honda accord 1990 ремонт

HONDA ACCORD

Подробная хар-ка Хонда Accord в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Accord 1990 седан характеристика Хонда Accord

При таком объеме двигателя в 1849 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Honda Accord / Хонда Accord

Accord: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Accord — начало выпуска 1990 г. Качество Accord проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Accord вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Accord, среди которых представлены различные варианты сборки Accord: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accord, которые непременно отразятся в цене Accord. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accord или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accord и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accord. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accord, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accord, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accord, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accord, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Honda Accord

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Accord 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Accord

Honda Accord В характеристике Хонда Accord 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Accord, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Accord 1990.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Accord (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accord и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

седан 1990

Фото Honda Accord (1990, седан)

Отзывы Honda Accord (1990, седан)

Сивик 10.03.2011: «Автомобиль лучший в своем классе. Просто супер. Был у хреновых владельцев. Техническое состояние было вообще не ахти. Была сильная ржавчина под задним бампером, не работал ни один амотризатор. Мотор кушал масло громадными темпами. Бак бензина, канистра масла. Очень понравился сам вид автомобиля. Черты спортивного характера были на лице у него. Спортивная подвеска с рычагами стабилизации позиции колес на асфальте меня поразили в самое сердце. А коробка передач с укороченными передачами даже на полностью негодной поршневой заставляли меня улыбаться от весьма не слабого ускорения. Я в нее влюбился. Мотор 2 литра, с завода 112 лошадей.
Машина прошла полную реставрацию. Весь кузов залатан, отрихтован и перекрашен заново. Подвеска полностью перебрана, убраны русские столбики для поднятия клиренса. В заводском состоянии как и положено автомобиль подвешен над дорогой на расстоянии 9 см от дороги. То, что доктор прописал для меня. Салон был и есть в прекрасном состоянии и не тронут. А вот двигатель подвергся тотальному форсированию. Мной лично было сделано всё! Спрортивная поршневая группа, доведенная до идеала и идеального блеска головка с полированными клапанами, впускными и выпускными окнами увеличенного диаметра. Сварен собственноручно выпускной коллектор по тюнинговому образцу. Установлен инжектор, вместо заводского карбюратора. Инжектор на базе ЭБУ МИКАС. Тюнинговая прошивка моей собственной конструкции. Полностью спортивная выхлопная труба сделана своими руками. Глушитель, пламегаситель делал сам. Куплены только трубы и оконечный прямоточник. Проблем вообще никаких. Кушает много, но это стоит того. Мошность 200 лошадиных сил, максимальная скорость 240. Набирает зверски быстро и вообще не задумываясь и не ощущая нагрузки. От 0 до 100 км/ч примерно 5 сек. Рвет на светофорах всё и всех. Адаптирована к работе на сжиженном газе. Все отточено и настроено, что некоторые теряются и не верят, что мотор на газе способен разорвать М6 БМВ на полкорпуса. Еще бы, автомобиль не весит 1 тонны. 890 кг снаряженная масса при мощности в 200 лошадей. Моя НАВЕКИ Honda Accord!»

Виктор Климашевский 16.09.2010: «Это не автомобиль. Это пиджак, который надеваешь на работу, в театр, в гости. И не чувствуешь, что на тебе что-то надето потому, что сшито великолепно. Никаких закусываний руля, никакого удушения мотора при резкой даче газа, классические переднеприводные повадки. Почему сейчас не делают таких. Из недостатков — барабанные задние тормоза и достаточно большой свободный ход тормозной педали.
Ломалось только то, что ломал сам. Машина ездит в автомногоборье, отсюда и нагрузки. Главная проблема — нет для этого семейного седана никаких тюнинг-сетов. Очень дорого стоит кузовщина и стекла — машина старая, спрос на такие запчасти редок. Найти БУ на передок — нереально. Как сказал один продавец: Хонды задом не бьются .»

Dorian 02.02.2009: «Итак, немного предистории. Обзаведясь суммой 170 тыс. руб отправился я на авторынок что в Н.Новгороде прихватив с собой трех спецов что занимаются востановлением битых авто и их последующей продажей как безаварийных:). К 7.00 ассортимент представленных авто был огромен. Походив среди этого изобилия в течении четырех часов ничего конкретного по моим средствам найти не удалось и вот почему. В ценовом диапазоне 160-170 т.руб было с десаток иномарок в основном это Audi 80 и Volkswagen 1987-1989 годов выпуска. Наслышав о надежности и простоте обслуживания этих авто я решил присмотреться к Audi 80 (бочка) как у нас их ласково называют. Первое впечатление узковатый кузов сильно заужен к крыше, слишком устаревшая панел нет эл. стекол и кондея. практически таже история и с Volkswsgen. Разочаровавшись я уже даже пришел к мысли что может лучше купить Lada 10 —ку 2003-2004. Хотя мозг и понимал, что это будет приемлемый вариант, но душа категорически противилась этому решению. Да и посидев на месте водителя в 10 ке с моим то 200 см роста я понял что слишком тесно и не удобно и долго так я не проезжу. И тут уже почти на выходе с рынка стоит он Honda Accord IV 1992 г.в. кузов CB3 за 170 т.р. Немного поторговавшись с хозяином дедулей 77 лет сошлись на 163 т.р. Специ приехавшие со мной кинулись копаться в железе. Сразу вызвало подозрение различие в цвете всей передней части авто и остального кузова, но после долгого осмотра ничего криминального не обнаружили. Оформили сделку и я направился в сторону дома. Дорога не близкая 120 км. по вполне приличной трассе на которой сразу почувствовалась мощь и комфорт этого авто. И теперь спустя месяц после покупки могу немного рассказать об этом чуде японского автопрома. Внешность. Агресивный и немного сдержанный деловой, аристократичный вид спереди сразу говорит о бизнес классе с намеком на спортивный характер, сдержанный и даже актуальный на сегодня вид сзади. Машина досталась на штамповке R14 так как в основном её юзали по трассе Н.Новгород-Москва из-за чего клиренс очень низковат. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но общее впечатление производится хорошее особенно учитывая, что такая машина одна на весь район, что очень тешит самолюбие:). Полазив по кузову нашел несколько очагов ржавчины под резинками багажника которые сразу зачистил и закрасил и немного гнили в правом заднем крыле где отклеился край подкрылки. Интерьер. Комплектация очень неплохая. Электро стекла и зеркала, кондиционер и электро выдвижная антенна которая уже давно сломалась но при включении!родной! кассетной магнитолы слышен звук работающего электропривода на антенну. Открыв дверь, вы, как бы падаете в салон. Знакомые привыкшие к десяткам просто пугаются садясь так низко, а я пересаживаясь на десятку чувствую себя как во внедеорожнике на высокой посадке. Количество регулировок кресла не большое. Только вперед-назад на большое расстояние и степень наклона спинки, руль регулируется только по углу наклона, мне с моими пропорциями очень просторно лишь иногда колено упирается в руль при торможении. Пластик салона мягок на ощупь и не гулкий при ударе. При осмотре салона я не обнаружил щелей или прочих ляпов при сборке салона. Конечно, видно, что за 16 лет эту машину переделывали, но все сделано культурно и аккуратно. Кнопки управления находятся под рукой ничего лишнего все просто и лаконично. Несколько вариантов обдува салона, обогрев заднего стекла и непонятная мне кнопка с изображением фары, два регулятора- вентиляция и обогрев, а также кнопка кондиционера. Салон очень вместителен сидеть удобно как на передних, так и на задних сиденьях. Друзья, покатавшись втроем на задних сиденьях 10-ки пересаживаясь ко мне приходят в восторг от простора:).На задних сиденьях есть 3 ремня безопасности и подлокотник со скрытым под ним лючком для перевоза длинномерных грузов, правда сами сиденья немного жестковаты по сравнению с той же 10-кой, но пока никто не жаловался. Конечно шумоизоляция по сравнению с современными авто уступает и двигатель немного слышен на холостых оборотах а после 3500 его звук отчетливо различим в салоне но зато какой звук Это спортивный рев мощного мотора и поэтому он ничуть ненапрягает. Багажник вполне достойный место в нем много он отлично подойдет для вещей необходимых в дальних поездках. Динамика,проходимость,управляе мость,комфорт. Двигатель 2 литра, 5 ступенчатая механика, 110 лощадей для меня вполне достаточно. Так как я лично живу в сельской местности поганять у нас особо негде. Движение по населенному пункту на 3-4 передаче лишь изредко переключаясь на одном единственном у нас светофоре. Ходы коробки передач малые, передачи включаются легко разве что 1 и вторая с усилием нужно потянуть в сторону водителя и только потом передвинуть рычаг вперед или назад 3,4,5 передачи включаются свободно, а вот с задней какие то не понятки иногда не до включается, но это уже сказывается возраст. Несмотря на 16 лет мотор очень хорошо тянет на 4 передаче без разгона свободно въезжает в гору с 5 пассажирами на борту. Расход по трассе примерно 6-7 литров по городу 9-11 можно уложиться и в 9 если не хулиганить с резкими разгонами раскручивая двигатель до 5000. Честно сказать за время обладания этим авто я двигатель ни разу не крутил выше 6000 хотя красная отметка стоит на 8000.Но для интереса пробовал на 1,5 км отрезке хорошего асфальта разгоняться с 0 до 150 км и остался доволен. Достаточно динамично и резво разгоняется, обгоны авто движущихся на скорости 80 кмч можно выполнять не переключаясь на 4 просто на 5-ой тапку в пол и машина сразу реагирует начиная набирать скорость. Проходимость это конечно сказанного очень громко, так как, брал я её летом, поездки на озера были обязательным атрибутом летнего отдыха. И после первой же поездки я понял, что Honda Accord исключительно шоссейная машина и предназначена для движения на скоростях 110 и более по отличному асфальту, а не лесным колдобинам. Мягкая и длинноходная подвеска не позволяет проезжать ямы на скорости, точнее позволяет, но самому не хочется пролетать по колдобинам на скорости и уродовать подвеску которая независимая как спереди так и с сзади, а при съезде в яму кузов сильно проседает вниз из-за чего постоянно стукаешься,чиркаешь днищем или порогами о землю. Геометрическая проходимость также не велика, сильный свес переднего бампера и длинная база заставляют оставлять машину на асфальте и идти к озеру пешочком. Но судя по описанию на машину можно поставить колеса R16, что думаю существенно изменит дело, правда потеря в управляемости гарантированна. Кстати штатная защита картера не предусмотрена, что очень напрягает и заставляет ползти на скорости 5 км/ч там где 10-ки и прочие пролетают на скорости, ехидно посмеиваясь над тобой. Управляемость мне очень понравилась. Наличие ГУР позволяет свободно вращать руль одним пальцем. Машина хорошо и быстро реагирует на команды водителя по смене курса. Покатавшись месяц на своей машине сел в 7-ку и пришёл в ужас от салона и управляемости, тоже самое и с 10- кой дребезг панели и невнятное управление окончательно убедили меня что я не прогадал купив Honda Accord. При в ходе в поворот машина почти не кренится и держит курс. Специально сравнивали, я прохожу поворот на 120 км/ч нормально без проблем даже можно еще быстрее, а в 10- ке друга уже на 90 чувствуется, что машина держится в повороте неуверенно и её начинает выносить из поворота в кювет. Количество оборотов руля от упора до упора примерно 3,5 оборота, а вот радиус разворота из-за большой длины 12 метров затрудняет быстрые маневры в плотном городском потоке и на тесных стоянках. Комфорт как было сказано выше достоин машины с 16 летним возрастом, так как установлена безкамерная всесезонная резина шум от колес имеется хотя это зависит от асфальта по которому движешься. Звук от наездов на стыки асфальта и заплатки также проникает в салон, но думаю если немного вложиться в доводку, то шумоизоляция это дело поправимое. Хотя это дело относительное если сравнивать с 10-кой то шумоизоляция хорошая а если с audi 100 1992 г.в. то разница чувствуется. Но общее впечатление положительное. Легкое покачивание на волнах асфальта и хорошее отрабатывание подвески на ямках и неровностях дороги. Обслуживание и ремонт. За 2500 тыс км не менял пока ничего. Так как предыдущий хозяин был человек дотошный и внимательный при покупке он рассказал все что делал и что можно сделать. В ближайшее время планирую поменять расходники. Если брать оригинал выходит конечно дороговато. Масло в мотор Honda 6 литров 4500 руб из заграници, фильт масляный 550 руб, воздушный 1200 руб, салонный 800 руб, масло в коробку 3 литра цена интересная если брать три бутылки по литру то 1000 руб, а если брать сразу 3-х литровую канистру то 3700 руб.ГРМ 1200,балансировочный ремень 800, ролики два штука 750 руб. А если брать не оригинал то все обойдется примерно в 6000 тыс. Что касается обслуживания. Мой знакомый последние 30 лет занимается исключительно ремонтом аVтомобилей. Ему приганяют и старенькие волги и новые Lexus. И когда я попросил его посмотреть состояние моего авто он в очередной раз прочитал длинную лекцию о том что в японских авто(читать в иномарках) все сделано для людей все узлы и агрегаты доступны и продуманны. Тот же ручник. Регулировка которого у наших авто находится под днищем и как всегда покрылась слоем грязи и ржавчины что очень затрудняет процесс регулировки. А в моем авто эта регулировка в салоне и добраться до неё легко и просто. Покопавшись в машине пришли к выводу что кое что придется менять в подвеске правда этот момент придет не скоро и пока можно подождать. Но учитывая пробег 200000 км оказалось, что там за это время ничего и не менялось ни разу. Перелопатив кучу инфы по данной модели я пришел к выводу что машина отличная единственно что пугает это дороговизна обслуживания, а так же найти авто в таком состоянии как у меня очень проблематично. Совет покупателю: Хорошая машина, но при покупке осмотреть очень внимательно весь аVтомобиль.
пока никаких, только расходники и замена бокового водительского зеркала( лопнуло от морозов) оригинал 1500 а в магазине стекла вырезали и вставилось как родное 🙂 за 150 руб»

Добрый Э-эх 06.12.2008: «В августе 2007 г. приобрел свой Аккордеон комплектация Sport. Скажу сразу- выбор осознанный. Автомобиль очень яркий, иммиджевый. Если не придираться к мелочам (очень немногочисленным), то в целом авто- просто мечта. Отлично рулится, тормоза выше всякой критики, великолепная эргономика водительского места.Очень приличная магнитола. За 15 месяцев непрерывной эксплуатации ни одной мельчайшей поломки. Двигатель 155 л.с очень бодрый (немного жалею, что сразу не взял 2,4.) В общем намерен откатать всю гарантию .
Единственный,и весьма существенный, на мой взгляд, прокол конструкторов-это малоемкий аккумулятор. 45Ач. После 3-х дневного из-за простоя на 20-ти градусном морозе еле завел. Поставить более мощный не представляется возможным из-за размеров посадочного гнезда. Бегал по автомагазинам, искал помощнее-бесполезно. Выяснилось, что 45 Ач — это максимум для данного типа АКБ.»

Слава Беляев 27.09.2008: «Отличный авто.Все устраивает.Очень резвый,с места просто рвет. Очень много места в салоне и багажнике.Отличный дизайн кузова.
Проблема одна- не съездишь за грибами -посадка низкая. »

Услуги и цены по ремонту АКПП Honda ACCORD

Вариация АКПП Accord (Хонда Аккорд)

Модель Honda Accord – «долгожитель» на рынке, производство началось в 1976 году. Сегодня в России еще есть автомобили 1990-1991 годов выпуска (коробки передач PX4B, MPXA). Наш технический центр производит ремонт АКПП Хонда Аккорд 1990-2013 гг. Модификаций свыше 20, дольше других производились АКПП:

  • МСТА (2000-2011);
  • BCLA и MCLA (2003-2007);
  • B97A, B90A, M91A (2008-2012).

Начиная с 2012 года Хонда начала устанавливать на некоторые модели Аккорд вариаторы, в том числе LL-CVT и ECVT.

Такое многообразие модификаций АКП связано с тем, что компания Хонда, единственный в мире автопроизводитель, разработала особую конструкцию коробки передач, в которой в отличие от традиционной АКПП с планетарными рядами используется вальная схема механической трансмиссии. Автопроизводитель Мерседес, предпринявший попытку создания такой коробки передач, в дальнейшем от нее отказался.

Диагностические и ремонтные работы

Конструкция АКП Хонда Аккорд позволяет подсоединить манометры к внешним портам коробки передач, измерить давление в любой точке и определить место утечки, проверить переключение передач и место перетока, однако это работа требует высокой квалификации мастера. Диагностика АКПП Хонда Аккорд проводится стандартным диагностическим оборудованием. На всех АКП Honda ошибки считываются без проблем. Размещение соленоидов снаружи АКП облегчает их диагностику и замену. После установления дефектов производится разборка и дефектовка коробки передач. При дефектовке желательно присутствие клиента.

Ремонт АКПП Хонда Аккорд должны производить специалисты, обладающие высокой квалификацией, большим опытом и имеющие в своем распоряжении современное оборудование. После завершения ремонта сборка производится в определенном порядке и точном соответствии с инструкциями автопроизводителя – любая неточность, например, установка одной из шестерен в перевернутом на 180º виде, приведет к сбою в работе АКП.

Замена масла в АКПП Honda Accord

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд особой сложности не представляет. Надо выключить зажигание, поставив селектор в положение Р (паркинг). Выждать одну минуту и слить масло из коробки передач. Если пренебречь этим правилом, при замере щуп будет показывать завышенный уровень жидкости – это особенность слива на моделях Хонды при работающей АКП.

Автопроизводитель требует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость – ATF Z-1.

Наш техцентр быстро и качественно выполнит ремонт АКПП Honda Accord в Москве в строгом соответствии с рекомендациями завода-производителя. Мы гарантируем, что наши мастера справятся с ремонтом любой сложности!

12 объявлений о продаже Honda Accord 1990 года

Предложения Honda Accord 1990 года:

  • 300 тыс. км
  • Херсон
  • Газ/бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Honda Accord, 1990 года, г. Херсон .

  • без пробега
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Бензин, 2.4 л.
  • Вариатор

  • 30 тыс. км
  • Бердянск
  • Газ/бензин, 1.8 л.
  • Автомат

правый руль, кпп автомат все работает отлично, немного косметики не помешает рассход по городу до 9 литров торг у капота машина на мне ,обкатал всю украину, не разу не подводила, звони те договоримся? срочно 1000$ .

  • 500 тыс. км
  • Чернигов
  • Газ/бензин, 2.2 л.
  • Ручная / Механика

Машинка Бомба ухоженая, Своевременное техническое обслуживание. Автомобиль использовался, в большинстве случаев, для семейных поездок, не убивался. Ни разу не подводила, без проблем заводится в любое время года, обута в новую зимнию резину R-15 на дисках, перебрата вся подвеска не гремит не стучит. Причина продажи покупка нового авто. расмотрю обмен! .

  • 300 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

требуется ремонт двигателя. .

  • 297 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Газ/бензин, 2.2 л.
  • Ручная / Механика

Авто не требывает вложений, в хорошем состояние газ/бензин,машина ухожена второй хозяин, причина продажи покупка другого авто. обмен на авто с моей доплатой. .

  • 303 тыс. км
  • Винница
  • Газ/бензин, 2.2 л.
  • Ручная / Механика

Хорошее состояние. Все работает, ГБО 4 пок. .

  • 423 тыс. км
  • Николаев
  • Бензин, 2.2 л.
  • Ручная / Механика

Honda Accord, 1990 года, г. Николаев .

  • 184 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Honda Accord, 1990 года, г. Днепропетровск Торг при осмотре авто. Все вопросы по телефону. .

  • 1 тыс. км
  • Запорожье
  • Газ/бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Своя, хозяин по т.п. газ стоит и вписан. Музыка,ксенон,кованые диски. на обмен 3000$ не меньше. .

  • 480 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин, 10 л.
  • Ручная / Механика

Авто в хорошем состоянии.Все вопросы по телефону .

  • 280 тыс. км
  • Одесса
  • Газ/бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Перекупам , не теряйте время. Для остальных, 2-а года назад авто назад проводились такие работы, сварочно-рихтовочные работы, с заменой задний арок на новые , пороги частично переваривались , замена капота и передних крыльев на донорские , был демонтирован унылый карбюратор и установлен инжектор , всем свапом , выброшен родной салон и руль, а в замен установлен от следующей модели (СС7) , дверные карты переклеил в новый материал(нужно немножко доделать) , установлен контрактный двигатель от (CG) , полная покраска кузова , новый бампер(передний) ! По газу расход в эквиваленте бензина (7л) , расход бензина (10/12) , выпуск 4-2-1, по электрике все работает (кроме заднего хода) машина делалась для себя , звоните ! Всем спасибо , удачных поисков ! .

  • 400 тыс. км
  • Измаил
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Машина в хорошем состоянии, сел и поехал. Все расходники заменены. .

Категория Chery