензиновый, и впервые под капотом Форд Ф-150 пропишется дизельный мотор. Все моторы, к слову, оснащаются системой automatic start/stop, позволяющей существенно снизить расход топлива, и комплектуются по умолчанию 10 АКПП.

  • Бензиновый 3,3-литровый Ti-VCT V6 (282 лс 342 Нм) заменит 3.5L Ti-VCT V6.
  • Новый дизель для Форд Ф 150 3,0-литровый Power Stroke diesel мощностью свыше 250 лошадок.

Остальные моторы перекочевали на обновленный пикап с дореформенной модели. Это хорошо себя зарекомендовавшие 2.7L EcoBoost V6 (325 лс 506 Нм), 3.5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) и 5.0L Ti-VCT V8 (385 лс 522 Нм).

Ford F-150 2017-2018 видео тест



Характеристика ford f-150 lariat 2010 5,4л

Объявление: Ford F-150 Lariat

Номер объявления: 483596 586 , Просмотры: 26

Объявление от: Бизнес

Марка: Ford

Модель: F-series

Модификация: Lariat

Год выпуска: 2008

Тип кузова: Пикап

Цвет: Сафари

Вид топлива: Бензин

Объем двигателя: 5 400 см³

Коробка передач: Автоматическая

Пробег: 110 000 км

Состояние машины: Гаражное хранение

Доп. опции: Кондиционер, Круиз контроль, Электропакет, Эл. стеклоподъемники, Подогрев зеркал, Кожаный салон, Мультируль, Усилитель руля, Охранная система

Мультимедиа: Акустика, AUX, CD, Магнитола, USB

Безопасность: ABD, ABS, Подушка безопасности (Airbag), Центральный замок, ESP, Сигнализация

Прочее: Тонирование стекол, Фаркоп

Характеристики Ford F-150 / Форд Эф-150

Технические характеристики Ford F-150 / Форд Эф-150. Узнайте габариты, расход топлива Ford F-150 / Форд Эф-150, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford F-150.

Выберите модель Ford F-150:

История Ford F-150 / Форд Эф-150

Лёгкие грузовики все еще остаются самым популярным транспортным средством в США. Наибольшим успехом среди них пользуются пикапы Ford F-150. Дебют которых состоялся в 1975 году.

В 1997 году вышло очередное поколение этих пикапов. Это поколение Ford отличается гораздо более мягкими и выразительными формами. Внешность автомобиля своеобразна. В ней сочетаются почти спартанская простота, скрытая мощь и тяжеловесная элегантность. Особенно впечатляет огромных размеров передняя часть пикапа. С технической точки зрения всё очень просто, прочно и надежно.

Основа конструкции — мощная стальная рама. К ней прикреплены кузов и, на резиновых подушках, кабина. Ведущий задний мост — неразрезная балка на рессорах, к которой идет длинная труба карданного вала диаметром миллиметров сто. Интересна передняя подвеска — на одинарных сборных диагональных рычагах. Причем литые поперечные, размером и формой сечения напоминающие железнодорожный рельс, — разной длины и скрещиваются между собой. Такая конструкция, при всей простоте, позволяет разместить достаточно длинные рычаги. Они обеспечивают при работе подвески минимальное отклонение колес от вертикали, а значит — от расчетной колеи и, как следствие, лучшую устойчивость.

Кабина очень просторная. Широкий трёхместный диван можно двигать вперед-назад. Впрочем, этим «подгонка» под водителя и заканчивается — других регулировок нет. Посадка за рулем почти вертикальная. Справа — внушительный рычаг пятиступенчатой механической коробки передач. Есть модели, оснащённые четырёхступенчатой автоматической коробкой. Тормоза: с усилителем, передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Размер шин — 235/75R15.

На панели приборов — спидометр, вольтметр и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Последний можно переключать на любой из двух топливных баков. Одновременно переключается и подача бензина в двигатель. В ступице руля спрятана надувная подушка безопасности, подрулевой переключатель один — слева. На него вынесено управление дальним светом, указателями поворота, очистителем и омывателем ветрового стекла.

Силовым агрегатом выступает бензиновый шестицилиндровый, рядный двигатель объемом 5 литров.

Словом, это не легковой автомобиль, но в комфорте и средствах безопасности пассажирам не отказано.

В 2001 году на выставке в Чикаго был представлен концептуальный пикап — спортивный F-150 Lightning Rod. Оснащенный мощным двигателем V8 и обладающий авангардной для американских пикапов внешностью. В стремлении угодить молодым почитателям форд, кузов и сиденья были разукрашены татуировками в стиле маори.

Большая популярность F-150 у американских покупателей заставляет компанию с осторожностью подходить к обновлению модели. Ведь новинка должна сохранить в себе все те качества, которые привлекали покупателей ранее, добавив к ним последние разработки технического прогресса. Также модернизация необходима, чтобы на равных конкурировать с такими автомобильными монстрами как Chevrolet Silverado/GMC Sierra, не говоря уже о новичке рынка — полноразмерном пикапе Nissan Titan. Ответом конкурентам явилось обновленное семейство Ford F-150.

Новое поколение дебютировало на авто-шоу в Детройте в 2003 году. Тогда на суд общественности был представлен полноразмерный пикап нового дизайна, оснащённый модернизированными двигателями, и олицетворявший собой модель 2004 года. Это поколение имело более мужественный имидж. Агрессивный индустриальный дизайн в стиле концепт-трака Mighty F-350 Tonka, показанного на детройтском мотор-шоу 2002 года, рубленые линии кузова, массивная фальшрадиаторная решетка, большие 17- или 18-дюймовые алюминиевые колеса — все это подчеркивает основное назначение пикапа: без устали трудиться во благо среднего класса. Более строгие формы теперь подчеркивают, а не скрадывают размеры пикапа. Шире стала колея, увеличились колеса, кабина выпрямилась и утратила пухлость боковин. От Tonka новинка позаимствовала наклон лобового стекла и общую форму кабины, а также вертикальные ручки открытия дверей.

Пикап по-прежнему имеет рамную конструкцию, но теперь рама выполнена из элементов коробчатого сечения. Такая конструкция превосходит по жесткости раму из традиционного открытого профиля: на кручение в 9 раз, а на изгиб — на 50%.

Новичок получил доработанную подвеску. Спереди — двойные поперечные рычаги и стойки с пружинами, причем некоторые элементы передней подвески (впервые в этом классе) выполнены из алюминия — для снижения неподрессоренных масс. Сзади, кроме усиления листовых рессор, изменено положение амортизаторов: их вынесли за габариты рамы, что позволило сделать их жестче, улучшив сопротивляемость кренам и раскачке и не навредив плавности хода.

Увеличились размеры кабины и грузового отсека. Кроме того, Ford F-150 получил необычные передние двери с неровной линией боковых стекол, как на более крупных F-250/350, что позволяет улучшить обзор в зеркалах заднего вида.

Геометрический дизайн преобладает и внутри салона. F-150 получил интерьер, составленный из лаконичных плоскостей, окружностей и прямых углов.

В дополнение к 231-сильному 4,6 л двигателю V8 появился новый 5,4-литровый 300-сильный Triton V8 с 3 клапанами на цилиндр и — впервые на грузовиках Ford — изменяемыми фазами газораспределения. Коробка автоматическая (на некоторых моделях рычаг АКПП расположен на полу), дисковые тормоза на всех колесах, АБС входит в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагается полный привод. Ford F-150 предлагается в нескольких различных конфигурациях, под различные группы покупателей. Три разновидности кабины, все четырехдверные. Regular Cab имеет один ряд сидений, за которым есть место для груза — доступ туда обеспечивают двери, открывающиеся против хода. В SuperCab и SuperCrew рядов два, в последней, более просторной версии задние двери — обычные, на передних петлях. Два варианта кузова различной длины и отделки – Styleside (выпуклые задние крылья) и Flareside (обычные борта). Пять вариантов комплектации салона (XL, STX, XLT, FX4 и Lariat) — от самого простого для «рабочей лошадки» до самого дорогого с кожей и деревом. В списке дополнительного оборудования отныне можно найти даже DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим дисплеем.

Грузовые отсеки могут быть разной длины: от пяти с половиной до восьми футов (от 1,68 до 2,44 м). Максимальная грузоподъемность пикапа — около 1300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 4300 кг.

Модели F-серии являются лидерами на рынке пикапов вот уже 25 лет, а последние несколько лет удерживают лидерство среди всех типов автомобилей в США. Рекорд по продажам F-150 был установлен в 2001 году: тогда было реализовано 911, 597 пикапов этой серии.

Также в 2003 году был представлен F-150 SVT Lightning. Помимо очевидных внешних отличий и независимой задней подвески концепт может похвастаться шестиступенчатой механической коробкой и форсированным двигателем — 5,4-литровый Triton V8 от F-150. Агрегат снабжен нагнетателем и развивает уже не 300, а 500 л.с. Более того, устройство SuperCooler способно добавить двигателю еще 50 л.с., но короткими, продолжительностью не более 45 секунд, «всплесками».

Новый F-150 представляет собой огромный шаг вперед в плане дизайна и конструкции пикапов.