Honda integra type r

Honda Integra Type R, обзор двух поколений

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение

В августе 1995 года, Хонда, выпускает Integra Type R в кузове DC2 и DB8, машина позиционировалась как гоночная, только для общественных дорог. Некоторые гонщики, называли ее Формулой-1, только с передним приводом.

Honda Integra Type R, с начала продажа пользовалась популярностью среди авто фанатов спортивных машин, цена была не высокая, всего 17 000 $. Но несмотря на скромную стоимость, автомобиль сохранил в полной мере, гоночный дух Хонды.

Type R, выпускалась в двух кузовах, купе (dc2) и 4-х дверный седан (db8). Спортивную Интегру, затронул рейстайлинг 1995 года, на нее уже устанавливали плоские фары. В Европе и Северной Америке, машина все также оставалась «4-х глазой». Двигатель позаимствовали с версии SIR, это был B18C, но его значительно доработали.

Мотор, и так был мощный для своего объема, в комплектации SIR с него снимали 180 л.с, это 100 л.с. с одно литра рабочего объема! Но инженеры на этом не остановились, и создали для модификации Type R, «B18C Spec-R», мощность его доведена до 200 лошадиных сил! Агрегат, крутился до 9000 об/мин, это уже мотоциклетные характеристики.

Что бы добиться этого, каждый двигатель вынимался с производственной линии, и полностью полировался вручную, что бы избежать малейших не ровностей. Установили алюминиевые поршни с покрытием из молибдена, высокопрочные, но легкие шатуны, реконструированные впускные клапана, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему большего диаметра.

Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день.

Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику.

Передаточные числа КПП Integra Type R:

• 1 передача: 3.230
• 2 передача: 2.105
• 3 передача: 1.458
• 4 передача: 1.107
• 5 передача:0.848

Очевидно, что для всего этого, понадобилось создание специального шасси. Это нужно было еще и потому, что авто было заявлено на гонки группы N. С этой целью Honda укрепила кузов Integra Type R в ключевых конструкционных местах более толстой сталью.

Передняя и задняя подвески с двойным поперечным рычагом были опущены на 15 мм, были установлены более прочные втулки, а задний стабилизатор поперечной устойчивости заменен на более толстый. Колеса заменены на скромные 15-ти дюймовые, обутые в резину 195/55 R15 Bridgestone Potenzas.

Возможно, самое главное, что диск теперь работает в паре с чувствительным к крутящему моменту спиральным дифференциалом с ограниченным скольжением, что обеспечивает сверхъестественные уровни тяги, как для переднеприводного автомобиля с такой большой мощностью.

Для дальнейшего повышения эффективности представлен длинный список мер по снижению веса Интегры Type R. Ветровое стекла тоньше, большая часть звукоизоляции удалена, и даже крышку для запасного колеса сняли.

В соответствии со спортивным характером Integra Type R, внутри него появятся сиденья Recaro (в комплекте с отверстиями для гоночных ремней), титановый рычаг переключения скоростей и немного карбонового волокна. Снаружи автомобиль украшает аэродинамический обвес, большое заднее анти крыло и значок Type-R.

Integra Type R стала настоящим хитом, после запуска в Японии в 1995 году. Это авто не только разгонялось от нуля до сотни за 6,2 секунды и преодолевала скорость в 233 километров в час, но еще и радовала водителя чётким управлением.

Автомобиль всегда был на ведущих ролях в спортивных гонках. В 2006 году, Honda Integra Type-R, включили в список 15-ти самых великих переднеприводных машин!

Технические характеристики

Купе DC2
Размеры и масса
• Длина:4380 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1390 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Клиренс: 130 мм
• Масса: 1060 кг
• Объём топливного бака: 50 л
Седан DB8
Размеры и масса
• Длина:4525 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1390 мм
• Колесная база: 2620 мм
• Клиренс: 130 мм
• Масса: 1100 кг
• Объём топливного бака: 50 л

Остальные характеристики идентичны для двух кузовов (седана и купе)

Трансмиссия
• КПП: Механическая
• Количество передач: 5
• Привод: передний
Шасси
• Передняя подвеска: независимая
• Задняя подвеска: независимая

Двигатель
• Тип двигателя: бензиновый
• Индекс двигателя: B18C Spec-R
• Объём: 1797 куб.см
• Мощность: 200 л.с при 8000 об.мин
• Крутящий момент: 181 Hm при 7500
• Степень сжатия: 11.1
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2

Второе поколение

После успеха, первого поколения, Хонда была обязана выпустить, продолжение. И вот в мае 2001 года, в Японии выходит второе поколение Honda Integra Type R. Новое поколение, полностью разработано с нуля.

Двигатель, устанавливался совершенно новый, по сравнению с предыдущем поколением Type R, это был K20A, объемом 2.0 литра, который предлагался на все модификации новой «Интегры», различались моторы, лишь форсировкой. Соответственно на самую «злую» комплектацию Type R, устанавливали соответствующий мотор, с самой высокой степенью форсированности — 220 лошадиных сил.

Агрегат, оборудован системой I-Vtec ( i- обозначала «интеллектуальный»). За счет системы, у двигателя появился большой крутящий момент на низких оборотах. По мимо новейшего мотора, в автомобили установлена, новая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 17-ти дюймовые колесные диски и тормоза Brembo.

Шасси, тоже не осталась прежним, спереди установили, подвеску типа Макферсон, такой тип, имеет более простую конструкцию, и соответственно удобнее ремонтировать, такую подвеску. Сзади, хондовцы не стали «химичить», а оставили «многорычажку».

Машина продавалась до 2006 года, это было последние поколение автомобилей Integra, почему автомобилей? Потому что Хонда выпускает мотоцикл под названием Integra. В США, «спортсмен» предлагался под именем Acura RSX(американский аналог с левым рулём).

Технические характеристики

Размеры и масса
• Длина:4385 мм
• Ширина: 1725 мм
• Высота: 1385 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Клиренс: 130 мм
• Размер шин: 215/45ZR17
• Масса: 1180 кг
• Объём топливного бака: 50 л

Трансмиссия
• КПП: Механическая
• Количество передач: 6
• Привод: передний
Шасси
• Передняя подвеска: Макферсон
• Задняя подвеска: независимая

Двигатель
• Тип двигателя: бензиновый
• Индекс двигателя: К20A
• Объём: 2.0 литра
• Мощность: 220 л.с при 8000 об.мин
• Крутящий момент: 206 Hm при 7000
• Расход топлива:8.1 л
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2

Источник: hacar.ru

Honda Integra Type-R (1998-2001) – несносные хэтчи

Турбонаддув? Никогда в жизни. Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такого принципа Хонда придерживалась в течение долгих лет, еще со времен Honda N360 (1967 г.), двигатель которой развивал сенсационную мощность – 86 л.с. с литра объема при 8 000 оборотах в минуту.

Эта модель была создана с целью утверждения в спортивной группе N. Хонда теряла деньги на каждом проданном авто.

В течение следующих десятилетий Honda продолжала восхищать фантастическими высокооборотистыми моторами. Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC (1989 г.) спортивный характер стал еще более выразительным. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды.

История модели.

  • 1995 – презентация в Японии.
  • 1998 – выход на европейский и американский рынок.
  • 1999 – незначительный рестайлинг.
  • 2001 – вывод модели с европейского рынка.

105 л.с. на литр.

Двигатель не перегревается, но потребляет небольшое количество масла и требует 98-ого бензина.

Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л.с. при 8 000 об/мин. Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. Изменение характеристик работы системы VTEC происходит при достижении 5500 об/мин, что сопровождается громким ревом.

С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров – на шоссе.

Тахометр размечен до 10 000 об/мин.

Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая. Однако, весь невероятный потенциал ходовой раскрывается при энергичном движении. Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге. Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы.

Единственный изъян (по мнению экспертов) – недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» (по версии английского журнала EVO).

Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит. Здесь главное – идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание.

Ржавчина и неисправности.

Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод.

Остальные неисправности несложны в устранении. Довольно интенсивная эксплуатация в спортивном режиме приводит к увеличению расхода масла (гораздо меньше 1 л/1000 км) и появлению скрежета из коробки передач (износ синхронизаторов и подшипников). И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки – дефект чисто косметический.

Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой.

Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники.

Заключение.

Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R – оправданный выбор. Найти ухоженный экземпляр будет непросто, но результат того стоит. Вы получите неслыханное удовольствие от вождения.

Технические характеристики Honda Integra Type-R (1998-2001).

Источник: vvm-auto.ru

Honda Integra DC5 Type R (описание и характеристики)

Как и версия DC5 IS, новая Хонда Интегра Type R создавалась «с нуля», как будто не было никаких «Интегр» до нее. Преемственности не наблюдается ни во внешнем виде, ни в начинке автомобиля, однако, это, в общем-то, хорошо.

Новым мотором нового Type R стал уникальный двигатель K20A, абсолютно идентичный по маркировке «гражданской версии», но, в отличие от нее развивающий 220 л.с. Правда, в отличие от гражданской версии порог максимального крутящего момента «уехал» с 4000 оборотов (у комплектации IS) до 7000 оборотов, зато и сам крутящий момент увеличился до 210Нм.

Шестиступенчатая МКПП с LSD (традиционно Type R версии оснащаются только механической трансмиссией), также была сделана исключительно под эту версию автомобиля, и оказалась для него идеальной парой.

Подвеска, по сравнению с предыдущими версиями Type R, претерпела значительные изменения. Так, передняя двухрычажная система, характерная для нескольких поколений Honda ушла в прошлое. Ее место заняла простая, удобная в ремонте, но вместе с тем надежная система МакФерсон. Сзади подвеску оставили многорычажной, решив особо не экспериментировать, хотя и значительно поменяли ее конструкцию.

Новая версия Integra Type R быстро получила статус «культового» автомобиля, не в последнюю очередь благодаря новому двигателю и трансмиссии. Рассчитанная на новое поколение хондаводов, она вызвала некоторое недоумение у более опытных поклонников марки, которые продолжали отдавать предпочтение предыдущей версии Type R. Тем не менее, автомобиль получил положительные отзывы, и долго выпускался как в Японии, так и в США, где он именовался Acura RSX Type S.

Интересный факт, — Acura RSX Type S фигурирует в нескольких частях компьютерной игры Need For Speed, как и Honda Integra DC2 Type R.

Integra DC5 Type R выпускалась до 2006 года. После этого выпуск автомобилей с маркой Integra прекратился. В настоящее время американским подразделением Honda рассматривается вопрос о возрождении марки, хотя бы для американского рынка и построении новой модели Integra на базе DC5.

Технические характеристики:

Источник: hondavodam.ru

Пожалуй, эта модель, наряду с родстером S2000, — наиболее яркий и современный представитель Honda не только по дизайну, но и по техническим характеристикам. Ее культ в Стране восходящего солнца переходит в идолопоклонство. И эта модель начинает завоевывать сердца и наших «хондаведов». Причем любовь эта чаще на расстоянии и безответная, ведь подобная модификация даже в Японии в открытую продажу не поступает.

Сейчас, когда крупные автопроизводитеи ведут войну за массового покупателя, выпуск спортивных моделей является просто роскошью. Но Honda, которая всегда шла своим путем (первой выпущенной моделью был родстер, да и «Формула-1» в арсенале имеется), все же старается радовать поклонников марки. Поэтому вместе с многочисленным семейством «гражданских» моделей (минивэны, хэтчбеки и прочее) выпускаются ограниченные версии таких серий, как Type R.

Думаю, что большинству читателей не надо объяснять значение индекса Type R — спортивная версия серийной модели. Но что такое спортивный автомобиль в понимании Honda? Ведь кроме Civic и Integra такая версия присутствует еще и у гоночного NSX. Что это? Попытка сделать лучшее еще лучшим или создать эксклюзив. Известно, что все версии Type R стремятся к отменным характеристикам в кольцевых гонках (многие поклонники, чтобы раскрыть потенциал автомобиля, арендуют гоночные треки — не на светофорах же им гоняться), поэтому как бы само собой взамен этого смело отбрасывается повседневный комфорт. Видимо, только в силу такой специфической концепции машины этого типа не поступают в массовую продажу. Но при этом Honda без особых сожалений направляет дорогие технологии в мелкую серию: производитель на этих моделях ничего кроме имиджа не зарабатывает. И Honda все продолжает создавать Type R.

Здесь все слито воедино — двигатель, который готов работать до сверхвысоких оборотов, сбалансированная трансмиссия и шасси. Все это вместе и доставляет удовольствие от вождения. В итоге это и есть философия Type R — только здесь можно по полной программе вкусить технологии, которые связаны с кольцевыми гонками.

Купе Integra (в США оно, естественно, продается уже под маркой Acura RSX), заменившее в 2002 году сразу две модели Honda с кузовом купе — Integra прежнего поколения и Prelude, создано на измененной платформе Civic VII и производится только в Японии. Новая Integra имеет дополнительное название Exciting Coupe. А модификация Type R снабжена красной эмблемой — это всегда являлось свидетельством спортивных автомобилей Honda. Купе официально продают только в Японии и США. Honda называет свою Integra Type R «самой быстрой в мире спортивной переднеприводной моделью».

Общий стайлинг Integra можно охарактеризовать словами «резкая и солидная». Необычные четыре передних фары, соединенные попарно, имеют весьма индивидуальный дизайн, они как будто вгрызаются в передний бампер и хищно смотрят в сторону пустой дороги. Все это в сочетании с клинообразной передней линией носа дает весьма грозный внешний эффект: получился эдакий футуристичный и очень оригинальный экстерьер. Такие смелые очертания буквально наполнены жаждой скорости, что особенно ярко выражено в резко устремленной вперед, как в самолете, кабине. Естественно, такие необычные обтекаемые элементы, свойственные Type R, спроектированы не на пустом месте, а на основе долгих и тщательных испытаний в аэродинамической трубе: коэффициент подъемной силы по сравнению с предшественником уменьшился на 29%, что обеспечивает значительное преимущество для устойчивости при движении с большой скоростью.

Версия Type R оборудована дополнительными аэродинамическими элементами, но они не столь крикливы, как у иных спортивных моделей. Небольшой «фартук» переднего и заднего бампера, обтекаемые пороги и, естественно, больших размеров заднее антикрыло призваны сыграть главную роль в улучшении аэродинамики.

Конечно, интерьер уже проектировался исходя из того, что он становится пространством, которое должно стимулировать водителя на определенную езду. Здесь даже переключатели расположены на одном уровне, чтобы водитель мог до них дотянуться с первого раза. Все это создает своеобразную атмосферу гоночного автомобиля. «Закругленный дизайн» назван зоной параболического эффекта — это и сокращает расстояние доступа к переключателям, и создает ощущение надлежащего окружения (по тому же алгоритму шли при создании первого NSX). Сама же отделка интерьера заслуживает отдельного разговора. Особое внимание уделено качеству, что достигнуто использованием дорогих материалов. Особенно впечатляет рукоятка переключения передач, кнопки ручного тормоза и педали из алюминия. Руль, как и у модели Civic Type R, изготовлен компанией MOMO. Это поистине изысканная вещь — для производства рулей в Италию из Японии направлялись магниевые сердечники. Впереди в модификации Type R используются спортивные сиденья Recaro с усиленной боковой поддержкой.

Integra комплектуется только 2,0 литровым рядным 4-цилиндровым двигателем K20 с системой i-VTEC, который специально настраивается для модификации Type R и iS (на iS устанавливается 160-сильный вариант). Такая базовая модификация позволяет просто наслаждаться хорошей ездой. Можно выбирать 5-скоростную АКП S-Matic (цена всего $16500) или 5-скоростную МКП. Если посмотреть на характеристики, у Integra на 5 л.с. мощность двигателя больше, чем у Civic, как, пусть и ненамного — максимальный крутящий момент — на 0.4 кгм (раньше они были одинаковы). Официальной причиной такой разницы являются якобы различные принципы работы выхлопной системы, хотя это скорее маркетинговый ход — в данной ценовой нише первенство отдано Integra Type R. К тому же шины (215/45ZR17) на размер больше, чем у Civic, как и вес — на 30 кг. Борьба с лишним весом в таком классе машин вполне нормальное явление (ради экономии веса вас могут лишить шумоизоляции и даже внутрисалонных ковриков), поэтому, естественно, все блага цивилизации (к примеру, кондиционер) стараются убрать подальше, либо за дополнительную плату.

2-литровый двигатель Type R типа DOHC i-VTEC (марка K20A, с двойным верхним распредвалом и, конечно, системой изменения фаз газораспределения) выдает невероятные цифры для атмосферного двигателя, по 110 л.с. на литр — всего 220 сил. 6-скоростная ручная трансмиссия, которая устанавливается только на данную модель, имеет перекрестное передаточное отношение, которое отлично сохраняет крутящий момент от двигателя. При переключении на третью передачу скорость уже достигает 100 км/ч. Конечно, динамические характеристики не достигают уровня турбодвигателей таких монстров, как, например, Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer Evolution с мощностью 280 л.с., но думаю, что касается показателей для двигателя без наддува, то здесь Integra Type R одержит абсолютную победу.

Благодаря переработанной передней подвеске, более жестким пружинам и усилителю руля с переменным передаточным отношением, модель обладает отточенной управляемостью. Реальный потенциал, создаваемый лучшим силовым блоком и лучшей трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы. Естественно, имея в наличии такую мощность, производитель позаботился о многом, в том числе и о силе торможения и управляемости, которую создают тормоза Brembo.

Теперь рассмотрим аналогичную модель под именем Acura. С 2003 году Acura начала добавлять название A specification к модификациям самого высокого класса. По сравнению со своим аналогом — Honda Integra Type R — Acura RSX не кажется такой резкой в управлении. Рулевое управление перестроено под американский вкус, поэтому моделью очень просто и легко управлять. На этот автомобиль устанавливаются новые амортизаторы, повышающие устойчивость на дороге, и новые колеса с 17-дюймовыми дисками и размером шин 225/45VR17 (ранее на RSX Type S ставились колеса размером 205/55R16), что улучшает сцепление с дорогой.

Весьма удачным оказался дизайн экстерьера автомобиля. Acura RSX Type S A Specification комплектуется оригинальным аэродинамическим обвесом одного цвета с машиной. Оригинален и интерьер — он отделан в стиле «металлик» и в отличие от своего японского аналога просто роскошен. Отметим, что Acura не столь мощна — двигатель мощностью 200 л. с. «Отсечка» происходит на 7900 об./мин., а не на 9000, как у Integra Type R — режим для двигателя более щадящий. До 100 км/ч RSX Type S A specification разгоняется за 6 секунд. 6-скоростная механическая коробка передач как нельзя лучше подчеркивает спортивный характер этого автомобиля. Стоимость Acura A specification $28665 долларов.

Для Honda создание спортивных автомобилей — это инстинкт. А действиям, основанным на инстинкте, не требуются причины.

Источник: www.drom.ru