Honda accord 9 отзывы

Отзывы о Honda Accord 9 (2013-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Accord 9 (2013-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Доброго времени суток всем 🙂

Купил Аккорд 9-ку (до этого гонял на Цивике-гибриде) – искал долго (после бесшумного, мягкого Цивика это была проблема). Ездил на всем буквально. Два месяца катался… Сел в 9-ку – всё, это моё, взял не задумываясь.

Проехал уже 45 000 км. Ни разу не пожалел. Даже 2,4 хорош (даже супер), но чуть не хватает на малых оборотах… но это дело привычки.

Мне очень нравиться, советую всем. А тот, кто говорит про него плохо – просто завидует.

Езжу на Аккорд 9 (2013 года) уже 2 месяца – проблема: тресется машина от 40 до 60 км/ч, подскажите – что делать .

Accord (рестайлинг) в эксплуатации с декабря 2016 г. Комплектация – Executive NAVI. Двигатель – 2.4, 188 л.с. Коробка – CVT. Среди предложенных цветов мне больше всего понравился белый перламутр.

Салон хороший. Раньше всегда отдавал предпочтение темной отделке, но на этот раз взял с бежевой кожей, о чем ничуть не жалею. Смотрится очень красиво.
Внутри просторно. Посадка за рулем удобная. Передние сиденья с электроприводом. Плюс, оба ряда идут с подогревом (с нашими зимами функция полезная). Шумоизоляция достойная – лишние звуки меня не беспокоят.

Аудиосистема с сабвуфером звучит весьма неплохо, но сказать, что она идеальная, я не могу – все же ей еще далеко до уровня Harman Kardon.

Багажный отсек, конечно, не такой высокий, как у хэтчбеков, но он вместительный и очень глубокий. Лично мне его хватает с головой.

Несмотря на то, что автомобиль довольно крупный, проблем с парковкой не возникает. Датчики есть и сзади, и спереди. Помогает и камера, которая установлена с правой стороны. Она включается при повороте или кнопкой.

Светодиодный ближний свет с авторегулировкой мне очень понравился – светит намного ярче, чем обычный галоген.

О вариаторе ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на твердую пятерку. Ускорение с ним просто отличное. Даже не знаю, почему многие на него жалуются.

Подвеска комфортная и приятная. Она и не ватная, и не дубовая – добротно сбалансирована. Ездить одно удовольствие.

Кто подскажет – на каком пробеге цепь менять на 9м Аккорде? Есть практика?

Я поменял цепь на 9-м Аккорде на пробеге в 200 тыс. км (появился характерный стук в двигателе).

Поменял цепь на 60.000, что совсем не характерно (видимо предыдущий владелец на тачке жарил нехило) – вместе с работой у офицалов вышло меньше 30 т.р.

Подскажите – ремонтируется ли рулевая рейка на девятом Аккорде?

Читаю отзывы и просто ржу над некоторыми ******** которые пишут 🙂 “кто аккорд убил. ” – он как был таким и остался… предыдущий Аккорд это Акура ввезенная к нам под шильдиком Хонда и названием Аккорд. До 9-го они делались разными для разных рынков… а Аккорд был таким всегда – его делали для американского рынка и делался девятый для американского рынка и решили ничего не переделывать такой же и пустить сюда к нам.

Как всегда пишут те люди, которые либо не владеют Аккордом, либо те кому попались “трупы”.

Хонда – обалденный авто! А Аккорд – шикарная машина! (да и вообще все их линейка)

Я много лет катаюсь на японцах и проблем с ними не знаю, причем не только авто, но и мото у меня Хонда – и тоже никаких нареканий… еще владею редким экземпляров Хонда Джаз 1984 года (машина за свои 34 года – в идеале, ни разу не подвела).

Кто из вас сравнивает Аккорд новый со спортивным авто – Вы учите, что это не та степень сравнения. Хотите “спорт” – купите Корвет или что то этого рода . А Хонда очень качественный концерн проверенный десятилетиями и я лично просматриваю последний Аккорд 2018 года выпуска (по мне так даже очень приличный автомобиль).

Источник: auto.ironhorse.ru

Сообщества › Honda Club › Блог › Аккорд 9 поколения

Доброй ночи всем автолюбителям!
Хочу приобрести аккорд 2013 года. Машина хороша, но возникают некоторые вопросы.
1. Почему например цена на машину так мала несмотря на ее богатую комплектацию. Всего 1339000 рублей.
2. В москве новых аккордов почти нет, машина так плоха, или новый дизайн так всех отпугивает от нее.
3. На что нужно обращать при покупке и что может полететь первым(дай бог чтобы не полетело))))
П.с с хондой встретился впервые.
Заранее спасибо!

Комментарии 30

>> Убить хондовский мотор надо еще постараться
>> пересел на хонду 2 года назад и сменил уже 2

Видимо, хорошо старался ))

Вариаторы совсем бедовые. Автоматы просто песня! Не тупят и очень надежные! ДВС вообще без нареканий. Убить хондовский мотор надо еще постараться. Сам пересел на хонду 2 года назад и сменил уже 2. После Хонд не хочется садится в унылые авто конкурентов

Это же Хонда.
Двигатели у них вечные (ладно, не прям уж вечные, но лет 15 уж точно проживет без ремонта, если маслом оригинальным по регламенту кормить будешь), автоматы на хондах всегда были одними из самых лучших. Ну, возможно, тысячам к 80-100 что-нибудь по ходовке поменять придется. Втулки стабилизатора, амортизаторы, тормозные диски. Колодки тыщ 50 отходят.
В любом случае, она тебе раньше надоест, чем придется что-то в ней ремонтировать )

Спасибо за важную информацию)

Это же Хонда.
Двигатели у них вечные (ладно, не прям уж вечные, но лет 15 уж точно проживет без ремонта, если маслом оригинальным по регламенту кормить будешь), автоматы на хондах всегда были одними из самых лучших. Ну, возможно, тысячам к 80-100 что-нибудь по ходовке поменять придется. Втулки стабилизатора, амортизаторы, тормозные диски. Колодки тыщ 50 отходят.
В любом случае, она тебе раньше надоест, чем придется что-то в ней ремонтировать )

про хондовские автоматы слышал больше обратного)) хондовский автомат самый недоработанный узел)) не выдерживают они натиска хондовских дрыгателей!)

Источник: www.drive2.ru

Отзыв владельца Honda Accord IX Хонда Accord IX 2013 года, Аккорд 9 — АВТО.РУ

Всем привет. Решил написать ввиду отсутствия Инфы по данной модели. И задумался. Аппарат нравится, однозначно. Ну наверное надо по порядку. Предыстория: хотел ешку или Бэху 5, долго выбирал, комплектации высчитывал, а тут — опа новый баян))). Внешне не особо, даже сказал бы страшненький, но все есть и цена в норме. Немцы дороже получались примерно на 800 р. Прокатился на 2.4, и не понял. Вроде и едет неплохо, и внутри все в норме, но как то изюминка аккордовская пропала. Огорчился. Говорю, дайте 3,5, а нету, говорят, на тест только такие. Правда показали чем внутри отличие. Ну как то поблагороднее что ли. А вот дальше чудеса. Полез на разные сайты читать тесты, и о чудо, журналист сказал нет разницы между ними. Едут, дескать, одинаково. Тут я включил оставшиеся мозги и тупо посчитал разницу в моменте и лошадях. Блин, при практически одинаковой массе показатели разнятся прилично больше чем на треть. Тут у меня возникла крамольная мысль, что хонда после землятресений совсем спятила. При том, что по данным разгон до сотки разница в 3 секунды. С другой стороны написано же отличия нет. Поехал опять на тест, у манагера спросил, тот говорит, небо и земля. Короче, купился я на скидку и внес предоплату. Вот собственно и все.

Ну теперь собственно по теме.

Кузов: сука странный. Чем думали дизайнеры не знаю. Хорошо смотрится в обвесе, но Клиренс тогда как на формуле.

Интерьер: симпатичный, пластик местами даже мягкий, но мне в принципе нас рать, я его че, каждый день трогаю?

Кресла: очень удобные, в лучших традициях хонды, вроде непривычно широкие, но как ни странно нормально держат.

Медиа: ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. До этого был Пилот. Сел в баян и не поверил, что на современных авто бывает такой звук. Хуже только у моей жены в Фриле. Причем с носителей еще более- менее, радио-жесть((((((( ну и управление всей этой мудистикой очень заумное. А, забыл сказать, что взял без navi, ибо столицу кое-как знаю, да и в телефоне она есть на крайняк. Хороший блютуз. Слышат в отличие от многих авто хорошо. Наверное херню спорол, просто микрофон грамотно настроен. Два монитора вначале просто бесили, потом разобрался, один только медиа, второй все дублирует, плюс камеры и телефон. Кожа очень даже, но почему узкоглазые решили сэкономить на вентиляции сидений — НЕ ПОНИМАЮ.

Управление: нормальное, не скажу супер, но для ежедневного пользования пойдет. Кстати, руль электро, но при этом дорогу чувствуешь очень хорошо. Опять же в журналах читал страшилки по этому поводу.

Подвеска: порадовала. Наконец то хонда нашла баланс. Даже сказать нечего, все в меру.

Ну и наконец о самом лучшем, что есть в этом авто: ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА.

Движок реально хорош. Хорош тем, что крутится ровно во всем диапазоне, ускоряется с любых скоростей, отклик на педаль моментальная, а самое главное, сколько жмешь столько ускоряется. Просто чума.

Коробка: она, мля, умная. И тормозит движком когда надо и перегазовывает, и имеет три режима. Эко реально экономит мое бабло, очень удобно в пробках и в плотном потоке. При душеная педаль газа и передачи втыкаются раньше. Режим D на порядок энергичней. Собственно хватает везде. Ну а спорт. Не знаю где на нем ездить, попробовал один раз. Машина становится похожа. Ну в общем кому адреналина не хватает. Лепестки в этой комплектации точно не нужны.

Ну в общем и все. Баян получился конечно спорный, но все разговоры, что это не аккорд — полный бред. Как счастливый обладатель 7 баяна 2,4 на ручке могу сказать, что 9-й намного лучше по всем параметрам, а с 3,5 даже рядом не стоял. Хотя ностальгию никто не отменял, и даже сейчас могу сказать — тот АККОРД мне нравился больше. Я понимаю, что прогресс не стоит на месте и этот приживется, так же как все новые модели у других производителей, просто вспомните даже большую тройку. Мой друг, большой поклонник марки MB, до сих пор считает 7 аккорд самым удачным, по крайней мере снаружи внутри. Правильно где то написали — аккорд повзрослел, а жаль. С другой стороны я тоже моложе не стал. Видимо маркетологи правильно рассчитали.

Да, кстати, расход за 2300 км всего 12.3, с таким объем считаю очень не плохо

Источник: honda2blog.ru