Honda = accord wagon

Запчасти на Honda Accord Wagon [с.н. 10]

Honda Accord Wagon 10

Либо позвоните нам

Цвет: Белый (NH624P1)

Цвет: Белый (NH624P1)

Цвет: Белый (NH624P1)

Цвет: Белый (NH624P1)

Наши партнеры

г. Красноярск, ул. 3-я Краснодарская 14а, стр. 3

Компания «АзияИнвест» занимается оптово-розничной продажей контрактных автозапчастей из Японии со склада в Красноярске. У нас всегда в наличии большой выбор контрактных двигателей, элементов подвески, кузовных деталей и других запчастей.

Cars › Honda › Accord › Accord (6th generation) › Honda Accord Wagon

FakeHeader

Honda Accord Wagon

Owner’s review

Первый авто был очень удачным, мне удалось после почти 2-х лет эксплуатации продать за те же деньги и кстати это было не дорого. Денег было 190000 (с продажи старой машины) + заработанные = 250000 — страховка и бумаги, решено потратить на авто 240т.р. С будущем автомобилем определился, хотел хонду аккорд или торнео (старше 2000г), был у знакомого нравилось в нем все: динамика, салон и внешний вид. Вариант был один горящий за хорошие деньги: хонда аккорд вагон 2001 года, белый, 4вд, обычный мотор 160 сил. То что надо, путешествую много, универсал с местом проблем не будет, полный привод нигде не встряну:) НО был битый, под восстановление, сейчас май, на носу лето, не решил рисковать + не идет ему белый цвет, как мне показалось, да и в глубине хотел черную машину:) искал почти месяц, объездил всю барахолку, денег надо 280 хотя бы, дешевле варианты ну очень уж умотанные:( в интернете читаю "срочно продаю" черный аккорд вагон 2000 год, с люком, бежевый велюр салон, и ценник подходил, глаза загорелись, договариваемся о встрече, беру друзей, смотрим, все вроде нормально, прокатились, все нормально, договариваемся завтра в сервис. встречаемся едем в сервис, двигатель смотрим подвеску — знакомый механик говорит нормально, за эти деньги лучше не найдешь. Беру. это именно то, что я хотел:) черный аккорд с люком, светлый велюровый салон:)

После полгода использования могу сказать — жизнь у аккорда выдалась нелегкой…Но, все поправимо

На 5.11.2010, за время эксплуатации сделал:

1. Капитальный ремонт двигателя (замена форсунок, вкладышей, колец, колпачков, всех прокладок и сальников. оригинал) -пробег 167000

2. Капитальный ремонт подвески (передний стабилизатор, шаровые перед, линки+ втулки перед зад, сайлентблоки. оригинал) -пробег 170000

3. замена всех расходников (ремни, ролики. оригинал. колодки, фильтра. япония) и жидкостей (двигатель, акпп, антифриз), а также 2-х датчиков (детонации и кислородный. контрактные) -пробег 170000

4. чистка заслонки, коллектора, втека -пробег 171000

5. новая сигнализация (прогрев по будильнику, интервалам и температуре)

6. новая музыка Pioneer с sd, usb, ipod, управление сабом, но всего 1 линейник (на тот момент думал а зачем больше):(

7. колонки новые в двери (зад, перед) + пищалки. саб оставил старый

8. мощный аккумулятор на 65

9. вибро и тепло -изоляции всей машины (Садишся в машину, захлапываешь дверь и последнее что слышишь — это глухой, "мертвый" звук двери "бам" и попадаешь словно в другой мир.)

10. полная химчистка салона с разбором

11. купил домкрат балонник, оригинал. все аккуратно встало на свое место

12. вставки в салоне карбон 3д

13. покрасил диски на 16 в белый цвет, одел на зимнюю резину

14. в фары встроил ангельские глазки

15. затемнил туманки

16. снял все шильдики, заварил дырки

17. проклеил капот теплофоном, в сибири живем как никак:)

18. почистил, смазал люк, моторчик. бегает как новый

19. затемнил вс. оптику, кроме передних фар

20. внешний тюнинг: передний, задний бампер, пороги, решетка.

21. Полная покраска машины.

22. сделал подиумы под пищалки, обтянул карбоном

23. замена ванночки радиатора

25. новая резина на лето, r16

27. установил ксенон в туманки 5000к

28. новые амортизаторы на багажник

29. врезал в бампер омыватели фар

30. новая летняя резина на 16

31. замена пары передних ступиц

32. замена передних стоек

33. замена рулевых тяг и наконечников

33. 177777км — плановое ТО

34. поставил задний стеклоподъемник

1. внешние изменения (передний бампер, задний бампер, туманки, фары, решетка, пороги )

2. полная покраска

3. салон под карбон

6. покраска нынешних дисков WORK RS-Z в белый (оставить на зиму)

7. карбон снаружи или винил

8. чистка бака, выбить катализатор

9. дддуууудкууу от какой нибудь фуууррыы:)

10. заменить радиатор (малеху подтекает ванночка)

11. фары с ангельскими глазками

13. Задние стеклоподъемники. стеклоподъемники отсутствуют. Мне они и не нужны, но народ взадисидящий летом просто покоя не давал)

14. подиумы под пищалки

17. затемнить заднюю оптику

18. затемнить туманки

19. установка ксенона в туманки

20. заменить амортизаторы багажника

— подсветка под капотом

— заменить рукоятку КПП под карбон или перетянуть бежевой кожей

— перетянуть руль бежевой кожей

— подсветка салона, багажника, под капотом

— изменить подсветку панели

Хоть и пришлось повозиться, но машиной очень доволен. Сейчас уже делаю для себя, пока нет достойной альтернативы, по деньгам:)

160 лошадей в принципе для города достаточно, в пробке спокойно заскакиваешь во все дырки или если на обгон идешь до 120 набирает с лихвой, в общем ущемленным себя не чувствуешь.

Отклик на газ, по сравнению с премио, моментальный просто. Так же вечером можно побаловаться на тип тронике. Дорогу держит хорошо.

Места в багажнике много, на отдых ездить одно удовольствие. Помню на седане поедешь на природу, саб вытаскиваешь, шмоток, ничего лишнего не брать, собирать это все и утрамбовывать с утра начинаешь. А если по пути чего вдруг надо из багажника, так это опять мин на 30 история, все достать, потом убирать… То ли сейчас, ни в чем себе не отказываешься, по 3 подушки, море одеял, шмоток и еды, так еще пару аккумуляторов и сабов прихвачешь:)

В салоне с местом напряга так же нет, взади спокойно вмещается трое, при том что передние сидения выдвинуты на максимум. Удобный подлакотник, чего не было в 2-х прежних машинах.

Комплектация хорошая: родная акустика Bose (правда я ее снял, поставил новенькую, хорошенькую); светлый велюровый салон влюбился в него с первого взгляда, имхо смотрится богаче и приятней (тем более когда сделал химию); и конечо же люк — словами не описать, просто мечта…

Отзывы владельцев об автомобиле HONDA ACCORD WAGON

Если Вы хотите, чтобы отзыв о вашем автомобиле попал на главную страницу сайта Japancar.ru и навсегда в раздел Новости, Вы можете прислать его текст с фотографиями на этот адрес

Привет всем хозяевам вагонов расскажу маленькую историю которая касается и жителя Владивостока купил я себе хонду аккорд вагон 1.5 года назад 98год передний привод 2.3 объем 160 лошадок вообшем F23A машинка была в идеале в первые 2 дня я думал могу ли я хоть кого нибудь обогнать на нем на 3 день зацепился на светофоре с другом который ездил в то время на НИССАН скайлайн 160 лошадок у него порвал как тузика он обиделся следующий день еще один знакомый который ездил в то время на ТОЙОТЕ АЛТЕЗЕ 160 лошадок предложил заехать якобы испытать мое новое авто результат 3 корпуса я впереди прошло полгода еще один знакомый на ТОЙОТЕ МАРК 2 200 лошадок предложил заехать те же 3 корпуса он проиграл после этого все от хонды отстали вот буквально месяц назад поставил я другю движку мехнику получается теперь 200 на палке теперь не знаю с кем покатушки устроить да и самому теперь уже страшно

турбо и не турбо тоже сравнивать не совсем правильно , можно и хонду турбонуть,оёёй самолет будет ,это трудно конечно ,но когданить озадачусь. хотя s2000 можно с калдиной поставить,и посмотреть) . езжу на преле h22 sir t , 200 лс, расход и динамика радует, посадка за рулем удобная, машина 95 года . по трассе на 260 км -20 л, скорость до 130 . стрелу ложит на раз ,нравиться все. и если брать потом чтото ,то свежую хонду!

Ручку на себя до щелчка.

Парни, подскажите! Купил Аккорда 1998 года, не могу разобраться как включить ближний свет, включается только дальний

Житель ВладиВостока (25.01.09 06:39)

По поводу сравнения Honda с Nissan и Toyota. Если сравнивать Honda 160 л.с. и Nissan 105 л.с., и считать это сравнение адекватным, то это скорее комплимент Nissan, а не Honda. А если сравнить топовые версии: Honda Accord Sir H23A 200 л.с., Nissan Avenir GT4-Z SR20DET 230 л.с., Toyota Caldina GT-four 3S-GTE 260 л.с., то становиться очевидным явное значительное превосходство по динамике Toyota и Nissan над Honda. Так что все утверждения типа: «Honda лучше всех» не более чем необоснованные эмоции. В любом классе машин у Тойоты и Ниссана есть как более дешёвые и более экономичные одноклассники чем у Хонды (могу привести примеры кузовов, двигателей и расхода), так и более богатые и мощные. Хонды — отличные автомобили, но никак не лучше Тойот и Ниссанов.

Удачи на дорогах!

СЛЫШИШ КОЗ*Л ТОЙОТЫ И НИССАНЫ ОТСТОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ХОНДОЙ НЕ ЕЗДИЛ НЕ ПИЗ*И ТУПОГОЛОВОЕ УЕБИ*Е Я НА ТАКОЙ (У ТОВАРИЩА БРАЛ ПРОКАТИТСЯ) ВМW 525 РВАЛ В ТРЯПКИ НЕ ТО ЧТО НИССЫ И ТОВОТЫ ОНИ ВАЩЕ СРАЗУ ОТВАЛИВАЮТСЯ ДЭБЫЛ

poligon (03.12.04 22:55) РЕСПЕКТ ЗА ОТЗЫВ))))

У меня Аккордик 1995г 2.2 универсал, первый мой автомобиль, езжу на нем уже 3 года, ежедневно. Могу с уверенностью сказать что это довольно надежное авто (не смотря на год выпуска), масло не ест, ходовкой очень доволен. Конечно огорчал в плане мелких поломок — тек радиатор, спидометр через полгода крякнул, ездил по оборотам, 1500 — 60 км/ч :), печка ломалась, вообщем что ломалось- там предворительно побывали руки «гаражного мастера», а спидометр может скручивали, на момент покупки 154000 км. Зато всегда своим ходом мог добраться до сто! И двигатель при необходимости в легкую выкручивает 6500, вроде 145 лошадок а разгоняет авто очень прилично, особенно к 5000 оборотов открывается второе дыхание, а этот характерный рев двигателя. резкое ускорение и порция адренналина. Вообщем красота. Сравнивать авто особо не с чем, иногда езжу на шуриновском марке 1996г., красивое авто, но на водительском кресле мне удобнее в аккорде, все там как-то пожестче будет, пособраннее что-ли, но это конечно только мое мнение! Вот теперь после аккорда мечтаю только о новом аккорде, еще нравится аристо (твин турбо), как-то катались на ней, динамика потрясающая! Что лучше, может посоветуете? Но Аккорд полюбому надежнее.

Кто не ездил тот не поймет

Да ты себе сам противоречишь, житель ты Владивостока, нашел, что сравнивать 200 лошадок против 230 и 260! Подсказываю тебе, что есть еще, такое как турбокомпрессор, слышал такое дело. Так вот Хонда не одну бензиновую машину пусть самую заряженную с турбиной не выпускала в те года. Так что ездишь на своих Нисанах и ездий а к нормальным пацанам не приставай…

По поводу сравнения Honda с Nissan и Toyota. Если сравнивать Honda 160 л.с. и Nissan 105 л.с., и считать это сравнение адекватным, то это скорее комплимент Nissan, а не Honda. А если сравнить топовые версии: Honda Accord Sir H23A 200 л.с., Nissan Avenir GT4-Z SR20DET 230 л.с., Toyota Caldina GT-four 3S-GTE 260 л.с., то становиться очевидным явное значительное превосходство по динамике Toyota и Nissan над Honda. Так что все утверждения типа: «Honda лучше всех» не более чем необоснованные эмоции. В любом классе машин у Тойоты и Ниссана есть как более дешёвые и более экономичные одноклассники чем у Хонды (могу привести примеры кузовов, двигателей и расхода), так и более богатые и мощные. Хонды — отличные автомобили, но никак не лучше Тойот и Ниссанов.

Удачи на дорогах!

Да, и вправду САМОЛЁТ. У меня ACCORD Wagon 2001 c движком F23A 2,3 литра и 160 л.с. передний привод. Пересел я на эту прелесть после Ниссана 105л.с. тоже универсал. Я Вам скажу сравнению не подлежит вообще! Это просто нечто. Хоть и стаж у меня не большой, но км уже порядочно намотал, езжу кажый день и по многу. По городу-супер, по трассе-ещё лучше. Скорость не чувствуется. очень плавно идёт, отлично держит дорогу. Обул на зиму в новенькую, без износа Falken Espia родного размера и полетел. Ходовочка работает мягко, ведь машина мне досталась через 12 дней после привоза из Японии, знакомые помогли. Прошла своим ходом до Иркутска, немного заскрипели передние резиночки в подвеске, слышно когда переезжаешь лежачий полицейский, а так всё в полном порядке. Отличный, просторный салон, куча всяких нужных карманов. особенно отсеки в багажние, просто класс, есть куда барахло складывать.

Конечно разительно отличается от NISSAN и TOYOTA. Ксенон спереди отлично светит, т.к. много катаюсь ночью или рано утром + межгород, без него было бы туго. Классная штатная музыка, неплохо прокачивает салон, редко, на кочках скачут диски в ченьджере, жаль, что на наших волнах не работает родной телик с японской навигацией и адаптирование стоит около 7000 тыс. руб. ну ничего, зато машина ВЫСШИЙ КЛАСС. Главное не усердствовать с нажатием на педаль газа, а то резина быстро придёт в негодность.

Машина, класс. на форсаже делаю ауди 2.8 объема. Классно машина веден на старте. Прекрасно проходит повороты.

Единнственная проблема с которой столкнулся это вылетели оба задних стеклоподъемника.

Привез то,что давно хотел! Accord Wagon выпуска 1999 года практически максимальной версии т.е кузов GF-CF7 двигатель F23, версия VTL T4 4WD. Первое впечатление от машины — космический корабль. Фарш по части видео-аудио обсуждению вообще не подлежит. Порадовал шестидисковый чинджер, магнитола и сабвуфер BOSE. Не мешает, также телевизор, видео и штатная аккустика PIONEER, но самое главное как «это» поехало. Ощущение от управления автомобилем такого класса и мощности действительно можно назвать полетом. Безукоризненная работа «Типтроника», при переключении на ручной режим работы машина в буквальном смысле звереет. Плавность хода — потрясная, шумность в пределах «Хондовских» понятий. Управляеиость, а мне достался экземпляр на всесезонке Dunlop, великолепная. Сейчас обул в зимний «Бридж» WT 17, информативность — улучшилась. На опыте полугодичной эксплуатации убедился — гидроусилитель по сравнению с электрорейкой ( у этой модели стоит регулируемая 3-х позиционная ) просто отстой! Ксенон в голове очень хорош зимой.А как поет двигло в диапазоне от 3000об, это надо слышать.

Из проблем столкнулся с неприятностями по части убитых рулевых наконечников и стоек передних и задних стабилизаторов поперечной устоичивости, а также безумного тюнинга по-части замены тормозных суппортов, зверского «прямотока» и обилия лампочек синего цвета, практически везде, не исключая, даже фонапей заднего хода. Была проблема «закисания» фрикционов заднего редуктора, но справился быстро — промыл двумя литрами фирменного масла с промежутком в 200км.,затем залил и вой при подключении исчез. У автомобиля очень удобные кресла, уютный салон, удобно расположены все дополнительные емкости для хранения различных мелочей и даже очень дальнее путушествие не вызывает отрицательных эмоций. Двигатель очень экономичный, и за счет VTEC тяговитый на низких оборотах. Расход на отрегулированном и промытом — 8,5л100км по трассе. По городу на 700-800грамм выше ,судите сами, 130кмчас Wagon с полным приводом достигает при 3000об.по тахометру из 6500 возможных. Сравнение с амариканским аналогом невозможно в принципе ( а в Европе в этом кузове ACCORD не продавлся ) т.к. и материалы отделки и полноприводная версия вкупе с экономящей топливо электрорейкой и ксеноном в американце отсутствуют, а двигатель слабее больше, чем на 30 лошадей.

Машиной очень доволен, хотя праворуких до этого было уже 4.Единственно, не советую эту автомашину новичкам. Эйфория от возможностей этого звездолета настолько сильна, что возможность потери головы и потери управления почти обеспечена.

PS. Владельцам TOYOTA, а особенно NISSAN и

Mitsubishi не советую соревноваться, будете порваны в тряпки ( конечно если у вас не EVO или Impreza ), а версия с двигателем H 23 модификации SIR может «огорчить» даже их!

Категория Opel