Характеристики porsche panamera

Характеристики Porsche Panamera / Порше Панамера

Технические характеристики Porsche Panamera / Порше Панамера. Узнайте габариты, расход топлива Porsche Panamera / Порше Панамера, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Porsche Panamera.

Выберите модель Porsche Panamera:

История Porsche Panamera / Порше Панамера

Porsche Panamera — пятидверный спортивный фастбэк класса Gran Turismo с переднемоторной компоновкой и с полным либо задним приводом. Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века.

Длина 5-дверного автомобиля — 4970 мм, ширина – 1931, высота – 1418; колесная база – 2920 мм, колея —1658/1662. C такими характеристиками Panamera, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Сам кузов изготовлен с применением целой группы материалов: различных сортов высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния. Что позволило существенно повысить его жесткость и значительно снизить массу.

Большая часть силовой «клетки» кузова сварена из стали горячей формовки, упрочненной или сверхпрочной. Передние лонжероны алюминиевые, к стальным деталям они крепятся заклепками через прокладки, препятствующие электрохимической коррозии. Из алюминия выполнены и все навесные детали. Рамки радиатора и дверей отлиты из магниевого сплава и в случае аварии ремонту не подлежат.Плоское днище и покатая крыша обеспечивают версии Panamera S коэффициент лобового сопротивления 0,29. Для машин с турбонаддувом и интеркулерами в переднем бампере Cx чуть хуже — 0,3. Сзади устанавливается подъемно-раздвижной спойлер, который при скорости в 250 км/ч создает дополнительное прижимное усилие в 650 ньютонов. Снаряженный вес заднеприводного Panamera S с МКПП – от 1855 кг. Полноприводный 4S тяжелее – 1925 кг.

Дизайнеры стремились придать Porsche Panamera своеобразный и сугубо индивидуальный облик. Главная особенность внешности — новая 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей.

Интерьер Panamera представляет собой сочетание пленительной роскоши и атмосферы спорткара. В салоне, исполненном в стиле кокпит и разделенном на функциональные зоны широким трансмиссионным тоннелем, практически полностью отсутствует пластик, в основном в отделке используется кожа (разной выделки и оттенков – на выбор), дерево и металл. Владельцу, почитающему традиции, не придется менять свои привычки: замок зажигания привычно расположился слева от рулевого колеса. Классическая, в стиле 911-й серии приборная панель из пяти раздельных циферблатов с расположенным по центру тахометром радует своей информативностью. К тому же справа от тахометра разместился 4,8-дюймовый цветной дисплей, отображающий карты навигационной системы и меню русифицированного бортового компьютера.

Если, например, необходимо поменять настройки подвески или климатической установки, а также сделать звук мотора более раскатистым (есть и такая опция), достаточно лишь нажать на соответствующую клавишу, обозначенную понятным символом. Пользоваться различными настройками с помощью кнопок вполне удобно, так как они разделены по функциональному назначению и имеют удачное с точки зрения эргономики расположение.

Багажное отделение при желании можно увеличить с 445 до 1263 литров, сложив спинки задних сидений. Кстати, задняя дверь открывается дистанционно, с помощью ключа, исполненного в виде уменьшенной копии автомобиля.

На российском рынке модель представлена тремя версиями с привычной для Porsche индексацией – это Panamera S с атмосферным двигателем и задним приводом, Panamera 4S с аналогичным мотором, но с полным приводом, и Panamera Turbo – полноприводная версия, оснащенная турбонаддувом. Все автомобили доступны только с V-образным 8-цилиндровым двигателем, доставшимся в наследство от модели Cayenne, который подвергся существенной модернизации. Panamera S — это 400-сильный атмосферный двигатель V8 объемом 4.8 литра с непосредственным впрыском. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у Panamera S 5,4 секунды. Panamera Turbo выдает 500 л.с. при 6000 оборотов, максимальный крутящий момент – 700 Нм. С места до 100 км/ч версия с турбонаддувом разгоняется всего за 4,2 сек., объявленная максимальная скорость – 303 км/ч (без электронного ограничителя). Средний расход бензина составляет 12,2 л на 100 км пробега. В качестве трансмиссии для всех исполнений предлагается новая 7-ступенчатая коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Правда, для заднеприводного Porsche Panamera S она доступна в качестве опции, базовой коробкой служит 6-ступенчатая «механика».

Для того, чтобы разместить эти двигатели под низким капотом инженерам из Porsche пришлось «сплющить» поддоны картера, а на полноприводных версиях ещё и пропустить приводной вал левого переднего колеса через блок цилиндров. Так же модификации подвергся кривошипно-шатунный механизм. Было снижено трение и уменьшена масса вращающихся деталей на 16,5 % (9,5 кг). Рабочая температура моторов стала выше, что позволило увеличить КПД двигателей. Однако увеличение эффективности двигателей было конвертировано не в мощность, а в экономию расхода топлива. В режиме Sport Plus в глушителях открываются заслонки снижающие противодавление, что приводит к увеличению мощности.

Подвеска спереди и сзади «формульная» — на двойных поперечных рычагах. По умолчанию, на винтовых пружинах (плюс поперечные стабилизаторы). Опционально предлагается пневмоподвеска в сочетании с электронными системами регулировки жесткости амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает автомобилю практически безупречную плавность хода и значительно повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять шасси (на 20 мм) и наоборот, в скоростном режиме автомобиль садится на 25 мм ближе к дороге – для уменьшения высоты центра тяжести.

Тормозные диски у Porsche Panamera S диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади (вентилируемые). Тогда как Turbo комплектуется увеличенными роторами размером 390 и 350 мм соответственно. Причем за доплату предлагаются керамические диски PCCB – под стать мощному силовому агрегату.

Спустя пять лет, Panamera несколько преобразилась. В целом, отличия между первой и второй генерацией нельзя назвать революционными. Зато модификаций стало больше — целых девять, плюс две платформы, плюс пять двигателей.

Внешние изменения коснулись фар, форма которых стала более слезоподобной, расширились воздухозаборники на переднем бампере, изменилась форма двери багажника и задних фонарей.

Оптика стала светодиодной. Светодиодные фары предлагаются в сочетании с интеллектуальной системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Их дизайн коренным образом отличается от серийного биксенонового варианта: свет фар создают непосредственно два расположенных друг над другом светодиодных модуля, в то время как габаритные огни и огни указателей поворота вынесены в отдельную секцию, расположенную в бампере.

Появилась комплектация Panamera Executive (для версий Panamera Turbo и 4S), построенная на удлиненной на 150 мм колесной базе. В ее салоне больше свободного пространства для ног задних пассажиров, которым предложены дополнительные функции комфорта. Задние двери у этих моделей на 15 см шире.

Базовым силовым агрегатом для Panamera стала атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра мощностью 310 л.с. Модификации Panamera S, Panamera 4S, а также новая удлиненная Panamera Executive получили битурбированный трехлитровый мотор V6 мощностью 420 лошадиных сил. Самые дорогие комплектации — Panamera GTS, Panamera Turbo и Panamera Turbo Executive оснащаются двигателем V8, объемом 4,8 литра. В GTS его мощность составляет 440 лошадиных сил, а в Turbo и Turbo Executive мотору помогает пара нагнетателей, которые повышают возможности до 520 л.с.

Компания Porsche также следует тенденции уменьшению нанесения вреда окружающей среде и установила на свой суперкар гибридную силовую установку. Это бензиновый 3-литровый мотор V6, который работает в паре с электродвигателем, при этом автомобиль оснастили литий-ионным аккумулятором. Общая мощность такой силовой установки составляет 416 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле у гибрида составляет 3,1 литра на 100 км пробега. При этом автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Емкость батарей обеспечивает запас хода в 36 км и максимальную скорость 135 км/ч. Время зарядки батарей от бытовой электросети — 4 часа, а при использовании встроенного бортового зарядного устройства — 2,5 часа.

Линейка дизелей была изначально представлена 3,0 литровым двигателем мощностью 250 л.с. Шесть цилиндров данного мотора имеют V-образное расположение, а впрыск топлива в камеры сгорания обеспечивает система непосредственного впрыска Common Rail, работающая под давлением до 2000 бар. Кроме того, двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VTG) и форсунками с пьезоуправлением, позволяющим совершить сразу несколько процессов впрыска за один такт работы силового агрегата. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм в диапазоне 1750 – 2750 об/минуту.

Из комплектации Panamera окончательно исчезла механическая трансмиссия. Теперь автомобиль можно заказать только с 8-ступенчатой АКП Tiptronic S или «коробкой» РDK.

Porsche Panamera (Порше Панамера)

Porsche Panamera (Порше Панамера) — 5-дверный лифтбек класса «F1». Второе поколение модели дебютировало в Берлине весной 2016 года.

Porsche Panamera E-Hybrid (Порше Панамера Е-Гибрид) — 5-дверный лифтбек класса «F1» с гибридной силовой установкой. Второе поколение модели дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

Porsche Panamera Turbo (Порше Панамера Турбо) — 4-дверный лифтбек класса «F1». Мремьера второго поколения модели прошла в Берлине весной 2016 года.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (Порше Панамера Турбо С Е-Гибрид) — 4-дверный лифтбек класса «F1». Гибридная заряженная версия второго поколения модели. Премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 2017 года.

Porsche Panamera Sport Turismo (Порше Панамера Спорт Туризмо) – 5-дверный универсал класса «E». Второе поколение Porsche Panamera. Мировая премьера модели широкой публике состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2017 года.

Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo (Порше Панамера E-Гибрид Спорт Туризмо) – 5-дверный универсал класса «E» с гибридной силовой установкой. Второе поколение модели. Автомобиль дебютировал на Женевском автошоу в марте 2017 года.

Porsche Panamera Turbo Sport Turismo (Порше Панамера Турбо Спорт Туризмо) – 5-дверный универсал класса «E». Заряженная версия второго поколения модели Panamera Sport Turismo. Мировая премьера модели широкой публике состоялась на Женевском автомобильном

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (Порше Панамера Турбо С Е-Гибрид Спорт Туризмо) – 5-дверный универсал класса «E» с гибридной силовой установкой. Мировая премьера модели широкой публике состоялась в сентябре 2017 года.

Porsche Panamera (Порше Панамера) — 5-дверный лифтбек класса «F1». Рестайлинговая версия модели Panamera. Дебют автомобиля состоялся на Шанхайском автосалоне в 2013 году.

Porsche Panamera Turbo (Порше Панамера Турбо) — 4-дверный лифтбек класса «F1». Рестайлинговая версия модели Panamera Turbo. Дебют автомобиля состоялся на Шанхайском автосалоне в 2013 году.

Porsche Panamera (Порше Панамера)- 5-дверный лифтбек класса «F1». Официальная премьера моделей Panamera состоялась на Шанхайском автосалоне в 2009 году.

Porsche Panamera Turbo (Порше Панамера Турбо)- 4-дверный лифтбек класса «F1». Официальная премьера моделей Panamera Turbo состоялась на Шанхайском автосалоне в 2009 году.

Тесты Porsche Panamera

Компании Porsche удивительным образом удается сочетать классические формы с новыми дизайнерскими идеями. В этот раз штутгартский производитель спорткаров удивляет нас… легковым кузовом универсал в исполнении Porsche Panamera

Porsche Panamera имела крупным планом конкурентов с их лонг-версиями и выдвижными столиками. Она как бы говорит: «Вы что пенсионер?! Вам нужно другое!».

В это трудно поверить, но ради Porsche Panamera и в Москве готовы сворачивать шеи. Пока сосед по очереди в кассу на заправке зачем-то рассказывает про BMW M5 двоюродного брата, другие пристально рассматривают красные суппорта и спойлер на Panamera. От такого внимания быстро устаешь.

Героем наших публикаций Porsche Panamera уже был, но от соблазна протестировать его в 2000-километровом пробеге по Европе мы удержаться не смогли.

Модели с амбициями победителей гоночных трасс и хорошо подходящими для повседневной эксплуатации свойствами всегда имели у Porsche богатые традиции. Самым молодым наследником многочисленных предков, по сути, является 4-местная модель класса «люкс» Porsche Panamera.

Инженерный гений. Частенько мы поминаем его в связи с автомобилями Porsche. Но история культуры не даёт однозначного ответа: гений — он от демона или от ангела? Когда мне впервые открылся салон Панамеры S и в темноту выплеснулось сливочное сияние, это было безусловно божественно.

Со времен появления на свет первого Cayenne ни один Porsche не возбуждал столько эмоций! Но если рождение Cayenne оставило все-таки смешанные чувства и было воспринято многими как отход от устоев Porsche в угоду законам выживания, то с Panamera все иначе.

Загород, тишина, завтра тяжёлый рабочий день, так что ловлю свободный момент и расслабляюсь. Однако не тут-то было. Моё спокойствие прервал звонок друга — наслаждение тишиной отменяется, у нас на вечер — Porsche Panamera.

Porsche Panamera 2 2017-2018 — уже презентован в Германии

Официальная презентация авто по имени Porsche Panamera 2-й генерации состоялась 28 июня текущего года и проходила в Берлине. А официальные фото кузова и салона машинки стали известны еще раньше, чем состоялась премьера на несколько дней.

новый Порше Панамера 2017-2018 года

Сейчас можно ознакомиться ценой на авто, вариантами комплектаций, а так же техническими параметрами спортивного авто премиального класса.

Дизайн нового Porsche Panamera

Оформление экстерьера очень схоже с таковым у первого поколения авто, но, всё же, кузов можно охарактеризовать как более оформленный и элегантный.

новый Panamera, вид спереди

На передней части мы можем видеть полностью светодиодную головную оптику, мощный и полный агрессии бампер с большими воздуховодами и двойными линиями светодиодных ДХО. Корма щеголяет новенькими габаритными фонариками, которые соединены с собой светодиодной линией, на которой красуется надпись Porsche. Подобное мы можем наблюдать у версий Порше 718 Бокстер и Порше 718 Кайман.

обновленный Porsche Panamera 2 поколения

Салон Порше Панамера 2017-2018

Внутреннее пространство привлекает внимание огромным количеством современного оборудования, большая часть которого будет предложена опционально.

Бросается в глаза новая приборная панель, на которой отлично вписался тахометр и два семидюймовых дисплея, которые предоставят водителю разнообразную полезную информацию. Нельзя не заметить так же 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки по имени PorscheCommunicationManagement system.

панель приборов нового Porsche Panamera

В первом и втором ряду находятся сенсорные консоли , с помощью которых можно управлять и настраивать мультимедийку, климат установку, регулировать сидения спереди и сзади и настраивать другое дополнительное оборудование. После такого рестайлинга новенькая машинка лишилась большого количества кнопок на панели приборов.

Для пассажиров второго ряда значительно повысился уровень комфорта: спинка кресел раздельная и может укладываться пропорционально — 40:20:40, обеспечивая при этом 1304 л свободного пространства вместо стандартных 495 л. А учитывая, что колёсная база подросла, пространства для ног пассажиров стало больше.

Габаритные размеры нового Panamera

Основу Панамера составляет новая платформа MSB, которая позволила снизить снаряженную массу, сравнивая с авто-предшественником на целых 90 -110 кг. Этого удалось достигнуть благодаря наличию в конструкции стали степень прочности которой очень высока, а так же алюминия. Поэтому, учитывая какой мотор установлен, какой привод и каков перечень дополнительного оборудования снаряженный вес авто составит от 1800 до 1900 кг.

Длина новинки увеличилась на 34 мм, ширина подросла на 6 мм, а высота увеличилась на 5 мм, при увеличенном расстоянии между осями на 3 см. Теперь габаритные размеры новинки второго поколения следующие:

  • длина равна 5.049 м,
  • ширина составила 1.937 м,
  • высота равняется 1.423 м,
  • колёсная база в 2.950 м.

Технические характеристики Порше Панамера

Новинку второго поколения планируется наделить турбонаддувными движками V6 и V8 и силовым гибридом для PanameraS E-Hybrid. Мощь движков обещает быть равной, начиная от 258 лошадей у модели с трёхлитровым дизелем V6 до 562 лошадей максимально нафаршированной версии имя которой CayenneTurbo S -бензиновый битурбированный V8. КПП только восьмиуровневая. Старт продаж планируется начать с двух бензиновых моторов и одного дизельного варианта.

двигатель нового Порше Панамера

— модель PorschePanameraTurbo будет наделена четырёхлитровым битурбированным мотором V8. Его мощность составляет 550 лошадей при 770 Нм. От нуля до сотки стартанёт за 3.8 секунды. Доступен опционально SportChrono ещё больше снизит этот показатель — на 0.2 сек. Максималка составляет 306 км, а кушать обещает не более 9.4 литров. Цена должна стартовать со 153 000 евро.
— вторая модель носит название Porsche Panamera 4S. Оснащена битурбированным V6 мотором. Объём — 2.9 литра. Мощность 440 лошадей при 550 Нм. Стартует до сотни 4.4 сек ( а с аналогичным пакетом на 0.2 сек меньше). Максималка — 300 км. расходовать обещает 8.2 литра.Стоить такая модель будет, начина от 13 000 евро.
— и третий — Panamera4S Diesel. Дизельный битурбированный V8. Мощность его 422 лошадки при 850 Нм. Этот движ является самым мощным из всех установленных. До сотни разгон за 4.5 сек, а с пакетом на 0.2 сек меньше. Максимально допустимая скорость — 285 км. Кушать будет 6.8 л. Цена на полноприводного красавца обещает составить, начиная от 117 000 евро.

Комлектации и цена Porsche Panamera 2 2017-2018

Старт продаж состоится в России и европейских странах в конце текущего года. Стартовая цена обещает быть равной 113 000 евро.

Видео Porsche Panamera 2 2017-2018 года:

Новый Порше Панамера 2017-2018 фото: