honda cr v автомат ремонт

BiggAlexx › Блог › Ремонт АКПП M4TA Honda CR-V RD1

Машину брал с уже пробуксовывающей АКПП и пинком при переключении на 3 передачу, сторговал за коробу 20касиков так что о предстоящем ремонте знал сразу.
При первой смене ATF выяснилась причина. А жижу то ни кто тут не менял или вообще или очень очень давно, черная густая масса вылилась в поддон. А в савокупности с пинком и буксами было понятно что заменой жижи проблему не решить, залил самый дишманский Dextron 3 на розлив, что бы тачка не стояла, а ещё подвигаться. Буксы стали поменьше, а толчек точнее пинок на 3 не изменился.

Кто то говорит АКПП хонд слабые, кто то говорит нужно лить только оригинал так как коробки именно Honda сверх технологичные и очень сильно греются, потому и нужен именно Z1 или DW. А лично моё мнение причиной относительно не большому сроку службы хондовских АКПП в сравнении с конкурентами, то что какой то японский ВАСЯ не предусмотрел замену фильтра ATF, как это реализовано на большинстве коробок разных производителей.
Самое обидное то что фильтр расположен в АКПП таким образом что предусмотри крышку производитель в корпусе, нужно было бы снять крышку и один болт крепящий сам фильтр. И ходили бы эти коробки как на RAFах четвертых, пока не расхлещешь.
Но возможно это специально сделано ибо судя по всем статьям и отзывам в своё время эти коробки всегда гарантию отхаживали и проблемы возникают уже у нас ездящих на японском утиле после 200т.км.
Все равно икай японский ВАСЯ или вертись в гробу, за такую подставу.

Купил маслянный фильтр и ремкомплект Transkit (фрикционы, резинки, сальники, прокладки) в Новосибирске www.konkord-tm.ru
Ценники по состоянию на декабрь 2015года.
Ремкомплект 9000т.р.
Фильтр 700руб.
Z1 8литров — 6000руб.
Зря проведенная мойка с химией 600руб.

Дальше печаль печальная, загоняю авто на мойку за 600руб пидо*рят мне двигатель и коробку с химией с верху и с низу до блеска, я же завтра планирую загнать машину в гараж и коробку отремонтить. Но жизнь она сука такая, образовались неотложные дела и 2 недели я еще прокатался пока в гараж попал, катался по раскисшим посыпаным реагентами трассам, в итоге когда все же нашол пару свободных вечеров короба опять в грязи, херачил салярой и бензом в «ручном режиме».

Процесс ремонта.
Загоняю машину после работы в гараж и понеслась. Снял коробу, отмыл коробу, разобрал коробу, промыл коробу, нашел рваную резинку в пакете 3 передачи и сломанную пружинку которая за переключение отвечает ну и конечно в талого забитый фильтр. Раскидал пакеты, фрикционы на всех передачах в идеале (так что если хотите сэкономить и есть время ждать, сначала можно раскидать КПП потом решить что брать что не брать, ремкомплект без фрикционов 4.5 кило рубля стоил, ну у меня они были потому заменил). Потом наступила ночь и ушел спать.

На следующий вечер собрал с новыми резинками, фрикционами и фильтром, воткнул обратно, залил жижу, прокатился, все работает, глянул на часы, скоро на работу, отмылся бахнул кофейка и поехал на работу без пинков и пробуксовок.
Кстати когда они пиналась и буксовала я мог понять на какой передаче еду, а после ремонта только ловить по тахометру и звуку выпуска момент переключения.

Ниже приложу фото для тех кто решится сам перебрать. Фотографировал для того что бы что где как расположено не забыть, но не пригодилось. Там все достаточно просто и логично расположено двух похожих запчастей не нашлось что бы попутать.

Ремонт автоматической коробки HONDA CR-V

Ремонтные работы с АКПП, проводящиеся в сервисных центрах, которые вы можете найти используя поиск по данному сайту, проходит с соблюдением всех возможных технологических требований.

Прежде всего, у владельца автомобиля спрашивают о признаках дефектов, которые могли появиться. Помимо этого, мастерам необходимо выяснить, когда они проявились и с чем связаны. Данная информация поможет быстро прояснить ситуацию и определить истинную причину выхода автоматической коробки из строя.

При первом посещении любого сервисного центра можете быть уверенными в том, что все механики строго придерживаются определеннного правила. Восстановление АКПП HONDA CR-V нужно начинать только с диагностики автоматической коробки, которая будет выполнена в любом из автотехцентров с учетом всех технических норм.

Именно точное соблюдение технологических установок и четкое следование им при ремонте автоматической коробки переключения передач гарантирует нашим гостям то, что ремонтные работы для данного механизма будет соответствовать требованиям завода-производителя.

Перед началом ремонтных работ любой марки машин, в том числе и рассматриваемой здесь, после сбора общей информации, проводится общая диагностика АКПП.

Диагностика АКПП HONDA CR-V

Провести оценку состояния и работоспособности автоматической коробки на автомобиле данной модели поможет диагностика, которая проводится в наших сервисных центрах комплексно и поэтапно.

Компьютерная диагностика АКПП

Во время диагностического процесса также нужно провести замеры уровня масла, проверить его на наличие стружки и выяснить, не пригорела ли трансмиссионная жидкость.

Компьютерная диагностика — главный источник информации, который используется при манипуляциях с устройствами и механизмами, функционирование которых контролируется блоком управления с установленным на нем программным обеспечением.

При сканировании работники хотят получить от электронных устройств коды ошибок, расшифровка которых поможет в составлении карты поломок и состояния всего устройства.

Составив предварительную карту состояния вашей автоматической КПП, любым хорошо знающим своё дело автомастером будет предложен наиболее быстрый и удобный план восстановительных работ. Однако, ознакомившись с ним, вы всегда можете проконсультироваться в другом автосервисе и, при желании, отремонтировать автоматическую КПП у них. Автосервисы Москвы

Обратитесь в наш автосервис Стим-Авто, для ремонта коробки автомат рядом с Медведково. У наших специалистов большой опыт в ремонте этой детали, а потому мы исправим её повреждения. Обращайтесь в наш техцентр если вы проживаете в районе СВАО.

Ремонт АКПП, можно найти у метро Автозаводская в нашем техцентре АТ-Компани. Наши специалисты разбираются в этой проблеме и быстро найдут решение, которое удовлетворит вас. Обращайтесь к нам для восстановления функции этой детали.

Находясь в районе Солнцево вы можете отреставрировать коробки автомат HONDA CR-V в нашем техцентре С-сервис. Наш техцентр содержит новейшее оборудование для ремонта это детали. Мы поможем вам, если возникла проблема с этим механизмом. Наш инструментарий, для ремонта вашей машины.

На Профсоюзной вас ждет техцентр МуроСервис. Мы выполним в срок работы по ремонту коробки автомат. Запишитесь к нам по телефону, или используя специальные возможности доступные на нашем сайте. Вас без сомнения удовлетворит качество нашего обслуживания.

Если вам требуется ремонт АКПП, то обратитесь в наш автосервис Люкс-трейд у метро Ленинский проспект. Мы поможем вам с восстановлением этой детали и вернем ей прежние функции, что вы были довольны своим авто.

При неисправностях автоматической КПП HONDA CR-V вы можете обратиться к нашим техническим специалистам для исправления проблем. У нас действует широкий список услуг на ремонт этой детали, а потому мы уверены, что сможем починить эту деталь. Найдите нас у Речного вокзала, что удобно для жителей САО.

Если вы не знаете, как провести ремонт автоматической коробки передач, то его стоит выполнить в нашем автосервисе Дел-Сервис, поскольку наши мастера без особых трудностей починят повреждения этой детали. Нас можно найти у метро ВДНХ, что удобно жителям СВАО. Обращайтесь к нам, если вам нужна помощь с этой деталью.

Центр АКПП в Тушино занимается восстановлением и ремонтом РКПП. Квалификация наших специалистов позволяет выполнить эти работы в срок, что является несомненным преимуществом нашего техцентра. У нас действует запись по телефону или через интернет-портал, а также при посещении. Мы готовы к любым неисправностям.

Автосервис ЛТ-сервис, выполняет работы по ремонту коробки автомат, мы располагаемся у метро Люберцы. Нашим специалистам известно об основных подходах к устранению её неисправностей, а потому они без проблем решат эту проблему.

Если вы находитесь поблизости от Каширской, то обратитесь в Приз-авто, для того, чтобы починить вашу АКПП. Наши специалисты выполняют свою работу на современном оборудовании, и с легкостью отремонтируют эту деталь. Звоните нам, если вам понадобился этот ремонт.

Автосервис А-кпп сервис располагается у метро Авиамоторная и занимается ремонтом коробки автомат. У нас работают сертифицированные специалисты, которые отремонтируют эту деталь по регламенту изготовителя. Вы можете записаться на ремонт по телефону или воспользоваться нашим сайтом.

Автотехцентр Бриз-авто окажет все виды услуг по ремонту АКПП и восстановлению работы автомобиля. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.

Если вы проезжаете в ЮАО, то к вашим услугам наш автосервис Н-кар, на Нагатинской. Наши мастера проведут ремонт коробки автомат. У них есть большой опыт в восстановлении функций этой детали. Вы можете с легкостью посетить нас, если заранее запишитесь на ремонт. Тогда вам не придется ждать в очереди. Звоните нам или оставьте заявку на интернет-портале.

Лайт-сервис на Кунцевской место, где вы можете отреставрировать АКПП. Наши специалисты обладают должной квалификацией для этого, а потому исправят проблему вашего автомобиля. Вы можете оформить запись в наш техцентр, и получить необходимые услуги. Оплатить работы вы можете кредиткой или наличными.

Центр АКПП на Щелковской займется проведением восстановительных работ при повреждениях коробки автомат. Мы сможем обеспечить качество и надежность ремонтных работ и даем гарантию после их проведения.

В нашем АКПП центре на Южной вы сможете провести восстановительные работы вариатора вашего автомобиля. В распоряжении наших автомастеров вы можете найти все необходимые инструменты. Они точно знают, как работает вариаторная КПП и своими руками смогут починить его быстро и качественно.

Мы поможем вам, если возникла необходимость в ремонте АКПП. В нашем техцентре Брил-авто работают специалисты, разбирающиеся в этой проблеме. Вы можете найти нас у Полежаевской. Приезжайте к нам, чтобы починить ваш автомобиль.

Переборка АКПП

После завершения дефектовки и составления плана работ, как правило, начинается переборка , которой и называется, как правило, ремонт данного узла. Во время переборки выполняется следующий набор манипуляций

  • Смена оверольного комплекта
  • Замена ремкомплекта
  • Замена или ремонт гидротрансформатора

Замена оверола

Перед тем, как начать смену оверола, мы предлагаем объяснить, что это такое и почему смена данного элемента КПП важна для каждого автомобилиста. Оверолом среди мастеров по ремонту АКПП называют комплект прокладок. Данный комплект должен меняться при каждом демонтаже АКПП для сохранения его работоспособности.

Ремкомплект АКПП HONDA CR-V

Ремкомплект АКПП включает в себя набор прокладок, комплект фрикционных накладок и соответствующие диски. Все эти элементы можно купить в любом из СТО с последующей их заменой. При этом, смена как накладок на автомобилях, так и фрикционных дисков на этот же автомобиль проводится в установленном порядке, с соблюдением зазоров. При ремонте нельзя допустить попадание пыли и других инородных предметов в корпус и масляную систему коробки.

Гидротрансформатор HONDA CR-V

Замена гидротрансформатора в автоматических коробках — одно из мероприятий, проведение которых принято считать хорошим тоном, поскольку делается она не так часто, хоть и состоит в рекомендациях производителя. Гидротрансформатор, как правило, просто меняют. Впрочем, в некоторых случаях возможен и его ремонт. Тогда для ремонта проводятся следующие операции

  • Сварка
  • Установка на стенд
  • Вскрытие и чистка
  • Демонтаж
  • Балансировка
  • После окончания проверки дефектов, помимо мандатных работ, вам будет предложено провести дополнительные услуги. Они, конечно, уже относятся к ремонту автоматической коробки более высокого уровня. Среди предложенных услуг вы сможете найти такие, как

    • Смена тормозной ленты
    • Замена насоса
    • Замена тормозного барабана

    Данные манипуляции как правило, используются при полном ремонте пришедшей в негодность автоматической коробки данной модели атвомобиля. При этом обязательно перед началом работ с владельцем будет проведена консультация по поводу того, нужны ли ему данные виды работ, или нет. Впрочем, наши мастера не станут брать на себя ответственность за гарантию качества ремонта, если клиент откажется поводить, например, замену тормозной ленты или масляного насоса.

    К одним из наиболее сложных, и соответственно, затратных услуг, связанных с ремонтом АКПП как правило относят следующие

    • Замена плиты управления
    • Замена планетарной группы
    • Замена корпуса коробки автомат

    Каждому нашему гостю мы советуем ставить новую плиту управления, если вам нужна её замена. Однако, никто не скрывает того, что ремонт гидроплиты на HONDA CR-V возможен и регулярно проводится в сети наших автосервисов. Просто в этом случае стоит учитывать тот факт, что надежность отремонтированной детали будет не такой же высокой, как её нового аналога.

    Ремонт корпуса коробки автомат автомобиля данной марки требует специального оборудования, и сеть наших автосервисов располагает всем необходимым.

    Как правило, замена планетарки проводится только в крайнем случае, при котором КПП просто сгорела и разве что не рассыпалась. При переустановке обычно используются б/у запчасти, поскольку новая планетарка может стоить слишком много для большинства автолюбителей.

    Обслуживание коробок атвомат HONDA CR-V

    Обслуживание автоматических коробок HONDA CR-V должно проводиться регулярно и через четко установленный период времени. Обычно он включает в себя такие виды работ

    В сети наших автомастерских проводится как полная , так и частичная смена масляной жидкости в АКПП. Связано это с тем, что полная замена проводится только на специальном для этого стенде.

    Фильтр автоматической коробки меняется при каждом ремонте и входит в набор обязательных услуг, проводимых с ним.

    В основной части наших центров специалистами предлагается широкий выбор восстановленных и бывших в употреблении автоматических коробок авто этой марки. Купить их у нас вы сможете за наличный и безналичный расчет, а мы взамен дадим вам гарантию качества.

    Мехатроники АКПП

    Ремонт или переустановка мехатроника АКПП подразумевает следующую после этого адаптацию. Под ней обычно понимается настройка данного элемента, который позволяет передачам переключаться плавно.

    Все работы будут проводиться нашими мастерами с использованием особого инструментария, который позволяет проводить перепрограммирование системы управления после замены или сброса настроек мехатрона.

    Замена автоматической коробки HONDA CR-V

    Включенные в наш проект мастера безусловно смогут выполнить смену коробки автомата на любой комплектации HONDA CR-V. Данная услуга проводится с использованием специального инструмента, компьютерных приспособлений и стендов.

    Стоимость услуги

    Если вас интересует, сколько будет стоить ремонт или переборка автоматическая коробка HONDA CR-V, то наши автомастера могут только сказать, что это зависит от многих условий. Вы можете узнать примерную стоимость после диагностики или хотя бы первичного осмотра, но точная цена зависит только от набора услуг, которые им придется выполнить. Уже после вы сможете выбрать автосервис, скидки которого будут соответствовать вашему вкусу.

    АКПП на Honda CR-V

    Автомобили марки «Хонда» всегда были и остаются востребованными среди автомобилистов. Это касается как новых моделей, так и повидавших несколько десятков, а то и сотен тысяч километров дорог.

    АКПП на Honda CR-V является предметом обсуждения многих членов автомобильного сообщества, в особенности это касается фанатов знаменитой японской марки. Это связано с тем, что устройство трансмиссии на данном автомобиле имеет некоторые отличия в части конструктивных особенностей от автоматических коробок других производителей.

    Honda CR-V с АКПП

    УСТРОЙСТВО АКПП НА HONDA CR-V

    В классическом варианте автоматическая трансмиссия представляет собой устройство, состоящее из гидротрансформатора и механической коробки с автоматизированным процессом переключения передач. Однако автомобильный концерн «HONDA» занимается разработкой КПП самостоятельно и не использует в своих моделях коробки иных производителей, отсюда берут корни и отличия между экземплярами от японских умельцев и другими трансмиссиями.

    Гидротрансформатор коробки – это металлическая ёмкость, в которой параллельно друг другу располагаются две крыльчатки: нагнетающая и ведомая, а расстояние межу ними заполняется маслом. Основное назначение работы данного механизма: передача крутящего момента. То есть, от увеличения разницы между частотой вращения крыльчаток увеличивается и крутящий момент. Когда разница в трении уменьшается, это приводит к ровно противоположному результату. Главный плюс гидротрансформатора в сравнении с той же зубчатой передачей – это плавность при изменении передаточного числа. К тому же с его помощью можно полностью прекратить движение ведомой крыльчатки, но не прекращать при этом работу двигателя. Но тут есть и небольшое «но» — диапазон, в котором гидротрансформатор способен переключать скорости, достаточно невысок, поэтому для полноценного функционирования он требует вспомогательного переключения. Для этого и нужна сама КПП.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Гидротрансформатор АКПП Honda CR-V

    АКПП Хонда СРВ, в отличие от большинства аналогов, не имеет в своей основе планетарные редукторы. Коробка автомат на указанном автомобиле состоит, как и классическая механика, из ведущего и ведомого валов. На валах расположены зубчатые пары с различными передаточными числами. От типичной конструкции механической трансмиссии отличие состоит в том, что один из шестерней в паре всегда имеет связь с валом, к которому он прикреплён, а второй взаимодействует с ним при помощи многодискового сцепления.

    ВАЖНО: распространённое заблуждение касается так называемого «аварийного режима» на автомате в Honda CR-V. Бытует мнение, что он заключается в постоянном пребывании коробки в состоянии активированной третьей либо четвёртой передачи, и это позволяет даже в критических случаях, соблюдая осторожность, достигнуть ближайшей станции технического обслуживания. Однако такое, на самом деле, возможно лишь при различного рода неисправностях, в полностью аварийном состоянии ни одна из передач не будет работать.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой. Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном приводе набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, – 190 и 180 километров в час соответственно.

    А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим. Среднее значение его составляет 7,5-7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается.

    По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    АКПП, так или иначе, является оптимальным решением для автолюбителя в настоящий момент. Даже консервативные приверженцы японских авто, которые до последнего не принимают нововведений в конструкции, уже давно приняли тот факт, что ездить на автомате куда удобнее.

    Автоматическая коробка на Хонда СРВ зарекомендовала себя, в целом, с положительной стороны, и автомобили, снабжённые ей, нашли свою аудиторию покупателей. Технические особенности коробки иногда приводят к некоторым затруднениям по части ремонтных работ, однако в целом негативных отзывов, свидетельствующих о полной непотребности автоматов для данной модели, не встречается.

    Несмотря на отличие фактического расхода топлива от заявленного производителем, он является оптимальным и даже выигрышным на фоне конкурентов. Что касается динамических характеристик, то Honda CR-V не претендует на лавры спортивного автомобиля, поэтому такие показатели волнуют покупателей машины в последнюю очередь.