Honda cr-v 2.2i dtec отзывы

Honda 2.2 i-CTDi и i-DTEC – избегайте версий Евро-4 из Германии

Honda производит отличные бензиновые двигатели. Безусловно, сказывается опыт в создании двигателей исключительного качества для мотоциклов. Возможно, из-за чрезмерного внимания к бензиновым моторам, а так же ориентированности бренда на североамериканский рынок, разработка собственного дизеля не велась долгое время.

Как известно, в Европе популярны дизели, поэтому японский бренд уступал в этом направлении своим европейским конкурентам. Тем не менее, Хонда предложила дизельный двигатель в 1992 году, хотя и не собственной разработки. Он появился под капотом Хонда Аккорд пятого поколения.

Это был первый Accord, разработанный исключительно для Европы, и он сильно отличался от того, что предназначался для США и Японии. Автомобиль производился в британском Суиндоне и технически был связан с Rover 600, который поделился ходовой, платформой и большинством агрегатов, включая дизельный двигатель. Дизель был разработан группой Rover/Land Rover и уже использовал непосредственный впрыск топлива. Британский мотор представлял собой аналог знаменитого немецкого 1.9 TDI для Volkswagen и Audi.

Когда в середине 90-х годов BMW купил Ровер, сотрудничество англичан с Хондой прекратилось. Тем не менее, двигатель Rover (серии L) использовался до 2002 года.

Разработка первого собственного дизельного двигателя Honda велась с чистого листа. В иерархии силовых агрегатов он принадлежит серии N. Долгое время мотор имел только один рабочий объем — 2,2 литра. Отсюда и обозначение N22. Лишь в начале этого десятилетия появился меньший 1.6 i-DTEC с индексом N16. Несмотря на принадлежность одному семейству, новый двигатель претерпел ряд значительных изменений.

Турбодизель N22 выполнен на высоком уровне. Многие не ожидали ничего подобного от производителя исключительно бензиновых моторов. Например, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Конструкция аналогична продукту PSA серии DV (1.4 HDi и 1.6 HDi). Благодаря этому удалось избежать чрезмерного веса двигателя и обеспечить быстрый прогрев.

В газораспределительном механизме используется цепь, которая приводит в действие выпускной распределительный вал. Впускной вал соединен с впускным с помощью шестерен. Выпускной распредвал имеет на противоположной стороне шестерню для управления топливным насосом высокого давления.

N22 получил систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками Bosch, работающими с давлением впрыска до 1600 бар. Одно из преимуществ – ремонтопригодность. Новая форсунка стоит свыше 23 000 рублей.

Избегайте сажевого фильтра

Оригинальная версия дизельного двигателя Хонда (коммерческое обозначение 2.2 i-CTDi, а внутреннее N22A) обеспечивала мощностью 140 л.с. и с самого начала удовлетворяла нормам выбросов Евро-4. Даже в тяжелом Honda CR-V III этот агрегат обходился без фильтра твердых частиц. Однако, в машинах, предназначенных для немецкого рынка, сажевый фильтр все же использовался. Правда, его расположение было не совсем удачным.

Двигатель N22A установлен поперечно. При этом впускной коллектор находится сзади (т.е. за двигателем), а выпускной – спереди. Это затрудняло размещение сажевого фильтра. Поэтому его поместили далеко от двигателя – практически «под машину». Такое расположение снижало эффективность прожига. Фильтр довольно быстро забивался, а его замена стоила целое состояние. Даже сегодня он стоит почти 300 000 рублей.

Именно третьему СР-В достался оригинальный дизель следующего поколения – N22B. На первый взгляд изменений немного. Диаметр цилиндра 85 мм остался прежним, но ход поршня был немного укорочен – с 97,1 мм до 96,9 мм. Таким образом, объем двигателя уменьшился с 2204 до 2199 см3. Степень сжатия снизилась с 16,7:1 до 16,3:1.

Самым большим новшеством стало расположение впускного и выпускного коллектора. Выхлопной коллектор оказался за двигателем, а впускной – перед ним. Это позволило увеличить срок службы сажевого фильтра, без которого в нормы Евро-5 было уже не уложиться. Сажевик разместили сразу за выхлопными отводами, что повысило эффективность регенерации. Вместо электромагнитных форсунок установили пьезоэлектрические — то же Bosch, но с давлением впрыска до 1800 бар. Опыт показал, что даже после 250 000 км фильтр остается работоспособным.

Проблемы? Их мало

Первый собственный дизельный двигатель Хонды не только хорошо везет, но и удивляет долговечностью. Однако, некоторые проблемы все же есть. Владельцы первых моторов периодически боролись с коротким сроком службы цепи привода ГРМ, которая могла зашуметь уже после 100 000 км. Причина не только в конструктивном несовершенстве, но и в периодичности обслуживания. Без качественного масла нормальная работа натяжителя цепи невозможна.

Оригинальная версия Евро-4 страдала из-за неисправного реле подкачивающего топливного насоса. Данный вопрос решался в рамках сервисной акции, поэтому, скорее всего, он уже ликвидирован.

Порой обнаруживались трещины в выпускном коллекторе, что проявлялось странным шумом и запахом дыма в салоне. Кроме того, загрязнялась система рециркуляции выхлопных газов EGR, или выходил из строя электромагнитный клапан системы.

Были зафиксированы и случаи заклинивания двигателя – результат большого расхода масла из-за изношенного турбокомпрессора. Однако, это явление редкое и встречающееся на ранних экземплярах первого поколения. К сожалению, датчика уровня масла этот двигатель не имеет.

Советы по увеличению срока службы

Что касается технического обслуживания, то масло следует менять через каждые 8 000 км или 1 год. При наличии фильтра твердых частиц моторное масло должно соответствовать стандарту SAE 0W-30 и ACEA C2 / C3. Необходимость в регулировке зазора клапанов отпадает, так как используются гидравлические толкатели в сочетании с роликами. Такая комбинация значительно снижает не только шум, но и износ.

Применение

Первое поколение этого двигателя можно найти в Аккорд седьмого поколения и в Сивике восьмой генерации. Еще он присутствовал в CR-V второго и третьего поколения, а так же в MPV FR-V. Новая версия дебютировала в CR-V третей серии. Она же досталась CR-V четвертого поколения, Сивику девятого поколения и последнему Аккорду для Европы.

Источник: vvm-auto.ru

Форум → Honda → CR-V → Эксплуатация

Всем доброе время суток!

Народ подскажите у кого такой конь,как в эксплуатации?Как мотор в общем?

Хочу такую технику,но в России инфы нет.Неужели нет таких на наших просторах?!

Некоторая информация из интернета:

Двигатель i-CTDi объемом 2,2 литра вырабатывает 138 л.с. при 4000 оборотах и внушительное значение крутящего момента — 339 Нм уже при 2000 об./мин. Эти характеристики идентичны серии Accord, но у двигателя новый тюнинг, откорректированный под модель CR-V; двигателем с таким же тюнингом комплектуется шестиместная модель FR-V категории MPV (многофункциональное ТС), и такой же мотор будет у готовящейся к выпуску новой модели Civic.

В отличие от модели Accord Tourer, стандартной комплектацией модели CR-V является шестиступенчатая ручная коробка; передаточные отношения трансмиссии выбраны таким образом, чтобы наиболее эффективно использовать характеристики крутящего момента двигателя. Мощность передается через высокотехнологичную систему четырехколесного привода: при движении по нормальной дороге вся мощность передается на передние колеса, но, если это нужно, сцеплению машины с покрытием будут способствовать и задние колеса, которые подключаются почти мгновенно.

Модель CR-V разработана в расчете на траву и гравий, а не на непролазную грязь и дебри, но, в том случае, если вы будете в безвыходном положении, и вам нужно будет пересечь фермерское поле, модель CR-V должна вполне компетентно справиться с этой задачей. Высокий крутящий момент также улучшает возможности модели CR-V при движении по бездорожью по сравнению с бензиновым высокоскоростным двигателем.

Дизель CR-V разгоняется до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд и развивает максимальную скорость 180 км/ч — этого более чем достаточно для машины такого класса. Двигатель по-настоящему блистает, когда машина выполняет обгоны, так как прилив мощности ощущаешь уже при 2000 оборотах, поэтому для обгона нужно реже переключаться на понижающие передачи. Но если сильно разогнать двигатель, то вы услышите, что он работает громче по сравнению с моделью Accord, которая комплектуется звукопоглотителем. Впрочем, уровень звука в новой модели CR-V раздражает не сильно; фактически, двигатель работает лишь незначительно громче, чем бензиновый мотор.

Максимальная скорость — (км/ч) 180
Разгон 0-100 км/ч (с) — 10.6
Расход топлива
Смешанный цикл (л) — 6.7
Загородный цикл (л) — 5.8
Городской цикл (л) — 8.2

Такая машин на наших просторах может и есть, но она явно не в большой популярности. Речь идет о первом поколении модели, я так понимаю? В целом хондовские дизели очень даже достойные агрегаты.

Источник: www.autopeople.ru

Хорошие отзывы владельцев о Honda CR-V III рестайлинг

Отзыв Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.

Стал владельцем Хонды CR-V неожиданно. Сын решил купить себе машину. У меня был Субару Аутбек 2.5 выпуска 2011г. Я не мог нарадоваться машине. Учитывая, что опыта вождения у сына не было, я считал, что ему нужна была тоже легко управляемая машина. Случайно в одном из дилерских центров («серые дилеры») наткнулись на дизельную CR-V в хорошей комплектации и приемлемой ценой (белая, панорамная крыша, кожа, автомат, без сажевого фильтра, гидроусилитель руля, зеркало заднего вида с электробликовым устройством, производство Великобритания). Я любитель дизельных двигателей. Сыну достался Аутбек, а мне CR-V.

Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных CR-V в Украине нет. Сначала мы искали в моторе масляный фильтр, потом топливный фильтр, потом сажевый фильтр (его нет или не нашли). ТО дилер требует проходить каждые 10т.км. У официалов раз в 15 т.км.

Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю.

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

Полгода пролетели, будем отчитываться.

Май. Карелия.

Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра. CR-V показала себя отлично, на 70-ти ямы пропали. Тот же заезд в длинную горку, которая зимой была покрыта льдом, а теперь мокрым песком прошел как и раньше, без проблем. Затащили так же октавию, которая 3 раза не могла залезть, даже с разгона.

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в.

Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится где-то радоваться выбору… где-то мирится со скромными возможностями авто…

Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время))

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.

Предыдущая машина Хонда «Одиссей» 2003 г дв 3л.

Муки выбора — нужен 4 вд, паркетник, автомат, желательно экономичный, большой и комфортный, цена 1-1.2 млн. руб.

Смотрел долго и почти все:

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.

После владения праворульным полноприводным Цивиком (2.5 года), Аккордом (4.5 года) уверен в абсолютной надежности хонды, но испортившийся сервис, в котором обслуживал обе хонды и желание попробовать что-то новое сподвигло на поиски.

  • клиренс
  • полный привод или его подобие.
  • длина меньше аккорда
  • внешняя привлекательность

Рассматривались: крузаки (очень дорого), Туареги (тоже дороговато и полный привод в виде задней блокировки — опция), Субару (форестеры-чемоданы, трибека с внешностью коровы, а аутбек длиннее аккорда), Паджерик (внешне ну ооочень брутальный и лобовухи колятся по 3 за сезон).

Субару подкупал своим полным приводом (кто разбирался, тот поймет) и невысокой ценой. Новый XV очень нравился и внешне, и клиренсом 220 мм., но наш питерский монополист по Субару вызывает к себе только отвращение уже при продаже, не говоря уже о сервисе. Уже и комплектацию выбрали — CD оранжевого цвета и машинки (мой аккорд и корсу жены) в Trade-In показывать ездили и 2-х месячное ожидание машины, которая в наличии(. ), не очень пугало, и даже 150 лс после аккордовских 190 не смущали. Даже багажник XV размером с бардачок, в который влезет только коляска для бебика, не казался проблемой.

Отзыв Honda CR-V i-DTEC 2.2 110 kW, 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.

31 января 2013

Брал в салоне новую в конце 2012. 2.2 i-DTEC Exe AT. Эстония.

До этого ездил 5 лет на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI , АКПП. Поменял, поскольку у Хундая заканчивалась гарантия (5 лет) и пробег был уже под 120000 км. Почему бы за те же лизинговые деньги не ездить на новой? А так Хундайка устраивал, хорошая машина. И гарантия честная. Но речь не о Хундае.

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.

Приветствую всех, кому интересно узнать больше о Хонда СРВ 2011 модельного года.

  • Форд Сиера 2,0 бензин
  • Форд Сиерра 2,3 дизель
  • БМВ е34 2,0 бензин
  • ФВ Венто 1,8 бензин
  • Опель Вектра 1,8 бензин
  • Лачетти 1,8 бензин…

Ну и новый первый кроссовер Хонда.

Появилась возможность сменить утомившую всем и вся Лачетти, подыскивал престижный седан… но желание передвигаться по пересеченной местности, не задевая каждый камень, и необходимость иметь место для любимого лабрадора заставили обратить взор на кроссоверы. Конкуренты были объезжены за неделю (Рав 4, Гранд Витара, Кашкай, Митсубиши АСХ и Аут), в каждой есть свои «+» и «-» но выбор был сделан, взвесив технические характеристики и отзывы реал. владельцев, в пользу Хонды.

Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.

Здравствуйте господа автовладельцы и те, кто хочет ими стать!

Решил написать отзыв так как, совсем недавно сам оставался перед выбором, что брать, искал информацию об а V томобиле в интернете журналах и т.д. и ничего путного о C-RV не нашел, может плохо искал.

Итак, по порядку. Я являюсь автолюбителем со стажем 18 лет. За это время сменил массу а V томобилей все японского производства, в основном были тойоты и ниссаны как б\у, так и новые. Последний, а/м нисан премьера 06г двиг.1.8. Решил приобрести небольшой внедорожник, для ежедневных поездок по городу и выездов на отдых. Полноразмерный внедорожник не рассматривал из-за отсутствия необходимости в повышенной проходимости, чрезмерной прожорливости и неразворотливости в плотном транспортном потоке столицы.

Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) 1997 г.

Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) 1996 г.

До приобретения CRV-ушки считался заядлым джипиристом (Нива-Патрол-Сурф-Сафари), но поскольку живу все-таки в мегаполисе для хобби содержание этих «старых крокодилов» весьма и весьма накладно. Естественно, на CRV смотрел, как и полагается, — сверху-вниз, впрочем как и на все остальные, но когда кончилось время безрассудства и адреналина, а время «ранней мудрости» еще не наступило, из всех SUV-вов, предложенных японским рынком, лучше, чем CRV-эшки, для себя я не нашел. Почему именно среди SUV? Дело в том, что лично я, просто панически не перевариваю все седаны и им подобных, мой идеал — это большая, надежная машина, способная не только увезти тебя куда-то, но и привезти обратно (я имею ввиду не только технические и боевые данные а V томобиля, но и состояние нашего «дорожья», в т.ч. в разное время года). Широта салона САФАРИ, согласитесь, тоже незабываемое чувство, особенно когда треть жизни проводишь за рулем, поэтому «золотая середина» по моему выбору пала на а V томобили класса SUV или как народ окрестил их «паркетниками».

Таким образом, перечитав все тест-драйвы, отзывы и т.д. я отправился на наш авторынок — «трогать руками»: CRV,RAV-4 и Eskudo. Скажу сразу: два последних — конечно, выигрывают в технических характеристиках, кто по крепости, кто по духу. ГРАЖДАНЕ. ПОКУПАЙТЕ RAV-4 и Eskudo. НА НИХ ВЫ МОЖЕТЕ ВЪЕХАТЬ ДАЖЕ В СВОЮ СТАРОСТЬ. Правда, только по одному, потому как вдвоем — ну разве что с лялькой там хватает воздушного пространства. Да, я купился на широту и комфорт, но у меня есть смягчающее обстоятельство: я же не знал тогда, что искренне полюблю эту «девушку», которая вобщем-то, и не пыталась особенно оспаривать свои преимущества перед другими, ей вполне хватало силы своего имени HONDA, как будто, тем самым безапелляционно ставив точку во всех спорах. Помните, еще совсем недавнюю фразу: «кто поездил на японски тот за нашу уже ни ни! » Так вот теперь тоже самое про Хонды: «лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не….»

Вобщем подвожу резюме: никому не верьте, слушайте сюда машина великолепная, во ВСЕХ характеристиках, пригодная для использования во ВСЕХ режимах (конечно с умом). Для мужчин, женщин и даже детей — удовлетворит любые вкусы и пристрастия, а рык хондовского силового агрегата (а не двигателя),- придаст неповторимый колорит СИЛЫ и УВЕРЕННОСТИ!

Источник: www.avtodex.ru

Отзыв Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (2012 г.)

Эксплуатация Хонды CR-V 2.2 i-DTEC.

Стал владельцем Хонды CR-V неожиданно. Сын решил купить себе машину. У меня был Субару Аутбек 2.5 выпуска 2011г. Я не мог нарадоваться машине. Учитывая, что опыта вождения у сына не было, я считал, что ему нужна была тоже легко управляемая машина. Случайно в одном из дилерских центров («серые дилеры») наткнулись на дизельную CR-V в хорошей комплектации и приемлемой ценой (белая, панорамная крыша, кожа, автомат, без сажевого фильтра, гидроусилитель руля, зеркало заднего вида с электробликовым устройством, производство Великобритания). Я любитель дизельных двигателей. Сыну достался Аутбек, а мне CR-V.

Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных CR-V в Украине нет. Сначала мы искали в моторе масляный фильтр, потом топливный фильтр, потом сажевый фильтр (его нет или не нашли). ТО дилер требует проходить каждые 10т.км. У официалов раз в 15 т.км.

Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю.

Однако, не все так здорово. При увеличении скорости свыше 160 км/час против ветра у меня произошел резкий переход на нижнюю передачу. Получил резкое торможение. Вторая попытка — то же самое. Перешел на свое управление. Дошел до 180 км/час — без проблем. Обратился к немцам (производителю чипов) с проблемой. Они посоветовали снизить мощность до 10%. Ездил так до наступления зимы. Т.к. крутящий момент вместо 350 кг.м стал до 400кг.м, я боюсь срывов в занос. Все-таки это не постоянно включенный привод на все колеса.

Еще заметил, что врет расходомер топлива. Хотя и приятно, что небольшой расход, но по факту заливаю больше на литр на сотню пробега. Конечно, мне хотелось бы знать мнение специалистов насколько можно повышать мощность двигателя и не навредить автоматической коробке. На это вопрос мне разработчики чипа не ответили. Отвечают тупо — двигателю ничего не будет. Я согласен. Но электронные настройки АКПП явно не синхронизируются с повышением мощности сверх расчетной.

По снегу машина идет хорошо. Даже не заметил, что клиренс 185мм (у Аутбека 210мм). Удобно сделано включение приемника и настройки. Я имел возможность купить четвертое поколение Хонды CR-V. Но когда прочитал, что в четвертой серии повышена жесткость кузова за счет применения более прочной стали, а общий вес снижен, мне это не понравилось. Я проходил подобное в Аутбеке, когда утонили металлические узлы корпуса и получили растрескивание. По гарантии делали усиление. Поэтому считаю, что третье рестайлинговое (2010 -2012) поколение Хонды CR-V проверенное и надежное.

Кстати, на больших скоростях громко шумят боковые зеркала заднего вида. Есть вопросы к запотеванию ветрового стекла. В целом машина хорошая. За 15 месяцев эксплуатации (37000т км) заглючила только шторка панорамной крыши. Я ее рукой довожу до упора. Мотор не забивается грязью. На мой вкус, отсутствие центральной консоли — это недостаток. Много места не используется. Некоторые клавиши не видны с рабочего места водителя. На СТО сделал доработку «дневного» света фар для зимнего времени. Дальний свет загорается в полнакала при включении двигателя. С включением подфарников функция отключается. Также убрал принудительное включение омывателя фар одновременно с дворниками.

Источник: avtomarket.ru