Honda hr-v фото салона

Honda HR-V Японский. Городовой. › Бортжурнал › Фото салона

Ну вот выдалось свободное времечко, чем незамедлительно воспользовался — помылись и организовали несколько фотографий салона.

Сзади достаточно уютно

Можно наклонить спинку и чуть расслабиться…

Или же разложить сидения полностью

Это просто камешек, который однажды привлёк моё внимание и теперь шныряет по салону…

И ещё пару фото

Honda HR-V 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — фотография

Комментарии 15

Спасибо, понял, буду пробовать;)

А я так и не смог опустить передние сиденья! Они у меня опускаются на задний диван и все, голову ломаю как сделать как на вашем фото!

Они действительно с небольшим натягом стыкуются )

Если присмотреться, на фото можно видеть, что задний диван немного смят. Что никак не влияет на личные ощущения при отдыхе )

классно раскладывается!Кровать просто

Да, вполне позволяет занять расслабленную позу и немного передохнуть в пути.

Все равно думаю излишне салон простоват у нас… Учитывая, какие в другие Хонды салоны втыкали, могли б японцы и чуть-чуть постораться 🙁 Но фейслифт хоть выглядет посимпотичнее, чем моя ХР, из-за цветовой гаммы

Что есть, то есть. По крайней мере спокойный, не вычурный, да и эргономика вполне хорошо продумана. И, кстати, на машинах для японского рынка есть версии с климатом вместо архаичных "крутилок".

Салон многие элементами похож на мой шестой аккорд, хотя HR-Vшка на пять лет моложе)

Погоди — погоди, шестой? Они с ХРВ одногодки.

У меня был 2000-го года, выпускался он до 2002.

Да, но оба выпускались с 1998…

Красивый салон, я думаю в ХРВ он немного робустней будет, аннет! А какого года именно ХРВ твой? Нравиться твоё авто, почти как легковое но всё же приподнетое, люблю поднобное)

2005-ого — год в котором прекратили его выпуск… А что значит "робустней"?

Оггоо, даже младже моего Сивика получаеться!

Робустней-очень строгий и чёткий линий салона, мощный, массивный. Это я наверное с Эстонского вставил выражение местное случайно такое) Приятно удивился, салон очень приятные и линий очень гармоничные.

Новый Honda HR-V 2016 — 2-е поколение компактного кроссовера

Компактный японский кроссовер Honda HR-V 2-го поколения добрался до европейских автолюбителей. Старт продаж нового Хонда ХРВ 2016-2017 модельного года запланирован на август-сентябрь 2015 года по цене от 19900 евро за базовую комплектацию Comfort с бензиновым 1.5 i-VTEC (130 лс) и 6 МКПП до 27490 евро за максимально упакованную комплектацию Executive с дизельным мотором 1.6 i-DTEC (120 лс) и 6-ти ступенчатой механикой. Купить в России новый компактный кроссовер Хонда ХР-В 2016-2017 можно с начала продаж, автомобиль появится в салонах официальных дилеров в начале 2016 года.

Сразу необходимо отметить, что европейская версия Honda HR-V является практически точной копией продаваемого в Японии кроссовера Honda Vezel. Отличия между HR-V и Vezel минимальные и сводятся к мелким деталям на кузове и в оформлении интерьера. Да еще и гибридной версии кроссовера в Европе пока не будет.

Компактный кроссовер Хонда ХРВ 2016-2017 года базируется на платформе хэтчбека B-класса Honda Jazz и предлагается в Европе с четырех цилиндровыми 1,5-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями. Но, правда, исключительно с приводом на передние колеса. Для России рассматривается вариант поставок американской версии Honda HR-V с более мощным 1,8-литровым бензиновым мотором и системой полного привода All-Wheel-Drive (AWD).

  • Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Honda HR-V 2016-2017 составляют 4295 мм в длину, 1773 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы. Дорожный просвет версии кроссовера с передним приводом 185 мм, полноприводные модификации обещают лишь наличие 170 мм под днищем клиренса.
  • Новый кроссовер Хонда ХРВ комплектуется легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками с резиной 215/60 R16 и 215/55 R17.
  • Для окраски кузова new Honda HR-V предлагаются десять вариантов цвета эмали: металлики — Brilliant Sporty Blue, Alabaster Silver, Modern Steel и Ruse Black, перламутр — Morpho Blue, Crystal Black и White Orchid, обычная эмаль — Milano Red, Ruse Black и Morpho Blue.

Новый японский компактный кроссовер Хонда ХРВ для европейского и российского рынка демонстрирует стильную, современную и оригинальную внешность (фото и видео). Компактные размеры кузова с минимальными свесами, купеобразный силуэт, стильные двери второго ряда с припрятанными в рамки стекол ручками, оригинальные ребра и выштамповки, прописывающие капот и боковины автомобиля, мощные бампера с ярко выраженным обвесом, современная передняя и задняя светотехника с LED лампами и, разумеется, пластиковая кроссоверная защита нижних элементов кузова. На лицо все атрибуты современного городского кроссовера, или же паркетника, как кому нравится.

Трудно назвать новый Honda HR-V внедорожником (наличие полного привода не спасает). Да компактный кроссовер и не претендует на штурм серьезного бездорожья. Перед нами отличный вариант большого и удобного пятидверного хэтчбека с увеличенным дорожным просветом, комфортным салоном и вместительным багажником, но. обертка то нового кузова у второго поколения Хонда ХРВ просто таки загляденье.

Салон нового кроссовера полноценно пятиместный, а багажное отделение позволит разместить от 453 литров за спинками второго ряда до 1026 литров при условии складывания задних мест и загрузке багажа до уровня стекол. Кроссовер может похвастать наличием волшебной системы трансформации кресел Honda Magic Seat с тремя режимами конфигурации.

Utility mode — раздельная спинка задних сидений 60:40 опускается веред и образует ровное продолжение пола багажника максимальной длиной в 1845 мм.

Tall mode — подушка задних сидений поднимается вверх и позволяет загружать багаж в салон, высота от пола до потолка в таком режиме аж 1240 мм.

Long mode — при складывании спинок задних сидений можно также сложить вперед спинку пассажирского кресла и получить тоннель длинной 2445 мм.

Интерьер нового компактного кроссовера собран из качественных материалов, эргономика салона, уровень оснащения системами комфорта и безопасности на высоком уровне. Отдельно стоит упомянуть о шумо и звукоизоляции салона обновленного Honda HR-V, находящейся на уровне седанов бизнес-класса. Специально разработанные звукопоглощающие материалы (нетканые подложки, звукоизолирующий ковролин, защита колесных арок) и технологии обеспечивают низкий уровень шума в 65 дБ даже при скорости движения 100 кмч.

Комплектации и цена нового Хонда СРВ 2016-2017 года: Honda HR-V 2 поколения предлагается в трех комплектациях — Comfort, Elegance и Executive. Цена новинки стартует с отметки в 1200-1230 тыс. рублей. В зависимости от уровня оснащения отделка салона высококачественной тканью, комбинированная или полностью кожаная. Новинка впечатляет наличием панорамного люка с длиной в 846 мм, продвинутой системой Smart Touch Interior с сенсорным управлением Electric Park Brake (электрический ручной тормоз), Touch Panel Climate Control (климат-контроль) и One-Touch Indicator (вспомогательные кнопки и индикаторы), аудиосистемой с 5-дюймовым цветным LCD экраном (радио, CD MP3, USB, 4 динамика) или мультимедийной системой Honda Connect цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем (аудиосистема с 6-тью динамиками, WiFi, Bluetooth, MirrorLink, HDMI, навигация, камера заднего вида). В наличии разумеется стандартно устанавливаемые круиз-контроль, ABS, EBD, Brake Assist, Vehicle Stablity Assist, Hill Start Assist и восемь подушек безопасности.

В насыщенных версиях добавляются City-Brake Active System, Forward Collision Warning, Intelligent Speed Limiter, Traffic Sign Recognition, Lane Departure Warning и High-beam Support System.

Технические характеристики Honda HR-V 2016-2017 модельного года для европейского рынка: под капотом на выбор два мотора Honda из новой линейки Earth Dreams Technology.

Бензиновый 1,5-литровый i-VTEC (130 лс 155 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,7 (11,2) сек, при среднем расходе топлива в 5,2 литра.

Дизель 1,6-литровый i-DTEC (120 лс 300 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняется до первой сотни всего за 10,0 сек и расходует в комбинированном режиме 4,0 литра дизельного топлива.

Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой H-type. Привод передний, тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками диаметром 293 мм и задними 282 мм дисками, рулевое управление с электроусилителем (EPS).

Американская версия Honda HR-V 2016-2017 года оснащается бензиновым 1,8-литровым i-VTEC (141 лс 172 Нм) в тандеме с 6 МКПП или вариатором CVT. Кроссовер комплектуется приводом на передние колеса 2WD (Two-Wheel Drive) или системой подключаемого полного привода AWD (All-Wheel Drive).

Новый Хонда ХР-В 2016 видео

Новая Хонда ХРВ — а может просто Honda Vezel?

Еще осенью минувшего года компания из Японии презентовала свой новый проект. Это был субкомпактный кроссовер, который получил название Vezel. По сути, он расположился ступенью ниже, нежели кроссовер CR-V. А в рамках стартовавшего недавно международного автошоу в Париже, Хонда организовала мировую премьеру своего субкомпакта.

В принципе, еще задолго до презентации многие специалисты и средства массовой информации предполагали, что в Европе и США новинку будут продавать под старым, узнаваемым многими именем — HR-V. Собственно, так и произошло. Стоит напомнить, что японское авто с таким именем выпускалось достаточно долго — с 1999 года, а завершилось производство только в 2006 году.

Оба автомобиля, то есть Vezel и новый HR-V, происходят внешне от одного прототипа. Если кто-то смотрел моторшоу в Детройте прошлого года, тот поймет, что экстерьер взят от концептуального автомобиля Urban SUV, который был продемонстрирован общественности еще в начале прошлого года в рамках автосалона в Детройте.

Что ж, давайте познакомимся с этой европейской новинкой более подробно, узнаем об ее отличиях от своего близнеца, а также заглянем в салон, изучим технические характеристики и многое другое. Вполне вероятно, что автомобиль будет доступен и на отечественном, российском рынке. От этого интерес к машине увеличивается чуть ли не в два раза.

Разумеется, дизайн у автомобилей практически идентичен. Хотя чего следовало ожидать, если Хонда просто взяла один автомобиль, поменяла его имя для отдельных рынков, и создала тем самым два идентичных авто.

Но все же идентичными они оказались не полностью. Определенная разница присутствует, и это не может не радовать. Все-таки создавать двух близнецов и при этом давать им разные имена — не самое удачное решение.

Honda HR V 2015 2016 фото

Передняя часть получила больше всего отличительных элементов, и во главе стоит очень сложная, но интересная и оригинальная радиаторная решетка. При этом авто может похвастаться стильной оптикой, начиненной светодиодами, привлекательными противотуманными фарами, также созданными из светодиодов, разместившимися по краям словно улыбающегося бампера с пластиковой защитой черного цвета. Над фальш радиаторной решеткой расположили большую черную вставку, на которой, в свою очередь, располагается хромированная горизонтальная перекладина с шильдиком японской автомобильной компании в центре.

Хонда ХРВ 2015 2016 фото сбоку

Боковая часть получила рельефную поверхность, очень хорошо сочетаемую с формой дверей, покатой крышей и красивыми наружными зеркалами заднего вида, которые дополняются повторителями поворотных сигналов. Большие колесные арки, получившие пластиковую защиту, которая нашла свое продолжение и на порогах. Кстати, некоторым может по фото и видео материалам сперва показаться, что субкомпактный кроссовер имеет всего две двери — со стороны водителя и переднего пассажира. Но нет, задние боковые двери также присутствуют, но их ручки расположились не на стандартном месте, а спрятались в стойках. Выглядит неплохо, хотя согласитесь, где-то мы уже это встречали. Ах да, у одного из главных конкурентов новой Хонды — Nissan Juke.

Хонда ХР В 2015 2016 фото сзади

Корма получилась на удивление стильной и практичной. Конечно же, сзади присутствует не очень крупный бампер с пластиковой защитой и диффузором, а также вмонтированные в него стоп сигналы. Оптика внушительных размеров, но это не мешает ей удачно сочетаться с удобной, геометрически правильной багажной дверью, стекло которой увенчано спойлером, а на самом верху, словно акулий плавник, расположилась антенна.

К сожалению, данных относительно габаритов не так уж и много. Известно лишь, что длина кузова составляет 4295 миллиметров. Ни про ширину, ни про высоту представители Хонды в Париже решили не говорить.

Зато сообщалось, что в качестве платформы для субкомпактного кроссовера Honda HR-V 2015 2016 задействовали тележку от модели Хонда Фит. В Европе ее продают под другим именем — Jazz третьего поколения. Но при этом инженерам довелось как следует поработать над платфомой, чтобы увеличить Джазовскую колесную базу в 2530 миллиметров до необходимых для Хонды ХР-В 2610 миллиметров.

Про интерьер известно еще меньше, нежели про экстерьер. По сути, автомобиль получит тот же салон, что присутствует сейчас у модели Vezel. Это означает, что в распоряжении у водителя окажется многофункциональный стильный и анатомически правильный трехспицевый руль, информативная и цветная приборная панель, бортовой компьютер. На центральной консоли расположится дисплей мультимедийной системы, а также блок управления климатическим и другим оборудованием.

Фото салона Honda HR V 2015 2016

Передние кресла получат достаточно внушительную боковую поддержку, удобную для посадки и длительных поездок конструкции. Вероятнее всего, будет присутствовать и электропривод для настроек положения кресла, но скорее в качестве опции.

Задние пассажиры в Honda HR-V, кстати, смогут получить несколько больше пространства, нежели в салонах конкурентов японского компактного кроссовера. Этого удалось достичь не только за счет увеличения колесной базы, но также и благодаря идее размещения топливного бака непосредственно под задним диваном. В плане безопасности это даже лучше, чем стандартное расположение.

Honda HR-V прошла ряд серьезнейших испытаний для того, чтобы получить возможность располагать бак с горючим именно так. Жесткие европейские краш-тесты автомобиль прошел очень уверенно, а потому не стоит переживать, что под вами емкость с горючим. Увеличив таким образом пространство, Хонда моментально начала использовать это в своей маркетинговой кампании, демонстрируя свое превосходство над главными оппонентами.

Хонда ХРВ 2015 2016 фото багажника

Можно сказать, что салон приятно радует и удивляет. Не только простором как для компактного кроссовера, но и неплохим объемом багажника. Опять же, все благодаря иному размещению бака. Но точные цифры представители японского автопроизводителя, к сожалению, не назвали. Они лишь сказали, что места в салоне и багажнике стало больше, а также увеличились возможности трансформации салона и расширения багажного отсека за счет заднего ряда кресел.

Стоит отметить, что Хонде предстоит бороться с такими авто как Ниссан Джук, Опель Мокка, Пежо 2008, а также Форд ЭкоСпорт.

Комплектации и цена

Вопрос комплектации и цены на новый кроссовер городского типа мы рассматривать не будем. Точнее, пока нечего рассматривать. В Хонде ничего не стали упоминать относительно того, какие комплектации будут доступны европейским и американским покупателям, или же какие опции они получат в базе, а за что придется доплачивать.

Поскольку продажи начнутся только через полгода, то есть где-то в начале или середине осени, делать подобные заявления откровенно рано. А потому Хонду понять можно. Ну а нам остается лишь подождать, пока компания решит озвучить данные и уже поделимся ими с вами.

Технические характеристики

В первую очередь, подчеркнем все же кроссоверные технические характеристики этого автомобиля. Да, тут не предусмотрены супер мощные силовые агрегаты, но все же они идеально сочетаются с размерами и примерным весом автомобиля.

Фотографии нового Honda HR V 2015 2016 года

Более того, вне зависимости от выбранного мотора, покупатель может получить полный или передний привод, в зависимости от своих пожеланий. Так что Хонда ХР-В — это не подобие кроссовера, а самый настоящий SUV, с которого многим автопроизводителям стоит брать пример.

Теперь что касается моторов.

  • В Европе. Для европейского рынка предусмотрено два силовых агрегата, но с тремя вариантами мощности:
    • бензиновый двигатель имеет 1,5 литра рабочего объема и относится с семейству i-VTEC. Его мощность составляет 132 лошадиные силы;
    • дизельный двигатель предлагается с объемом 1,6 литра и входит в семейство Earth Dreams. А вот выдавать он может 120 и 160 лошадиных сил мощности.
  • В США. Для североамериканского рынка будут предлагаться указанные двигатели, а также еще одна гибридная силовая установка.
    • В ее состав входит бензиновый 132-сильный движок, а также электромотор, способный выдать мощность в 30 лошадиных сил.

Европейские дизельные моторы комплектуются шестиступенчатой механикой , а для бензинового двигателя предусмотрена не только МКПП, но еще и бесступенчатый вариатор. Что касается гибрида для США, то его предложат в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Несмотря на то, что Хонда предложила Европе и США, по сути, близнеца модели Vezel, это совершенно не огорчает. Автомобиль выглядит отменно, хорошо и качественно собран, обладает потенциально комфортабельным салоном. Наверняка отзывы владельцев будут на высоком позитивном уровне. Хотя стоит все же дождаться старта продаж.

Новая Хонда ХРВ 2015-2016 года фото

Отдельно хочется похвалить силовые агрегаты. Разумеется, наиболее привлекательным среди них выглядит мощный дизельный двигатель. И это действительно так. Для компактного авто 160 лошадиных сил, да еще и турбодизель — это именно то, чего хотят многие европейские, американские и даже российские покупатели. Интересно будет узнать, какими динамическими характеристиками обладают два менее мощных двигателя. Согласитесь, даже 120 лошадок для такого авто — это вполне солидный показатель. Посмотрим, насколько популярной окажется Honda HR-V, когда поступит на рынки США и Европы. Ждать осталось не так долго. Надеемся, вскоре будет объявлено, что данный кроссовер предложат и на российском рынке.

Honda HR-V 2015 цена

Отрадно, что у Honda HR-V 2015 цена не будет сильно отличаться от прайс-листов основных конкурентов в лице новых Mazda CX-3, Suzuki Vitara и Jeep Renegade – проблема в другом. Все, как один, автопроизводители, а заграничные особенно, озабочены курсом рубля, который в последнее время почти достиг двукратного падения. Если национальная валюта не вернется на былые позиции, то даже нынешнего 10-процентного подорожания может оказаться недостаточно, и факт того, что на начальную версию Honda HR-V 2015 в России цена преодолеет миллионную планку, увы, не будет выглядеть большим преувеличением. По схожему сценарию развивались прайс-листы на Hyundai Tucson, и это не мешает ему быть сверхпопулярным.

Основным резервом для минимизации роста цен на новые автомобили, вероятно, станет значительное увеличение расценок на дополнительное оборудование, и тогда в будущем можно будет ожидать роста доли продаж менее мощных и упакованных версий. Позитивный момент заключается в том, что, к примеру, назначенная на Хонда НРВ 2015 цена в 999 тысяч рублей, больше не будет являться столь рекламно-фантастической и недостижимой на практике – дилерам нужно будет хоть что-то продать.

Новая Honda HR-V – это уже второе поколение популярного японского кроссовера. Предшественник выпускался с 1999 по 2006 год и был задуман, как более динамичная и спортивная альтернатива модели CR-V. Кстати, названия обоих паркетников являются аббревиатурами, но если CR-V – это Compact Recreational Vehicle, то есть «Компактный и развлекательный транспорт», то HR-V – Hi-rider Revolutionary Vehicle, что в переводе «Скоростной и революционный». Правда, на внутреннем рынке Японии новый кроссовер решено продавать, как Honda Vezel, что в какой-то мере справедливо, ведь с появлением целого класса подобных машин HR-V 2015 (см. фото) не революционный, а, скорее, родоначальник данного направления. Для европейцев и американцев, наиболее трепетно относящихся к историческим именам, сделали исключение и оставили прежний индекс «HR-V».

Почему между первым и вторым поколением Хонда НРВ зияет промежуток в восемь лет, тоже отчасти объяснимо. В середине нулевых мода на подобные кроссоверы еще не успела сформироваться, да и с появлением у HR-V пятидверной версии разница между ею и, похорошевшей при смене поколений, CR-V стала минимальной – производство решили свернуть, опасаясь внутренней конкуренции. Зато сейчас стремительную и приземистую Honda HR-V 2015, имитирующую трехдверное купе-кроссовер (ручки задних дверей замаскированы в стойках), никак не заподозришь в подражании модели CR-V, даже несмотря на внушительный клиренс – 185 мм.

Несмотря на минимальную разницу в колесных базах, где HR-V с 2610 мм короче CR-V всего на 10 мм, новинка имеет в своей основе растянутую платформу от модели Jazz (Fit) с торсионной скручивающейся балкой в задней подвеске, и отличия в остальных размерах уже не столь минимальны. С габаритами 4295 х 1770 х 1605 мм новинка компактнее старшей сестры на 275, 50 и 80 мм для длины, ширины и высоты соответственно. При этом вышеупомянутая колесная база в 2610 мм является рекордом для машин подобного класса, что сделает Honda HR-V 2015 ценной в показателе простора для пассажиров. Не стоит забывать и о таких оригинальных решениях, способствующих оптимизации внутреннего пространства, как фирменная система трансформации салона «Honda Magic Seats» и 40-литровый бензобак, расположенный не в районе задних сидений или багажника, а под передними креслами.

Внутреннее убранство (см. фото) выглядит современно и лаконично, а в варианте с кожаной обивкой и вовсе роскошно. Примечательно, что дизайнеры Хонды НРВ не уподобились модному течению, когда элементы обивки выполняются излишне выступающими в салон, якобы намекая на изощренную художественную проработку. Подобные наплывы и выпуклости панелей не всегда означают большую привлекательность, но однозначно съедают полезное пространство для находящихся внутри. Хочется отметить довольно протяженный блок дефлекторов вентиляции. Подобное решение применяется и на новейшем Volkswagen Passat B8, где инженеры также пришли к выводу, что вытянутая прямоугольная форма дефлекторов более эффективна в поддержании идеального микроклимата в салоне.

Отрадно, что объем багажника Honda HR-V не зависит от наличия / отсутствия дополнительного привода на заднюю ось, хотя у некоторых конкурентов в полноприводных версиях объем может несколько снижаться. Емкость багажника в европейской комплектации со сложенными сиденьями будет объявлена ближе к дате выхода, но в пятиместном варианте этот показатель составляет достойные 435 литров.

Ценность Honda HR-V 2015 для европейского рынка заключается в наличии турбодизельной модификации с двигателем 1,6 литра мощностью 120 сил. Бензиновая версия, несмотря на более скромный объем 1,5 литра и отсутствие наддува, развивает 131 л.с. И все это благодаря фирменной системе изменения фаз, включающей регулировку не только времени, но и степени открытия и закрытия клапанов (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control + VCT). В гибридной версии аналогичный бензиновый мотор дополнен 30-сильным электродвигателем, а вариатор, применяемый на остальных модификациях, заменен 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Для передачи крутящего момента на заднюю ось у полноприводных вариантов (4х4 доступен для всех типов двигателей) служит многодисковая муфта с электронным управлением.

Снаряженная масса Honda Vezel для японского рынка колеблется от 1180 кг у бензиновой переднеприводной версии, до 1350 кг у гибридного варианта с полным приводом, а сам привод на заднюю ось дополнительно добавляет 80-90 кг к снаряженной массе, в зависимости от модификации. Понятно, что европейские Honda HR-V по весу в аналогичных версиях будут отличаться незначительно. А вот динамические характеристики пока неизвестны даже для японских Vezel, правда, при столь скромной массе за интенсивность разгона на тест-драйвах можно не волноваться. Тем более что продукция Хонды всегда являлась одним из лидеров по соотношению динамики и экономичности, которая, кстати, составляет от 3,7 до 5,3 литров на 100 км среднего расхода для переднеприводного гибридного и полноприводного бензинового Vezel соответственно.

Мировая премьера предсерийной европейской Honda HR-V состоялась 2 октября 2014 года на международном автосалоне в Париже. Начало продаж и дата выхода в Старом Свете намечены на начало лета 2015 года. В России на Honda HR-V 2015 цена, ровно как и старт продаж, будут объявлены ближе к весне.